Давайте все же вернемся к проблеме idd - ждем его данные в каком положении стоит трехуровневый, сравниваем с номиналами. делаем выводы
Уровень электролита должен быть выше пластин на 10 мм.
Обычно так указывают. У многих АБ для ориентировки есть такие.... "буртики" или выступы.
Полностью заряженная АБ и нормальным уровнем должен иметь плотность 1,27.
Видно, не видно - но посмотри, что там у тебя с этим делом.
Глубину их погружения точно не измерял, но больше 5 мм точно...
измерил...Погрешность 0.1-0.2в возможна.
Поротокол испытаний в ссылке
Показания не плохие по слежению, а вот по уровню маловато.
Но.... ты же невсегда обращаешь внимание на то, что говорят.
Предполагаемая тобой погрешность до 0,2 Вольта слишком много.
Да, может покажется странным, но лучше всё же мерять стрелочным прибором (головкой вольтметра).
Цифровик с твоими возможными помехами...... может показать не то, что на самом деле.
Для более точных результатов, руководства предписывают сначала полностью зарядить АБ.
А на каком участке производил замеры?
Теперь ближе по твоей проблеме!
Собственно не понял, почему мы сейчас занялись твоим РН?
Всё же изыщи возможность обмерить во всех режимах и нагрузках хотя бы ток генератора.
Собственно не понял, почему мы сейчас занялись твоим РН?
Нормальное напряжение на АБ 14.1-14.3 в.
Выяснили таки, что РН живой.
Только смущает:
1. Низкое напряжение на минимальной ступени
Далее в пору думать о огнетушителе и выключателе массы?
Не надо эксперементировать с измерением тока, это не безопасно.
На мой взгляд уровень напряжения на аккумуляторе великоват. Повторюсь: он должен быть 14,1-14,3 В и не выше, но то что есть не криминал.
Боюсь, что так редко повторяющаяся неисправность не может быть выявлена, тем более заочно. Надо с этим смириться и ждать когда это выплывет явным образом, а может и не проявиться вовсе.
ну да... оно выплывает снова пробоем моста... если я вовремя замечу, то конечно смогу точно сказать, что было включено в этот момент, можно будет сравнить, тот же диод вылетел или другой и пр... но что это даст.
Братцы не кажется ли вам что мы в тупике?
К пробою может привести случайное замыкание в проводке не связанное с включенным потребителем.
если я вовремя замечу, то конечно смогу точно сказать, что было включено в этот момент,
Не надо эксперементировать с измерением тока, это не безопасно.
Надо с этим смириться и ждать когда это выплывет явным образом, а может и не проявиться вовсе.
ну выключатель массы - я думаю не обязательно. На заглушенной машине никакого криминала вроде нет...
читал я твой пост по поводу измерения тока... не совсем понял, что ты имел ввиду. В каких точках рвать цепь и подключать амперметр? Прям с (+) вывода генератора?
Боюсь, что так редко повторяющаяся неисправность не может быть выявлена, тем более заочно.
Присоединяюсь к ревизии черной коробочки. Тем более в дождь. может из под шильды натекло
Братцы не кажется ли вам что мы в тупике?
ну выключатель массы - я думаю не обязательно. На заглушенной машине никакого криминала вроде нет...
читал я твой пост по поводу измерения тока... не совсем понял, что ты имел ввиду. В каких точках рвать цепь и подключать амперметр? Прям с (+) вывода генератора?
Но тут ..... инерционность не покажет кратковременных изменений.
Можно не рвать, а наблюдать (регистрировать) падение напряжения на проводе идущим к АБ.
Закон Ома для уч-ка цепи помним?
Рост тока, будет проявляться ростом падения напряжения на этом участке...
Чёткая взаимосвязанная и прямо пропорциональная зависимость!
Неужели эта элементарщина так сложна?
И тем более опасна?
Боюсь, что так редко повторяющаяся неисправность не может быть выявлена, тем более заочно.
Присоединяюсь к ревизии черной коробочки. Тем более в дождь. может из под шильды натекло
но, блин, машине 1.5 года... рано еще...
...расскажи, пожалуйста, что такое токовые клещи?
нужен измеритель с очень маленькой инерционностью, чтобы фиксировал как можно более короткие по времени провалы напряжения.
С тех пор у него вроде как всё нормально.......
Уроненная шайбочка сгорела, замыкать больше нечему
А вообще, интересно было бы узнать, чем закончилось.
Шутка, имеющая свой смысл.....
Купил новый акум, купил новую таблетку (обычную), всё установил - всё равно электронный тахометр (он же, по совместительству, вольтметр) показывает 13.5 В при езде с включенными печкой и ближним светом... при вытянутом подсосе, после ночной стоянки на х.х. показывает 14.0-14.1 В, при всех включенных потребителях при езде показывает 13.0 В.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы