Страница 6 из 8
ВСМ
Автору темы - МЕНЯТЬ!!! Однозначно и без раздумий. Главное в машине то, что она не ломается, а остальное мелочи, которые забываются через пару сотен км эксплуатации иномарки. Я это теперь точно знаю.
Роман-НН
tihohod писал(а):

Роман-НН писал(а):

Ерунда какая-то.
Вот у меня на Логан 10600 было денег, а на Фокус 15 не было.
Так никто и не говорит, что у всех сразу есть на Фокус. В наше время, имея 10600 на руках взять в кредит какие-то там 4400 вроде не проблема и не напряг,



Взять кредит не проблема, но мое глубокое ИМХО, что залезать в долги ради покупки машины не стоит.


ну что ж, имхо есть имхо. Но разве это "долги" - 4400? Максимум на полгода, хотя, доходы у всех разные...
Роман-НН
ВСМ писал(а):

Автору темы - МЕНЯТЬ!!! Однозначно и без раздумий.


Так уж сразу и МЕНЯТЬ! Машине (10-ке) всего 2 года вроде. Угореть можно сильно при продаже. Можно еще год подождать, тем более, что предложения по иномаркам обновляются чуть ли не ежемесячно...
BlackCat
bandgap писал(а):

Когда я купил год назад 21114 за 8500 по тогдашней цене и курсу, сосед Фьюжн купил за 17500, буквально с интервалом в неделю.



Только сейчас 21114 стоит около 11к$, а Фьюжн начинается АФАИК с 13к$ (правда голый как барабан за эти деньги, но и ВАЗ далеко не образец нафаршированности). А это уже совсем другие расклады
paravoz
BlackCat писал(а):

правда голый как барабан за эти деньги, но и ВАЗ далеко не образец нафаршированности).


за эти деньги будет 1,4 МКПП, ABS+EBD, 4 подушки безопасности + ГУР + отменная управляемость, + надежность явно не хуже чем у ваза (а скорее всего лучше). а теперь скажите когда ВАЗ научится ставить все это за 13, если за 11 этим близко не пахнет? а рулиться как форд таз не будет никогда, поскольку последнее время все модели форда являются чуть-ли не эталонами управляемости в своих классах. посмотрите отзывы и тесты по фф1, фф2, фиесте, фьюжене.
так что за 13 на нем будет намного больше чем в тазе за 11. а за 1500 он дооснащается музыкой и кондиционером.
maxred
paravoz, ты перекрестился в фордоверу?
Наконец-то!
Роман-НН
maxred писал(а):

paravoz, ты перекрестился в фордоверу?
Наконец-то!


Чего ж хорошего-то? Надо было в Хуиндайверу!
BlackCat
paravoz писал(а):

за эти деньги будет 1,4 МКПП, ABS+EBD, 4 подушки безопасности + ГУР + отменная управляемость, + надежность явно не хуже чем у ваза (а скорее всего лучше). а теперь скажите когда ВАЗ научится ставить все это за 13, если за 11 этим близко не пахнет?



Эээ ... я собственно я что агитировал за ВАЗ? Surprised Вот это новости. Когда я считал себе Trend с двигателем 1.4 + кондиционер получалось около 420 тыр. Выкидываем кондиционер - 390 тыр. или 14к$. Т.ч. за 13.390 будет Core, комплектация достаточно голая.
Sipe
maxred писал(а):

paravoz, ты перекрестился в фордоверу?
Наконец-то!

угу...
в субботу устраиваем тест-драйв, если снегом нас не завалит по уши, как обещают синоптики
8-)
bandgap
paravoz, да ты капитулянт, "маленький, жалкий и грязный".

Фьюжн, может, и современнее, и приятнее, и для кого-то престижнее, но 2111 он мне не заменит ни при каких раскладах. И три велика и пять человек туда не засунешь никак. И большая высота не спасет, не подвешивать же велики над головой пассажиров.

И не надо тупо верить журнальным тестам. Фьюжен - та еще табуретка, и на скорости на трассе ее кидает. А насчет качества - обольщаться тоже не стоит, "FORD stands for Fix Or Repair Daily".
paravoz
bandgap писал(а):

Фьюжен - та еще табуретка, и на скорости на трассе ее кидает.


99% времени я ежуу по городу, из этих 99% - минимум 70% пробки. мне пох как машина ведет себя на трассе. доехать до дачи в субботу 26 км и в воскресенье 26 км обратно можно хоть на чем (я и на оке ездил, и ниче, не помер). каждый выбирает машину исходя из денег и условий эксплуатации (правда есть те кто еще и из соображений понтовости, но я не из их числа.)
на фьюжене я прокатился, табуреткой там не пахнет, да и откуда ей там взятся - база то поболее чем у 211х (2424 мм против 2486мм) и масса тоже. так что про табуретку не надо.
а журналам я тупо не верю, за примером далеко ходить не надо (см подпись). и рулится эта подпись на зависть не только вазам. и фуджик не промах, подвеска конечно попроще, но настроена прекрасно.
bandgap
paravoz писал(а):

база то поболее чем у 211х (2424 мм против 2486мм)



Писал-писал ответ с цифрами - форум глюкнул, усе пропало.

У десятого семейства база 2492 мм, см руководство.

Багажник у 2111 от 490 до 1420 л, а у Фужна от 337 до 1175 л.

Фужн на 9 см выше и на 4 шире, на 27.2 см короче => сопротивление выше, аэродинамика и устойчивость хуже. Боковой ветер чувствуется сильнее.

Я в основном езжу по трассе (шоссе), мне устойчивое поведение на высоких скоростях важнее.

А летом, в дачный сезон, грузопасажирские возможности 2111 использую на полную катушку.

Динамика и максималка у Фужна 80 л.с. хуже, чем у 21114 (разгон до сотни 14.0 или 15.3 с с Дурашифтом против 12.0 с, максималка 164 против 185 у десятого семейства 1.6 л 16 кл.). Сосед, кстати, с Дурашифтом покупал.

У Фужна 100,6 л.с. МКПП заявленный разгон до сотни 11.1, максималка 178 против 185. Максимальная мощность и крутящий момент достигаются на оборотах на 20% выше, чем у двигателя 21124.

Но налог заметно выше из-за лишних 0.6 л.с. В Нижегородской области теперь самый высокий в стране транспортный налог, по максимальной ставке, 25 руб с л.с. до 100 л.с., 35 руб. от 100 л.с. до 150 л.с. Лишняя штука за 0.6 л.с. - мелочь, а неприятно.

В общем, для меня 21114 в тендере на покупку новой машины год назад безусловно выиграл. Фужн можно взять второй машиной (для жены), но пока я не вижу, почему именно его.

Вот когда выйдет Логан-универсал (это если вернуться к топику) через пару лет, будем посмотреть.
BlackCat
bandgap писал(а):

В общем, для меня 21114 в тендере на покупку новой машины год назад безусловно выиграл.



Год назад да. Но не сейчас, когда разница в цене между машинами составляет менее 20%, при том, что Фьюжн будет укомплетован ГУР, АБС, подушками, кондиционером и пр.
paravoz
bandgap писал(а):

Вот когда выйдет Логан-универсал (это если вернуться к топику) через пару лет, будем посмотреть.


видел я в авторевю фото сего чуда. это даже не уеиверсал, а каблучок какой то. задние двери распашные. ИМХО это уже не легковой авто, а фургончик. такой мне не надо.
а фъюжен я смотрю с 1,4. 1,6 уже не бюджетно. вместо 1,4 фъюжена я конечно бы взял фф2 1,6 комфорт (с мафоном, сигналкой и подогревами всего и вся) но вот блин заказы на 1,4 и 1,6 фф2 не принимают. а 1,8 уже дороговат. да и не нужен мне в городе 1,8. линие налоги, страховка и расход бензина.
bandgap
BlackCat писал(а):

bandgap писал(а):

В общем, для меня 21114 в тендере на покупку новой машины год назад безусловно выиграл.



Год назад да. Но не сейчас, когда разница в цене между машинами составляет менее 20%, при том, что Фьюжн будет укомплетован ГУР, АБС, подушками, кондиционером и пр.



Кондиционер входит в Expression, самую дорогую комплектацию, от 17 с хвостиком туе., что от 9,5-10 туе за 2111 довольно далеко. Для Core и Trend - это опция. А за штуку баксов и в десятку кондер вкорячат, только вот стоит ли?

А подушки и ГУР мне не особо нужны, мне банально нужны:

1) дофига места для детей и их велосипедов
2) и при том легковая динамика и расход


Вот умный человек писал (http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=108807&postdays=0&postorder=asc&start=30)

Svarog писал(а):
Цитата:
Цитата:

Причем ее не существует не только в указанной ценовой группе, но и во всех остальных тоже. Ну, незвестно пока человечеству ни одной модели, которая бы ни у кого ни разу не ломалась.



Отнюдь. Лет 25 назад я занимался работой под названием "Поиск оптимального решения на основе оценки комплексного критерия качества" и очень хорошо представляю как сочетаются разносторонние качества любой сложной системы и какое их сочетание меня вполне устроило бы.
Причем это не некий идеальный газ, который существует только в теории. Это универсал класса С с размерами, немного превышающими размеры ВАЗ-2111 (чуть больше база и ширина), с впрысковым 4-х цилиндровым двигателем объемом 1.8 и мощностью около 120 л.с., с 5 ступенчатой МКПП, климатической установкой и АБС, с штатной стальной защитой двигателя и клиренсом не менее 165 мм, простой и прочной задней подвеской типа "упругая балка" безо всяких стабилизаторов, приличной шумоизоляцией, двумя подушками, негнущимися при обрыве ремня ГРМ клапанами, электрическими стеклоподъемниками и зеркалами, штатными колесами в 15", встроенными средствами диагностики двигателя, способный переваривать тот бензин что мы имеем, с простой документированной конструкцией двигателя и шасси, с подвеской и рулевым, способным переваривать наши среднероссийские реалии и двигателем, способным без проблем заводиться при -25. Мне не нужно 6 колонок, встроенная магнитола, электрохромные зеркала, iDrieve, множество регулировок сидений и прочее элементы повышенного комфорта, стандартные для евромашин. Все это должно стоить около $20000. Полагаете это утопия?

Что же до критического анализа форумных проблем, то и их я вполне разумно фильтрую и анализирую. Просто некоторые проблемы носят явные признаки системных, собственно только на них я и фиксируюсь.



Если б существовало решение этого уравнения, следующая машина соответствовала бы этому решению.

Фьюжн мне банально мал в качестве единственной машины, и хочется чего-то более трассового, чтобы ездить каждый день. А в качестве второй машины опять Фьюжн не лежит - брал бы непафосный, но скоростной седан типа Вивы, либо уж Акцент с автоматом (пробки все сгущаются).
Роман-НН
bandgap писал(а):

А подушки и ГУР мне не особо нужны, мне банально нужны:

1) дофига места для детей и их велосипедов
2) и при том легковая динамика и расход


Ну тут земляк, ты не прав. Сам же пишешь "дети". Подушки очень нужны (ес-но нужно еще и пристегиваться), как и высокая безопасность автомобиля в целом. Наши матрехи, к сожалению, полный ахтунг в этом вопросе.
Jackal
Роман-НН писал(а):

...Наши матрехи, к сожалению, полный ахтунг в этом вопросе.


Не надо таких пафосных заявлений! Не надо представлять положение вещей хуже чем оно есть на самом деле.
Ну конечно похуже чем Фьюджн, Фокус и явно хуже чем Кэмри...
Но в своем ценовом диапазоне они не самые плохие. За эти деньги (~10тыс $) есть машины которые хуже - напрмер Деу-Нексия или даже... Шевроле Авео!
Вы скажете "надо просто добавить XXXX баксов, взять кредит.... " и купить хорошую "иномарку". Но это уже совсем иная тема - между 10 тыс и допустим 16тыс большая разница....
maxred
Jackal писал(а):

хуже - напрмер Деу-Нексия или даже... Шевроле Авео!


чем?
Jackal писал(а):

Вы скажете "надо просто добавить


МЫ скажем: "Надо просто выбрать б.у. за те же деньги и не парить себе мозги".
paravoz
maxred писал(а):

Jackal писал(а):
хуже - напрмер Деу-Нексия или даже... Шевроле Авео!

чем?


чем хуже нексия? да хотя бы на вид. у нексии хуже безопасность в сравнении с 2110. а салон и особенно торпедо - просто ахтунг - десятка просто образец красоты на ее фоне.
на нексию можно пересесть с жигулей, самар, но не с матрехи. по крайней мере я давно бы мог ее себе взять, но хочу чего то получше: стоб АБС была, минимум 4 подушки безопасности и минимум 4 звезды за краштест. если бы были фф2 с 1,6 взял бы его, но за его временным отсутствием (а ждать год машину нехочется) присматриваюсь к фиесте/фьюжену. гетц смотрел, не понравился - подушка одна, пластик на торпеде жесткий, двери тоненькие.
BlackCat
paravoz писал(а):

присматриваюсь к фиесте/фьюжену. гетц смотрел, не понравился - подушка одна, пластик на торпеде жесткий, двери тоненькие.



У Фиесты тоже одна подушка в базе, за пасажирскую надо доплачивать. У Гетца с этим чуть хуже, что бы две подушки было надо брать комплектацию c 1.6 двигателем, но это ракета - 107 л.с. (9.6 c до 100). Двери у Гетц и Фиеста одинаковые по толщине. Вообще машины очень похожи, но у Гетц двигатель 1.4 - 97 л.с., а у Фиесты 1.4 - 80 л.с. Если нужны подушки, то брать Фьжн, там их четыре в базе будет.
Я в свое время стоял перед выбором: Гетц/Фиеста/Фьюжн. В Фиесте мне не понравилась посадка, Фьюжн в желаемой комплектации с двигателем 1.6, кондиционер, слишком дорого получалось. Да и были нарекания на немецкую сборку. В итоге остановился на Гетце TB05, хотя иногда жалею, что отказался от TB31, т.е. от автомата. В случае TB31 цена была бы такая же, как у меня, салон только беднее и сзади барабанные тормоза. А вот за цену TB15 уже можно было смотреть в сторону Note.
paravoz
BlackCat писал(а):

Двери у Гетц и Фиеста одинаковые по толщине.


нет, не совсем. у гетца нет подоконника, у фиесты есть. да и пластик панели жесткий, короче прогресса в отделочных материалов с матрехой почти нет.
FYM
Вот ещё по этой теме (отзыв владельца Логана),
теперь я, наверное, уже логан не куплю:

http://www.test-drive.ru/renault/logan/

МОИ ВПЕЧАТЛЕНИЯ ОТ ЛОГАНа (пользователь Виктор СПб).

Expreession 1,4. Установлено все, кроме магнитолы.
ПЕРВЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ И НАБЛЮДЕНИЯ.
1. МАШИНА МАЛЕНЬКАЯ, НО БОЛЬШАЯ !!!!!
2. После ВОЛГИ нет слов. А вот ВОЛГУ не продать, так и стоит "бедняжка" в клетке.
3. Чудесный и вместительный салон.
4. Управляемость и маневренность - КЛАСС!
5. Сегодня, 27.06.06 прошел ТО "без сучка и задоринки". За 10-15 минут. На ехидную подколку "нукера" из ГАИ: "Пробуйте проходить ТО! Может, получится! ", отвечаю: "машина просто классно все прошла и СО и тормоза и свет и т. д.".
6. "Больно и жалко" смотреть на не защищенный выступ порога, на задней арке. Руки так и тянутся установить локера. На той же ЮНОНЕ весь комплект стоит всего-то 500 рублей.
7. Не пойму: почему он такой туповатый на разгон? Сейчас пробег 1800 км. Это так и будет или нет?
8. При включенном кондиционере, в городе так же туповат. Не ужели мощность так кондей забирает? О расходе бензина с кандеем примерно так же 50 км на 5 литрах.
9. Расход в городе, особенно сейчас в пробках, примерно 10 литров и никак не меньше! В среднем 50-57 на 5 литрах! Это так и будет или нет?
10. Расход за городом примерно 77-80 км на 5 литрах, на 10 соответственно ≈160 км, может чуть - чуть туда сюда. По моим подсчетам за городом должно быть ну хотя бы до 180 км на 10 литрах. Может с обкаткой пройдет? Езжу аккуратно.
ПОЖЕЛАНИЯ и СОВЕТЫ:
1. При оформлении кредита не верьте салону и не соглашайтесь на ТО и ГАИ за 6500 руб. Будут пугать по разному. Самое главное Вам делают и выдают ОСАГО, КАСКО и ДСАГО на машину без гос. номеров, с которыми Вы имеете право ездить по городу. МАШИНА УЖЕ ЗАСТРАХОВАНА и для банка это главное. Банк, в случае кредита, дает ВАМ на 5 дней (некоторые и более) ПТС для проведения этих операций в ГАИ. Все удовольствие стоит 500 руб. Это постановка на учет примерно в течении часа, полутора до получения номеров. Заехали в салон, Вам вписали гос. номера в страховки и все. ТО можно на новую машину пройти потом в течении 30 дней. Даже по меркам Питера это 191,70 руб. за ТО, 30 руб. госпошлина в банк и 1000 руб. в кассу за "дорожку". Всю процедуру я описывал выше. Это примерно 30 минут на все. Единственное некоторые центры ведут ТО по предварительной записи.
2. Не берите ковры резиновые в салонах! На рынке, даже на ЮНОНЕ можно взять Нижнекамские с символикой ЛОГАН примерно за 1000 рублей. Сам взял на Энергетиков за 1500, уже почти в 18-00 часов, спешил и не торговался. Подходят изумительно, глубокие, уборка в салоне просто удовольствие!
3. "Ванна" в багажник там же за 500 руб, с боковыми карманами и символикой! Подходит изумительно! Говорят, из 10-ки подходит, она стоит 300 руб., но без карманов и символики.
4. СИГНАЛИЗАЦИЯ. Это отдельная тема. В салоне "втюхали" ГУАРД-350. из-за кредита не отказаться. Но? На той же ЮНОНЕ предлагают установку более лучшей за 6-7 тысяч (это с работой, пейджером и доп. датчиками), вместо 14 946 руб. в салоне. И это уже с брелком в котором установлен пейджер и т. д. А в салоне установить канал пейджерной связи или типа того, плюс брелок надо еще 6 тыс. рублей! КАК ЭТО ПОНИМАТЬ? Одна обдираловка! Хоть снимай, да ставь другую, но нельзя пока гарантия. А на счет лицензионной, согласованной РЕНО все это сказки. Как говорил Остап Бендер "весь импорт и экспорт в Одессе на Малой Арнаульской! ". Так что и цифровые лицензионные коды и пр. хрень все это выдумки салона.
ВОПРОСЫ:
1. Что такое катализатор и где он находится?
2. Гул кондея на 1-2 передачах, с увеличением оборотов двигателя, примерно как резонатор на Жигулях, это нормально или аномально?
3. Есть ли в ЛОГАНе что-то типа ограничителя на период обкатки и как он убирается если 1-е ТО только после 15 000 км.
4. Что в РЕНО ЛОГАН все таки оцинкованное? И есть ли такие элементы?
5. Во время ТО глянул на машину с низу. Бензобак вообще открытый и продавливается обыкновенным нажатием пальца. Надо ли его как-то защищать и есть ли какие-нибудь доработки?
НЕДОСТАТКИ:
Пока нет. Пробег 1900 км. Не привыкну к коротеим передачам 1 и 2-й.
Разное.
Шумоизоляция. Очень классная вещь!!!!!!!!!!!

МОИ ВПЕЧАТЛЕНИЯ ОТ ЛОГАНа. ?2.

Expreession 1,4. Установлено все, кроме магнитолы.
Пробег на 20 августа 12 000 км. (27.06.06 пробег был 1800 км.)
Почти 10 000 км прошел за 20 дней отпуска на юг и обратно. Маршрут был такой: 1-я часть. СПб - Белоруссия - Украина - Карачаево Черкессия (КЧР). 2-я часть КЧР (Черкесск) - Майкоп - Туапсе (через перевал Шаумян) - Новороссийск - КЧР. 3-я часть. КЧР - Ростов - Москва - СПб. Заметьте на самый простой маршрут, тем более что на юге приходилось мотаться в Архыз, Домбай, Ставрополь, т. е. все время по горам и жара помните какая была, даже по 1-му каналу показывали, что там творится. Кондей не выключался вообще.
Теперь делюсь впечтлениями.
В начале хорошие впечатления:
1. Ни единого "сучка и задоринки", машина отработала как часы.
2. Свет отличный, правую обочину видно хорошо, особенно при дополнительном включении противотуманок.
3. Главнейшее достоинство этой машины - наличие кондиционера!!!!
4. Единственное что приходилось делать - это открывать бак и доливать бензин. СЛАВА БОГУ! Это самое главное что затмевает имевшиеся недочеты. О них не могу не сказать.
Недочеты или недостатки:
1. 1. Наверное не зря говорят "скупой платит дважды". Машина 1.4 это не трассовая машина, а прогулочная. Иначе не назовешь. На разгон как была так и осталась ТУПАЯ.
1. 2. Удовольствия и комфорта на трассе от езды не получишь. После суточного пробега 1500-1600 км мышцы правой стороны просто болят.
1. 3. Обгон - это подвиг, который на 4 или 5 передачах на трассе не совершишь. Для этого только 3-я прередача годится, как при езде с кондеем так и без.
1. 4. Ни в какое сравнение с десятками, девятками не идет. Это просто разные машины и сравнивать их считаю нет смысла. 10-ки, 9-ки "шустрые" на рывок, а эту надо кочегарить и причем на 3-й передаче. (Не могу сравнить с 1,6).
1. 5. О скоростном режиме подробно. Я где-то читал, что кто-то выжал на 1,4 - 180 км в час. Считаю это блеф. Она столько не пойдет!!! 140 - 160 запросто, но для этого ее надо на 4-й раскочегарить примерно до 110-120 км. И вообще динамика скоростей на мой взгляд такая неординарная:
? 1-я - тронуться и сразу на 2-ю.
? На 2-й при необходимости можно и до 60 проехать, особенно на трассе.
? 3-я передача - вообще универсальная. Если в обычном городском режиме до 60-70, то на трассе приходилось жать на обгонах и до 100-120 (на 4-й ее просто не разогнать и не сделать скоростной маневр, кто ездил, поймет и думаю, не оспорит.). Не знаю, как это согласуется с тех. данными и какие последствия, но это факт!!! Причем после 90 ее не ощущаешь, что это третья!!! Шума нет, машина идет плавно, бывает, забываешь что идешь на 3-й, пока не глянешь.
? 4-я - на трассе функционирует с 80 до 100 км. час. В городе примерно так же.
? 5-я - эффективна на трассе после 120-130 км. Она и разгоняется и газ чувствует!
? Кто обратил внимание 100-120 км. час. из описания выпал. И это факт! Происходит парадокс. Я не могу это описать и почему, но 4-й для скорости 100-120 много, создается просто дискомфорт с перегрузкой двигателя и КПП, а 5-й мало для такой скорости на трассе. Вот т приходится постоянно жать, что бы держаться в потоке машин.
1. 6. О расходе топлива. Это тема отдельная. Единственное, что хочу сразу оговорить, ни каких 5,3 литра на 100 км нет в природе вообще. Это рекламный трюк и вранье производителя. Причем сделано все на столько мастерски, что не подкопаешься.
? Я за 13 000 км ни разу не приблизился к такому расходу. Исключение составила езда по Белоруссии, когда больше 90 км, если не хочешь проблем, не поедешь! Там расход составил примерно 6-6,5 литров.
? В основном расход 7-8 литров, как с кандеем так и без. (Разница в 200 - 300 граммов бензина).
? Не знаю при каких условиях и как определялись рекламные расходы топлива, но я просто не уверен, что кто то будет ехать 2500 и более км со скорость 80 - 90 км. час.
? Двигатель наш оборотистый и частота 3500 - 4000 оборотов для него просто нормальная. Так вот 3500-4000 оборотов на 5-й передаче это примерно 120 - 140 км. час. Расход составил 7 литров95-го, так как о 92-м на трассе не может быть и речи, ее вообще не разогнать!!!. Конечно на двигателе 1,6 это параметр должен быть меньше так как его меньше приходилось бы нагружать!!!!
? Для сравнения ВОЛГА (130 л. с) расход 10 литров92-го бензина, ТОЙОТА КАРОЛА, расход составил 6,5-7,0 литров 95-го за тот же маршрут!!! ГДЕ ЖЕ ЭТА ЗАЯВЛЕННАЯ ЭКОНОМИЯ И ПРОЧИЕ ПРЕИМУЩЕСТВА. Ехали на трех машинах и как ни странно, на я на своем ЛОГАНЕ все время догонял, а меня все время поджидали.
? ГОРДОСТЬ одолевала только в том что в Волге нет кондея, а Корола стоит в два раза дороже, чем Логан!!!
1. 7. Учитывая вышеизложенное, хочу спросить, есть ли тюннинг для увеличения мощности двигателя Логана?
? Есть ли официальный способ увеличить объем двигателя, пусть даже заменой головки?
? Что вообще можно сделать официально для снижения расхода. А снизить его без увеличения мощности никак.
И все равно, если бы не эти досадные проколы в расходе и мощности, впечатления остались самые хорошие. Дискомфорт на трассе, вызванный указанными проблемами, в городе как то забывается. А для поездки на дачу и по городу спортивные режимы не нужны!!!
И еще не могу отметить тот факт, что никакого скачка мощности и снижения расхода с обкаткой двигателя и увеличением пробега я не заметил.
ВСЕГО ХОРОШЕГО ВСЕМ ВЛАДЕЛЬЦАМ!
Будущим владельцам - БЕРИТЕ ДВИГАТЕЛЬ 1,6 литра, иначе будете жалеть!!!

МОИ ВПЕЧАТЛЕНИЯ ОТ ЛОГАНа. ?3

Expreession 1,4. Установлено все, кроме магнитолы.
ПЕРВЫЕ БОЛЕЕ МЕНЕЕ НОРМАЛЬНЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ И НАБЛЮДЕНИЯ
рассеялись как дым, остались суровые будни.
ИМХО!!! И никто не переубедит, даже на этом форуме. (Перевод для тех кто не знает: И-имею М-мнение, Х-хрен О-оспоришь!!!)
Это чудо авто Французско - Московско - Венгерской (имхо - молдавской) мысли надо было назвать ХРЕНОбиль ХРЕНО-ЛоХан и никак не иначе. Смелости не хватило.
Сегодня задался мыслью, а что в нем от Рено? Выяснил: 1 - это 2 ромбика (спереди и сзади); 2 - это две надписи RENAULT, одна под капотом на крышке воздушного фильтра, вторая на крышке багажника. Больше ничего от РЕНО я не нашел. И за всю эту хРЕНОтень от 10 до 13,5 тыс зеленых!!!
Вот Вам и результат пословицы, что нельзя купить за деньги можно купить за большие деньги, на лицо. Две надписи и два ромбика Франзузы продали русским, что бы Румынский авто стал Французским.
Не помню кто, но по-моему Хазанов говорил, что никому не придет в голову вывести хромого на конкурс бальных танцев. Ну, делают они хорошее вино и с молоком матери впитывают его с детства. Ну, пусть бы этим и занимались. Ну, какой они могли изобрести автомобиль??? Особенно после такого детства! Естественно ХРЕНО!
Всю хРЕНОтень собрали воедино:
1. Ветер в салоне воет, как вьюга. И это после 60 км в час. Ладно летом хоть с кандеем приходилось ездить и окна закрывать. А что делать сейчас?
2. Кандей орет как мотоцикл. И все в один голос говорят что это хорошо.
3. Задняя подвеска фуфло. Даже на ТАЗах идет рычажная, а здесь из 2 мм жестянки.
4. ЯКО БЫ компьютер, на самом деле обыкн датчики, можно было поставить за такие бабки.
5. Оптика - 10 - летний отстой. Галогенки времен 80-х годов. И опять же некоторые кричат, что это супер.
6. Коробка передач - без слез не включишь заднюю. Ну, как на шедевр можно было воткнуть такую хРЕНОтень, без синхронизаторов, тем более в 21 веке??? А на 100 км в час без проблем включишь первую. Вот это вещь, да!!!
7. 120 км в час это то, что может дать эта машина свободно, что бы она дала больше из нее это надо выжимать.
8. И вообще если бы ВАЗ был шустрее и на десятку вставили кандей и АБС, добавили 500-$600 ей бы цены не было за $9000.
9. О расходе бензина, этим "обрезом", даже стыдно вслух говорить. От 7 до 10 литров на 100 км - слишком круто для малолитражки.
Действительно ДАЧИа они делали для дачи. Единственный плюс этой машины - большой салон, но за такие бабки слишком круто!!!
Теперь риторический вопрос, что будет с этим хРЕНОбилем через 5 лет? Ответ - посмотрим. Но тот факт что из десятки через пять лет будет десятка, из Волги - Волга, из Акцента - Акцент, из Опеля - Опель, наконец из Запорожца - ЛАЧЕТИ, хрен оспоришь!!! А вот из Французско-Венгерского Москвича ХРЕНО - точно ничего хорошего, просто никому не нужное 5-летнее ХРЕНО!!!
Если переименовать этот клуб любителей ЛОГАНа в ЛОГатрон, будет то, что надо!!!
Если любители оспаривают с "пеной у рта", преимущества этого хРЕНОбиля, то это напоминает клуб мазахистов.
P.S. Неприятно осознавать, что в очередной раз надули, но надо.
6 сентября 2006 г. 22:18
paravoz
Garnett писал(а):

Задняя подвеска фуфло. Даже на ТАЗах идет рычажная, а здесь из 2 мм жестянки.


какая рычажная, где? мужик пишет не зная о чем.
Garnett писал(а):

Оптика - 10 - летний отстой. Галогенки времен 80-х годов. И опять же некоторые кричат, что это супер.


а что он хотел ксенон, чтоли. и что значит десятилетний? а лампы Н4 используются во всех ино с двухфарной ситемой (одна фара для ближ и даль)
Garnett писал(а):

Ладно летом хоть с кандеем приходилось ездить и окна закрывать. А что делать сейчас?


что значит сейчас? зимой? - закрывать окна и включать печку (печка у него зверь - ездил с коллегой просил показать на что способна)
Garnett писал(а):

И вообще если бы ВАЗ был шустрее и на десятку вставили кандей и АБС, добавили 500-$600 ей бы цены не было за $9000.



такой таз потянет тыщ на 13 уже.
Garnett писал(а):

О расходе бензина, этим "обрезом", даже стыдно вслух говорить. От 7 до 10 литров на 100 км - слишком круто для малолитражки.


нормальный расход.

короче эти отзывы человека который никогда не имел логан, так чейто PR.
я не защищаю логан, нет. себе я его не купил (без "бы" заметьте) - я выбрал другой авто (не ваз). просто бред сивой кобылы видеть не могу.
ps понятно что логан 1,4 чисто городской авто, а не для постоянного дальнобоя. я тоже себе выбрал городской авто и кричать о том что на трассе он ацтой не буду - он не для этого был создан и куплен.
pps ненавижу воинствующее тупое быдло, коим представляется автор отзывов. Garnett - надеюсь понял, что я не про тебя говорю. ты же "просто разместил объяву" Very Happy
FYM
Тогда вот здесь:
http://forum.logan.ru/viewforum.php?f=5&sid=74fd1d2ae1487a9775da957820040e3e
и вот здесь:
http://forum.logan.ru/viewforum.php?f=7&sid=74fd1d2ae1487a9775da957820040e3e

Общее впечатление: Сначала супер!!! А вот потом... через годик.
Подороже ВАЗа и лучше ВАЗа по качеству. Но кое-что доделывать-докручивать приходится и там. Логан по-европейской цене вполне оправдан. А вот, за 10-12 тыс. у.е. уже большой вопрос.

Ещё фотки про дефект краски
http://www.ljplus.ru/img/s/m/small_slon/P8216350.jpg
http://forum.logan.ru/album/displayimage.php?pos=-849
из темы
http://forum.logan.ru/viewtopic.php?t=2434&postdays=0&postorder=asc&start=45
maxred
Garnett писал(а):

Но кое-что доделывать-докручивать приходится и там.


Некоторые и на фф2 дополнительную шумку делают.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 8
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы