Alex07-11i
спасибо за инфу. Не даром я чувствовал, что здравое зерно в твоих речах присутствовало!
В какие однако технические дебри вы углубились... Я в этом в принципе разбираюсь, но сознаюсь - уже утратил нить повествования.
дублёр диодного моста применяется для сокращения тока утечки (возникающего от питания таблетки) при выключенном зажигании. А опорное (даже не опорное, а отслеживаемое) по моему идёт в таблетку с выходной клеммы гены.
Будет и дешево, надежно и практично.
не вопрос, токма обрати внимание на колодку отопления стекла в районе блока предохранителей, на колодку соединения резисторов печки и моторчика, и на всякий случай карлсона и БС.
. Мне нужно чтобы АКБ заряжалась. Как найду время чтобы купить трехуровневый регулятор напряжения - обязательно воткну. Будет и дешево, надежно и практично.
Че-че, мост иди купи новый, и меняй его на снятом генераторе, ибо под капотом ты не сможешь прикрутить винты не закоротив их на массу
А крепление у него такое же? Влезет на место штатного без переделки? Вроде он побольше...
Пустой треп. Приведи свои цифры. Или ты хочешь сказать что 1 метр провода сечением 0.75 квадрата обладает офигенным сопротивлением??? Для тока 16 ампер там будет мизер. В общем ловить микротоки и микросопротивления в своей машине не собираюсь. Считаю что 0.7 вольта прироста в бортовой сети (поднять с 13.8 до 14.5 вольт) на автомобильной проводке не скажеться никак, а что касаемо АКБ, то ему пойдет только впрок, особенно при коротких и частых поездках. Это доказывается тем что ВАЗ таки стал ставить новый генератор с повышенным напряжением заряда - однако проводку на ВАЗе никто не менял - она такая же, что и на машинах со старым геной.
Зачем так много слов? Я лишь обратил твое внимание, что мощность ты считаешь неверно. А это факт.
ЗЫ "офигенным" и "мизер" - это, конечно, не пустой треп. Строго определенные понятия
Alex07-11i писал(а):Разница будет иная. И в общем-то, довольно существенная.
А вся бортовая аппаратура расчитана на напряжения до 16В.
svl103
Дорогой мой !
суть температурных процессов в проводке характеризуется не столько током, сколько мощностью!
поэтому, учитывая вышесказанное, включаем мозги и учитываем мощность! а она отличается на десятки процентов в большую сторону!
PS цифры при упрощённом подходе не уместны.
klerk
мерь на клеммах, при полной нагрузке.
Забыл добавить мощность рассеиваемая на проводе соеденяющего обогрев с борт сетью - P=U*I = I*I*R = U*U/R = 1*10 = 10*10*0.1 = 1*1/ 0.1 = 10 Вт. Где U = падение напряжения на проводе 1 Вольт, I= ток протекающий через провод = 10 Ампер, R = сопротивление провода = 0.1 Ом. Во втором случе мощность рассеиваемая на проводе увеличится до 11 Вт.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы