на горячую под нагрузкой
ИМХО, на ХХ без доп. нагрузки (фары, музыка и т.п.) измерения самые правильные.
~ALX~ С измерением напряжения мне всё ясно, и вопросов не возникает, мне не ясно что делать с моим геной, делать одну вещь по 10 раз я нелюблю, хочу снять провести комплекс мер и забыть, сегодня напруга упала уже до 12,7 с фарами песец какойта
Я фигею.
Фик знает....Вот мерял на всех иномарках, что попадали в руки, даж на такой амбициозной в свое время как Лендкруизер 80, так везде та же хрень.13, 7.
При 14.4В в бортовой сети будут гореть электроприборы - это факт.
ОК, продолжаю наблюдение :grin:
~ALX~ С измерением напряжения мне всё ясно, и вопросов не возникает, мне не ясно что делать с моим геной, делать одну вещь по 10 раз я нелюблю, хочу снять провести комплекс мер и забыть, сегодня напруга упала уже до 12,7 с фарами песец какойта
Заводились же копейки-шестерки карбовые в морозы еще на тех старых черных АКБ...
Заводились же копейки-шестерки карбовые в морозы еще на тех старых черных АКБ...И бегали, куда тама теперешним Тазам
У них смесь готовиться лучше, там смесь в рессивер подается, а не в цилиндре уже образуется как в инжах.
У них смесь готовиться лучше, там смесь в рессивер подается, а не в цилиндре уже образуется как в инжах.
у карбов ход смеси от источника приготовления гораздо больше и проходя это расстояние смесь получается "качественнее" в плане воспламенения,
а у инжей форсунки плевком заливают свечю что не о каком газовом тумане который может поджечь искра говорить не приходиться
десятые вольт являются пограничной отметкой между зарядом АКБ и незарядом.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы