В общем, получается, что налицо сговор ВСЕХ производителей генераторов со ВСЕМИ производителями кальциевых аккумуляторов!
чёт здесь не так!
где то я читал, что варта рекомендует напругу не менее 13,8V. По моему, это как раз кальциевый ? Так что не понятно, откуда взялась цифра 14,2 ? Если так, то ВСЕ исправные инжекторные гены выдерживают этот критерий!
Нет, там сайлент-блок.
Так ты гену снимал или нет? Там очень сложно неувидеть салент-блок.
Внимательно прикручивай болты моста, там есть 95-ти %-ая сделать КЗ шайбой об корпус.
заметил что как только мотор на 8 тысячах покрутишь гене сразу грустно становится
Alex07-11i
ВСЕМИРНЫЙ ЗАГОВОР!
на весьма приличных и очень даже современных ино 13,7
читай выше
Alex07-11i
Я так понимаю, что после пуска в нормальных климатических условиях у всех нормальных ген напруга 14,2-14,4V. (у меня однажды комп показал при -28 градусах 14,9V !)
а вот по мере прогрева регулятора..... 8-)
Вот здесь и порылась собака
Генератор нагревается довольно быстро, акк - гора-ааааздо медленнее. В условиях зимы и коротких поездок конец оказывается близок. Особенно при кальциевой батарее. Неспроста же появились генераторы с Моторолловским компенсатором - температурная характеристика у него иная и напряжение во всем диапазоне температур заметно выше, чем у старых "таблеток".
Неспроста же появились
Типа, что генераторы специально дают низкое напряжение, чтобы акки дохли и чаще покупали новые?
Но напруга с дополнительного диодного моста и выходное в бортсети - это не одно и тоже и связаны они не совсем однозначно. Отсюда и проблемы
svl103
нет, задача РН подсадить одну из обмоток (вторая на плюсе) якоря на землю так, чтоб напруга на выходе гены была
а) постоянной
б) термокомпенсированной
т.е. регулятор управляет магнитным полем, которое и в виде напряжения с обмоток статора выпрямляется диодным мостом и выдаётся на клемму.
svl103 писал(а):
Но напруга с дополнительного диодного моста и выходное в бортсети - это не одно и тоже и связаны они не совсем однозначно. Отсюда и проблемы
проблемы не от сюда. Опорное напряжение становится опорным внутри регулятора, там оно стабилизировано. И рационализаторство не причём, т.к. эта схема генератора сначала была реализована на бюджетных ино.
Дело не в этом, а в соотношении стоимость/ремонтопригодность/недостатки (типа тока утечки). Поднять напугу гены несложно совсем - ничтожные с точки зрения технологического процесса изменения в РН.
Вопрос в другом - готово ли к этому авто?
А вот тут я сомневаюсь в том что оно стабилизируется. Либо стабилизируется но как то непонятно. Когда поднимаешь обороты двигателя с ХХ , то обычно напряжение подсаживается на 0.1-0.2 вольта. И связано это скорее всего с повышением частоты пульсаций на выходе доп моста и следовательно увеличении среднего уровня напряжение, что и заставляет регулятор слегка снизить напругу на выходе.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы