Королла же, не говоря о лансере и фокусе, собрана из дешевого железа, через 3 года - посыпюцца
...Кста, еслиб не моя любовь к хетчам, то вместо Гольфа взял бы Октавию, а второй машиной в семью - Акцент...
Королла же, не говоря о лансере и фокусе, собрана из дешевого железа, через 3 года - посыпюцца
Сколько на дорогах 10-летних королл
их до фига
Разве что во владике.
их до фига
Фокуса, Лансера , Нексии, Логана, Нивы ( Шевроле ) , Акцента , Алмеры , Ланоса.
доля подержанных Тойот в неком регионе составляет 4,2 % , а Фольцвагенов-2,6%..
количество Королл на январь 2006 года составляло 3367 шт , а Гольфов только 2433 шт
Если бы гольф стоит столько же, сколько королла,
saper писал(а):
...Кста, еслиб не моя любовь к хетчам, то вместо Гольфа взял бы Октавию, а второй машиной в семью - Акцент...
Можно подумать, что Октавия это седан...
...У моих знакомых есть и Гольфы, и Пассаты , и Шараны, и.. и почти у всех с электроникой проблемы. То магнитола сама включиться , то при запирании на центральный замок дверей стёкла вдруг сами опускаются и много чего ещё по мелочи. Всем машинам от 5 до 8 лет.
магнитола включается САМА когда кл.зажигания поворачиваешь,
магнитола включается САМА когда кл.зажигания поворачиваешь,
Итак, решил я поделиться с общественностью обычными горестями рядового пальцВАГеновладельца.
Автомобиль 2001 г.в., куплен в 2002 году новым в салоне в Москве.
На сегодняшний день пробег 98600 км. Мотор 1.8Т, 6-ступ. МКПП.
Максимальная комплектация для Шарана на момент покупки, нет только кожаного салона и АКПП
Перестал работать обогрев правого наружного зеркала. В дождь очень плохо. Проверил предохранители, всё ОК. Забил, в сервис пока рано ехать, буду тянуть до ТО 100 000 км.
Глюки в электрике.
Чуть не посадил АКБ. При включенном правом поворотнике и выключенном зажигании загорается задняя противотуманка и правый стоп-сигнал. Хорошо что заметил когда ходил в лабаз за покупками. А если на ночь так оставить?.. Теперь когда выхожу из машины - проверяю, не включен ли поворотник...
Но скучать все равно не дает. Проявился новый трабл. Если оставить Геннадия на сигнализации дольше чем на 4 часа, при снятии с охраны пикает 2 раза (как будто срабатывала сигнализация), а при открытии двери оказывается, что магнитола работает. В первый раз было страшно - а вдруг АКБ сел и сейчас не заведемся. Но, видимо, магнитола включется именно в момент снятия с охраны. Специально проверил - включается независимо от того, выключалось зажигание при работающей магнитоле, или при выключенной. Странно - раньше такого не было. Готовимся к ТО 100 000
По причине болезни второй день сижу дома. Соответственно, Геннадия вчера не трогал. Сейчас хотел съездить в лабаз за едой. На что Геннадий вполне отчетливо заявил "авот@уй"....
То, чего и боялся. Подхожу, снимаю с охраны, пикает 2 раза, открываю дверь, сажусь - так и есть, гамнитофон играет... Пытаюсь завестись, в ответ тишина...
Открываю капот - понятно, индикатор на АКБ чернее черного....
Снова были в сервисе.
Корень зла и причина приобретения нового АКБ - в родной магнитоле "Gamma". Что-то там в ней замыкает периодически, даже в выключенном режиме потребляет драгоценную энергию АКБ... Причем в неслабых количествах.
Ремонт магнитолы 1500 р., раскодировка 1500 р. Даже думать не стал - отказался. За 3000 р. в Ультре можно купить дешевенькую 1-DIN'овую Sony, которая будет играть MP3... Еще за 100 р. в Скунцево - ящичек для барахла вместо штатного сидюка. А что там перепаяют умельцы в штатной магнитоле за те же деньги - это еще большой вопрос... Так и сделаю чуть попозже - все равно Геннадия продавать, а при продаже нужно чтобы хоть какая-то музыка, но была...
Магнитолу и родной сидюк вытащили к чертовой матери и закинули в багажник.
После этого в режиме ожидания при постановке на охрану Геннадий продемонстрировал нормальное энергопотребление в 50 милиампер...
Периодически климат-контроль начинает моргать всем дисплеем, потом отключается. По дороге на работу отключился 4 раза. Включался после полного отключения климата и последующего включения в ручном режиме с обдувом из центральных и нижних воздуховодов. В автоматическом режиме включаться отказывается - продолжает тупо моргать дисплеем. Когда работает - перед отключением слышны периодические жужжания, похожие на звук электро-моторчика.
Симптомы похожи на те, которые были при пробеге 60 000 км, когда сгорел моторчик привода одной из заслонок в системе воздуховодов... Тогда деталь стоила $200 и работа что-то около $80....
Глохнет при прогреве, если сразу не начать движение. При этом ацки свистит компрессор холостого хода.
Последний раз этот компрессор менялся на ТО 80.
$340 деталь + $150 работа...
И вот, судя по всему, через 20 000 пробега ему снова пришли кронты...
Климат работает с переменным успехом - то дует холодным, то горячим.
Но я уже не нервничаю и не расстраиваюсь. То ли привык, то ли иммунитет вырабатывается... Только с тоской вспоминаю буренку...
Может, так и начинаются превращение в вагеновода?.. Еще немного и я смирюсь, я потом еще немного - и начну всем доказывать, что Шаран по уровню комфорта - лучшая в мире машина, а Королла-Версо рядом не валялась
Сегодня была гроза и ливень. Геннадий, видимо, испугался и надул огроменную лужу на пассажирский коврик...
Утром сажусь, завожусь, а на пассажирском коврике с поллитра воды плещется Пришлось прямо в чистой рубашке и галстухе доставать коврик и выливать воду...
Такого у меня еще ни одна машина себе не позволяла... Даже ТАЗ...
Полез пощупать торпедо в поисках "святого источника", внизу всё мокрое. Видимо, вода протекла через воздуховод...
Лишь бы это на электрике не сказалось
Было похожее прошлым летом. Забились стоки. Прочистили обычной длинной отверткой и сжатым воздухом. Вода текла при включении печки во время дождя.
Глюки в электрике.
Чуть не посадил АКБ. При включенном правом поворотнике и выключенном зажигании загорается задняя противотуманка и правый стоп-сигнал. Хорошо что заметил когда ходил в лабаз за покупками. А если на ночь так оставить?.. Теперь когда выхожу из машины - проверяю, не включен ли поворотник...
Акела
Глюки в электрике.
Чуть не посадил АКБ. При включенном правом поворотнике и выключенном зажигании загорается задняя противотуманка и правый стоп-сигнал. Хорошо что заметил когда ходил в лабаз за покупками. А если на ночь так оставить?.. Теперь когда выхожу из машины - проверяю, не включен ли поворотник...
На опеле до сих пор не побежден климат, парил мозг автомат, дисплей частенько сигналит об ошибках SRS.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы