Вот ещё по этой теме (отзыв владельца Логана),
теперь я, наверное, уже логан не куплю:
http://www.test-drive.ru/renault/logan/
МОИ ВПЕЧАТЛЕНИЯ ОТ ЛОГАНа (
пользователь Виктор СПб).
Expreession 1,4. Установлено все, кроме магнитолы.
ПЕРВЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ И НАБЛЮДЕНИЯ.
1. МАШИНА МАЛЕНЬКАЯ, НО БОЛЬШАЯ !!!!!
2. После ВОЛГИ нет слов. А вот ВОЛГУ не продать, так и стоит "бедняжка" в клетке.
3. Чудесный и вместительный салон.
4. Управляемость и маневренность - КЛАСС!
5. Сегодня, 27.06.06 прошел ТО "без сучка и задоринки". За 10-15 минут. На ехидную подколку "нукера" из ГАИ: "Пробуйте проходить ТО! Может, получится! ", отвечаю: "машина просто классно все прошла и СО и тормоза и свет и т. д.".
6. "Больно и жалко" смотреть на не защищенный выступ порога, на задней арке. Руки так и тянутся установить локера. На той же ЮНОНЕ весь комплект стоит всего-то 500 рублей.
7. Не пойму: почему он такой туповатый на разгон? Сейчас пробег 1800 км. Это так и будет или нет?
8. При включенном кондиционере, в городе так же туповат. Не ужели мощность так кондей забирает? О расходе бензина с кандеем примерно так же 50 км на 5 литрах.
9. Расход в городе, особенно сейчас в пробках, примерно 10 литров и никак не меньше! В среднем 50-57 на 5 литрах! Это так и будет или нет?
10. Расход за городом примерно 77-80 км на 5 литрах, на 10 соответственно ≈160 км, может чуть - чуть туда сюда. По моим подсчетам за городом должно быть ну хотя бы до 180 км на 10 литрах. Может с обкаткой пройдет? Езжу аккуратно.
ПОЖЕЛАНИЯ и СОВЕТЫ:
1. При оформлении кредита не верьте салону и не соглашайтесь на ТО и ГАИ за 6500 руб. Будут пугать по разному. Самое главное Вам делают и выдают ОСАГО, КАСКО и ДСАГО на машину без гос. номеров, с которыми Вы имеете право ездить по городу. МАШИНА УЖЕ ЗАСТРАХОВАНА и для банка это главное. Банк, в случае кредита, дает ВАМ на 5 дней (некоторые и более) ПТС для проведения этих операций в ГАИ. Все удовольствие стоит 500 руб. Это постановка на учет примерно в течении часа, полутора до получения номеров. Заехали в салон, Вам вписали гос. номера в страховки и все. ТО можно на новую машину пройти потом в течении 30 дней. Даже по меркам Питера это 191,70 руб. за ТО, 30 руб. госпошлина в банк и 1000 руб. в кассу за "дорожку". Всю процедуру я описывал выше. Это примерно 30 минут на все. Единственное некоторые центры ведут ТО по предварительной записи.
2. Не берите ковры резиновые в салонах! На рынке, даже на ЮНОНЕ можно взять Нижнекамские с символикой ЛОГАН примерно за 1000 рублей. Сам взял на Энергетиков за 1500, уже почти в 18-00 часов, спешил и не торговался. Подходят изумительно, глубокие, уборка в салоне просто удовольствие!
3. "Ванна" в багажник там же за 500 руб, с боковыми карманами и символикой! Подходит изумительно! Говорят, из 10-ки подходит, она стоит 300 руб., но без карманов и символики.
4. СИГНАЛИЗАЦИЯ. Это отдельная тема. В салоне "втюхали" ГУАРД-350. из-за кредита не отказаться. Но? На той же ЮНОНЕ предлагают установку более лучшей за 6-7 тысяч (это с работой, пейджером и доп. датчиками), вместо 14 946 руб. в салоне. И это уже с брелком в котором установлен пейджер и т. д. А в салоне установить канал пейджерной связи или типа того, плюс брелок надо еще 6 тыс. рублей! КАК ЭТО ПОНИМАТЬ? Одна обдираловка! Хоть снимай, да ставь другую, но нельзя пока гарантия. А на счет лицензионной, согласованной РЕНО все это сказки. Как говорил Остап Бендер "весь импорт и экспорт в Одессе на Малой Арнаульской! ". Так что и цифровые лицензионные коды и пр. хрень все это выдумки салона.
ВОПРОСЫ:
1. Что такое катализатор и где он находится?
2. Гул кондея на 1-2 передачах, с увеличением оборотов двигателя, примерно как резонатор на Жигулях, это нормально или аномально?
3. Есть ли в ЛОГАНе что-то типа ограничителя на период обкатки и как он убирается если 1-е ТО только после 15 000 км.
4. Что в РЕНО ЛОГАН все таки оцинкованное? И есть ли такие элементы?
5. Во время ТО глянул на машину с низу. Бензобак вообще открытый и продавливается обыкновенным нажатием пальца. Надо ли его как-то защищать и есть ли какие-нибудь доработки?
НЕДОСТАТКИ:
Пока нет. Пробег 1900 км. Не привыкну к коротеим передачам 1 и 2-й.
Разное.
Шумоизоляция. Очень классная вещь!!!!!!!!!!!
МОИ ВПЕЧАТЛЕНИЯ ОТ ЛОГАНа. ?2.
Expreession 1,4. Установлено все, кроме магнитолы.
Пробег на 20 августа 12 000 км. (27.06.06 пробег был 1800 км.)
Почти 10 000 км прошел за 20 дней отпуска на юг и обратно. Маршрут был такой: 1-я часть. СПб - Белоруссия - Украина - Карачаево Черкессия (КЧР). 2-я часть КЧР (Черкесск) - Майкоп - Туапсе (через перевал Шаумян) - Новороссийск - КЧР. 3-я часть. КЧР - Ростов - Москва - СПб. Заметьте на самый простой маршрут, тем более что на юге приходилось мотаться в Архыз, Домбай, Ставрополь, т. е. все время по горам и жара помните какая была, даже по 1-му каналу показывали, что там творится. Кондей не выключался вообще.
Теперь делюсь впечтлениями.
В начале хорошие впечатления:
1. Ни единого "сучка и задоринки", машина отработала как часы.
2. Свет отличный, правую обочину видно хорошо, особенно при дополнительном включении противотуманок.
3. Главнейшее достоинство этой машины - наличие кондиционера!!!!
4. Единственное что приходилось делать - это открывать бак и доливать бензин. СЛАВА БОГУ! Это самое главное что затмевает имевшиеся недочеты. О них не могу не сказать.
Недочеты или недостатки:
1. 1. Наверное не зря говорят "скупой платит дважды". Машина 1.4 это не трассовая машина, а прогулочная. Иначе не назовешь. На разгон как была так и осталась ТУПАЯ.
1. 2. Удовольствия и комфорта на трассе от езды не получишь. После суточного пробега 1500-1600 км мышцы правой стороны просто болят.
1. 3. Обгон - это подвиг, который на 4 или 5 передачах на трассе не совершишь. Для этого только 3-я прередача годится, как при езде с кондеем так и без.
1. 4. Ни в какое сравнение с десятками, девятками не идет. Это просто разные машины и сравнивать их считаю нет смысла. 10-ки, 9-ки "шустрые" на рывок, а эту надо кочегарить и причем на 3-й передаче. (Не могу сравнить с 1,6).
1. 5. О скоростном режиме подробно. Я где-то читал, что кто-то выжал на 1,4 - 180 км в час. Считаю это блеф. Она столько не пойдет!!! 140 - 160 запросто, но для этого ее надо на 4-й раскочегарить примерно до 110-120 км. И вообще динамика скоростей на мой взгляд такая неординарная:
? 1-я - тронуться и сразу на 2-ю.
? На 2-й при необходимости можно и до 60 проехать, особенно на трассе.
? 3-я передача - вообще универсальная. Если в обычном городском режиме до 60-70, то на трассе приходилось жать на обгонах и до 100-120 (на 4-й ее просто не разогнать и не сделать скоростной маневр, кто ездил, поймет и думаю, не оспорит.). Не знаю, как это согласуется с тех. данными и какие последствия, но это факт!!! Причем после 90 ее не ощущаешь, что это третья!!! Шума нет, машина идет плавно, бывает, забываешь что идешь на 3-й, пока не глянешь.
? 4-я - на трассе функционирует с 80 до 100 км. час. В городе примерно так же.
? 5-я - эффективна на трассе после 120-130 км. Она и разгоняется и газ чувствует!
? Кто обратил внимание 100-120 км. час. из описания выпал. И это факт! Происходит парадокс. Я не могу это описать и почему, но 4-й для скорости 100-120 много, создается просто дискомфорт с перегрузкой двигателя и КПП, а 5-й мало для такой скорости на трассе. Вот т приходится постоянно жать, что бы держаться в потоке машин.
1. 6. О расходе топлива. Это тема отдельная. Единственное, что хочу сразу оговорить, ни каких 5,3 литра на 100 км нет в природе вообще. Это рекламный трюк и вранье производителя. Причем сделано все на столько мастерски, что не подкопаешься.
? Я за 13 000 км ни разу не приблизился к такому расходу. Исключение составила езда по Белоруссии, когда больше 90 км, если не хочешь проблем, не поедешь! Там расход составил примерно 6-6,5 литров.
? В основном расход 7-8 литров, как с кандеем так и без. (Разница в 200 - 300 граммов бензина).
? Не знаю при каких условиях и как определялись рекламные расходы топлива, но я просто не уверен, что кто то будет ехать 2500 и более км со скорость 80 - 90 км. час.
? Двигатель наш оборотистый и частота 3500 - 4000 оборотов для него просто нормальная. Так вот 3500-4000 оборотов на 5-й передаче это примерно 120 - 140 км. час. Расход составил 7 литров95-го, так как о 92-м на трассе не может быть и речи, ее вообще не разогнать!!!. Конечно на двигателе 1,6 это параметр должен быть меньше так как его меньше приходилось бы нагружать!!!!
? Для сравнения ВОЛГА (130 л. с) расход 10 литров92-го бензина, ТОЙОТА КАРОЛА, расход составил 6,5-7,0 литров 95-го за тот же маршрут!!! ГДЕ ЖЕ ЭТА ЗАЯВЛЕННАЯ ЭКОНОМИЯ И ПРОЧИЕ ПРЕИМУЩЕСТВА. Ехали на трех машинах и как ни странно, на я на своем ЛОГАНЕ все время догонял, а меня все время поджидали.
? ГОРДОСТЬ одолевала только в том что в Волге нет кондея, а Корола стоит в два раза дороже, чем Логан!!!
1. 7. Учитывая вышеизложенное, хочу спросить, есть ли тюннинг для увеличения мощности двигателя Логана?
? Есть ли официальный способ увеличить объем двигателя, пусть даже заменой головки?
? Что вообще можно сделать официально для снижения расхода. А снизить его без увеличения мощности никак.
И все равно, если бы не эти досадные проколы в расходе и мощности, впечатления остались самые хорошие. Дискомфорт на трассе, вызванный указанными проблемами, в городе как то забывается. А для поездки на дачу и по городу спортивные режимы не нужны!!!
И еще не могу отметить тот факт, что никакого скачка мощности и снижения расхода с обкаткой двигателя и увеличением пробега я не заметил.
ВСЕГО ХОРОШЕГО ВСЕМ ВЛАДЕЛЬЦАМ!
Будущим владельцам - БЕРИТЕ ДВИГАТЕЛЬ 1,6 литра, иначе будете жалеть!!!
МОИ ВПЕЧАТЛЕНИЯ ОТ ЛОГАНа. ?3
Expreession 1,4. Установлено все, кроме магнитолы.
ПЕРВЫЕ БОЛЕЕ МЕНЕЕ НОРМАЛЬНЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ И НАБЛЮДЕНИЯ
рассеялись как дым, остались суровые будни.
ИМХО!!! И никто не переубедит, даже на этом форуме. (Перевод для тех кто не знает: И-имею М-мнение, Х-хрен О-оспоришь!!!)
Это чудо авто Французско - Московско - Венгерской (имхо - молдавской) мысли надо было назвать ХРЕНОбиль ХРЕНО-ЛоХан и никак не иначе. Смелости не хватило.
Сегодня задался мыслью, а что в нем от Рено? Выяснил: 1 - это 2 ромбика (спереди и сзади); 2 - это две надписи RENAULT, одна под капотом на крышке воздушного фильтра, вторая на крышке багажника. Больше ничего от РЕНО я не нашел. И за всю эту хРЕНОтень от 10 до 13,5 тыс зеленых!!!
Вот Вам и результат пословицы, что нельзя купить за деньги можно купить за большие деньги, на лицо. Две надписи и два ромбика Франзузы продали русским, что бы Румынский авто стал Французским.
Не помню кто, но по-моему Хазанов говорил, что никому не придет в голову вывести хромого на конкурс бальных танцев. Ну, делают они хорошее вино и с молоком матери впитывают его с детства. Ну, пусть бы этим и занимались. Ну, какой они могли изобрести автомобиль??? Особенно после такого детства! Естественно ХРЕНО!
Всю хРЕНОтень собрали воедино:
1. Ветер в салоне воет, как вьюга. И это после 60 км в час. Ладно летом хоть с кандеем приходилось ездить и окна закрывать. А что делать сейчас?
2. Кандей орет как мотоцикл. И все в один голос говорят что это хорошо.
3. Задняя подвеска фуфло. Даже на ТАЗах идет рычажная, а здесь из 2 мм жестянки.
4. ЯКО БЫ компьютер, на самом деле обыкн датчики, можно было поставить за такие бабки.
5. Оптика - 10 - летний отстой. Галогенки времен 80-х годов. И опять же некоторые кричат, что это супер.
6. Коробка передач - без слез не включишь заднюю. Ну, как на шедевр можно было воткнуть такую хРЕНОтень, без синхронизаторов, тем более в 21 веке??? А на 100 км в час без проблем включишь первую. Вот это вещь, да!!!
7. 120 км в час это то, что может дать эта машина свободно, что бы она дала больше из нее это надо выжимать.
8. И вообще если бы ВАЗ был шустрее и на десятку вставили кандей и АБС, добавили 500-$600 ей бы цены не было за $9000.
9. О расходе бензина, этим "обрезом", даже стыдно вслух говорить. От 7 до 10 литров на 100 км - слишком круто для малолитражки.
Действительно ДАЧИа они делали для дачи. Единственный плюс этой машины - большой салон, но за такие бабки слишком круто!!!
Теперь риторический вопрос, что будет с этим хРЕНОбилем через 5 лет? Ответ - посмотрим. Но тот факт что из десятки через пять лет будет десятка, из Волги - Волга, из Акцента - Акцент, из Опеля - Опель, наконец из Запорожца - ЛАЧЕТИ, хрен оспоришь!!! А вот из Французско-Венгерского Москвича ХРЕНО - точно ничего хорошего, просто никому не нужное 5-летнее ХРЕНО!!!
Если переименовать этот клуб любителей ЛОГАНа в ЛОГатрон, будет то, что надо!!!
Если любители оспаривают с "пеной у рта", преимущества этого хРЕНОбиля, то это напоминает клуб мазахистов.
P.S. Неприятно осознавать, что в очередной раз надули, но надо.
6 сентября 2006 г. 22:18