Снижается угоноустойчивость, т.к. машина останется фактически без защиты иммо.
иммобилайзер присутствует в базе.
Да, потому-то и не хочу ставить штатную сигналку, что решил ставить с автозапуском. Прошлая зима заставила пожалеть о том, что не сделал этого на своей 12-ке.
А у меня на Шеви ниве стоял Томагавк с аввтозапуском-так ни разу и не воспользовался, а её чуть не угнали потом-иммо отключён,отсканировали-гарант спас.
иммобилайзер присутствует в базе.
ППП-действительно вещь,
Если вы прячете основной блок и модуль обхода под торпедой, куда нужно мин 15 добираться, то можете забыть о том, что автозапуск снижает противоугонные свойства. Никто туда не полезет, даже если поймет, что все находится именно там. Легче будет на буксире машину утянуть.
И еще забыл , самое главное кому он нужен то ваш фокус???? Это же не тазик. Посмотрите на статистику угонов и расслабьтесь
о что ты предложил это очень сложно для установщика и никто так делать за разумные деньги не будет по крайней мере офф. дилер, а у других возможен слет с гарантии.
Речь не о вазе с конструкцией которого знакомы многие мастерские, а о иномарке в которую боязно пускать кулибиных.
Про антенку не понял. У меня чип в ключе, соответсвенно есть антенка в районе замка зажигания. Думаю установшики и коммутируются на эту антенку. Иммо кнопкой имхо ну вообще никак не отключается.
Еще минусы автозапуска поскольку чип в ключе соответсвенно в блок обхода иммо кладется чип из него, значит нужно еще один ключ закзывать на всякий случай и для страховых компаний ушлые страховые компании в случае угона стали пробивать через офф. дилеров заказ допключа, задавать ненужные вопросы и всячески пытаться отказать в выплате.
Фокус уже начал появляться в статистике угнанных машин.
То что ты предложил это очень сложно для установщика и никто так делать за разумные деньги не будет по крайней мере офф. дилер, а у других возможен слет с гарантии. Речь не о вазе с конструкцией которого знакомы многие мастерские, а о иномарке в которую боязно пускать кулибиных.
Есть везде свои минусы, есть и психологический момент , все же страшно что гдето там машина заведется без тебя.
по крайней мере при разговоре о блоке обхода иммо все тупо предлагали блок обхода иммо и второй ключ (даже не чип) в районе штатной антенки.
Приятелю твоему пока повезло, но любой косяк по электрике будет обязательно списан дилером на сигналку, особенно у Вас в Е-бурге
Мой друг на новый Субару Форестер ставил сигналку с запуском в очень достойном сервисе
каким образом реализовано считывание чипа
считывание при автозапуске
Ты конечно еще тот самоделкин, и можешь себе позволить ковыряться в машине часами, ставить параллельные антенки, пытаться искать ключи в обход дилера (интерессно как ты его обучишь), у меня такого времени и желания нет. Найти толкового мастера по электрике нереально, по крайней мере при разговоре о блоке обхода иммо все тупо предлагали блок обхода иммо и второй ключ (даже не чип) в
Кстати, а какая статистика угона лачети? Я думаю что тоже практически нулевая.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы