Страница 1 из 1
lyl8000
Вчера глянул - Shocked а двух банках аккума пластины из под электролита торчат!!!
Они должны же быть залиты электролитом!
долил дистилированной воды.
седня с утра не завелся......
толкали всем подъездом :(

думаете новый аккум меня спасет?

(аккум ПОДОЛЬСК 66 А/ч. раньше никаких проблем небыло, тут вдруг ни с того ни с сего он стал очень слабым - стартер не может прокрутить)
lyl8000
да, зарядку вольтметр показывает. вроде всё в порядке..
lyl8000
лампочка зарядки помоему давно перегорела, т.к. ни разу не светилась при мне.
Hans11
Заливать надо было электролит, а не дистилированную воду. Плотность у тебя поменялась и аккум разряжен. Отлей электролита из банок и добавь нового или поставь на зарядку.
Leshek
Hans11 писал(а):

Заливать надо было электролит, а не дистилированную воду.


Эт почему ты так решил? Если АКБ при зарядке закипала (идет интенсивное испарение воды), то добавалять надо имеенно воду. А электролит следует добавлять, когда он просто вытек из АКБ, что бывает крайне редко.
lyl8000 писал(а):

думаете новый аккум меня спасет?


А зарядить не пробовал?
BorisL
Если аккумулятор соответвует году выпуска авто, то поменять его не лишнее. Если денег нет то можно попробовать реанимировать. Слить электролит, залить свежий с обязательным контролем плотности ареометром и зарядка, лучше импульсным зарядным устройством по инструкции.
Hans11
Leshek писал(а):

Эт почему ты так решил? Если АКБ при зарядке закипала (идет интенсивное испарение воды), то добавалять надо имеенно воду. А электролит следует добавлять, когда он просто вытек из АКБ, что бывает крайне редко.



С одной сторны ты прав, но если лить воду в кислоту по моему можно получить кислотой в глаз. Так что из сооброжений безопасности лью электролит, а плотность и заряд потом сами как-нибудь придут к консенсусу.
BorisL
Hans11 писал(а):

С одной сторны ты прав, но если лить воду в кислоту по моему можно получить кислотой в глаз. Так что из сооброжений безопасности лью электролит, а плотность и заряд потом сами как-нибудь придут к консенсусу.



Из начального курса химии только спирт вместо водки приходит к консенсусу в желудке, кислота это следующая стадия окисления.
Leshek
Hans11 писал(а):

Так что из сооброжений безопасности лью электролит


Хозяин барин конечно Very Happy но таким образом ты резко сокращаешь ему жизнь.
Когда надо долить воду я беру большой шприц, надеваю на него ПВХ трубочку и заливаю через нее - ничего не брызгается, 100% безопасность.
Hans11
По поводу консенсуса. Как все поняли я делал это не один раз, пускай это и неправильно. Так вот через два дня плотность во всех банках одинаковая.
lyl8000
а я просто открутил пробки, и прям из бутылки туда налил воды (дистилированной)..
зарядника как назло нету.... да и спросить неукого...
если буду покупать новый аккум то сразу и зарядник куплю..

удивляет одно - почему все было хорошо, потом вдруг БАХ! и аккум резко сдох...

единственное предположение - это я как то его разряжал сильно (машина не заводилась из за КСЗ (поменяно на БСЗ))

может из за глубокого разряда такая ботва?
(ну потом то я его естественно зарядил - много ездил, и всё нормализовалось...)

щас вольтметр показывает зарядку. стрелка в конце зеленой зоны (справа), по мере езды, где то через полчаса стрелка переходит в середину зеленой зоныи т.п. до середины шкалы (границы белой и зеленой зоны)..
я так понимаю это свидетельствует о зарядке. и о том, что ток зарядки уменьшается, что говорит о том, что аккум зарядился...
но потом он не может крутануть стартер... странно.........
пожалуй сменю акум...
просто это незапланированные расходы.... хотел маслосъемные колпачки поменять.. ан нет... придется аккум купить...
блин...............................................................
BorisL
Hans11 писал(а):

По поводу консенсуса. Как все поняли я делал это не один раз, пускай это и неправильно. Так вот через два дня плотность во всех банках одинаковая.




Как известно плотность электролита меняется от степени заряда, разная начальная плотность электролита приводит к разной степени заряда банок, соответственно плотность выравнивается за счет этого.

Повышенная плотность электролита приводит к быстрой сульфатации пластин и к умиранию аккумулятора.
Hans11
BorisL писал(а):

Как известно плотность электролита меняется от степени заряда, разная начальная плотность электролита приводит к разной степени заряда банок, соответственно плотность выравнивается за счет этого.

Повышенная плотность электролита приводит к быстрой сульфатации пластин и к умиранию аккумулятора



За два дня пластины так прям сильно сульфатируются. Ну и такая операция проводится не каждый день, а раз в год может два. Так через сколько лет умрет аккум?
Psychogenic
lyl8000 писал(а):

по мере езды, где то через полчаса стрелка переходит в середину зеленой зоныи т.п. до середины шкалы (границы белой и зеленой зоны)..
я так понимаю это свидетельствует о зарядке. и о том, что ток зарядки уменьшается, что говорит о том, что аккум зарядился...


Все наоборот!!! Вольтметр показывает ведь не ток зарядки, а напряжение в бортовой сети! Оно у тебя падает - значит, либо генератор отдает концы, либо аккуму совсем хреново (КЗ как минимум в одной из банок - генератор не справляется с возросшим током потребления).

З.Ы. Когда граница белой и зеленой - считай, едешь без генератора.
lyl8000
Psychogenic писал(а):

Вольтметр показывает ведь не ток зарядки, а напряжение в бортовой сети! Оно у тебя падает - значит, либо генератор отдает концы, либо аккуму совсем хреново



не совсем так...
Если аккум заряжен то напряжение возбуждения гены падает и соответсвенно падает напряжение бортовой сети и аккум вроде как перестает заряжаться...
вроде так..?
sanek_nau
Было у меня так летом. Уехал на море на 2 недели, потом не смог завести машину стартером. С толкача только получилось, покатался минут 30 и все в норму пришло. Было видно, что акум кипел до этого. Посмотрел уровень электролита, пластины торчат. Долил воды, пролганл зарядкой часов восемь и уже 3 месяца катаюсь нормально. Думаю перед зимой ещё раз проверить уровень и подзарядить, проверить плотность и НРЦ. Если хочешь, можешь доливать электролит, ну это если тебе акум не жалко. Кстати там должно на его корпусе быть дописано, что доливается только дис. вода и каким током заряжается. Если выкипел электролит, то скорей всего перезаряд у тебя колбасит - надо проверить регулятор напряжения. а вообще посмоптри:
rezerv.nm.ru/page_titul.htm
Psychogenic
lyl8000 писал(а):

Если аккум заряжен то напряжение возбуждения гены падает


С чего ему падать? Заряженный аккум выдает большее напряжение, чем разряженный, а напряжение возбуждения (строго говоря, вообще-то ток возбуждения) формируется РН из напруги бортовой сети таким образом, чтобы это самое напряжение сети оставалось неизменным. Если с электрикой все в порядке, то напруга должна быть около 14,4 В вне зависимости от оборотов (на ХХ может чуть упасть) и мощности подключенных потребителей (в разумных пределах, естественно).
lyl8000
пойду учить матчасть..
sanek_nau
Не занимайся фигней в виде доливки электролита.
Посмотри: rezerv.nm.ru/page_titul.htm
lyl8000
sanek_nau писал(а):

Не занимайся фигней в виде доливки электролита.
Посмотри: rezerv.nm.ru/page_titul.htm


спасибо конечно... но ниасилил... Very Happy
lyl8000
всё. купил новый аккум. Varta за 1550 рублей. Пока полет нормальный. Старый на всякие пожарные в багажнике лежит.
Maksim2106
В аккумуляторы икогда электролит не льют, кислота ни куда не девается только выкипает вода. Восстановить плотность можно: подливаешь воду и заряжаешь, разряжаешь называется сульфатация пластин. Плотность поднимется и выровняется во всех банках.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы