Страница 9 из 14
Alex07-11i
~ALX~ писал(а):


В общем, получается, что налицо сговор ВСЕХ производителей генераторов со ВСЕМИ производителями кальциевых аккумуляторов!
Smile Surprised Shocked
чёт здесь не так!


Я не уловил мысль... В чем суть сговора?

Я говорил о том, что кальциевый акк хорош для иномарки, которая имеет в бортовой сети как минимум 14.2V и заводится с полоборота.
В случае с десяткой имеем чаще всего 13.8V, полузаряженный кальциевый акк, который сыграет в ящик (окончательно и бесповоротно) при первых трудностях с запуском.
Поэтому борьба за десятые вольта - отнюдь не ловля блох.

~ALX~ писал(а):


где то я читал, что варта рекомендует напругу не менее 13,8V. По моему, это как раз кальциевый ? Так что не понятно, откуда взялась цифра 14,2 ? Если так, то ВСЕ исправные инжекторные гены выдерживают этот критерий!


Варты есть разные.
Санёг
Vlad B писал(а):

Нет, там сайлент-блок.

Так ты гену снимал или нет? Там очень сложно неувидеть салент-блок. Shocked

Внимательно прикручивай болты моста, там есть 95-ти %-ая сделать КЗ шайбой об корпус.

да там втулка какаято стоит, я необращал внимания честно говоря из чего сделана какбы видел что есть а металлическая или пластмассовая, ладно мост тестером прозвоним посмотрим, а поповоду коротыша на мосте ещё раз повторю после сборки он выдавал 14.2 через неделю 13,7-13,6 через пару месяцев 12,5. притом заметил что как только мотор на 8 тысячах покрутишь гене сразу грустно становится Very Happy
~ALX~
Alex07-11i

ВСЕМИРНЫЙ ЗАГОВОР!
Smile Smile Smile
на весьма приличных и очень даже современных ино 13,7
читай выше Wink

Последний раз редактировалось: ~ALX~ (13 Октября 2006 10:26), всего редактировалось 1 раз
~ALX~
alex83i писал(а):

заметил что как только мотор на 8 тысячах покрутишь гене сразу грустно становится


однозначный факт! тоже заметил 8-) Поднимая обороты, поднимается обратное напряжение на диоде и он выходит из строя тепловым пробоем!
звонить такие диоды тестером очень неправильно - ничего не покажет, т.к. гавнить такие диоды начинают при нагреве. ИМХО поднялся до 8000 с музыкой - диодный мост в топку!
Alex07-11i
~ALX~ писал(а):

Alex07-11i

ВСЕМИРНЫЙ ЗАГОВОР!
Smile Smile Smile
на весьма приличных и очень даже современных ино 13,7
читай выше Wink



Встречный вопрос - при какой температуре термокомпенсирующего элемента "на весьма приличных и очень даже современных ино 13,7"?
~ALX~
Alex07-11i
не мерил температуру ГЕНЕРАТОРА, не знаю. Но на горячую.
Я так понимаю, что после пуска в нормальных климатических условиях у всех нормальных ген напруга 14,2-14,4V. (у меня однажды комп показал при -28 градусах 14,9V !)
а вот по мере прогрева регулятора..... 8-)

единственное, я подозреваю, что вот этот ажиотажный интерес к этой теме вызван тем, что народ не знает где мерить, что мерить и в каких режимах.
1) мерить надо напряжение на клеммах аккумулятора;
2) мерить надо на XX со всеми включёнными ШТАТНЫМИ потребителями, которые могут быть постоянно включёнными в пробке;
3) мерить надо после прогрева генератора.
При этих условиях напряжение должно быть не ниже 13,6V. В идеале - 13,8V.

Спич вот об этих 0.2V, возникающих только в тяжёлых энергетических ситуациях (как при замере). :grin: Карлсон крутится минту, отопитель заднего стекла в нормальных ино имеет таймер.
так что нормальное напряжение заряда кальциевым батареям обеспечено. Другое дело, что дунули в уши, что эти батареи лучше, цену ессно повысили, а как не крути, все акку - пена по сравнению с гелевыми 8-)
Alex07-11i
~ALX~ писал(а):

Alex07-11i
Я так понимаю, что после пуска в нормальных климатических условиях у всех нормальных ген напруга 14,2-14,4V. (у меня однажды комп показал при -28 градусах 14,9V !)
а вот по мере прогрева регулятора..... 8-)



Вот здесь и порылась собака Very Happy
Генератор нагревается довольно быстро, акк - гора-ааааздо медленнее. В условиях зимы и коротких поездок конец оказывается близок. Особенно при кальциевой батарее. Неспроста же появились генераторы с Моторолловским компенсатором - температурная характеристика у него иная и напряжение во всем диапазоне температур заметно выше, чем у старых "таблеток".
~ALX~
Alex07-11i
Alex07-11i писал(а):

Вот здесь и порылась собака
Генератор нагревается довольно быстро, акк - гора-ааааздо медленнее. В условиях зимы и коротких поездок конец оказывается близок. Особенно при кальциевой батарее. Неспроста же появились генераторы с Моторолловским компенсатором - температурная характеристика у него иная и напряжение во всем диапазоне температур заметно выше, чем у старых "таблеток".



налицо всемирный сговор!
Smile Smile Smile
~ALX~
Alex07-11i писал(а):

Неспроста же появились


мы ещё много чего увидим не с проста.
ПОТРЕБНОСТЬ ТОВАРОМ ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ СОЗДАНИЕМ ОЩУЩЕНИЯ НЕОБХОДИМОСТИ, т.е. РЕКЛАМОЙ!
Alex07-11i
~ALX~

Не соглашусь. Что-то я не встречал реклам - "покупайте наши генераторы - их выходное напряжение выше" :-D

Реклама кальциевых батарей - да, это есть. Но они реально обладают рядом преимуществ по сравнению с обычными. Только для России и наших авто их преимущества сильно смазаны их недостатками (о которых реклама обычно умалчивает).

Я все не улавливаю - какого рода сговор ты имеешь ввиду? Типа, что генераторы специально дают низкое напряжение, чтобы акки дохли и чаще покупали новые? Very Happy

Последний раз редактировалось: Alex07-11i (13 Октября 2006 13:01), всего редактировалось 1 раз
~ALX~
Alex07-11i писал(а):

Типа, что генераторы специально дают низкое напряжение, чтобы акки дохли и чаще покупали новые?


именно! по твоим словам получается именно так.
Хотя, скажу честно, мануалы от померенных новых иномарок не читал. Возможно там написано типа:
"варнинг, на вашей машине 2006г. должен использоваться только морально устаревший аккумулятор"
:-D
Alex07-11i
~ALX~

Ну что ж, ирония уместная Very Happy
Со своей стороны могу лишь повториться - http://vershv.narod.ru/Calcium_batteries/Index.htm
Представленный материал выглядит убедительно.

"варнинг, на вашей машине 2006г. должен использоваться только морально устаревший аккумулятор"

Ну почему же... Можно использовать и наисовременнейший. Very Happy Просто если в сети 13.8 он будет недозаряжаться. Но рядовой юзер скорее всего и не заметит ничего.

Сговора тут нет, конечно. Просто сформировавшиеся стереотипы ломаются с трудом. Даже у забугорных производителей, не говоря уж о наших...
svl103
Решил еще раз повторить первую страницу. Оригинал здесь http://ivan8188.narod.ru/doc.html


ОАО ?АВТОВАЗ?
Дирекция по организации поставок автомобилей, запасных частей
и техническому обслуживанию автомобилей ОАО ?АВТОВАЗ?

Руководителям предприятий
сервисно-сбытовой сети
По гарантийной работе



ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО ? 88-2004-Г

По генераторам с новым регулятором напряжения
С апреля 2004 года ОАО ?ЗиТ? г. Самара начало установку регуляторов напряжения 7931.3702И4 на основе элементной базы фирмы ?Motorola? (фото 1, 2) производства завода г. Молодечно (Белоруссия) и выпрямительным блоком без трех дополнительных диодов на генераторы 2112 с номером 9402.3701-03 (фото 3).

Данный регулятор напряжения обеспечивает напряжение зарядки 14.75 В ? 0.15 В (при температуре окружающей среды плюс 25 ? 10ºС) с термокомпенсацией по температуре окружающей среды. Параметры регулируемого напряжения с учетом термокомпенсации указаны на рис. 1.
Одновременно с установкой этого генератора автомобили семейства 2110, 2111, 2112 комплектуются комбинацией приборов, не имеющей дополнительного резистора 50 Ом, соединяющего вывод ?D? с массой. В противном случае при нормальной работе генератора контрольная лампа заряда аккумуляторной батарей будет сигнализировать о его неисправности.

К вышеназванному параметру могу добавить только свой опыт эксплуатации АКБ. На карбовой девятке 1999 года выпуска до сих пор стоит родной АКБ. Сколько ему лет - подсчитайте сами. В прошлую зиму он заводил девятку после двух недель простоя на открытом воздухе (вне гаража). Напряжение заряда с гены 14.5 вольт. АКБ для зарядки снимал с машины за все время службы не более пяти раз. А вот на десятке 2001 года АКБ менялся через два года и снимался для подзарядки несметное число раз, особенно после стоянки неделю-две (нынешний тоже живет на грани жизни и смерти). Ток утечки до 40 ма. Напряжение на клеммах АКБ - 13.8 вольт, при включении потребителей снижается до 13.5 -13.6 вольт. Клеммы и контакты зачищал, регуляторы подбирал - толку нет.

В общем сговора между производителями ген и Акб нет. Есть просто раздолбайство. Акб хорошо принимает заряд при определенном уровне напряжения (ну химическая реакция идет в этих условиях лучше). Сильно задирать напругу нельзя - здорово сокращается срок службы, снижать тоже плохо - химическая реакция будет идти очень вяло и медленно, соответственно не будет результата. А производитель генераторов видимо плохо разбирается в АКБ и в химии в частности, ему было пох зарядится АКБ или нет. Ему нужно было получить премию за рационализаторское предложение - за внедрение дополнительного диодного моста в гену, откуда стали брать опорное напряжение. Но напруга с дополнительного диодного моста и выходное в бортсети - это не одно и тоже и связаны они не совсем однозначно. Отсюда и проблемы. Как видно из письма ВАЗа ошибку все же исправили. Слава богу. Лучше поздно чем никогда.
~ALX~
Alex07-11i
круто! Я ж говорил - заговор! Видимо, то, что я схохмил является правдой, только не морально устаревший, а "оригинальный".
Получается, что барахло это, а не акку! Мне бы очень не хотелось заморачиваться электрикой своего автомобиля, проводка и оборудование которого не предназначена для повышенной мощности рассеивания в них!
существенная разница мощности (14,2-14,8 / 13,6-14,4 и соотв. тока) создаст дополнительные проблемы в соединительных колодках, некоторые из которых итак оплавляются!
Так что, при переходе на кальциевые нужен комплекс мер! И стереотипы здесь не при чём Wink
~ALX~
svl103
ссылка не работает :-(
~ALX~
svl103 писал(а):

Но напруга с дополнительного диодного моста и выходное в бортсети - это не одно и тоже и связаны они не совсем однозначно. Отсюда и проблемы


проблемы не от сюда. Опорное напряжение становится опорным внутри регулятора, там оно стабилизировано. И рационализаторство не причём, т.к. эта схема генератора сначала была реализована на бюджетных ино.
Дело не в этом, а в соотношении стоимость/ремонтопригодность/недостатки (типа тока утечки). Поднять напугу гены несложно совсем - ничтожные с точки зрения технологического процесса изменения в РН.
Вопрос в другом - готово ли к этому авто? :ooo:
svl103
Странно, я захожу по ней. Ну ладно еще раз http://ivan8188.narod.ru/doc.html . Там в пятом ряду считая сверху, шестая иконка считая слева. Если на ней задержаться - пишет "По генераторам с новым РН". Там Word документ с картинками.
~ALX~
svl103
спасибо, скачал.
~ALX~
svl103
вот, опять же, не написано, с какой нагрузкой они мерят напряжение на графике.
:-(
svl103
Лично я полагаю, что это напряжение на выходе РН гены. В принципе при нормально зачищенных проводах на клеммах АКБ должно быть тоже самое.
~ALX~
Alex07-11i
спасибо за инфу. Не даром я чувствовал, что здравое зерно в твоих речах присутствовало!
~ALX~
svl103
нет, задача РН подсадить один из концов обмотки (второй на плюсе) якоря на землю так, чтоб напруга на выходе гены была
а) постоянной
б) термокомпенсированной
т.е. регулятор управляет магнитным полем на якоре, которое возбуждает напряжение на обмотках статора, выпрямляющееся диодным мостом и выдаваемое на выходную клемму.
svl103
~ALX~ писал(а):

svl103
нет, задача РН подсадить одну из обмоток (вторая на плюсе) якоря на землю так, чтоб напруга на выходе гены была
а) постоянной
б) термокомпенсированной
т.е. регулятор управляет магнитным полем, которое и в виде напряжения с обмоток статора выпрямляется диодным мостом и выдаётся на клемму.




Да. Извини бес попутал. Конечно на выходной плюсовой клемме генератора.

~ALX~ писал(а):

svl103 писал(а):
Но напруга с дополнительного диодного моста и выходное в бортсети - это не одно и тоже и связаны они не совсем однозначно. Отсюда и проблемы

проблемы не от сюда. Опорное напряжение становится опорным внутри регулятора, там оно стабилизировано. И рационализаторство не причём, т.к. эта схема генератора сначала была реализована на бюджетных ино.
Дело не в этом, а в соотношении стоимость/ремонтопригодность/недостатки (типа тока утечки). Поднять напугу гены несложно совсем - ничтожные с точки зрения технологического процесса изменения в РН.
Вопрос в другом - готово ли к этому авто?



А вот тут я сомневаюсь в том что оно стабилизируется. Либо стабилизируется но как то непонятно. Когда поднимаешь обороты двигателя с ХХ , то обычно напряжение подсаживается на 0.1-0.2 вольта. И связано это скорее всего с повышением частоты пульсаций на выходе доп моста и следовательно увеличении среднего уровня напряжение, что и заставляет регулятор слегка снизить напругу на выходе.
~ALX~
svl103 писал(а):

А вот тут я сомневаюсь в том что оно стабилизируется. Либо стабилизируется но как то непонятно. Когда поднимаешь обороты двигателя с ХХ , то обычно напряжение подсаживается на 0.1-0.2 вольта. И связано это скорее всего с повышением частоты пульсаций на выходе доп моста и следовательно увеличении среднего уровня напряжение, что и заставляет регулятор слегка снизить напругу на выходе.


нет, увеличение частоты, наоборот положительно скажется на возбуждении. А падение связано с наличием внутреннего сопротивления гены. А складывается оно из активной части (сопротивление диодов, обмотки) и реактивной. И если возбуждения недостаточно (как в режиме полной нагрузки на ХХ), то как раз и происходит просадка. Кстати, как раз для этого, в своё время уменьшили диаметр шкива. Но видишь ли, повысив обороты гены, не учли любителей крутить мотор более 6000 об/мин. 8-)
В общем, нормальная, проверенная и вполне жизнеспособная схема гены. Реализация да-а-а-а. На моей первой нисанке как раз такая же схема была.
Поднять напругу на этих генах посредством РН - не проблема. Падение будет на всех ( на 6-ти, 9-ти фазных меньше) Very Happy

Последний раз редактировалось: ~ALX~ (13 Октября 2006 15:43), всего редактировалось 1 раз
klerk
Извиняюсь. У меня БК показывает 13.9 вольт и слаааабо горит значек акб - что за новая фича? а так акб показывает 12.5 вольт.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 9 из 14
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы