dspu
На форуме 20 лет
Сообщения: 92
Откуда: Москва
Авто: 21093i->Nissan Murano
в пробках например... через крышку...
грамм 100 за неделю улетучивается...
течи вроде не нашел нигде...
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Тосол не испаряется. Тем более 100гр за неделю. Протяни хомуты.
dspu
На форуме 20 лет
Сообщения: 92
Откуда: Москва
Авто: 21093i->Nissan Murano
Сергей 22 писал(а):Тосол не испаряется. Тем более 100гр за неделю. Протяни хомуты.
хммм... а если крышка - г?
щас начну хомуты тянуть - резина потрескается или хомуты лопнут... 7лет аппарату... считай замена антифриза...
KROT
На форуме 18 лет
Сообщения: 84
Откуда: Днепропетровск
Авто: ВАЗ2115
dspu писал(а):грамм 100 за неделю улетучивается...
течи вроде не нашел нигде...
Плохо искал В салоне искал? Например кран
печки (шланги могут быть сухие,а там где он поворачивается
может по чуть-чуть подтекать),у меня так было.
Hagen
На форуме 18 лет
Сообщения: 366
Свойство испаряться имеет. особенно если тосол говённый и система охлаждения не герметична...
rvs99
На форуме 18 лет
Сообщения: 78
7лет аппарату... считай замена антифриза...[quote="dspu"]так тосол или антифриз всё-таки?
Motistuta
На форуме 18 лет
Сообщения: 7187
Откуда: СПб
rvs99 писал(а):так тосол или антифриз всё-таки?
да какая разница? дело то не в етом.
dspu писал(а):грамм 100 за неделю улетучивается...
так не испаряеца, так он льёца гдето.
Смари внимательно хомуты. Покатался, остановился и пальцами по стыкам патрубков смари. Я долго не мог найти откуда у меня ссыт. Оказалось на стыке с термостатом. Еле заметно и тока пальцем капельку почуял, т.к. снизу не видно. Потом смари радиаотр печки и кран отопителя и под ковриками в салоне, ещё глянь на щуп маслянный. Мож в двиг не дай бох
в123вв
На форуме 19 лет
Сообщения: 1658
Откуда: Похьёла
Испаряется, испаряется. После траблов с радиатором печки и с крышкой расш бачка по совету приятеля ("наши системы вообще не любят давления") езжу без давления (из крышки бачка выкинул нах все внутренности). Уходит чуток, да и хрен с ним.
Не кипит даже летом в + 30. Температура включения вентилятора 101 С.
dspu
На форуме 20 лет
Сообщения: 92
Откуда: Москва
Авто: 21093i->Nissan Murano
Motistuta писал(а):Потом смари радиаотр печки и кран отопителя и под ковриками в салоне, ещё глянь на щуп маслянный. Мож в двиг не дай бох
радиатор печки меняли, полдвигла тоже перебирали как раз из-за того что спускало внутрь
бесит именно поэтому
вроде все проверяли уже... видимо со стыка где то снизу... буду искать...
dspu
На форуме 20 лет
Сообщения: 92
Откуда: Москва
Авто: 21093i->Nissan Murano
rvs99 писал(а):так тосол или антифриз всё-таки?
антифриз, но действительно какая разница?
ФФ115
На форуме 18 лет
Сообщения: 641
Тоже вчера залез под капот, посмотрел в расширительный - там пусто, влезло 3,5 литра!
Хотя не перегривался, в масляной системе двигла - ничего, куда дивается?
Шмальной
На форуме 18 лет
Сообщения: 195
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ-21099i 2 штуки :)
кстати, пары тосола охеренно действуют на почки, осторожнее!
aviatorrr
На форуме 18 лет
Сообщения: 5984
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
в123вв писал(а):Испаряется, испаряется. После траблов с радиатором печки и с крышкой расш бачка по совету приятеля ("наши системы вообще не любят давления") езжу без давления (из крышки бачка выкинул нах все внутренности). Уходит чуток, да и хрен с ним.
Не кипит даже летом в + 30. Температура включения вентилятора 101 С.
+1
Ещё может через хомуты испарятся горячий тосол выходит и сразу испаряется не оставляя следов у меня труба подвода к помпе наебнулась зимой в деревне пришлось срочно варить новую
сварил но гавенно там пришлось патрубок резиновый оставить но не подумав
оказалось что етот патрубок нагрелся от калектора и патрескался позавчера менял на нормальную трубу (рядом с меггой есть Эстокада там вечером и перекинул :cool: )
cnopa
На форуме 20 лет
Сообщения: 56
Откуда: Москва
У меня тосол от max до min за одну неделю опускается, но ниже min не опускается. Не герметичностью отличается соединение пароотводящего шланга и расширительного бачка, если залито до max, то после прогрева начинает капать, замена и подтяжка хомута не помогает. Т.к ниже min уровень не опускается, то не парюсь по этому поводу. 8-)
OSAvod
На форуме 19 лет
Сообщения: 823
Откуда: Москва
Авто: Ваз 21093; Ваз 21074i
Тосол испаряется, но не до такой степени.
У меня на 9-ке забитый радиатор с дыркой и расширительный бачок с трещиной. Так доливаю очень - редко, раз в 3 месяца и по чуть-чуть. Весной буду обязательно менять, и ставить защиту снизу. Без нее там все намертво забилось.
Tank
На форуме 18 лет
Сообщения: 3252
Откуда: Череповец
Авто: TOYOTA Corolla + параплан :)
Скоро холодно будет, тогда все встанет на свои места. Кто не герметичный хорошо потечет.
Andre2115
На форуме 21 лет
Сообщения: 3764
Откуда: Нижний Тагил
Авто: Ваз 21063 1984; Kia Cerato 2007 1.6MT; Kia Ceed 2008 1.6AT
cnopa писал(а):У меня тосол от max до min за одну неделю опускается, но ниже min не опускается. Не герметичностью отличается соединение пароотводящего шланга и расширительного бачка, если залито до max, то после прогрева начинает капать, замена и подтяжка хомута не помогает. Т.к ниже min уровень не опускается, то не парюсь по этому поводу. 8-)
я вылечил это соединение выравниванием поверхности штуцера (снял надфилем облой) щас ниче не капает, красота, а так весь бачок обоссаный был.
dspu
На форуме 20 лет
Сообщения: 92
Откуда: Москва
Авто: 21093i->Nissan Murano
tank писал(а):Скоро холодно будет, тогда все встанет на свои места. Кто не герметичный хорошо потечет.
физика ептыть :cool:
течет по ходу с пробки радиатора - я ее подвернул на сколько смог, все равно течет
у меня раньше была с другой девяткой подобная проблема, только карбюраторная была или просто старше по году выпуска, там пробка сверху радиатора была, а эта снизу, впрочем сколько я не мазал герметиком все пофиг было
так что поздравьте меня со скорой заменой радиатора
Ник0лай
На форуме 19 лет
Сообщения: 1556
Откуда: Москва
dspu, поздравляю, что нашел утечку - эт самое главное
dspu
На форуме 20 лет
Сообщения: 92
Откуда: Москва
Авто: 21093i->Nissan Murano
Ник0лай писал(а):dspu, поздравляю, что нашел утечку - эт самое главное
ишь ты, двухлетнюю тему подняли
по сабжу, радиатор заменил на медный (но зимой холодно, так что берите алюминий) и утечек больше нет с тех пор
Lexei
На форуме 16 лет
Сообщения: 200
Авто: 21144 "снежка" декабарь 2007
А как проверить открывание клапана на крышке. Через скока минут после пуска холодного движка должен он срабатывать?
Димoн
На форуме 17 лет
Сообщения: 9006
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Cruze
Испаряться он испаряется летом, но по чуть-чуть совсем, там грамм 100 на всё лето если, зимой вообще на месте стоит.
Ник0лай
На форуме 19 лет
Сообщения: 1556
Откуда: Москва
dspu
На форуме 20 лет
Сообщения: 92
Откуда: Москва
Авто: 21093i->Nissan Murano
короче, никуда тосол в итоге не испаряется 8-)
поменял ВСЕ (оба радиатора, оба датчика, бачок, термостат, крышку (синяя), помпу) и забыл про это дело, как и положено на исправной машине
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
dspu писал(а):короче, никуда тосол в итоге не испаряется
Угумс, если бы тосол испарялся, то у него росла бы плотность и его надо доливать водичкой, а если расплёскивается (вытекает ) - до добавлять темже тосолом. Проверяется ареометром. 8-)
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы