Страница 1 из 1
pavelsav
у меня инджектор, но предыдущий хозяин зачем-то отключил абсорбер Surprised я пока не парился насчет этого вопроса, но решил поинтересоваться у знающих людей нужная ли вешь?
yurec
Нужно для того, что испаряющиеся пары бензина не попадали в атмосферу т.е. не загрязняли воздух. Но в России большинству на это наплевать. Sad
mtfc
yurec писал(а):

Нужно для того, что испаряющиеся пары бензина не попадали в атмосферу т.е. не загрязняли воздух. Но в России большинству на это наплевать. Sad



это про нейтрализатор, а адсорбер вообщето стоит под капотом и насколько мне известно для экономии топлива... 8-)
DidJ
Вот адзорбер как раз для паров, а нейтрализатор для "дожига" того что не договело в цилиндрах.

Вот не совсем понял для чего адсорбер отключают, чем он мешает?
Shmak
Аччуметь!!!! Smile
Цитата:

а нейтрализатор для "дожига" того что не договело в цилиндрах.

badboy2115
Мужики, вы ващее здорово пишите, а главное грамотно!
Сергей 22
badboy2115 писал(а):

а главное грамотно


+1
rvs99
yurec
+1
для дожига топлива стоит катализатор(прошу не путать)
Quasar
Ну так и кто же все таки объяснит для особо одаренных для чего нужен адсорбер и как он работает????
Nomad
yurec писал(а):

Нужно для того, что испаряющиеся пары бензина не попадали в атмосферу т.е. не загрязняли воздух. Но в России большинству на это наплевать. Sad


Все правильно. Время от времени ЭБУ включает клапан продувки абсорбера и пары бензина попадают в впускной коллектор. А в самом абсорбере находится обычный угольный элемент, который абсорбирует пары бензина из бензобака.
А вот отключать данный девайс и с обязательным отсоединением и последующей заглушкой шланга на впускном коллекторе необходимо при переходе с Евро-2 на Россия-83 ну и соответственно заменой прошивки.
Поправьте если я неправ.
pavelsav
что такое россия 83
Nomad
pavelsav писал(а):

что такое россия 83



Россия-83 - это норма токсичности выхлопных газов. Под эти нормы попадают карбюраторные двигатели и инжекторные (без катализатора и абсорбера). Нормы тосичности Евро-2 примерно в 10 раз жестче чем Р-83.
Жорж
Igor_517 писал(а):

pavelsav писал(а):

что такое россия 83



Россия-83 - это норма токсичности выхлопных газов. Под эти нормы попадают карбюраторные двигатели и инжекторные (без катализатора и абсорбера). Нормы тосичности Евро-2 примерно в 10 раз жестче чем Р-83.



типа как в поговрке: собаке собачья смерть. так и для россии нормы токсичности российские. Smile

снимал каталический нейтрализатор, в салоне дышать было невыносимо. поставил назад. перед перекрестком за кем-нибудь встаешь в очередь у кого нет нейтрализатора салон превращается в наркоманский адсорбер - уловитель паров выхлопа.

сорри за оффтопик.
kil
по одному из требований к автомобилю носящкму гордую приставку "евро-2"...его бензобак должен быть герметичен...для исключения попадания своего содержимого во внешнюю среду..при ДТП и т.п....не на 100% но все же..так вот в такой сисеме парам при нагреве наприер иповышении давления деваться некуда...а просто дырку в пробке сделать нельзя ибо см. выше...недопустимо попадание в атмосферу даже перов...вот для этого сей девайс и нужен
nicotinovich
У соседа на чирике 02 года абсорбера нету, а катализатор стоит. Получается у него не евро-2??? А катализатор или каталитиеский нейтрализатор нужен именно для дожига вредных веществ типа оксида азота и превращения их в менее вредные вещества для организма.
nicotinovich
Да еще по поводу стандартов помоему все тазовские переднеприводные движки делались по стандарту россия 83-2 это более строгий стандарт чем россия-83. А впоследствии теперь перешли на евро-2, а новые ваз-11183 евро-3 и щас готовят двиган евро-4.
Sodom
да подумайте нахрен нам евро2 , россия 83 рулит, нет нейтрализатора, датчика кислорода,адсорбера и прочей мути... Что нам это дает ? прежде всего большие плюсы машина не загориться если будет стоять на траве, не будет проблемы замены нейтрализатора, а он все-таки стоит 5рублей, можно использовать низкооктановый бензин )) благо датчик детонации разбереться, адсорбер ?? у него кпд процентов 10 от силы, - ненужная вещь впринципе да и спроектирован он слабовасто хлипко и ненадежно. евро 2 душит двигатель, соотв. меньше лошадок и много дополнительного геммора. россия 83 более простая комплектация а значит гуд, запихнув в самару все эти фишки европейские толку никакого не даст - была зубилка так и осталось зубилкой )))
25051972
абсорбер и катализатор две различные и независимые друг от друга системы вот и были такие переходные авто когда абсорбера нет и он должен по уму быть выключен в прошивке а катализатор есть ну а вообще по закону евро-2 это нейтрализатор+ абсорбер евро-3 сейчас стоит на 1.6 16кл это абсорбер нейтрализатор + 2 датчика кислорода до нейтрализатора и после него ,если у соседа стоит кислородный датчик типо евро2 если нет и со регулируется вручную ето не евро 2
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы