jungle
На форуме 18 лет
Сообщения: 660
Откуда: Москва
Авто: ваз 21124.2008г.в
не с клапана в ажуре сам притерал с седла развертывал
d007
На форуме 18 лет
Сообщения: 407
Реально был у меня случай давно, поменяли мне одни уроды в сервисе колпачки на восьмерке, проехал два тыра и всё ... кирдык. Уроды послали меня, сказав, что такие колпачки купил ...потом вскрыли с братом когда, стало ясно что меняли они их как мин в пьяном состоянии, всё через жопу было
Это я к чему, мож ты тоже лажово их поменял или сами колпачки хавно оказались?
jungle писал(а):колпачки не могут накрыться.яж писал около месяца назад голову перебирал.
естественно я их поменял чтоб потом не лазить
d007
На форуме 18 лет
Сообщения: 407
KOSH
Мерить компрессию на холодный двиг маразм, зазоры в клапанах совершенно другие, и соотв от такой компресси толку никакого
Почитать внимательно статью, там мужик очень все подробно разжевал, почему надо строго на горячую.
Мерял недавно на новом двигле, при закрытом дросселе было 9, при открытом 12. Я заметил, что если на закрытом больше 10, то в 90% есть проблемы. Всё это верно, только при условии вменяемого конечно компрессометра.
UBER
На форуме 20 лет
Сообщения: 2949
Откуда: Москва ЦАО\ЮВАО
Авто: Шкодливая Черная Турбо + Ваз-21150(Бош797)
d007 писал(а):KOSH
Мерить компрессию на холодный двиг маразм, зазоры в клапанах совершенно другие, и соотв от такой компресси толку никакого Почитать внимательно статью, там мужик очень все подробно разжевал, почему надо строго на горячую.
Мерял недавно на новом двигле, при закрытом дросселе было 9, при открытом 12. Я заметил, что если на закрытом больше 10, то в 90% есть проблемы. Всё это верно, только при условии вменяемого конечно компрессометра.
Ну у меня больше 10-ти при закрытом дросселе. Еще при залитии масла в цилиндр компрессия повышается на 1-2 единицы. У меня совершенно точно проблемы да?
jungle
На форуме 18 лет
Сообщения: 660
Откуда: Москва
Авто: ваз 21124.2008г.в
всетаки разобрался с компрессией.
хорошо что пока еще движок не вскрыл
оказалось компресометр гоно.
померил на сервисе. 12 везде
:cool: :cool: :cool:
Серж_093
На форуме 19 лет
Сообщения: 130
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗ 21093i
jungle писал(а):всетаки разобрался с компрессией.
хорошо что пока еще движок не вскрыл
оказалось компресометр гоно.
померил на сервисе. 12 везде
:cool: :cool: :cool:
С открытой или с закрытой дроссельной заслонкой? :wink:
v_a_k
На форуме 19 лет
Сообщения: 245
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ-21150
IVAN_MIT писал(а):Не хочу открывать новую тему, маленький вопрос - померил компрессию - в среднем 13,4 (с расбросом 0,3-0,4) при открытом дросселе и средне 12,6 ( с разбросом 0,5-0,6) при закрытом дросселе. Подачу топлива отключил выдернув главный предохраниетель системы впрыска. И беспокоит меня вот что - слишком высокая компрессия при нулевом дросселе, http://www.autodiagnos.com.ua/Diagnos/Kompres.htm описывает это как сильный нагар в камере с износом маслосъёмных колпачков. Да, в одном горшке травит колпачёк, но в таком случае только в этом горшке была бы повышенная компрессия, а она относительно ровная по всем. Это вообще нормально? Если кто-то мерил так скрупулёзно на здоровом двигателе, то какая получалась картина в зависимости от открытия заслонки?
не заморачивай голову себе. масло жрет? если нет - успокойся. у меня картина 1 в 1. пробег за 110 тык. на открытую - 13,8 (только в 1-ом 13,6) на закрытую 12,5 (с разбросом 0,1). масло не жрет. и пока масло уходить не начнет - ничего менять не буду. в "качестве" запчастей продаваемых в магазинах - я давно убедился. после того, как 3 раза подряд наконечники рулевые менял... 2 раза выгибался - фирма/упаковка/цена подороже, потом плюнул, купил самые дешевые в пакетике - и о чудо! нормальные попались.
наверняка тоже самое и с колпачками маслосъемными...
telesar
На форуме 19 лет
Сообщения: 291
Откуда: Саратов
Авто: 2110
А как отключить подачу топлива на карб. машинах?
UBER
На форуме 20 лет
Сообщения: 2949
Откуда: Москва ЦАО\ЮВАО
Авто: Шкодливая Черная Турбо + Ваз-21150(Бош797)
telesar писал(а):А как отключить подачу топлива на карб. машинах?
Вытащи шланг
входящий в насос от бензобака!
Bob Smith
На форуме 19 лет
Сообщения: 248
Откуда: Казань
Авто: Honda Jazz, 2004г.в.
UBER писал(а):telesar писал(а):
А как отключить подачу топлива на карб. машинах?
Вытащи шланг входящий в насос от бензобака!
А в поплавковой камере ведь все равно останется, соответсвенно бензин в двигатель будет поступать.
Или надо выдергивать на заведеной машине и ждать, пока бензин в поплавковой камере не закончится?
telesar
На форуме 19 лет
Сообщения: 291
Откуда: Саратов
Авто: 2110
Bob Smith писал(а):А в поплавковой камере ведь все равно останется, соответсвенно бензин в двигатель будет поступать.
Или надо выдергивать на заведеной машине и ждать, пока бензин в поплавковой камере не закончится?
+1
Ninja
На форуме 15 лет
Сообщения: 709
Откуда: Москва<=>Подольск
Авто: Нива-2123
Вчера на своей, наконец-то, проверил. Прогрел, перекрестился, получилось следующее:
1-й.......2-й......3-й......4-й
~13,8 ~14,2 ~14,2 ~13,2
При заливке маслица в 1-ом и 4-ом поднимается на ~1 (становится более 14 но менее 15), во 2-ом и 3-ем - зашкаливает прибор.
Вывод - зазор в клапанах 1 и 4 цилиндров не соответствует норме, поэтому и стравливает давление?
ДЗ не открывал, забыл про неё.
Серж_093
На форуме 19 лет
Сообщения: 130
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗ 21093i
Ninja писал(а):Вчера на своей, наконец-то, проверил. Прогрел, перекрестился, получилось следующее:
1-й.......2-й......3-й......4-й
~13,8 ~14,2 ~14,2 ~13,2
При заливке маслица в 1-ом и 4-ом поднимается на ~1 (становится более 14 но менее 15), во 2-ом и 3-ем - зашкаливает прибор. Вывод - зазор в клапанах 1 и 4 цилиндров не соответствует норме, поэтому и стравливает давление?
ДЗ не открывал, забыл про неё.
Какая связь между заливкой масла в цилиндры и зазорами в клапанах?
Весьма странный вывод про зазор в клапанах, без измерения зазоров щупом
Артем155
На форуме 14 лет
Сообщения: 830
Откуда: г.Волжский Волгоградской обл
Авто: куплю 2114
кто пробовал раскоксовывать маслосъемные кольца??
ivan2020
На форуме 14 лет
Сообщения: 10
Авто: ВАЗ 21093 1998 года
А у меня карб пробег 200 тыс компрессия везде 12
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47768
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
jungle писал(а):Привет самароводы.
Померил вчера компрессию в 1-9.5 2-11.5 3-11.5 4-11.5
машина ваз 21099i
масло никогда не подливал.всегда хватало от заправки до заправки.
Клапана исключены-недвано перебирал головку блока-менял направляющие втулки.
компрессию мерил так:
1.на холодный двигатель выкручивал свечу и вставлял прибор.
2.2й человек в это время крутил стартером.
подскажите в чем может быть проблема???
На горячем выверни все свечи,сними разъем с блока зажигания,а то убьеш его.Дальше-тапка в пол(режим продувки,топливо не поступает)и меряй.Если меньше 10,0 готовься к ремонту.Раскоксовка действует сразу.И послушай d 007,зайди на сайт.Ему спасибо.
Ninja
На форуме 15 лет
Сообщения: 709
Откуда: Москва<=>Подольск
Авто: Нива-2123
Серж_093 писал(а):
Какая связь между заливкой масла в цилиндры и зазорами в клапанах?
А что тут непонятного? Если компрессия возрастает, значит проблема с кольцами, если нет, то с клапанами, а именно, в лучшем случае могут быть зажаты.
Серж_093 писал(а):
Весьма странный вывод про зазор в клапанах, без измерения зазоров щупом
Это был не вывод, а предположение, которое и подтвердилось, зазоры не соответствовали норме, были зажаты.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47768
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Ninja писал(а):Серж_093 писал(а):
Какая связь между заливкой масла в цилиндры и зазорами в клапанах?
А что тут непонятного? Если компрессия возрастает, значит проблема с кольцами, если нет, то с клапанами, а именно, в лучшем случае могут быть зажаты.
Серж_093 писал(а):
Весьма странный вывод про зазор в клапанах, без измерения зазоров щупом
Это был не вывод, а предположение, которое и подтвердилось, зазоры не соответствовали норме, были зажаты.
А после регулировки клапанов еще раз проверил с маслицем?НЕУЖЕЛИ ЧТО ТО ИЗМЕНИЛОСЬ?Вывод твой не верен,потому что с маслом проверяют герметичность клапанов а не правильность зазора.А вывод твой будет верен лишь в одном экзотическом случае,когда ПРИ ТОЙ ЖЕ ТЕМПЕРАТУРЕ ДВИГАТЕЛЯ в измеряемом цилиндре зазор,хоть на одном из клапанов,будет 0,00 мм.
Ninja
На форуме 15 лет
Сообщения: 709
Откуда: Москва<=>Подольск
Авто: Нива-2123
т808 писал(а):Ninja писал(а):Серж_093 писал(а):
Какая связь между заливкой масла в цилиндры и зазорами в клапанах?
А что тут непонятного? Если компрессия возрастает, значит проблема с кольцами, если нет, то с клапанами, а именно, в лучшем случае могут быть зажаты.
Серж_093 писал(а):
Весьма странный вывод про зазор в клапанах, без измерения зазоров щупом
Это был не вывод, а предположение, которое и подтвердилось, зазоры не соответствовали норме, были зажаты.
А после регулировки клапанов еще раз проверил с маслицем?НЕУЖЕЛИ ЧТО ТО ИЗМЕНИЛОСЬ?Вывод твой не верен,потому что с маслом проверяют герметичность клапанов а не правильность зазора.А вывод твой будет верен лишь в одном экзотическом случае,когда ПРИ ТОЙ ЖЕ ТЕМПЕРАТУРЕ ДВИГАТЕЛЯ в измеряемом цилиндре зазор,хоть на одном из клапанов,будет 0,00 мм.
Вы пишите ерунду. В зависимости от состояния двигателя, при замере компрессии может травить через клапана (мск) либо через поршневую. Замером компрессии с маслом проверяется состояние поршневой группы, если это ничего не дало, то это клапана - либо они зажаты (зазор меньше нормы), либо прогорели, либо мск.
Как может расти компрессия, если впускной/выпускной клапан постоянно приоткрыт? И причём тут зазоры??? Ну, Вы, батенька, даёте...
Зазор 0,00 мм - это скорее идеал, к которому надо стремиться, но недосягаем.
Alexey-Rus.
На форуме 15 лет
Сообщения: 1435
Откуда: КБР - Ростов-на-Дону
Авто: Калина 11194, 2008 г. калина
Ninja писал(а):Зазор 0,00 мм - это скорее идеал, к которому надо стремиться, но недосягаем.
На заглушенном движке он впринципи не может быть 0,00 мм, даже в случае идеальной регулировки, потому как клапан остынет раньше, чем ты успеешь открутить свечку.
Ninja
На форуме 15 лет
Сообщения: 709
Откуда: Москва<=>Подольск
Авто: Нива-2123
Alexey-Rus. писал(а):Ninja писал(а):Зазор 0,00 мм - это скорее идеал, к которому надо стремиться, но недосягаем.
На заглушенном движке он впринципи не может быть 0,00 мм
Как и на работающем...
Alexey-Rus.
На форуме 15 лет
Сообщения: 1435
Откуда: КБР - Ростов-на-Дону
Авто: Калина 11194, 2008 г. калина
Ninja писал(а):Как и на работающем...
это понятно, зазор должен быть.
ДюКЧ
На форуме 18 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
вопрос: три года назад выставил зазоры, недавно проверил - в пределах -0,4, т.е. если раньше были гдето плюс-минус, то сейчас все ушли в минуса. это нормально? может надо какие-то в минус, а какие в плюс?
Ninja
На форуме 15 лет
Сообщения: 709
Откуда: Москва<=>Подольск
Авто: Нива-2123
ДюКЧ писал(а):вопрос: три года назад выставил зазоры, недавно проверил - в пределах -0,4, т.е. если раньше были гдето плюс-минус, то сейчас все ушли в минуса. это нормально? может надо какие-то в минус, а какие в плюс?
А Вы хотите, чтобы "голова" ходила с родными пятаками вечно??? Щуп на 0,20 и 0,35 мм должен входить в соответствующий зазор с малым защемлением, а соседние щупы (0,15;0,25) и (0,30;0,40) - вообще не должны пролазить. Будьте любезны проверять регулировку не раз в три года, а каждые 20 тыс. км, тогда всё должно нормально.
Alex_2114
На форуме 15 лет
Сообщения: 2775
Откуда: Екб, Угрюм-Урал
Авто: ВАЗ-111730, 2010г.в., 1,5л + 6-ступка
Вчера на своем двигателе измерял компрессию.
13,6-13,2-14-13,8
С открытым дросселем. Компрессометр Друг. Пробег 161940.
Примерно 30тыщ км назад делал раскоксовку, после которой было примерно так: 13,5-13,5-14-13,5.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы