Доброго времени суток!
Парни, вопрос первый: никак не могу найти фан-форум или фан-клуб Ford Granada - неужели они были настолько непопулярны?
Вопрос второй: есть возможность за смешные деньги взять
Ford Granada 2.0 karb V6 1979, после капиталки кузова (весьма качественной) цвет снежная королева. Есть еще 2000$ которые я готов вложить в эту машину. По нашим ценам этого хватит на: всю ходовую, поставить новые пружины, амортизаторы Кояба, новые титаны на 15`, перебрать всю тормозную, переобщить весь салон в дорогой авто-кож-зам белого цвета, купить передние сиденья аля спорт-котлы, купить новую зимнию дорогую резину, переделать впуск-выпуск, перебрать всю электрику, поставить качественную музыку с усилком и т.п., и еще останетца на замену масла, установку нулевика, прямотока, выпивание пива и т.п.
Меня убеждают что Ford Granada весьма простая и неприхотливая машина в ремонте. Доступность запчастей в моем регионе на данное авто 98% в наличии. Гранады у нас популярны. Мальцы их покупают, тюнят и гоняютца по ночам за городом :)
ПыСы. Может это и крайности, но хочу избавиться от своей ВАЗ-21081: денег с меня сосет немеряно. Брать что-то дороже - нет денег, да и бестолку, ибо машина для работы и в основном для трассы. Расход мало интересует - оплачиват компания. Так вот, есть мнение что если сделать этого форда и сразу вложить в него денег, то он весьма нескоро попросит следующих вложений.
С благодарностью выслушаю мнение сообщества.
С Уважением!
ПыСы?2: а карб на гранаде весьма достойный - никаких дерганий на холодную, да и вообще ведет себя как то по-другому...