Вчера вечром до снятия-прочистки РХХ руки не дошли. Решил отложить на субботу, чтобы и в светое время делать и никуда не спешить.
Сегодня продолжил наблюдения за "пациентом".
1. Утром (температура +7) включил зажигание - РХХ = 50
2. Запустил двигатель - показания поднялись до 119 и потом быстро снизились до 70
3. Поехал.... Прогрел машину до 90град. Показания маршрутника на хх:
РХХ 56-62 (иногда показания снижаются ло 47)
Воздух 9 кг
бензин 0,9л/ч
УОЗ 11-14 град.
обороты хх 800-840
4. при разгоне-движении РХХ больше чем 85 не бывает.
К ездовым качествам машины претензий нет. :cool: Прет как самолет
Заправляюсь на проверенной заправке. Бензин вроде бы , действительно, не плохой.
Воздушный фильтр прошел меньше 7000 и в нормальном состоянии.
Но не дает покоя мысль, что что-то не так как должно быть
А это есть не порядок 8)
Завтра днем разберу и прочищу дроссельный узел, а там посмотрим...
Думаю еще, может на всяк случай клемму с АКБ снять, чтобы "умный" БОШ 7,9,7 "забыл" то, чему от там "насамообучался".
Ведь РХХ - исполнительный механизм. а маршрутник, действительно, показывает то, что ЭБУ "командует" регулятору ХХ...