а я просто открутил пробки, и прям из бутылки туда налил воды (дистилированной)..
зарядника как назло нету.... да и спросить неукого...
если буду покупать новый аккум то сразу и зарядник куплю..
удивляет одно - почему все было хорошо, потом вдруг БАХ! и аккум резко сдох...
единственное предположение - это я как то его разряжал сильно (машина не заводилась из за КСЗ (поменяно на БСЗ))
может из за глубокого разряда такая ботва?
(ну потом то я его естественно зарядил - много ездил, и всё нормализовалось...)
щас вольтметр показывает зарядку. стрелка в конце зеленой зоны (справа), по мере езды, где то через полчаса стрелка переходит в середину зеленой зоныи т.п. до середины шкалы (границы белой и зеленой зоны)..
я так понимаю это свидетельствует о зарядке. и о том, что ток зарядки уменьшается, что говорит о том, что аккум зарядился...
но потом он не может крутануть стартер... странно.........
пожалуй сменю акум...
просто это незапланированные расходы.... хотел маслосъемные колпачки поменять.. ан нет... придется аккум купить...
блин...............................................................