Страница 2 из 7
Акела
Ханурик писал(а):

Королла же, не говоря о лансере и фокусе, собрана из дешевого железа, через 3 года - посыпюцца


Можно узнать источник информации? А то во всех рейтингах по надежности Королла занимает одно их первых мест..

Новый Гольф , если хватает денег взять можно , но через 3-4 года от него лучше отказаться. Дело в том , что уже давно наблюдается тенденция по ухудшению качества Фольцев вообще, особенно это касается части электрооборудования, а т.к в современных машинах сплошь и рядом одна электроника , то выводы можно легко сделать. У моих знакомых есть и Гольфы, и Пассаты , и Шараны, и.. и почти у всех с электроникой проблемы. То магнитола сама включиться , то при запирании на центральный замок дверей стёкла вдруг сами опускаются и много чего ещё по мелочи. Всем машинам от 5 до 8 лет.
GEN?
saper писал(а):

...Кста, еслиб не моя любовь к хетчам, то вместо Гольфа взял бы Октавию, а второй машиной в семью - Акцент...


Можно подумать, что Октавия это седан...
Ханурик
Акела писал(а):

Ханурик писал(а):

Королла же, не говоря о лансере и фокусе, собрана из дешевого железа, через 3 года - посыпюцца


Можно узнать источник информации? А то во всех рейтингах по надежности Королла занимает одно их первых мест..

Новый Гольф , если хватает денег взять можно , но через 3-4 года от него лучше отказаться. Дело в том , что уже давно наблюдается тенденция по ухудшению качества Фольцев вообще, особенно это касается части электрооборудования, а т.к в современных машинах сплошь и рядом одна электроника , то выводы можно легко сделать. У моих знакомых есть и Гольфы, и Пассаты , и Шараны, и.. и почти у всех с электроникой проблемы. То магнитола сама включиться , то при запирании на центральный замок дверей стёкла вдруг сами опускаются и много чего ещё по мелочи. Всем машинам от 5 до 8 лет.


Это где фольксы такие? В антарктиде? не знаю ни одного фолькса, у котрого были бы серьезные проблемы с электрикой (исключение - авто старше 15 лет). Фолькс с тойотой даже сравнивать нельзя, фолькс гораздо качественнее. тойота неплохая машинка, но это относится только к тойотам начиная с авенсиса. Королла дешевка, из дешевых материалов, как и все бюджетные авто. Гольф же собран нормально и их качественных материалов. кем составляются рейтинги, думаю, не надо объяснять. Сколько на дорогах 10-летних королл, и сколько 10-летних гольфов? А ведь новых королл покупается значительно больше, чем гольфов.
maxred
Ханурик писал(а):

Сколько на дорогах 10-летних королл


их до фига.
Ханурик
Цитата:

их до фига


Разве что во владике. В питере старую короллу видишь далеко не каждый день. Старые фольксы - повсюду.
maxred
Ханурик писал(а):

Разве что во владике.


в мск их завались, а гольфы уже отсутствуют.
Акела
Ханурик писал(а):

Цитата:

их до фига


Разве что во владике. В питере старую короллу видишь далеко не каждый день. Старые фольксы - повсюду.


Ханурик, в том то и дело , что дальше Питера ты и не знаешь ситуацию, а Питер и Москва - это не вся Россия ( к сведению ).
Может тебе привести статистические данные по поводу популярности марки машин у населения?
Я могу сказать , что Королла стоит на 9-ом месте в лидерах продаж новых иномарок в России после Фокуса, Лансера , Нексии, Логана, Нивы ( Шевроле ) , Акцента , Алмеры , Ланоса. Как видно ,Гольфами тут и не пахнет..
Если брать по маркам , то Тойота идет на 4 месте , после Лады , Хундая , Шевроле. Фольксваген только на 15 месте, отставая почти в 6 раз по количеству проданных автомобилей. А ведь есть много моделей , которые намного дешевле Тойоты , но они остались позади..
Если и это не о чем не говорит , то листая один автомобильный журнал можно найти информацию о том , что доля подержанных Тойот в неком регионе составляет 4,2 % , а Фольцвагенов-2,6%.. Среди автомобилей в этом же регионе количество Королл на январь 2006 года составляло 3367 шт , а Гольфов только 2433 шт.
Этот регион - Краснодарский край.
Какие-то ещё аргументы нужны?
Ханурик
Цитата:

Фокуса, Лансера , Нексии, Логана, Нивы ( Шевроле ) , Акцента , Алмеры , Ланоса.


Это безусловно те авто, о которых мечтает любой. Ни одного ведра дороже 20 тыс. Ты еще скажешь, что эти авто лучше гольфа?
Цитата:

доля подержанных Тойот в неком регионе составляет 4,2 % , а Фольцвагенов-2,6%..


Магаданская область? Хабаровский край? Камчатка?
Цитата:

количество Королл на январь 2006 года составляло 3367 шт , а Гольфов только 2433 шт


Забыли только упомянуть возраст гольфов и королл.

Если бы гольф стоит столько же, сколько королла, такие машины как лансер, фокус и альмера бы не существовали в принципе.
Акела
Ханурик писал(а):

Если бы гольф стоит столько же, сколько королла,


Если бы у бабушки были яйца , она была бы дедушкой.
8-)
Акела
Чтобы было меньше споров по надёжности автомобилей , можно прибегнуть к таблице , которую ежегодно составляют независимые эксперты Technischer Uberwachungs-verien (TUV)
http://www.avtomarket.ru/scripts/info/reliability/?year=2005&tester=1#1
Думаю , что этим специалистам доверять можно.
Надеюсь , что эта таблица поможет многим неопределившимся в выборе автомобиля.
saper
GEN? писал(а):

saper писал(а):
...Кста, еслиб не моя любовь к хетчам, то вместо Гольфа взял бы Октавию, а второй машиной в семью - Акцент...

Можно подумать, что Октавия это седан...



можно, думайте Very Happy Ну, лифтбек ещё есть - хетча нет.
Amigo
Мне Golf V очень понравился, машинка прикольная, но багажник небольшой(для моих нужд) и стремновато его под домом оставлять(паркингов и стоянок в радиусе 1.5 км нет), уж больно любима машина всякими ублюдками
Andy_NN
Акела писал(а):

...У моих знакомых есть и Гольфы, и Пассаты , и Шараны, и.. и почти у всех с электроникой проблемы. То магнитола сама включиться , то при запирании на центральный замок дверей стёкла вдруг сами опускаются и много чего ещё по мелочи. Всем машинам от 5 до 8 лет.


ой мля, да эт у них функция такая сервисная, что если передержать на 1 сек. ключ при запирании ЦЗ, то стекла сами опускаются, хз зачем это сделано, но это не глюк 8-) , теоретик мля Smile , и магнитола включается САМА когда кл.зажигания поворачиваешь, если когда выключал зажигание не выключил предварительно магнитолу, оч. удобно кстати, кароч теоретик - и это самое безобидное название Smile
maxred
Andy_NN писал(а):

магнитола включается САМА когда кл.зажигания поворачиваешь,


не, ну всё как в акценте :-D
Andy_NN
maxred писал(а):

Andy_NN писал(а):

магнитола включается САМА когда кл.зажигания поворачиваешь,


не, ну всё как в акценте :-D


ну эт я про своего рассказывал, но думаю, что в гольфе со штатной музыкой тоже самое Very Happy
Акела
Andy_NN , вот , на досуге почитай дневничек одного из владельцев Шарана, он его называет ласково - Геннадий ( от фольксваГЕН )
А то , что на машинах магнитола включается сама при включении зажигания ( если во время выключения зажигания магнитола работала и она не запитана от прикуривателя ) , так это все знают.. А то умник нашелся.. Smile

Цитата:

Итак, решил я поделиться с общественностью обычными горестями рядового пальцВАГеновладельца.
Автомобиль 2001 г.в., куплен в 2002 году новым в салоне в Москве.
На сегодняшний день пробег 98600 км. Мотор 1.8Т, 6-ступ. МКПП.
Максимальная комплектация для Шарана на момент покупки, нет только кожаного салона и АКПП


Цитата:

Перестал работать обогрев правого наружного зеркала. В дождь очень плохо. Проверил предохранители, всё ОК. Забил, в сервис пока рано ехать, буду тянуть до ТО 100 000 км.
Глюки в электрике.
Чуть не посадил АКБ. При включенном правом поворотнике и выключенном зажигании загорается задняя противотуманка и правый стоп-сигнал. Хорошо что заметил когда ходил в лабаз за покупками. А если на ночь так оставить?.. Теперь когда выхожу из машины - проверяю, не включен ли поворотник...



Цитата:

Но скучать все равно не дает. Проявился новый трабл. Если оставить Геннадия на сигнализации дольше чем на 4 часа, при снятии с охраны пикает 2 раза (как будто срабатывала сигнализация), а при открытии двери оказывается, что магнитола работает. В первый раз было страшно - а вдруг АКБ сел и сейчас не заведемся. Но, видимо, магнитола включется именно в момент снятия с охраны. Специально проверил - включается независимо от того, выключалось зажигание при работающей магнитоле, или при выключенной. Странно - раньше такого не было. Готовимся к ТО 100 000


Цитата:

По причине болезни второй день сижу дома. Соответственно, Геннадия вчера не трогал. Сейчас хотел съездить в лабаз за едой. На что Геннадий вполне отчетливо заявил "авот@уй"....
То, чего и боялся. Подхожу, снимаю с охраны, пикает 2 раза, открываю дверь, сажусь - так и есть, гамнитофон играет... Пытаюсь завестись, в ответ тишина...
Открываю капот - понятно, индикатор на АКБ чернее черного....


Цитата:

Снова были в сервисе.
Корень зла и причина приобретения нового АКБ - в родной магнитоле "Gamma". Что-то там в ней замыкает периодически, даже в выключенном режиме потребляет драгоценную энергию АКБ... Причем в неслабых количествах.

Ремонт магнитолы 1500 р., раскодировка 1500 р. Даже думать не стал - отказался. За 3000 р. в Ультре можно купить дешевенькую 1-DIN'овую Sony, которая будет играть MP3... Еще за 100 р. в Скунцево - ящичек для барахла вместо штатного сидюка. А что там перепаяют умельцы в штатной магнитоле за те же деньги - это еще большой вопрос... Так и сделаю чуть попозже - все равно Геннадия продавать, а при продаже нужно чтобы хоть какая-то музыка, но была...

Магнитолу и родной сидюк вытащили к чертовой матери и закинули в багажник.

После этого в режиме ожидания при постановке на охрану Геннадий продемонстрировал нормальное энергопотребление в 50 милиампер...


Цитата:

Периодически климат-контроль начинает моргать всем дисплеем, потом отключается. По дороге на работу отключился 4 раза. Включался после полного отключения климата и последующего включения в ручном режиме с обдувом из центральных и нижних воздуховодов. В автоматическом режиме включаться отказывается - продолжает тупо моргать дисплеем. Когда работает - перед отключением слышны периодические жужжания, похожие на звук электро-моторчика.

Симптомы похожи на те, которые были при пробеге 60 000 км, когда сгорел моторчик привода одной из заслонок в системе воздуховодов... Тогда деталь стоила $200 и работа что-то около $80....



Цитата:

Глохнет при прогреве, если сразу не начать движение. При этом ацки свистит компрессор холостого хода.
Последний раз этот компрессор менялся на ТО 80.
$340 деталь + $150 работа...
И вот, судя по всему, через 20 000 пробега ему снова пришли кронты...

Климат работает с переменным успехом - то дует холодным, то горячим.

Но я уже не нервничаю и не расстраиваюсь. То ли привык, то ли иммунитет вырабатывается... Только с тоской вспоминаю буренку...

Может, так и начинаются превращение в вагеновода?.. Еще немного и я смирюсь, я потом еще немного - и начну всем доказывать, что Шаран по уровню комфорта - лучшая в мире машина, а Королла-Версо рядом не валялась


Цитата:

Сегодня была гроза и ливень. Геннадий, видимо, испугался и надул огроменную лужу на пассажирский коврик...
Утром сажусь, завожусь, а на пассажирском коврике с поллитра воды плещется Пришлось прямо в чистой рубашке и галстухе доставать коврик и выливать воду...
Такого у меня еще ни одна машина себе не позволяла... Даже ТАЗ...

Полез пощупать торпедо в поисках "святого источника", внизу всё мокрое. Видимо, вода протекла через воздуховод...
Лишь бы это на электрике не сказалось

Было похожее прошлым летом. Забились стоки. Прочистили обычной длинной отверткой и сжатым воздухом. Вода текла при включении печки во время дождя.


Кстати , от этого Шарана хозяин хотел избавиться , никто не хочет помучаться?
mikal
Акела
Мама родная, как же он дотерпел то?
VVVVVV
Геннадий... :-D Прикольно.. А вообще Шаран известный геморройщик. У нас 2 служебных Шарана, 1999 года 1,9 ТД, я уже наблюдаю их 3 года с лишним. С точки зорения комфорта-супер! Большой, вместительный весь такой трансформер внутри.. Раскод в городе 8 с копейками...Но в остальном-дрянь. Электрика глючит постоянно, это правда. У обоих движков барахлит турбина, че то у обеих с педалью газа. Сломалась рециркуляция, подвеска слабая, коробка накрылась у одной, лень вспоминать, но все говорят машина-говно. Хотя едет и большая-красивая..
У меня вообще к Геннадиям душа не лежит особо, хотя против них ничего не имею, ну не нравятся и все.
А про Короллу тут правду говорят, в сравнении с 5 Гольфом по внешнему виду и салону-отстой.
Матрос Железняк
Двое товарисчей взяли себе немцев. Один Опель Вектра 2.2, другой ФВ Таурег 3.2, оба 2003 года. Оба авто с чистой историей, обслуживались у официалов, пробег около 60 тыщ.
С электрикой у немцов явные проблемы. На опеле до сих пор не побежден климат, парил мозг автомат, дисплей частенько сигналит об ошибках SRS. Таурег тож с постоянной ошибкой SRS, сошел с ума датчик давления в колесе, уровень масла, уровень тормозухи...
Чем-то мне это напоминает мою девятку, когда всю эту билебирду приходится игнорировать.
Kirk
Акела
Акела писал(а):

Глюки в электрике.
Чуть не посадил АКБ. При включенном правом поворотнике и выключенном зажигании загорается задняя противотуманка и правый стоп-сигнал. Хорошо что заметил когда ходил в лабаз за покупками. А если на ночь так оставить?.. Теперь когда выхожу из машины - проверяю, не включен ли поворотник...



По поводу включенного повортника хозяин сам лох. Надо было читать мурзилку. Такая фича есть на многих ино и нужна что бы подсветить себе выход в темное время.
Акела
Kirk писал(а):

Акела

Акела писал(а):

Глюки в электрике.
Чуть не посадил АКБ. При включенном правом поворотнике и выключенном зажигании загорается задняя противотуманка и правый стоп-сигнал. Хорошо что заметил когда ходил в лабаз за покупками. А если на ночь так оставить?.. Теперь когда выхожу из машины - проверяю, не включен ли поворотник...



По поводу включенного повортника хозяин сам лох. Надо было читать мурзилку. Такая фича есть на многих ино и нужна что бы подсветить себе выход в темное время.


Так-то оно так , но тут же вопрос в другом.. Человек оставил включённым поворотник , а горят задняя противотуманка и правый стоп-сигнал.
Amigo
На шкоде та же фигня. Но я когда пару раз сначала оставлял поворотник на стоянке, вынимаешь ключ из замка и открываешь водительскую дверь-сигнал в прибоке пищит! Так же, как если бы ты не выключил габариты. Сперва я чуть крышей не поехал. Спасла мурзилка Very Happy
VVVVVV
MaTPoC писал(а):

На опеле до сих пор не побежден климат, парил мозг автомат, дисплей частенько сигналит об ошибках SRS.


:ooo: Ерунд пишете, батенька. У меня была Омега 96 года с климатом. Никогда никаких проблем не было. На форуме Опелевском (тоочнее на трех) сижу уже 3 года, НЕТ этой проблемы с климатом. Много проблем, но с климатом отказы редки. Так что "не побежден климат" это херня. Парил мозг автомат-.... Он либо умирает совсем, либо работает себе. Пару раз встречал упоминания о том, что выскочила ошибка и потом пропала. Про SRS. Опять же у меня на двух машинах никогда не выскакивала ошибка (может их там и нет :-D , но тем не менее). Опять же из форумов-не вспомню ни разу. Вот если забитые стоки и протекание воды в салон, а также забивание радиатора и перегрев- это болезнь, то с подушками проблем не бывает.
Так что не верю, ИМХО.
Матрос Железняк
Да какая херня-то? В автоматическом режиме глючит. Можна конечно в ручную управлять (что и делается), но че это за автоматический климат-контроль? Скорее ручной Smile
Автомат парил мозк так. Трогалась машина со 2-ой затем с жутким ударом включалась 5-я (иль 4-я..., че-то хз скоко передач в афтомате, вроде 5) и больше короба вниз не переключалась. Навернулся какой-то соленоид.
VVVVVV
Да точно херня, ну что конкретно было с климатом? Я те серьезно говорю, это очень очень редкий случай если с ним что-то случилось.
А то, что ты описал-это автомат уже не парит мозк, а просто-напросто сломался, о чем я и писал.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 7
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы