pavelsav
На форуме 18 лет
Сообщения: 83
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 2109>ВАЗ 21099i , евросалон> renault symbol ex 14+
у меня инджектор, но предыдущий хозяин зачем-то отключил абсорбер
я пока не парился насчет этого вопроса, но решил поинтересоваться у знающих людей нужная ли вешь?
yurec
На форуме 19 лет
Сообщения: 2488
Откуда: Уфа
Авто: Lada Priora Wagon 2010г. и KIA Ceed JD 1,6 AT 2012г.
Нужно для того, что испаряющиеся пары бензина не попадали в атмосферу т.е. не загрязняли воздух. Но в России большинству на это наплевать.
mtfc
На форуме 18 лет
Сообщения: 823
Откуда: мрм-спб-мск-спб...
Авто: (Ваз 21140i) ---ФОРД МОНДЕО 2, 2л. 130л.с
yurec писал(а):Нужно для того, что испаряющиеся пары бензина не попадали в атмосферу т.е. не загрязняли воздух. Но в России большинству на это наплевать.
это про нейтрализатор, а адсорбер вообщето стоит под капотом и насколько мне известно для экономии топлива... 8-)
DidJ
На форуме 19 лет
Сообщения: 3252
Откуда: Москва
Авто: Нива, А1
Вот адзорбер как раз для паров, а нейтрализатор для "дожига" того что не договело в цилиндрах.
Вот не совсем понял для чего адсорбер отключают, чем он мешает?
Shmak
На форуме 19 лет
Сообщения: 31
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21093i (GM)
Аччуметь!!!!
Цитата:а нейтрализатор для "дожига" того что не договело в цилиндрах.
badboy2115
На форуме 19 лет
Сообщения: 2233
Откуда: 116RUS
Авто: Vesta 1.6 JH3
Мужики, вы ващее здорово пишите, а главное грамотно!
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
badboy2115 писал(а):а главное грамотно
+1
rvs99
На форуме 18 лет
Сообщения: 78
yurec
+1
для дожига топлива стоит катализатор(прошу не путать)
Quasar
На форуме 18 лет
Сообщения: 582
Откуда: Ростов-Дон
Авто: Civic 4D 1.8 MT
Ну так и кто же все таки объяснит для особо одаренных для чего нужен адсорбер и как он работает????
Nomad
На форуме 19 лет
Сообщения: 356
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21099i, 2002г, Янв.5.1.1.,Comfort X14
yurec писал(а):Нужно для того, что испаряющиеся пары бензина не попадали в атмосферу т.е. не загрязняли воздух. Но в России большинству на это наплевать.
Все правильно. Время от времени ЭБУ включает клапан продувки абсорбера и пары бензина попадают в впускной коллектор. А в самом абсорбере находится обычный угольный элемент, который абсорбирует пары бензина из бензобака.
А вот отключать данный девайс и с обязательным отсоединением и последующей заглушкой шланга на впускном коллекторе необходимо при переходе с Евро-2 на Россия-83 ну и соответственно заменой прошивки.
Поправьте если я неправ.
pavelsav
На форуме 18 лет
Сообщения: 83
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 2109>ВАЗ 21099i , евросалон> renault symbol ex 14+
Nomad
На форуме 19 лет
Сообщения: 356
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21099i, 2002г, Янв.5.1.1.,Comfort X14
pavelsav писал(а):что такое россия 83
Россия-83 - это норма токсичности выхлопных газов. Под эти нормы попадают карбюраторные двигатели и инжекторные (без катализатора и абсорбера). Нормы тосичности Евро-2 примерно в 10 раз жестче чем Р-83.
Жорж
На форуме 18 лет
Сообщения: 904
Откуда: Сургут
Авто: chery tiggo 2008 dark green
Igor_517 писал(а):pavelsav писал(а):что такое россия 83
Россия-83 - это норма токсичности выхлопных газов. Под эти нормы попадают карбюраторные двигатели и инжекторные (без катализатора и абсорбера). Нормы тосичности Евро-2 примерно в 10 раз жестче чем Р-83.
типа как в поговрке: собаке собачья смерть. так и для россии нормы токсичности российские.
снимал каталический нейтрализатор, в салоне дышать было невыносимо. поставил назад. перед перекрестком за кем-нибудь встаешь в очередь у кого нет нейтрализатора салон превращается в наркоманский адсорбер - уловитель паров выхлопа.
сорри за оффтопик.
kil
На форуме 18 лет
Сообщения: 27
Откуда: Мск
Авто: 2115
по одному из требований к автомобилю носящкму гордую приставку "евро-2"...его бензобак должен быть герметичен...для исключения попадания своего содержимого во внешнюю среду..при ДТП и т.п....не на 100% но все же..так вот в такой сисеме парам при нагреве наприер иповышении давления деваться некуда...а просто дырку в пробке сделать нельзя ибо см. выше...недопустимо попадание в атмосферу даже перов...вот для этого сей девайс и нужен
nicotinovich
На форуме 18 лет
Сообщения: 259
Откуда: г. Протвино
Авто: ВАЗ-2115 2006г в
У соседа на чирике 02 года абсорбера нету, а катализатор стоит. Получается у него не евро-2??? А катализатор или каталитиеский нейтрализатор нужен именно для дожига вредных веществ типа оксида азота и превращения их в менее вредные вещества для организма.
nicotinovich
На форуме 18 лет
Сообщения: 259
Откуда: г. Протвино
Авто: ВАЗ-2115 2006г в
Да еще по поводу стандартов помоему все тазовские переднеприводные движки делались по стандарту россия 83-2 это более строгий стандарт чем россия-83. А впоследствии теперь перешли на евро-2, а новые ваз-11183 евро-3 и щас готовят двиган евро-4.
Sodom
На форуме 18 лет
Сообщения: 115
Откуда: Магнитогорск
Авто: 21099i 2003 120 л.с.
да подумайте нахрен нам евро2 , россия 83 рулит, нет нейтрализатора, датчика кислорода,адсорбера и прочей мути... Что нам это дает ? прежде всего большие плюсы машина не загориться если будет стоять на траве, не будет проблемы замены нейтрализатора, а он все-таки стоит 5рублей, можно использовать низкооктановый бензин )) благо датчик детонации разбереться, адсорбер ?? у него кпд процентов 10 от силы, - ненужная вещь впринципе да и спроектирован он слабовасто хлипко и ненадежно. евро 2 душит двигатель, соотв. меньше лошадок и много дополнительного геммора. россия 83 более простая комплектация а значит гуд, запихнув в самару все эти фишки европейские толку никакого не даст - была зубилка так и осталось зубилкой )))
25051972
На форуме 19 лет
Сообщения: 15
Откуда: москва
абсорбер и катализатор две различные и независимые друг от друга системы вот и были такие переходные авто когда абсорбера нет и он должен по уму быть выключен в прошивке а катализатор есть ну а вообще по закону евро-2 это нейтрализатор+ абсорбер евро-3 сейчас стоит на 1.6 16кл это абсорбер нейтрализатор + 2 датчика кислорода до нейтрализатора и после него ,если у соседа стоит кислородный датчик типо евро2 если нет и со регулируется вручную ето не евро 2
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы