Страница 8 из 14
ShAlex
~ALX~ писал(а):

на горячую под нагрузкой


Я на всех мерял на горячую на ХХ без нагрузки.
~ALX~
ShAlex
важна не столько температура жидкости охлаждающей системы, сколько температура самого генератора.
ShAlex
А генератор он обычно в багажнике возится?
ShAlex
Короче, у нас все авто стоят по гаражам водил. Сегодня утром все съезжались на работу и я всех обмерял. Если есть необходимость, могу померять и с нагрузкой - вот только вопрос с какой? ИМХО, на ХХ без доп. нагрузки (фары, музыка и т.п.) измерения самые правильные.
~ALX~
ShAlex
:-D
не, возится одно, а стоит -другое. Поэкспериментируй. Достаточно 15-20 минут постоять с заглушенным двиглом и напруга поднимется при пуске до 14,2 Wink
~ALX~
ShAlex писал(а):

ИМХО, на ХХ без доп. нагрузки (фары, музыка и т.п.) измерения самые правильные.


это не так!

при замере должно фунциклировать :
обогрев заднего стекла
ближний свет
отопитель на 1-й скорости
стоп-сигнал
карлсон
________________
всё на ХХ
Vlad B
alex83i писал(а):

~ALX~ С измерением напряжения мне всё ясно, и вопросов не возникает, мне не ясно что делать с моим геной, делать одну вещь по 10 раз я нелюблю, хочу снять провести комплекс мер и забыть, сегодня напруга упала уже до 12,7 с фарами песец какойта



Че-че, мост иди купи новый, и меняй его на снятом генераторе, ибо под капотом ты не сможешь прикрутить винты не закоротив их на массу, кто вскрывал - тот поймет о чем я говорю, именно по этой причине(вода попала или еще чего) дохнут мосты, т.к. КЗ происходит.
Сразу докучи поставь регулируемый РРН( в народе 3-х позиционник).

Незабудь зачистить верхнее крепление гены к кронштейну, там у него масса идет.
Vlad B
ShAlex писал(а):

Я фигею.

Вадя писал(а):

Фик знает....Вот мерял на всех иномарках, что попадали в руки, даж на такой амбициозной в свое время как Лендкруизер 80, так везде та же хрень.13, 7.


Vlad B писал(а):

При 14.4В в бортовой сети будут гореть электроприборы - это факт.


Какой ФАКт еще? Сегодня специально перемерял напряжение на 9 (!!!) авто: Калина, Ford Focus 2- 3 шт., Ford Ranger - 1шт, Нива - Шеви - 3 шт., ну и 21124. На ВСЕХ, кроме 21124, напруга на аккумуляторе - 14,3 - 14,4В!!! Правда, на Калине - 14,27. При прогретом двиг-ле, на ХХ. У Нив свой генератор (что - то ХХХХ.2123), на Калине - 9402.3701-06, у Фордов тоже свои. Все машины с работы, все 1-5 мес. от рождения. До этого также были Нивы-Шеви, Фокусы (правда, первые), и НИКОГДА не было проблем с электроприборами и перегораниями лампочек. Замеры - прибором FLUKE, поверен в ЦСМ Smile
У меня на 21124 (мерял ранее) - 13,6 - 13,9 Sad , замена РР ничего не дала...


Ты про лампочки у них спроси, и еще там у них потолок РРН 14.75В, пусть прогреются, напруга будет уже в районе 13.6-13.7В. А если ты будешь кататься на 14.4В с включенными фарами, то лампы улетят в помойку быстро.

PS: у меня с утра гена выдает 14.2В, т.е. максимум что он может, потом работает термокомпенсация и получаются положенные 13.6В.
ShAlex
ОК, продолжаю наблюдение :grin:
Vlad B
ShAlex писал(а):

ОК, продолжаю наблюдение :grin:



Посмотри на калине, там генератор похож на наш должен быть, так меня интересует РРН, т.е. его номер, он наверняка к нашим подходит, проще его будет поставить чтоб не тратиться на 3-х уровневый.
ShAlex
Достаточно гиморрно, поскольку РР под крышкой, а маш-ка не моя, разбирать не дадут. Но попробую. На выходных.
Санёг
Vlad B писал(а):

alex83i писал(а):

~ALX~ С измерением напряжения мне всё ясно, и вопросов не возникает, мне не ясно что делать с моим геной, делать одну вещь по 10 раз я нелюблю, хочу снять провести комплекс мер и забыть, сегодня напруга упала уже до 12,7 с фарами песец какойта



Че-че, мост иди купи новый, и меняй его на снятом генераторе, ибо под капотом ты не сможешь прикрутить винты не закоротив их на массу, кто вскрывал - тот поймет о чем я говорю, именно по этой причине(вода попала или еще чего) дохнут мосты, т.к. КЗ происходит.
Сразу докучи поставь регулируемый РРН( в народе 3-х позиционник).

Незабудь зачистить верхнее крепление гены к кронштейну, там у него масса идет.

Я писал выше что мост таблетка стоят новые, операция производилась на снятом генераторе, ставить 3х позиционник небуду, на то есть причины. массу да надо зачистить а нижний кронштейн не токопроводящий ???
Вадя™
Мужики, а ткой ко всем вопрос, а чего вы морочитесь 13 с копейками, 14 с копейками, какая разница?Ну блин....Заводились же копейки-шестерки карбовые в морозы еще на тех старых черных АКБ...И бегали, куда тама теперешним Тазам....А если у кого в морозы пепелац не заводится то ИМХО, причину надо искать не в напряжении зарядки.
Vlad B
alex83i писал(а):

Я писал выше что мост таблетка стоят новые, операция производилась на снятом генераторе, ставить 3х позиционник небуду, на то есть причины. массу да надо зачистить а нижний кронштейн не токопроводящий ???[/quote]

Нет, там сайлент-блок.

Так ты гену снимал или нет? Там очень сложно неувидеть салент-блок. Shocked

Внимательно прикручивай болты моста, там есть 95-ти %-ая сделать КЗ шайбой об корпус.
ShAlex
Вадя писал(а):

Заводились же копейки-шестерки карбовые в морозы еще на тех старых черных АКБ...


Так АКБ старые-черные изготавливались по другой системе - "сурьмянистые" типа, а сейчас кальциевые - у них другие требования к заряду.
Vlad B
Вадя писал(а):

Заводились же копейки-шестерки карбовые в морозы еще на тех старых черных АКБ...И бегали, куда тама теперешним Тазам



Причем здесь АКБ? У них смесь готовиться лучше, там смесь в рессивер подается, а не в цилиндре уже образуется как в инжах.
Вадя™
Vlad B
ты не о том....Любая НОРМАЛЬНАЯ движка заведется, если ее стартер крутанет.хоть тебе карб, хоть инж...А5 таки, если крутит, и не заводит, то причем тут АКБ?
А народ гоняется за этими 0,1-0.3 Вольтами, как за манной небесной...
~ALX~
Vlad B писал(а):

У них смесь готовиться лучше, там смесь в рессивер подается, а не в цилиндре уже образуется как в инжах.


я извиняюсь, но во всех вазовских движках смесь подаётся во впускной коллектор. В карбовых из карба, в инжекторных из форсунок, установленных во впускном коллекторе, на выходах ресивера. В инжекторных, в ресивере находится только воздух. А заводятся на сильном морозе карбы лучше не по этому. ЭСУД не даст разрешения на подачу искры и топлива, пока обороты колена не достигнут определённой отметки. Плюс, дополнительно, жизнь акку в режиме пуска усложняет энергопотребление всяких инжекторных электромеханизмов. Плюс прошивки недоделанные, переливающие в лютый мороз. А исправному карбу всё это пох (другое дело, часто ли он исправен :wink: ) !

PS погоня за десятыми вольт действительно глупа - мурзилка рулит!
Вадя™
~ALX~
вот тут не соглашусь..именно на холодном дрыгателе форсунка льет бенз, но-он в бОльшем кол-ве конденсируется на стенках коллектора, чем смешивается с воздухом...А карб дает уже смесь...Ну мож не совсем научно обьяснил, но идея такова...
~ALX~
Вадя
вадь, ты не прав! Холодный карб не смесь даёт, а просто писает. Поэтому то и не едет, пока не прогреется сам карб! А вот по мере прогрева образуется эмульсия!
В инжекторе, тоже на холодную не всё хорошо, но он едет, потому что бензонасосом создаётся даление в форсунках! А бензонасос карба нужен лишь для подливания бензина в поплавковую камеру.
Vlad B
~ALX~ писал(а):

Vlad B писал(а):

У них смесь готовиться лучше, там смесь в рессивер подается, а не в цилиндре уже образуется как в инжах.


я извиняюсь, но во всех вазовских движках смесь подаётся во впускной коллектор. В карбовых из карба, в инжекторных из форсунок, установленных во впускном коллекторе, на выходах ресивера. В инжекторных, в ресивере находится только воздух. А заводятся на сильном морозе карбы лучше не по этому. ЭСУД не даст разрешения на подачу искры и топлива, пока обороты колена не достигнут определённой отметки. Плюс, дополнительно, жизнь акку в режиме пуска усложняет энергопотребление всяких инжекторных электромеханизмов. Плюс прошивки недоделанные, переливающие в лютый мороз. А исправному карбу всё это пох (другое дело, часто ли он исправен :wink: ) !

PS погоня за десятыми вольт действительно глупа - мурзилка рулит!



Это в корне неверно, у карбов ход смеси от источника приготовления гораздо больше и проходя это расстояние смесь получается "качественнее" в плане воспламенения, а у инжей форсунки плевком заливают свечю что не о каком газовом тумане который может поджечь искра говорить не приходиться.

А десятые вольт являются пограничной отметкой между зарядом АКБ и незарядом.
Alex07-11i
Я когда то писАл - http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=75819&highlight=%DD%F1%F1%E5

Может быть, это внесет некоторую ясность в вопросы, которые здесь обсуждаются....
~ALX~
Vlad B писал(а):

у карбов ход смеси от источника приготовления гораздо больше и проходя это расстояние смесь получается "качественнее" в плане воспламенения,


глупость, читай последнее сообщение на 13-ой стр.!
Vlad B писал(а):

а у инжей форсунки плевком заливают свечю что не о каком газовом тумане который может поджечь искра говорить не приходиться


отчасти верно и то, в условиях очень низких температур и связано это с прошивкой Wink , но это я уже писАл!

Vlad B писал(а):

десятые вольт являются пограничной отметкой между зарядом АКБ и незарядом.


По этому вопросу почему то хочется согласиться с Alex07-11i 8-)

Последний раз редактировалось: ~ALX~ (12 Октября 2006 17:12), всего редактировалось 1 раз
Вадя™
Да ну...Гена по любому недозаряжает АКБ...Такой уж в нем принцип заложен.
~ALX~
Alex07-11i
В общем, получается, что налицо сговор ВСЕХ производителей генераторов со ВСЕМИ производителями кальциевых аккумуляторов!
Smile Surprised Shocked
чёт здесь не так!
где то я читал, что варта рекомендует напругу не менее 13,8V. По моему, это как раз кальциевый ? Так что не понятно, откуда взялась цифра 14,2 ? Если так, то ВСЕ исправные инжекторные гены выдерживают этот критерий!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 14
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы