Страница 3 из 5
jungle
не с клапана в ажуре сам притерал с седла развертывал
d007
Реально был у меня случай давно, поменяли мне одни уроды в сервисе колпачки на восьмерке, проехал два тыра и всё ... кирдык. Уроды послали меня, сказав, что такие колпачки купил ...потом вскрыли с братом когда, стало ясно что меняли они их как мин в пьяном состоянии, всё через жопу было Sad
Это я к чему, мож ты тоже лажово их поменял или сами колпачки хавно оказались?

jungle писал(а):

колпачки не могут накрыться.яж писал около месяца назад голову перебирал.
естественно я их поменял Smile чтоб потом не лазить

d007
KOSH
Мерить компрессию на холодный двиг маразм, зазоры в клапанах совершенно другие, и соотв от такой компресси толку никакого Smile Почитать внимательно статью, там мужик очень все подробно разжевал, почему надо строго на горячую.
Мерял недавно на новом двигле, при закрытом дросселе было 9, при открытом 12. Я заметил, что если на закрытом больше 10, то в 90% есть проблемы. Всё это верно, только при условии вменяемого конечно компрессометра.
UBER
d007 писал(а):

KOSH
Мерить компрессию на холодный двиг маразм, зазоры в клапанах совершенно другие, и соотв от такой компресси толку никакого Smile Почитать внимательно статью, там мужик очень все подробно разжевал, почему надо строго на горячую.
Мерял недавно на новом двигле, при закрытом дросселе было 9, при открытом 12. Я заметил, что если на закрытом больше 10, то в 90% есть проблемы. Всё это верно, только при условии вменяемого конечно компрессометра.



Ну у меня больше 10-ти при закрытом дросселе. Еще при залитии масла в цилиндр компрессия повышается на 1-2 единицы. У меня совершенно точно проблемы да?
jungle
всетаки разобрался с компрессией.
хорошо что пока еще движок не вскрыл Smile
оказалось компресометр гоно.
померил на сервисе. 12 везде Surprised
:cool: :cool: :cool:
Серж_093
jungle писал(а):

всетаки разобрался с компрессией.
хорошо что пока еще движок не вскрыл Smile
оказалось компресометр гоно.
померил на сервисе. 12 везде Surprised
:cool: :cool: :cool:



С открытой или с закрытой дроссельной заслонкой? :wink:
v_a_k
IVAN_MIT писал(а):

Не хочу открывать новую тему, маленький вопрос - померил компрессию - в среднем 13,4 (с расбросом 0,3-0,4) при открытом дросселе и средне 12,6 ( с разбросом 0,5-0,6) при закрытом дросселе. Подачу топлива отключил выдернув главный предохраниетель системы впрыска. И беспокоит меня вот что - слишком высокая компрессия при нулевом дросселе, http://www.autodiagnos.com.ua/Diagnos/Kompres.htm описывает это как сильный нагар в камере с износом маслосъёмных колпачков. Да, в одном горшке травит колпачёк, но в таком случае только в этом горшке была бы повышенная компрессия, а она относительно ровная по всем. Это вообще нормально? Если кто-то мерил так скрупулёзно на здоровом двигателе, то какая получалась картина в зависимости от открытия заслонки?


не заморачивай голову себе. масло жрет? если нет - успокойся. у меня картина 1 в 1. пробег за 110 тык. на открытую - 13,8 (только в 1-ом 13,6) на закрытую 12,5 (с разбросом 0,1). масло не жрет. и пока масло уходить не начнет - ничего менять не буду. в "качестве" запчастей продаваемых в магазинах - я давно убедился. после того, как 3 раза подряд наконечники рулевые менял... 2 раза выгибался - фирма/упаковка/цена подороже, потом плюнул, купил самые дешевые в пакетике - и о чудо! нормальные попались. Smile наверняка тоже самое и с колпачками маслосъемными...
telesar
А как отключить подачу топлива на карб. машинах?
UBER
telesar писал(а):

А как отключить подачу топлива на карб. машинах?



Вытащи шланг входящий в насос от бензобака!
Bob Smith
UBER писал(а):

telesar писал(а):
А как отключить подачу топлива на карб. машинах?


Вытащи шланг входящий в насос от бензобака!


А в поплавковой камере ведь все равно останется, соответсвенно бензин в двигатель будет поступать.
Или надо выдергивать на заведеной машине и ждать, пока бензин в поплавковой камере не закончится?
telesar
Bob Smith писал(а):

А в поплавковой камере ведь все равно останется, соответсвенно бензин в двигатель будет поступать.
Или надо выдергивать на заведеной машине и ждать, пока бензин в поплавковой камере не закончится?


+1
Ninja
Вчера на своей, наконец-то, проверил. Прогрел, перекрестился, получилось следующее:

1-й.......2-й......3-й......4-й
~13,8 ~14,2 ~14,2 ~13,2

При заливке маслица в 1-ом и 4-ом поднимается на ~1 (становится более 14 но менее 15), во 2-ом и 3-ем - зашкаливает прибор. Smile Вывод - зазор в клапанах 1 и 4 цилиндров не соответствует норме, поэтому и стравливает давление?

ДЗ не открывал, забыл про неё. Smile
Серж_093
Ninja писал(а):

Вчера на своей, наконец-то, проверил. Прогрел, перекрестился, получилось следующее:

1-й.......2-й......3-й......4-й
~13,8 ~14,2 ~14,2 ~13,2

При заливке маслица в 1-ом и 4-ом поднимается на ~1 (становится более 14 но менее 15), во 2-ом и 3-ем - зашкаливает прибор. Smile Вывод - зазор в клапанах 1 и 4 цилиндров не соответствует норме, поэтому и стравливает давление?

ДЗ не открывал, забыл про неё. Smile



Какая связь между заливкой масла в цилиндры и зазорами в клапанах? Smile
Весьма странный вывод про зазор в клапанах, без измерения зазоров щупом Wink
Артем155
кто пробовал раскоксовывать маслосъемные кольца??
ivan2020
А у меня карб пробег 200 тыс компрессия везде 12
т808
jungle писал(а):

Привет самароводы.
Померил вчера компрессию в 1-9.5 2-11.5 3-11.5 4-11.5
машина ваз 21099i
масло никогда не подливал.всегда хватало от заправки до заправки.
Клапана исключены-недвано перебирал головку блока-менял направляющие втулки.
компрессию мерил так:
1.на холодный двигатель выкручивал свечу и вставлял прибор.
2.2й человек в это время крутил стартером.
подскажите в чем может быть проблема???

На горячем выверни все свечи,сними разъем с блока зажигания,а то убьеш его.Дальше-тапка в пол(режим продувки,топливо не поступает)и меряй.Если меньше 10,0 готовься к ремонту.Раскоксовка действует сразу.И послушай d 007,зайди на сайт.Ему спасибо.
Ninja
Серж_093 писал(а):



Какая связь между заливкой масла в цилиндры и зазорами в клапанах? Smile



А что тут непонятного? Если компрессия возрастает, значит проблема с кольцами, если нет, то с клапанами, а именно, в лучшем случае могут быть зажаты.

Серж_093 писал(а):


Весьма странный вывод про зазор в клапанах, без измерения зазоров щупом Wink



Это был не вывод, а предположение, которое и подтвердилось, зазоры не соответствовали норме, были зажаты.
т808
Ninja писал(а):

Серж_093 писал(а):



Какая связь между заливкой масла в цилиндры и зазорами в клапанах? Smile



А что тут непонятного? Если компрессия возрастает, значит проблема с кольцами, если нет, то с клапанами, а именно, в лучшем случае могут быть зажаты.

Серж_093 писал(а):


Весьма странный вывод про зазор в клапанах, без измерения зазоров щупом Wink



Это был не вывод, а предположение, которое и подтвердилось, зазоры не соответствовали норме, были зажаты.

А после регулировки клапанов еще раз проверил с маслицем?НЕУЖЕЛИ ЧТО ТО ИЗМЕНИЛОСЬ?Вывод твой не верен,потому что с маслом проверяют герметичность клапанов а не правильность зазора.А вывод твой будет верен лишь в одном экзотическом случае,когда ПРИ ТОЙ ЖЕ ТЕМПЕРАТУРЕ ДВИГАТЕЛЯ в измеряемом цилиндре зазор,хоть на одном из клапанов,будет 0,00 мм.
Ninja
т808 писал(а):

Ninja писал(а):

Серж_093 писал(а):



Какая связь между заливкой масла в цилиндры и зазорами в клапанах? Smile



А что тут непонятного? Если компрессия возрастает, значит проблема с кольцами, если нет, то с клапанами, а именно, в лучшем случае могут быть зажаты.

Серж_093 писал(а):


Весьма странный вывод про зазор в клапанах, без измерения зазоров щупом Wink



Это был не вывод, а предположение, которое и подтвердилось, зазоры не соответствовали норме, были зажаты.



А после регулировки клапанов еще раз проверил с маслицем?НЕУЖЕЛИ ЧТО ТО ИЗМЕНИЛОСЬ?Вывод твой не верен,потому что с маслом проверяют герметичность клапанов а не правильность зазора.А вывод твой будет верен лишь в одном экзотическом случае,когда ПРИ ТОЙ ЖЕ ТЕМПЕРАТУРЕ ДВИГАТЕЛЯ в измеряемом цилиндре зазор,хоть на одном из клапанов,будет 0,00 мм.



Вы пишите ерунду. В зависимости от состояния двигателя, при замере компрессии может травить через клапана (мск) либо через поршневую. Замером компрессии с маслом проверяется состояние поршневой группы, если это ничего не дало, то это клапана - либо они зажаты (зазор меньше нормы), либо прогорели, либо мск.
Как может расти компрессия, если впускной/выпускной клапан постоянно приоткрыт? И причём тут зазоры??? Ну, Вы, батенька, даёте...

Зазор 0,00 мм - это скорее идеал, к которому надо стремиться, но недосягаем.
Alexey-Rus.
Ninja писал(а):

Зазор 0,00 мм - это скорее идеал, к которому надо стремиться, но недосягаем.


На заглушенном движке он впринципи не может быть 0,00 мм, даже в случае идеальной регулировки, потому как клапан остынет раньше, чем ты успеешь открутить свечку.
Ninja
Alexey-Rus. писал(а):

Ninja писал(а):

Зазор 0,00 мм - это скорее идеал, к которому надо стремиться, но недосягаем.


На заглушенном движке он впринципи не может быть 0,00 мм



Как и на работающем...
Alexey-Rus.
Ninja писал(а):

Как и на работающем...


это понятно, зазор должен быть.
ДюКЧ
вопрос: три года назад выставил зазоры, недавно проверил - в пределах -0,4, т.е. если раньше были гдето плюс-минус, то сейчас все ушли в минуса. это нормально? может надо какие-то в минус, а какие в плюс?
Ninja
ДюКЧ писал(а):

вопрос: три года назад выставил зазоры, недавно проверил - в пределах -0,4, т.е. если раньше были гдето плюс-минус, то сейчас все ушли в минуса. это нормально? может надо какие-то в минус, а какие в плюс?



А Вы хотите, чтобы "голова" ходила с родными пятаками вечно??? Щуп на 0,20 и 0,35 мм должен входить в соответствующий зазор с малым защемлением, а соседние щупы (0,15;0,25) и (0,30;0,40) - вообще не должны пролазить. Будьте любезны проверять регулировку не раз в три года, а каждые 20 тыс. км, тогда всё должно нормально. Smile
Alex_2114
Вчера на своем двигателе измерял компрессию.
13,6-13,2-14-13,8
С открытым дросселем. Компрессометр Друг. Пробег 161940.
Примерно 30тыщ км назад делал раскоксовку, после которой было примерно так: 13,5-13,5-14-13,5.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы