Страница 2 из 2
Роман-НН
oleg_21093i писал(а):

Снижается угоноустойчивость, т.к. машина останется фактически без защиты иммо.


иммобилайзер присутствует в базе.
oleg_21093i
Роман-НН писал(а):

иммобилайзер присутствует в базе.


и что? перечитай мой пост внимательнее
павел64
[quote="Роман-НН"
Да, потому-то и не хочу ставить штатную сигналку, что решил ставить с автозапуском. Прошлая зима заставила пожалеть о том, что не сделал этого на своей 12-ке.

А у меня на Шеви ниве стоял Томагавк с аввтозапуском-так ни разу и не воспользовался, а её чуть не угнали потом-иммо отключён,отсканировали-гарант спас.
А смотри ,у тебя получается 500(диски)+700(Сонька)+300(сигналка)=1500-минимум,А Комфорт+ и ППП=те же 1500-1600,зато ППП-действительно вещь,реально ресурс двига раза в два увеличивается,плюс всё это уже штатно стоит,плюс сигналка уже на ключе выкидном(не надо доп.брелков всяких)плюс целый салон.Т.е что то заскрипело-поехал-по гарантии устранили.Если сигналка как доп идёт-до свиданья.Ну и ППП плюс большой на вторичке.Реально подумай.
AlexVic
oleg_21093i писал(а):

Роман-НН писал(а):

Да, потому-то и не хочу ставить штатную сигналку, что решил ставить с автозапуском. Прошлая зима заставила пожалеть о том, что не сделал этого на своей 12-ке.


Снижается угоноустойчивость, т.к. машина останется фактически без защиты иммо. Для угонщика будет не вопрос найти блок обхода иммо или идущие на него провода и подать на них нужный сигнал.


Это не совсем так, также многие думают что машина с автозапуском может сама уехать :-D . Повторю, что все зависит от реализации, если блок обхода запихнуть далеко, то никто его при угоне искать не станет. Нужно просто ставить сигналку так, чтобы время на ее поиски превышали разумное время, которое необходимо для угона. Кроме того никто не отменял блокировок самой сигналки, если блокировать к примеру ДПКВ то пользы будет не меньше чем от самого иммо.
Зато какой кайф каждый день с утреца приходить на стоянку и садиться уже в прогретую машину :cool:, тем более когда за бортом -30, разве такая важная опция того не стоит?
AlexVic
павел64 писал(а):

А у меня на Шеви ниве стоял Томагавк с аввтозапуском-так ни разу и не воспользовался, а её чуть не угнали потом-иммо отключён,отсканировали-гарант спас.


Для того чтобы не сканировали нужно ставить сигналки с разными кнопками постановки и снятия с охраны. Смешно, но при наличии сейчас классных томогавков с разными кнопками на иномарки многие продолжают ставить старую модель 950 с одногй. Темный народ. И иммо по любому нужно активировать. Тогда даже если отсканируют он спасет. Сигнал на включение автозапуска отскинировать практичеси нереально. Так что опять все зависит от того кто вам ставит сигналку.
Дюжина
павел64
У тебя ППП стоит? Пользовал?
Просто слышал, что он аккум прилично высасывает. Потому и не заказал.
Как об альтернативе думаю о подогреве от 220В. На моей стоянке есть под него розетки. Салон предлагает электроподогрев от DEFA. Т.е. при их установке гарантия сохраняется. Одно не нравится. Они предлагают только подогрев двигателя, а у DEFA есть и обогрев салона, это ещё вкуснее. http://www.gema-trade.ru/catalog.php?trademark=Defa
павел64
Дюжина
Не,у меня нет(к сожалению),но вещь стоящая,конечно аккум.сосёт здорово,но если с умом подойти,то всё нормально будет.
павел64
AlexVic
Возможно я не совсем в теме,но при установке сигналки с авто запуском,иммо по любому отключают имхо.
oleg_21093i
AlexVic
Куда не спрячь блок обхода к иммо, ведущие к нему провода найти не вопрос.
AlexVic
павел64
oleg_21093i
Если вы прячете основной блок и модуль обхода под торпедой, куда нужно мин 15 добираться, то можете забыть о том, что автозапуск снижает противоугонные свойства. Никто туда не полезет, даже если поймет, что все находится именно там. Легче будет на буксире машину утянуть.
Вообще можно антенку для считывания чипа при автозапуске сделать самому и коммутировать ее через реле с основной антеной (я так и сделал), тогда еще проблемней понять как отключается иммо. Если очень боязно можно сделать другой вариант - отключать иммо кнопкой (например на охраняемой стоянке когда оставляете на ночь) и не оставлять в машине ключ вообще. С учетом того что автозапуск нужен как правило на охраняемой стоянке все эти варианты приемлемы.
Просто меня улыбает как взрослые люди тратят кучу денег на всякие фишки ради своего комфорта, а такую казалось бы совсем недорогую и необходимую при нашем климате вещь игнорируют. Или вы в -30 на автобусе передвигаться предпочитаете? Смешно, но у нас так именно и поступали иномарочники прошлой зимой :-D Хотя конечно если учесть уровень колхозников, которые массово устанавливают сигналки, согласен, грамотных установщиков мало и тут еще подумаешь стоит ли связываться с установкой сигналки в иномарку.
Еще одна очень нехорошая вещь в ПБ5 насколько я знаю - отсутствие вибродатчика, тоже придется дорабатывать.

И еще забыл , самое главное кому он нужен то ваш фокус???? Это же не тазик. Посмотрите на статистику угонов и расслабьтесь :-D
Роман-НН
oleg_21093i писал(а):

Роман-НН писал(а):

иммобилайзер присутствует в базе.


и что? перечитай мой пост внимательнее


Пожалуйста поясни, не понимаю...
Роман-НН
павел64 писал(а):

ППП-действительно вещь,


Это предпусковой обогреватель?
oleg_21093i
AlexVic писал(а):

Если вы прячете основной блок и модуль обхода под торпедой, куда нужно мин 15 добираться, то можете забыть о том, что автозапуск снижает противоугонные свойства. Никто туда не полезет, даже если поймет, что все находится именно там. Легче будет на буксире машину утянуть.


То что ты предложил это очень сложно для установщика и никто так делать за разумные деньги не будет по крайней мере офф. дилер, а у других возможен слет с гарантии. Речь не о вазе с конструкцией которого знакомы многие мастерские, а о иномарке в которую боязно пускать кулибиных.
Про антенку не понял. У меня чип в ключе, соответсвенно есть антенка в районе замка зажигания. Думаю установшики и коммутируются на эту антенку. Иммо кнопкой имхо ну вообще никак не отключается.
Еще минусы автозапуска
поскольку чип в ключе соответсвенно в блок обхода иммо кладется чип из него, значит нужно еще один ключ закзывать на всякий случай и для страховых компаний
ушлые страховые компании в случае угона стали пробивать через офф. дилеров заказ допключа, задавать ненужные вопросы и всячески пытаться отказать в выплате.
Фокус уже начал появляться в статистике угнанных машин.
Роман-НН
AlexVic писал(а):

И еще забыл , самое главное кому он нужен то ваш фокус???? Это же не тазик. Посмотрите на статистику угонов и расслабьтесь


Вот именно! Вот ежели б я заказал Авенсис или Хонду Аккорд, то пришлось бы поломать голову. Кроме того КАСКО, хотя ждать еще полгода потом совсем не хотелось бы Smile
AlexVic
oleg_21093i писал(а):

о что ты предложил это очень сложно для установщика и никто так делать за разумные деньги не будет по крайней мере офф. дилер, а у других возможен слет с гарантии.


У меня есть дружок на лачети и ему знакомый мужичек поставил сигналку, помню он еще говорил что первый раз тот на лачу ставил, провода искал. С гарантии его никто не снял.
oleg_21093i писал(а):


Речь не о вазе с конструкцией которого знакомы многие мастерские, а о иномарке в которую боязно пускать кулибиных.


Технически по электронной начинке еще не каждая иномарка будет сложнее ваза, нексия например проще. Не нужно слишком сильно преувеличивать значение этого магического слова "иномарка". И нормально сигналку что на ваз, что на ино ставить сложно и долго, и денег за это нужно отдать одинаково немало. Ну так за страховку почему то никому не жалко уйму баксов выбрасывать каждый год?
oleg_21093i писал(а):


Про антенку не понял. У меня чип в ключе, соответсвенно есть антенка в районе замка зажигания. Думаю установшики и коммутируются на эту антенку. Иммо кнопкой имхо ну вообще никак не отключается.


Антенку можно и параллельно другую подключить, и коммутировать их через реле управляемое сигналкой при автозапуске. Антенка что? Несколько витков медного провода, можно подобрать экспериментально, по сути блок обхода то же самое.
А насчет отключения иммобилайзера кнопкой, никогда не задумывались почему он не включается во время движения? На один из выводов иммобилайзера поступает 12 в при включеном зажигании. То есть кнопкой иммо выключить конечно не получится, а не дать ему кнопкой включиться - элементарно. Very Happy Это я тоже проделывал(только с вазовским иммо)
oleg_21093i писал(а):

Еще минусы автозапуска поскольку чип в ключе соответсвенно в блок обхода иммо кладется чип из него, значит нужно еще один ключ закзывать на всякий случай и для страховых компаний ушлые страховые компании в случае угона стали пробивать через офф. дилеров заказ допключа, задавать ненужные вопросы и всячески пытаться отказать в выплате.


Есть везде свои минусы, есть и психологический момент , все же страшно что гдето там машина заведется без тебя. Не знаю как по конкретной марке, но вообще чип в ключе представляет как правило микросхему известного производителя которую можно и по другим каналам достать и обучить. У ваза это микрик филипса, но опять таки дополнительной инфой не обладаю. Если уж такой гемор с ключем и такая гадкая страховая то действительно лучше отключать иммо кнопкой. Хотя мои друзья ставили на ино такие сигналки, клали ключи в обход и проблем со страховыми не имели.
oleg_21093i писал(а):

Фокус уже начал появляться в статистике угнанных машин.


И что? Сколько их там появилось? Правильно, посмотреть сколько и расслабится. У меня приятель взял меган, спросил что ему поставить из сигналки - я сказал ничего Very Happy Теперь спокойно катается и совсем не парится об угоне. И штатный иммо абсолютно не панацея от угона. Все штатное как правило элементарно нейтрализуется в силу того, что все знают как это сделать. По крайней мере об этом говорит статистика. Это еще тоже вопрос что здесь будет более полезно, ваша ПБ5 без вибродатчика с глухой сиреной или хорошо установленная сигналка с пейджером. Однозначно тут говорить я бы не стал.
Rivet
oleg_21093i писал(а):

То что ты предложил это очень сложно для установщика и никто так делать за разумные деньги не будет по крайней мере офф. дилер, а у других возможен слет с гарантии. Речь не о вазе с конструкцией которого знакомы многие мастерские, а о иномарке в которую боязно пускать кулибиных.



Видимо Вы никогда не сталкивались с иномарочным сервисом и установкой сигналки с сохранением гарантии... у офф. диллера.
Вот это кулибины!

Жалкое зрелище...Душераздирающее зрелище... @"мульт про Винни-Пуха"
oleg_21093i
Rivet
Я то как раз сигналку (топор с пагером) у офф. дилера не ставил, а поставил в нормальной конторе где при мне все сделали очень четко и аккуратно.
AlexVic
Ты конечно еще тот самоделкин, и можешь себе позволить ковыряться в машине часами, ставить параллельные антенки, пытаться искать ключи в обход дилера (интерессно как ты его обучишь), у меня такого времени и желания нет. Найти толкового мастера по электрике нереально, по крайней мере при разговоре о блоке обхода иммо все тупо предлагали блок обхода иммо и второй ключ (даже не чип) в районе штатной антенки. Приятелю твоему пока повезло, но любой косяк по электрике будет обязательно списан дилером на сигналку, особенно у Вас в Е-бурге
AlexVic писал(а):

Есть везде свои минусы, есть и психологический момент , все же страшно что гдето там машина заведется без тебя.


Конечно страшно, иногда они даже сгорают, правда очень редко. Very Happy
.
Роман-НН
oleg_21093i писал(а):

по крайней мере при разговоре о блоке обхода иммо все тупо предлагали блок обхода иммо и второй ключ (даже не чип) в районе штатной антенки.


Мой друг на новый Субару Форестер ставил сигналку с запуском в очень достойном сервисе (там же собираюсь ставить и я). Там чип из ключа вынимали. Ключ без чипа вернули другу.
oleg_21093i писал(а):

Приятелю твоему пока повезло, но любой косяк по электрике будет обязательно списан дилером на сигналку, особенно у Вас в Е-бурге


Ну это вряд ли. Лишь бы сервис по установке сигналки был нормальный, все чтоб было сделано с документами, а не у дяди Васи в гараже. На крайняк приемщик у оф. дилера тоже человек и от небольшой мзды (для признания случая гарантийным) не откажется.
oleg_21093i
Роман-НН писал(а):

Мой друг на новый Субару Форестер ставил сигналку с запуском в очень достойном сервисе


Если не сложно узнай у друга, далеко ли спрятали в потроха машины блок обхода иммо, каким образом реализовано считывание чипа у тогда можно сделать вывод о достойности сервиса, я повторю что я тут такого на лачу не нашел, правда и не долго искал.
Роман-НН
oleg_21093i писал(а):

каким образом реализовано считывание чипа


Уточни считывание при автозапуске или при обычном запуске (хозяином)?
Я правда не очень в этом силен, поэтому если чего не догоняю, то будь терпелив Smile
Пока знаю одно: Если машина работает на автозапуске: двери заблокированы, все датчики охраны работают. Попытка открыть машину ключем (не с брелока) приводит к мгновенной остановке мотора и срабатыванию охраны (ну это собственно все естественно).
Чтобы тронуться, нужно кнопкой на брелке отключить автозапуск, вставить ключ (с чипом) в замок зажигания и собственно, завести машину. Так наверное сделано у всех, да?
oleg_21093i
Роман-НН писал(а):

считывание при автозапуске


это
AlexVic
oleg_21093i писал(а):


Ты конечно еще тот самоделкин, и можешь себе позволить ковыряться в машине часами, ставить параллельные антенки, пытаться искать ключи в обход дилера (интерессно как ты его обучишь), у меня такого времени и желания нет. Найти толкового мастера по электрике нереально, по крайней мере при разговоре о блоке обхода иммо все тупо предлагали блок обхода иммо и второй ключ (даже не чип) в


Да ладно нереально, тратите же кучу времени на очереди при покупке машины, регистрации, прохождение ТО, визитов к страховщикам и прочее. А тут выделить два-три дня на сигналку в спокойной обстановке проблема? И потом лучше тебя самого никто твою машино для тебя не защитит, разве что за очень большие деньги. Кстати, а какая статистика угона лачети? Я думаю что тоже практически нулевая.
oleg_21093i
AlexVic писал(а):

Кстати, а какая статистика угона лачети? Я думаю что тоже практически нулевая.


тут ты прав, но думаю это временно, т.к. число угонов как правило растет с ростом продаж
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы