Всем добрым людям решившим посмотреть эту тему, Привет!!
У меня десятка 2004 года выпуска, управление вентилятором отпителя по 4-х скоростой схеме (без "А"). Сегодня во время езды работала первая скорость, решил прибавить до 4-й, после чего вентилятор вообще отказался вращатся. Теперь никак не хочет запускаться, в чем можит быть причина? Помогите советом!!!
Borjomy
На форуме 18 лет
Сообщения: 620
Откуда: Москва
Авто: - 21120 + ХФФ2 2.0
Вадя™
Администратор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15453
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Вот я фигею так теиы создавать.Ну сказал бы, -что уже проверил, где искал.А так-ну предохранитель иди проверяй, что еще сказать то?Каков вопрос-таков ответ
Предохранитель проверял, вроде с ним все нормально. Контакт проводов к блоку проверил, вроде тоже нормальный. Не можит быть проблема в самом блоке управления?
Вадя™
Администратор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15453
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Может..у меня периодически отключается.хороший удар по шумке в районе отопителя, и все чудесно работает.пару раз хватало даже дернуть капот.Где то там неконтакт, но разбирать лень.
Дауж разбирать и все досонально смотреть точно не охота
Вадя™
Администратор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15453
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
ну блок проверить ерунда. бери мурзилку и мультиметр.и попробуй мой метод
тока аккуратненько
Метод всмысле: капот пооткрывать и панель помутузить??
Вадя™
Администратор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15453
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Ну типа....у меня ясное дело, не контакт тама кроется...В принципе и понятно.сырость.У тебя такая же беда где то.врубил 4-ю скорость, ток хороший пошел, и все.
"Мурзилка" это что?
Вадя™
Администратор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15453
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
ОООО.Мурзилка это святая святых.КниШка.Типо-Устройство и ремонт автомобилей Таз 2110-12.Могу в эл.виде скинуть.правда она не очень подробная, но все же.хотя и тут в Факе навалом ссылок.
Borjomy
На форуме 18 лет
Сообщения: 620
Откуда: Москва
Авто: - 21120 + ХФФ2 2.0
Бывает - разбалчивается общий провод на моторе. Однако тогда он еще бы по-агонизировал. Внизу шумки в моторном отсеке два болта с шайбами, под одной из них эта клемма сидит.
Не исключен вариант, что на плате блока предохранителей отгорела дорожка. А предохранитель целый... но дорожка отгорела... То же следует проверить и в блоке климат-контроля.
Либо мотор накрылся - щетка подвисла или токосъемники протерлись на роторе.
А очень тяжело до этого мотора добраться???
Вадя™
Администратор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15453
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
analgin_g
тама в мурзилке 200 мегов, выкачаешь?
Borjomy
На форуме 18 лет
Сообщения: 620
Откуда: Москва
Авто: - 21120 + ХФФ2 2.0
Вообще - если мотор перед этим агонизировал - то включался, то выключался, или включался, но не сразу, а на кочках, тогда это плохой контакт. А если сразу и всё - что-то "фатальное", отгорело.
Вадя™
Администратор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15453
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Borjomy
Не факт.Я ж говорю, у меня или работает, или нет.Прчием о кочек не зависит.Но удар по жабо все чудеснинька восстанавливает.Причем сразу, и без дерготни.
Я то выкачаю, только вот откуда? На почтовый ящик такое не пролезит.
Вадя™
Администратор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15453
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Вадя™
Администратор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15453
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Borjomy
На форуме 18 лет
Сообщения: 620
Откуда: Москва
Авто: - 21120 + ХФФ2 2.0
Вадя
У меня такое было. Закончилось тем, что пришлось мотор менять. Оказалось - насквозь коллектор на роторе протерлись.
У тебя может быть плохой контакт клеммы на корпус под шумкой, или в разъеме при моторе.
P.S. Кстати, признаки были точно такие - если включился, то работает нормально. Если нет - ждешь наезда на выбоину и т.п. - тогда включается, при открытой заслонке раскручивается набегающим потоком и тоже начинает работать. Это всё признаки умирающего коллектора.
Последний раз редактировалось: Borjomy (16 Октября 2006 01:02), всего редактировалось 1 раз
Вадя™
Администратор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15453
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Borjomy
так говорю ж. лениво разбирать....И холодно.Чуток не успел.я все равно хотел жабо снимать, шоб писалки людские поставить...ну может поеду на сл.вых на дачу, займусь.
Borjomy
А есть из чего выбрать при покупки нового мотора или они все одинаковые? можит какие получше есть, чтоб дольше поработали?
Borjomy
На форуме 18 лет
Сообщения: 620
Откуда: Москва
Авто: - 21120 + ХФФ2 2.0
Похоже, что производитель один. Насколько долго проработает не знаю, но, если у меня сломался именно родной мотор, то на несколько лет такого хватит.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы