Страница 5 из 8
BlackCat
Роман-НН писал(а):

Согласен, брать Акцент вместо 10-ки - да, но брать после 10-ки - нет!


Роман-НН писал(а):

Если брать новую, то выбор затруднителен, а не новую, я лично брать бы не стал..., но это имхо.



Хорошо, предположим ситуацию: есть 10-ка, которой возраст пришел ее продавать (3-5 лет), есть деньги в размере 350-400 тыр (с учетом продажи 10-ки). Что человеку брать? На самом деле выбор очень большой.
Я находясь в аналогичной ситуации мог бы взять Акцент, Гетц, Фокус, Фиесту, Фьюжн, Авео, Лацети, Корса. Все эти машины укладывались в имеющиеся у меня деньги (с разными комплектациями и уровнем наворотов, но укладывались). И это при том, что я не рассматривал как минимум еще трех кандидатов: Логан, Нексия, Ланос.
В итоге я купил Гетца. Нисколько не жалею о своем выборе.
Роман-НН
BlackCat писал(а):

Я находясь в аналогичной ситуации мог бы взять


Итак 400 тыс. (по максимуму):
BlackCat писал(а):

Акцент


да
BlackCat писал(а):

Гетц


да
BlackCat писал(а):

Фокус


За такие деньги это будет пародия на Фокус, уж лучше брать то что выше
или
BlackCat писал(а):

Авео, Лацети, Корса.


BlackCat писал(а):

В итоге я купил Гетца. Нисколько не жалею о своем выборе.


Выбор очень неплох, но ведь Гетц далеко не универсален. А если отвезти чего надо? Имею ввиду и груз и людей вместе. Из всего вышеперечмсленного подходит лишь Лачетти и Фокус. Но я понял, что у автора на эти машины денег нет и упоминание о дополнительных 2-3 тысяч долларов он воспринимает в штыки
BlackCat
Роман-НН писал(а):

. А если отвезти чего надо? Имею ввиду и груз и людей вместе. Из всего вышеперечмсленного подходит лишь Лачетти и Фокус.



Спектра например - от 350 тыр. Фьюжн в 400 уложится (правда без кондиционера).
bandgap
То все седаны. А универсалы в любом случае начинаются от 17 туев.
mikal
Роман-НН писал(а):

Согласен, брать Акцент вместо 10-ки - да, но брать после 10-ки - нет!


Ну, если есть деньги на Фокус, Лацетти и т.д. в нормальных комплектациях, то смысла и правда нет, а если в обрез? Кредит не всякому подойдёт, что делать тогда? Ещё одну 10-ку?
volynko
stager04 писал(а):

дайте денег куплю корейца


Смотря какой кореец. Акцент стоит от 340 тыр. примерно, сравнимо с Логаном. Но Акцент будет с кондиционером.[/quote]
У меня в прайсе Питерского салона LOGAN 1.6= 10999+кондиционер 750=ИТОГО 11750+КАСКА 700+ГАИ100+ТО100=12650, а если сигнализация+иммоболайзер+мультилок=800$
Вот и выходит на круг=13450$
Заехал в МИРАВТО, там Ланосов завались.
комплектация S=255тыс руб. SЕ=270тыс. руб, SХ=280 тыс. руб.
Последняя комплектация с кондёром, подушкой безопасности, подголовниками, гидроусилителем руля, колёса 14, резина Баргузин. Хохлы народ ненадёжный, рассорятся с нами и поснавки запчастей "шляпой" накроются.
Есть над чем поразмышлять 8-)
Роман-НН
mikal писал(а):

Ну, если есть деньги на Фокус, Лацетти и т.д. в нормальных комплектациях, то смысла и правда нет, а если в обрез? Кредит не всякому подойдёт, что делать тогда? Ещё одну 10-ку?


Ну что тогда..... Тогда брать Логан, смириться со своим скучным существованием и ездить на нем до самой пенсии Smile На самом деле кредит сейчас может взять любой и брать его нужно пока молодой, а то в старости будешь вспоминать как ездил с 20 до 50 лет на Логане. Я серьезно.
BlackCat
bandgap писал(а):

То все седаны. А универсалы в любом случае начинаются от 17 туев.



Не все седаны. Фьюжн не седан. Он однообъемник, что-то типа компактвена. Практически универсал. А так, да обычно "сарай" самый дорогой тип кузова в модельном ряду.
Роман-НН
BlackCat писал(а):

А так, да обычно "сарай" самый дорогой тип кузова в модельном ряду.


..новый, а б/у стоит дешевле седана. В этом самая засада универсалов.
stager04
Роман-НН писал(а):

mikal писал(а):

Ну, если есть деньги на Фокус, Лацетти и т.д. в нормальных комплектациях, то смысла и правда нет, а если в обрез? Кредит не всякому подойдёт, что делать тогда? Ещё одну 10-ку?


Ну что тогда..... Тогда брать Логан, смириться со своим скучным существованием и ездить на нем до самой пенсии Smile На самом деле кредит сейчас может взять любой и брать его нужно пока молодой, а то в старости будешь вспоминать как ездил с 20 до 50 лет на Логане. Я серьезно.



Я тоже так думал в 20-лет.
Роман-НН
stager04 писал(а):

Я тоже так думал в 20-лет.


Просьба поподробнее (мне не 20, мне 30 Smile )
stager04
Роман-НН писал(а):

stager04 писал(а):

Я тоже так думал в 20-лет.


Просьба поподробнее (мне не 20, мне 30 Smile )



А мне 31 значить я мудернее Smile
Роман-НН
stager04 писал(а):

Роман-НН писал(а):

stager04 писал(а):

Я тоже так думал в 20-лет.


Просьба поподробнее (мне не 20, мне 30 Smile )



А мне 31 значить я мудернее Smile


Так какое же мнение сейчас?
mikal
Роман-НН писал(а):

а то в старости будешь вспоминать как ездил с 20 до 50 лет на Логане. Я серьезно.


Ну... даже не знаю, имхо странно это оценивать свой жизненный путь по тому, какую машину смог приобрести.. По мне так, к примеру, достойнее и приятнее 2-х детей вырастить и ездить на пятёрке, чем, пусть одного, но на Фокусе..
Роман-НН
mikal писал(а):

По мне так, к примеру, достойнее и приятнее 2-х детей вырастить и ездить на пятёрке, чем, пусть одного, но на Фокусе..


Конечно ты прав! Сожалею, что показался таким ценителем пройденной жизни по марке авто Smile . Но есть ведь в моих словах доля правды. Я имел ввиду, что сейчас те у кого есть деньги на Логан спокойно могут позволить себе и ФФ, например. Ведь детей тоже приходиться(и не мало) на машине возить, так пусть это будет по возможности более безопасная машина. Вот другое дело если нет денег, чтобы сразу купить Логан, тогда конечно в кредит и ФФ советовать не стану...
stager04
Роман-НН писал(а):

mikal писал(а):

По мне так, к примеру, достойнее и приятнее 2-х детей вырастить и ездить на пятёрке, чем, пусть одного, но на Фокусе..


Конечно ты прав! Сожалею, что показался таким ценителем пройденной жизни по марке авто Smile . Но есть ведь в моих словах доля правды. Я имел ввиду, что сейчас те у кого есть деньги на Логан спокойно могут позволить себе и ФФ, например. Ведь детей тоже приходиться(и не мало) на машине возить, так пусть это будет по возможности более безопасная машина. Вот другое дело если нет денег, чтобы сразу купить Логан, тогда конечно в кредит и ФФ советовать не стану...




Ну вот наконец-то подошли к самому главному - нет бобла бери Логан , есть бобло бери что-нибудь лучше, я не автор сего топика как мне это приписывают видно уже столько понаписали, что начало никто уже и не читает , человек с самого начала сказал, что нет денег на еще что-нибудь кроме логана, и тут-же последовали предложения ему - продай квартиру купи мерседес, автор уже здесь и не появляется почитал он здешнюю хрень про розового слона да и понял, что спрашивать -то больше нет смысла,
mikal
Роман-НН писал(а):

Конечно ты прав! Сожалею, что показался таким ценителем пройденной жизни по марке авто . Но есть ведь в моих словах доля правды. Я имел ввиду, что сейчас те у кого есть деньги на Логан спокойно могут позволить себе и ФФ, например. Ведь детей тоже приходиться(и не мало) на машине возить, так пусть это будет по возможности более безопасная машина. Вот другое дело если нет денег, чтобы сразу купить Логан, тогда конечно в кредит и ФФ советовать не стану...


Drinks or Beer
ANG
stager04
Респект! Здорово все подытожил.

Я эксплуатирую Логан уже год и четыре месяца. Когда брал, здесь публиковал свои первые впечатления. Пересел с десятки, о проблемах которой тоже много здесь общался.
Сейчас могу сказать, что непонимаю людей покупающих новую десятку, когда есть выбор за теже деньги. Я не имею ввиду только Логан.
Теперь я практически не захожу на форум, т.к. проблем с Логаном нет и обсуждать в принципе нечего.
Теперь касательно Логана. У меня 1,4.
Просторный салон, удобство высадки,посадки-открыл дверь и зашел в салон, а не протиснулся, мягкая непробиваемая подвеска (даже в машинах класса выше не всегда есть такая мягкость), высокая посадка над дорогой, отличный обзор, легкие педали, отличная защита расположенных снизу агрегатов.
Минус для меня слабоватый на трассе двигатель 1,4 и узкая базовая резина. На зиму взял 185/65 R14, управляемость и устойчивость машины стали на порядок выше, ощущение, что на другую машину сел.
За время ежедневной эксплуатации за весь период, Логан меня ни разу не подвел, сел завел поехал. Даже в морозы -42 заводился отлично. Никаких скрипов, сверчков и т.п. до сих пор не появилось. Из затрат. ТО-1 15 тыс. км. что-то в районе 3 тыс. рублей. Поставил фильтр салона 1,5 тыс. руб. с фильтром и работой. Щетки чемпион 53 см - 500 рублей. Остальное ГСМ и омывайка.
80% пробега, а он подходит к 29 тыс., у меня по трассе. Крейсерская скорость 140-150 км/час, в принципе также и на десятке было. Единственный недостаток, что динамики не хватает, чтобы быстро ускориться со 100 до 140, даже при раскручивании движка на пониженной. На десятке этот параметр лучше. Расход при таких режимах, такойже как на десятке 7-7.3 литра на сотню. Проезжал за день 1250 км. и не уставал, на десятке у меня болела нога при пробеге в 800 км.
Еще про защиту, шел по трассе 140 ночью, вдруг вылетаю на потерянную кем-то 20 литровую канистру, объехать не успеваю и пускаю между колес (был еще на зимней резине, а она ниже, чем базовая). В результате удар снизу, жду, что сейчас лампа масла загориться. Но все нормально. На ТО специально посмотрел защиту на подъемнике, там небольшая вмятинка, до картера не достала.
Так что я бы при раскладе автора темы (Логан и 10) не парился и брал бы Логан.
tihohod
есть деньги на Логан спокойно могут позволить себе и ФФ,

Ерунда какая-то.
Вот у меня на Логан 10600 было денег, а на Фокус 15 не было.
Фокус лучше, спору нет. Но он и дороже.
Взял Логан и уже пол-года кайфую. Мне пока 31. Если доживу до старости, буду с нежностью вспоминать эту свою машинку.
bandgap
BlackCat писал(а):

bandgap писал(а):

То все седаны. А универсалы в любом случае начинаются от 17 туев.



Не все седаны. Фьюжн не седан. Он однообъемник, что-то типа компактвена. Практически универсал. А так, да обычно "сарай" самый дорогой тип кузова в модельном ряду.



Когда я купил год назад 21114 за 8500 по тогдашней цене и курсу, сосед Фьюжн купил за 17500, буквально с интервалом в неделю. Стоим рядом частенько. Фьюжн, хоть и вдвое дороже, меньше заметно, сантиметров на 30 короче. Стоит такой маленькый, грязный, жалкый... Три велика и пять человек, как я возил, туда не войдут никак.
bandgap
Да, и недавно видел его на разрисованной подменной машине, тоже Фьюжне. Надо спросить, что сломалось.
paravoz
bandgap писал(а):

Стоит такой маленькый, грязный, жалкый...


bandgap? жалким, маленьким и грязным выглядишь ты и такие твои убеждения. Можно подумать у тебя ничего не ломается? тока подмену тебе никто и никогда не даст.
bandgap писал(а):

Три велика и пять человек, как я возил, туда не войдут никак


еще как войдут. и ехать будет пассажирам приятнее, а водителю в удовольствие. я покатался на фьюже, так вот десятка ни при каком тюнинге никогда не приблизится по управляемости к форду. сел я в него, быстро пристроился. к органам управления привыкать не нужно. после 1 километра, ощущение такое что ездил на нем всегда - все просто и понятно, а как переключаются передачи в КПП - песня.
bandgap писал(а):

Фьюжн, хоть и вдвое дороже, меньше заметно, сантиметров на 30 короче


а мерс а-класса вчетверо дороже и тоже короче 2111 - значит ваще говно машина? длина машины как правило обратнопропорциональна длине члена.
Роман-НН
tihohod писал(а):

Ерунда какая-то.
Вот у меня на Логан 10600 было денег, а на Фокус 15 не было.


Так никто и не говорит, что у всех сразу есть на Фокус. В наше время, имея 10600 на руках взять в кредит какие-то там 4400 вроде не проблема и не напряг, если только первые эти 10600 не упали с неба в виде, например, своей доли за проданную квартиру умершей бабушки. У меня ФФ приходит весной и тоже 23000 на руках не будет сразу.
ANG писал(а):

Я эксплуатирую Логан уже год и четыре месяца. Когда брал, здесь публиковал свои первые впечатления. Пересел с десятки


Каждому свое. Следующую машину человек берет по деньгам и по характеру. Для меня, например, неприемлемо, чтобы следующий авто был по характеристикам идентичен предидущему. Он должен быть мощнее, комфортабельней, престижней. Это имхо.
paravoz
bandgap писал(а):

Фьюжн, хоть и вдвое дороже, меньше заметно, сантиметров


если вы не поленитесь, и сравните размеры, то увидите что фьюжин/фиеста уступают десятке только в длине, а по ширине, высоте и базе больше. такч то не зная вопрос - лучше не писать ерунду.
tihohod
Роман-НН писал(а):

Ерунда какая-то.
Вот у меня на Логан 10600 было денег, а на Фокус 15 не было.
Так никто и не говорит, что у всех сразу есть на Фокус. В наше время, имея 10600 на руках взять в кредит какие-то там 4400 вроде не проблема и не напряг,



Взять кредит не проблема, но мое глубокое ИМХО, что залезать в долги ради покупки машины не стоит.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 8
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы