Страница 2 из 14
Волк
S_K
Все параметры с БК выложи, тогда возможно помогут.
Vlad B
Если воздух - 7-9кг, то в таких шагах на 99% виновен канал РХХ, снимать и чистить.

Я сегодня взял у станочников балончик с тефлоновой смазкой, почистил шток и напрыскал тефлона, сначала аж 16 шагов было, потом скатилось до 28. Тефлон фирмы Wurth или как там его. работает от -180 до +270 С.
S_K
Волк писал(а):

S_K
Все параметры с БК выложи, тогда возможно помогут.


завтра утром выложу. сегодня после работы и завтра утром (для чистоты экспримента) все еще разочек проверю, запишу показания БК и выложу.
Только что вышел на стоянку и проверил следующее:
1. регулятор ХХ при включенном зажигании и выключеном двиге - 74 (температура охл. жидкости 42 град.)
2. Запустил двигатель, РХХ стал 93, потом достаточно быстро опустился до 62-65 (повторюсь, вода 45 град.)
3. При нажатии на газ РХХ растет до > 100
S_K
Vlad B писал(а):

Если воздух - 7-9кг, то в таких шагах на 99% виновен канал РХХ, снимать и чистить.

Я сегодня взял у станочников балончик с тефлоновой смазкой, почистил шток и напрыскал тефлона, сначала аж 16 шагов было, потом скатилось до 28. Тефлон фирмы Wurth или как там его. работает от -180 до +270 С.



Думаю, что времени много это не займет. Попробую сегодня почистить. :cool:
Vlad B
S_K писал(а):

Волк писал(а):

S_K
Все параметры с БК выложи, тогда возможно помогут.


завтра утром выложу. сегодня после работы и завтра утром (для чистоты экспримента) все еще разочек проверю, запишу показания БК и выложу.
Только что вышел на стоянку и проверил следующее:
1. регулятор ХХ при включенном зажигании и выключеном двиге - 74 (температура охл. жидкости 42 град.)
2. Запустил двигатель, РХХ стал 93, потом достаточно быстро опустился до 62-65 (повторюсь, вода 45 град.)
3. При нажатии на газ РХХ растет до > 100



Точно в морг. На выключенном двигле должно быть 120 шагов, у тя там походу таракан залез и упирается.
Пара & 3 кола
Vlad B писал(а):

S_K писал(а):

Волк писал(а):

S_K
Все параметры с БК выложи, тогда возможно помогут.


завтра утром выложу. сегодня после работы и завтра утром (для чистоты экспримента) все еще разочек проверю, запишу показания БК и выложу.
Только что вышел на стоянку и проверил следующее:
1. регулятор ХХ при включенном зажигании и выключеном двиге - 74 (температура охл. жидкости 42 град.)
2. Запустил двигатель, РХХ стал 93, потом достаточно быстро опустился до 62-65 (повторюсь, вода 45 град.)
3. При нажатии на газ РХХ растет до > 100



Точно в морг. На выключенном двигле должно быть 120 шагов, у тя там походу таракан залез и упирается.



+1. 8-)
S_K
" На выключенном двигле должно быть 120 шагов."
- А это как-то зависит от тепературы ОЖ?
Пара & 3 кола
S_K писал(а):

" На выключенном двигле должно быть 120 шагов."
- А это как-то зависит от тепературы ОЖ?




Нет. 8)
Vlad B
S_K писал(а):

" На выключенном двигле должно быть 120 шагов."
- А это как-то зависит от тепературы ОЖ?



Ну если таракану совсем холодно, то он конечно ослабит хватку.
Пара & 3 кола
Vlad B писал(а):

S_K писал(а):

" На выключенном двигле должно быть 120 шагов."
- А это как-то зависит от тепературы ОЖ?



Ну если таракану совсем холодно, то он конечно ослабит хватку.



Bravo Bravo Bravo

5 баллоф...
Drug7i
Цитата:

заслонка резко закрывается при торможении двигателем, рхх увеличивает кол-во воздуха, поступающего в обход заслонки, обедняя смесь (кол-во шагов, соответственно, уменьшается).


Количество шагов увеличивается
Цитата:

1. переобедненная или переобогащенная смесь (проверяется давление топлива, наличие в нем воды, загрязнение, негерметичность форсунок, УДК на предмет загрязненности).
2. Дроссельный патрубок (загрязнена проточная часть).
3. Неисправность системы вентиляции картера.
4. Загрязнение воздушного фильтра.


5. ДПДЗ
6. Подсос воздуха
Dima22
Drug7i писал(а):

Количество шагов увеличивается



Да, сорри, увеличивается, конечно.
Oldster
число шагов РХХ, которое показывает маршрутник, он получает от ЭБУ. А реальное положение РХХ может не соответствовать ему. Если у РХХ оторвать шток, то ЭБУ все равно будет считать, что он сдвинул шток на какое-то число шагов. Обратная связь отсутствует. Число шагов на ХХ должно быть не более 50. Все что выше - это признак проблемы. В данном случае скорее всего она лечится промывкой дроссельного узла. ДК может воду мутить но при температуре выше 50 градусов. До этого порога его показания не учитываются.
Алексей@
На одной заправке заправишься- 30 шагов, на ТНК так можно и 38 увидеть. От бензина меняется здорово.
S_K
Вчера вечром до снятия-прочистки РХХ руки не дошли. Решил отложить на субботу, чтобы и в светое время делать и никуда не спешить.
Сегодня продолжил наблюдения за "пациентом".
1. Утром (температура +7) включил зажигание - РХХ = 50
2. Запустил двигатель - показания поднялись до 119 и потом быстро снизились до 70
3. Поехал.... Прогрел машину до 90град. Показания маршрутника на хх:
РХХ 56-62 (иногда показания снижаются ло 47)
Воздух 9 кг
бензин 0,9л/ч
УОЗ 11-14 град.
обороты хх 800-840
4. при разгоне-движении РХХ больше чем 85 не бывает.

К ездовым качествам машины претензий нет. :cool: Прет как самолет Very Happy
Заправляюсь на проверенной заправке. Бензин вроде бы , действительно, не плохой.
Воздушный фильтр прошел меньше 7000 и в нормальном состоянии.

Но не дает покоя мысль, что что-то не так как должно быть Sad А это есть не порядок 8)
Завтра днем разберу и прочищу дроссельный узел, а там посмотрим...

Думаю еще, может на всяк случай клемму с АКБ снять, чтобы "умный" БОШ 7,9,7 "забыл" то, чему от там "насамообучался". Very Happy Ведь РХХ - исполнительный механизм. а маршрутник, действительно, показывает то, что ЭБУ "командует" регулятору ХХ...
Vlad B
S_K писал(а):

Вчера вечром до снятия-прочистки РХХ руки не дошли. Решил отложить на субботу, чтобы и в светое время делать и никуда не спешить.
Сегодня продолжил наблюдения за "пациентом".
1. Утром (температура +7) включил зажигание - РХХ = 50
2. Запустил двигатель - показания поднялись до 119 и потом быстро снизились до 70
3. Поехал.... Прогрел машину до 90град. Показания маршрутника на хх:
РХХ 56-62 (иногда показания снижаются ло 47)
Воздух 9 кг
бензин 0,9л/ч
УОЗ 11-14 град.
обороты хх 800-840
4. при разгоне-движении РХХ больше чем 85 не бывает.

К ездовым качествам машины претензий нет. :cool: Прет как самолет Very Happy
Заправляюсь на проверенной заправке. Бензин вроде бы , действительно, не плохой.
Воздушный фильтр прошел меньше 7000 и в нормальном состоянии.

Но не дает покоя мысль, что что-то не так как должно быть Sad А это есть не порядок 8)
Завтра днем разберу и прочищу дроссельный узел, а там посмотрим...

Думаю еще, может на всяк случай клемму с АКБ снять, чтобы "умный" БОШ 7,9,7 "забыл" то, чему от там "насамообучался". Very Happy Ведь РХХ - исполнительный механизм. а маршрутник, действительно, показывает то, что ЭБУ "командует" регулятору ХХ...



Чистить РХХ и его канал, если не поможет - менять ДМРВ, ибо от него РХХ пляшет. Так же перед заменой ДМРВ убедиться что нет подсоса.
S_K
Vlad B писал(а):



Чистить РХХ и его канал, если не поможет - менять ДМРВ, ибо от него РХХ пляшет. Так же перед заменой ДМРВ убедиться что нет подсоса.



Так и буду делать... :cool:... завтра... 8-)
Волк
Vlad B
Я не уверен, что ДМРВ сдох, расход воздуха в норме. А вот расход бенза, выше нормы.
Кстати, УОЗ не маловат?


Пойду на чип-тюнер гляну ещё.
Dima22
Волк писал(а):

А вот расход бенза, выше нормы.



Это следствие, скорее всего. Проточный канал-то закрыт больше нормального.
[driver]
Привет всем!
Опишу свою проблему: на ХХ машину колбасит, при выключении передачи пытается заглохнуть а иногда и глохнет.
шаг РХХ ~ 60
расход воздуха 11-12кг
УОЗ - прыгает от 10 до 20-ти
Точно знаю, что неисправен датчик детонации, старого образца, выдает напряжение максимум 8mV
Вопрос к спецам: Может ДД так влиять на работу движка именно на ХХ.
При движении на скорости при резком нажатии на акселератор появляется пауза около 1 сек, потом машинка резко ускоряется.
Волк
[driver] писал(а):

Привет всем!
Опишу свою проблему: на ХХ машину колбасит, при выключении передачи пытается заглохнуть а иногда и глохнет.
шаг РХХ ~ 60
расход воздуха 11-12кг

Поставь заведомо исправный ДМРВ и проверь.
[driver] писал(а):

При движении на скорости при резком нажатии на акселератор появляется пауза около 1 сек, потом машинка резко ускоряется.

Датчик детонации фтопку.
Волк
[driver] писал(а):

Может ДД так влиять на работу движка именно на ХХ.

Я не спец, но у меня не влиял. Работал движок ровно.
Пара & 3 кола
Ежкин матрежкин.

РХХ стоит 150 руб примерно.Проще заменить.

В крайнем случае - будет запасной.

Шток сто пудово "клинит" судя по параметрам БК.
[driver]
Пара & 3 кола писал(а):

Ежкин матрежкин.

РХХ стоит 150 руб примерно.Проще заменить.

В крайнем случае - будет запасной.

Шток сто пудово "клинит" судя по параметрам БК.


Если это ты мне, то РХХ, наверное не причем - почти новый - погода ему.
Вообще, забыл сказать - ДМРВ - новый, РХХ - почти (5 месяцев), ДПДЗ - тоже 5 месяцев, проверял рабочий, датчик температуры - новый, не трогал ДПКВ только, ДД не рабочий,пока не заменил потому что не нашёл - он старого образца.
Контроллер М1.5.4+ Для этой системы 11 кг/час - нормальный расход воздуха
S_K
[driver] писал(а):

Точно знаю, что неисправен датчик детонации, старого образца, выдает напряжение максимум 8mV
Вопрос к спецам: Может ДД так влиять на работу движка именно на ХХ.



А разве при неисправном ДД не возникает ошибка ЭБУ? (горит СЕ и маршрутник показывает какой-нибудь код ошибки?)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 14
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы