Страница 9 из 13
olg2004
Цитата:

Так почему же этот фарадник не поставить во вторичку?Там же еще меньше потребление?



Ты видел фарадники на 70 В?
Вадя™
неа.я и в этих фарадниках сомневаюсь.но, там фарадник и не нужен.как раз по току, о чем ты сам сказал.ну и про ВЧ не забывай.Так все таки, ответь, почему не во вторичке наращивают емкости, согласно твоему же правилу унитаза.Только ответь аргументированно, ок?
olg2004
Цитата:

ответь аргументированно, ок?



по правилу унитаза Smile

а как ты их с такими габаритами в корпус усилка впихнешь?
Вадя™
а зачем в корпус?Давай не о габаритах.Давай по сабжу.можно подумать первичные фарадники в корпус уся влазиют.Так всетаки?
olg2004
Цитата:

а зачем в корпус?Давай не о габаритах.Давай по сабжу.можно подумать первичные фарадники в корпус уся влазиют.Так всетаки?



а как ты думаешь где просядет быстрей напряжение на стабилизированом импульсном бп с ос или на дохленьком генераторе даже без стабилизации и фильтра?
Вадя™
а если он стабилизированный, накуа ему на входе емкость?хм...он же стабилизированный.И что значит дохленькие генератор?Менять гену тада нада, и АКБ.Кстати, сопоставимо по цене с фарадником, а толку в разы.И все равно все это мимо кассы.если как ты утверждаешь, емкость отдает ток при пиках,а потом медленно заряжается, то на гене и не будет этих просадок.Ты ж сам сказал, что емкость их сглаживает.Так почему же их не гладить там, где ток меньше, следовательно и емкости нада тоже меньше?Ты не спеши, подумай...
Serega iz Novomoskovska
olg2004 писал(а):

[
где просядет быстрей напряжение на стабилизированом импульсном бп с ос или на дохленьком генераторе даже без стабилизации и фильтра?


...на тех, которые в основном не применяются в современных усилителях... т.е. в тех которые нас не интересуют Smile
olg2004
Цитата:

Менять гену тада нада, и АКБ



и двигло заодно? Smile

АКБ вообще нипричем ...

Цитата:

Так почему же их не гладить там, где ток меньше,



а зачем ? у тебя где кондеры в приборах стоят до трансформатора/выпрямителя или после?

Генератор:

Цитата:

На карбюраторных двигателях устанавливается генератор типа 37.3701, на двигателе ВАЗ-2111 ? типа 9402.3701. Эти генераторы конструктивно схожи и представляют собой синхронные электрические машины переменного тока с электромагнитным возбуждением, с встроенным выпрямителем на кремниевых диодах и с электронным регулятором напряжения. Ротор генератора приводится во вращение от шкива коленчатого вала двигателя (на части двигателей ВАЗ-2111 ? от демпфера) клиновым (на двигателе ВАЗ-2111 ? поликлиновым) ремнем.



Цитата:

Максимальный отдаваемый ток (при 13 В и 6000 мин ?1), А
80

Вадя™
ниче не понял....ваапсе ничего.по сабжу ноль.Серега, ну хоть ты че скажи.я уже устал.
olg2004
Цитата:

ниче не понял....ваапсе ничего.по сабжу ноль



начнем заново:

усилитель скока максимально потребляет и как часто возникают максимальные нагрузки?
Вадя™
нЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕет.хватит.ты сам перечитай свои же аргументы.даже без наших каментов.
olg2004
Цитата:

нЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕет.хватит.ты сам перечитай свои же аргументы.даже без наших каментов.



вот схема бп авто усилителя, почитай про кондеры на выходе:

http://www.cxem.net/pitanie/5-78.php
Вадя™
даже читать не буду.прендель на 30 А по входу.для гены, тьфу три раза.
olg2004
olg2004
и тут есть про входные и выходные емкости:

http://www.autonote.ru/article/index.php?id=124
Вадя™
Ну да.Фишер молодец.только если б он свою статью оформил бы так, как вторая ссылка.а так..бла-бла...маркетинг рулит.
Вадя™
Двухтактный трансформаторный каскад (рис.3) позволяет прокачать через ПН любую (насколько позволяет бортовая сеть) требуемую мощность. При использовании двух-трех транзисторов на плечо (мощность ПН до 400...600 Вт), транзисторы каждого плеча включаются параллельно, работая на одну обмотку. При этом разность паразитных индуктивностей цепей ?сток-обмотка? невелика и не приводит к дребезгу, разбалансу токов и т.п. При большем количестве транзисторов пренебрегать разностью индуктивностей уже нельзя. В таких случаях распараллеливают сами обмотки = например, в усилителе Lanzar [4] в каждом плече 10 транзисторов нагружены на 5 отдельных обмоток.

МДП ключи с UCH max = 50...60 В подбираются по параметру Rси и критериям ОБР [1, стр.223-229], исходя из требования, что на максимальном мгновенном токе нагрузки мощность, рассеиваемая ключами в открытом состоянии, не превысит 10% суммарного потребления при минимальном входном напряжении.

Расчет для усилителя 4*50Вт на нагрузку 4 Ома, допускающего работу мостом на 4-Омную нагрузку (внутренняя шина питания U20=-25/+25В, максимальный размах выходного сигнала Uвых 0=42В).

Предположим, что в режиме предельной мгновенной мощности в мостовом режиме напряжение на выходных шинах нестабилизированного ПН падает на 20% (до U21=-20/+20B), при этом пропорционально (до Uвых I=32B) падает максимальный размах неискаженного выходного сигнала. Выходная мощность составит Рвых 1=260 Вт=2*130 Вт на 4-Ом-ную нагрузку мостом. Максимальный мгновенный ток всех каналов на активной нагрузке

Iвых Imах=Uвых 1/(Rн/2)=32 В/2 Ом=16А. Максимальная мгновенная мощность, потребляемая усилителем: Ртах=2*U2 1*1вых 1тах=40В*16 А=480Вт.
Полагая суммарный КПД ПН 80%, входная мощность ПН равнаРвх=480/80%=600 Вт, из которых до 10%, 60 Вт, допустимо рассеивать на открытых МДП-ключах (по Рси=30 Вт на каждом плече инвертора). Максимальный входной ток ПН при минимальном Uвx= 11 В на входе1вх=Рвх/Uвх=55 А. Полагая, что суммарная скважность работы ключей в этом режиме 90%, максимальный ток каждого плеча равен 1сu=60А, а максимальное падение напряжения на ключе Ucu=2*Pcu/Icu= 1 В. Что и составляет около 10% входного напряжения. Максимально допустимоеRcu=Ucu/Icu=0.016 Ом.
При 11В на входе максимальное напряжение на затворах ключей вряд ли превысит 9В, и реальное сопротивление будет больше паспортного. Поэтому необходимо удвоить требования к паспортному Rcu до 0.08 Ом. Этому требованию удовлетворяет один транзистор IRF3205 на плечо (Rcu 0.008Ом), либо два IRF1010, IRFZ48, 1RFP054, либо три IRFZ44, IRFZ46. С точки зрения распределения мощностей и токов выбираем второй или третий вариант. Такая параллельная сборка имеет полный заряд затвора (при Изи=10 В) 150...200нКл (интегральная емкость до 10 нФ), что необходимо учесть при выборе схемы управления.Вот и почитай.Я тут кой чего выделил, так юегло
olg2004
Цитата:

Вот и почитай.Я тут кой чего выделил





Цитата:

Входной фильтр развязывает бортовую сеть от импульсов тока, потребляемого ПН, и компенсирует индуктивное сопротивление проводки. В небольших (до 100 Вт на выходе) УМЗЧ конструкторы нередко экономят на дросселе, в более мощных конструкциях он обязателен. Емкости на выходе фильтра непосредственно питают силовой каскад инвертора (обмотки и ключи). Так как токи в цепи ?емкость-обмотка-ключ? измеряются десятками ампер, крайне важно расположить силовые ключи, трансформатор и емкости вблизи друг к другу. Разработчики редко ставят внутрь усилителя большие входные емкости, тем самым побуждая покупателя тратится на внешние конденсаторы и установочные аксессуары.



последнее предложение :cool:
Вадя™
угу..тока не сказали они, что надо фарадку туда ставить.и а5 таки, про бП все с формулами, а про остальное так, вскользь.И давай по делу.
1.Зачем (верней кому) нужна емкость,усю, или машине.
2.Что меняется от ее применения.Не на слух.
Тока конкретика.по пунктам.Пойми. эту тему создвали не для выяснения, кто тут круче, а чтоб разобраться именно с технической стороны вопроса, зачем и кому нужен фарадник.
Вадя™
Вообще странно, что из такой статьи ты выделил всего лишь последнее предложение.
olg2004
1. и усилителю и машине - т.к. в машине недостаток электричества, а усилитель пытается его из машины выкачать

2. улучшается воспроизведение НЧ ( на них и идет до 50% потребляемой мощности)

Цитата:

Вообще странно, что из такой статьи ты выделил всего лишь последнее предложение.



статья правильная - но об устройстве ПН ... без ПН усилок более 20 Вт на канал не построишь, а по теме обсуждения только данное предложение...[/b]
Вадя™
с первым понятно.если усь потребляет тока больше, чем может отдать АКБ и гена, то и емкость не помоежет.надо гену мощнее.Емкость тут как припарка.
А вот с улучшением НЧ давай поподробней, почему?
Ясное дело, что больше 20 Вт с питанием от 14В не будет.Мы ж не относимся к тем, кто верит, что его ресивер отдает 4 на 50 Very Happy
olg2004
Цитата:

первым понятно.если усь потребляет тока больше, чем может отдать АКБ и гена



АКБ не всчет

Идея кондера - запасти энергию на крайний случай, а именно при нагрузках при воспроизведении НЧ, данные нагрузки меют переодический характер связанный с воспроизводимым музыкальным воспроизведением ...

Цитата:

А вот с улучшением НЧ давай поподробней, почему?



т.к. НЧ динамик большого диаметра ( в идеале полволны) то и магнитная система и катушка соответствующих размеров что требует значительной энергии и НАПРЯЖЕНИЯ (спасибо ПН :cool: )

тоесть кондер выступает как источник энергии при воспроизведении НЧ, подзаряжаясь потихоньку от гены
Вадя™
блин...а5 жеванное жуем.ну пойми ты, не подзаряжается он потихоньку.он подзаряжается мгновенно.в общем, я потихоньку сваливаю от этой темы, ибо не о чём.Крайний случай, та та труляля...Цифры-формулы.Причем тут динамик, вообще не понял.Да хоть в две волны, хоть в четверть.От того ток потребления уся ну никак не зависит.Хоть ты меня об стенку тресни.Я те больше скажу, чем больше динамик, тем больше его чуствительность, и ниже резонансная, так что для отдачи на низах ему наоборот меньшая мощность потребуется подводимая, при большем развиваемом звуковом давлении.
Если по простому, то сравни даже от УМ головы динамик 10 см и 20.Какой на слух больше басит?это А-З-Ы звука вообще.Ой ёй....Чес слово, ну не приводил бы ты вот такие аргументы.мдаааа.
я тебе так скажу, уж если где и кондер полезен будет, то в инсталяции с тонким проводом(но причем тут кондер, провод толще надо) либо ну чуть, совсем чуть его роль будет заметна , если энерговооруженности бортовой сети не хватает.Но о5 таки, это не есть панацея.тут надо гену мощнее.А вот с какого испугу его во все уси пытаются навязать, вот что неясно.
Я те больше скажу, при воспроизведении ВЧ усь жрет куда больше, чем при той же моще НЧ сигнала.Просто в спектре музыки 70 проц НЧ составляющая.А про динамики, улыбнул, е
Serega iz Novomoskovska
Вадя - а уже все сказано. Посмотри последние 3-4 страницы. Все одно и тоже, народ как будто пишет не читая. Какие нах гинираторы, какие нах аккумуляторы, какие нах карбюраторы?

Усилителю пох этот фараднк и я ОБЪЯСНИЛ почему. На вторичку кондер - тоже пох и я ОБЪЯСНИЛ почему.

Я даже, для тех кто не в теме, дал пару ссылок на первоисточники а что в результате ...всепох. Как ты классно говориш - а5 25 ...из пустое в парожнее

Вопросы продолжают задаваться одни и про тоже а по теме - НОЛЬ.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 9 из 13
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы