Страница 7 из 8
кос
prodavec писал(а):



Почитав посты автора, думаю тебе лучше всего взять бмв 318... Но по комфорту она будет уступать пассату...


Я что-то упустил в развитии автопрома или немецкий "жигуль" Фольксваген всё-таки обошёл БМВ по комфорту??? Surprised Surprised Surprised
maxred
бмв и комфорт? бхгы-гы-гы
Bladik874
maxred писал(а):

бмв и комфорт? бхгы-гы-гы



Не понимаю твоей логики. А кто, если не БМВ? :ooo:
molot.o.k.
Bladik874 писал(а):

maxred писал(а):

бмв и комфорт? бхгы-гы-гы



Не понимаю твоей логики. А кто, если не БМВ? :ooo:




Ну наверное ролс-ройс. Вот он комфорт, а БМВ это так, приспортивленный костотряс Very Happy
maxred
Bladik874 писал(а):

А кто, если не БМВ?


мерседес.
molot.o.k. писал(а):

а БМВ это так, приспортивленный ко


во-во!
Роман-НН
Bladik874 писал(а):

Andy_NN писал(а):

Advokat писал(а):

...У меня А3 1.8 (125 лс.) до сотни 9.6 с
Честно говоря думал Пассат 1.8 Т пошустрее сотню набирает


лажевый сайт, турбовый пассат 8.4 до сотни :cool:



10.5 - это с АКПП
На ручке 9.2 секунды.


Только вряд ли у обычного водителя, да без издевательства над машиной получатся эти 9,2 секунды.
sdl2000
Я говорил именно про Пассат с АКПП.

По комфорту Пассат Б5 рейсталлинг - получше БМВ 318, во всяком случае моей.
Фолькс - он как-то солиднее что-ли внутри.
Но дешевая пластмасса, и угребишная торпеда - раздражают Smile
Тоха Купчинский
За 20000 долларов я бы взял не бмв и не фолькс, а новый мондео с салона с движком 1,8 125л.с. Стоит он конечно на 2 штуки дороже, но я думаю если есть 20, то 2 не проблема найти. Просто с подержанной можно попасть, что потом сам не рад будешь, а мондюк не уступает им в комфорте, а может и обгоняет имхо.
maxred
Тоха Купчинский писал(а):

то 2 не проблема найти.


а потом ещё 2 на страховку.. и так далее до штук 80
Тоха Купчинский
maxred писал(а):

Тоха Купчинский писал(а):

то 2 не проблема найти.


а потом ещё 2 на страховку.. и так далее до штук 80



А бэху или фолькс страховать не надо что ли? Тачки криминальные, угонят, пукнуть не успеешь. Начнут сыпаться к тому же, не новые ведь. Или подержанные иномарки не ломаюццо? Smile Smile Smile Smile Smile
maxred
Тоха Купчинский писал(а):

Или подержанные иномарки не ломаюццо?


смотря какиеSmile
И бэху надо страховать, фольц не уверен, что такой застрахуют.
Просто такие разговоры, типа, подумаешь добавить 2к...
Тоха Купчинский
maxred писал(а):

Тоха Купчинский писал(а):

Или подержанные иномарки не ломаюццо?


смотря какиеSmile
И бэху надо страховать, фольц не уверен, что такой застрахуют.
Просто такие разговоры, типа, подумаешь добавить 2к...



Для определенности можно у автора спросить, берет ли он подержанного немца на последние, или оставил чего в запасе на устранение косяков, замену расходников и т.д.. Если берет на последние, то вопросов больше нет Smile
Роман-НН
Тоха Купчинский писал(а):

За 20000 долларов я бы взял не бмв и не фолькс, а новый мондео с салона с движком 1,8 125л.с.


Я тоже так думал, но решил, что лучше ФФ2 с фаршем, чем голый Мондео. Внешние понты мне ни к чему. А 125 л.с. для Мондео (даже с ручкой) - смешно, хотя если речь идет о неспешной езде, то можно. Помня о том, что твой рост 193 см. скажу еще, что места в Мондео хоть и больше, но не настолько, насколько кажется снаружи. Виной тому - устаревший кузов.
Тоха Купчинский
Роман-НН писал(а):

Я тоже так думал, но решил, что лучше ФФ2 с фаршем, чем голый Мондео



+1, сам так думаю. Просто автор выбирает из довольно представительских машин (В5 имею в виду), поэтому и советовал Мондео. Про неспешную езду не сказал бы, у меня у друга такой, прет как самолет, движок крутится легко до 7500 и вообще неслышно.
Фокус с таким мотором будет летать. А если 2-х литровый взять, 140лс, то вообще отличная машинка получится Smile
Роман-НН
Тоха Купчинский писал(а):

А если 2-х литровый взять, 140лс, то вообще отличная машинка получится


как раз заказал 2,0 , но с АКПП
mikal
Роман-НН писал(а):

Помня о том, что твой рост 193 см. скажу еще, что места в Мондео хоть и больше, но не настолько, насколько кажется снаружи. Виной тому - устаревший кузов.


Да ладно, места там достаточно. У меня 187см и 108 кг и остаётся ещё три щелчка по продольной регулировке. И по ширине локтями не цепляешься. Вы в новую Легаси сядьте, вот там места, действительно в притык. Но, выбирая из нынешних моделей, в эти деньги, тоже голосую за Фокус 2.0
mikal
Роман-НН
mikal писал(а):

Да ладно, места там достаточно.


Да я и не говорил, что недостаточно. Конечно достаточно! Я просто имел в виду, что не настолько больше (чем в ФФ2), чем ожидается когда смотришь на машины (Мондео и ФФ2) снаружи. Новый Мондео несомненно будет еще вместительней.
avn
кос писал(а):

Я что-то упустил в развитии автопрома или немецкий "жигуль" Фольксваген всё-таки обошёл БМВ по комфорту???


ты сравниваешь марки автомобилей.
я модели этих марок.
пассат В5,5 комфортнее БМВ 318

Или ты хочешь сказать, БМВ 116 реальна комфортнее пассата В6?)) Только потому, что это БМВ???
Andy_NN
prodavec писал(а):

...Далее, писали тут что пассат В5 и В5,5 отличаются только хромом.
Полная чушь, причём сказанная владельцем пассата.
Хром не хром на них зависит от комплектации, хиглайн с хром пакетом, комфортлайн без.
Изменения в В5,5 в лучшую сторону, подвеска доработана в лучшую сторону, да и внешний вид, ну и по мелочи. Движки такие же.
...


подвеска доработана только тем, что рычаги ходят дОльше и все !, чем отличается внешний вид кроме хрома Smile ? что по мелочи ? у вас есть пассат, общаетесь с пассатоводами ?
Andy_NN
Bladik874 писал(а):

Andy_NN писал(а):

Advokat писал(а):

...У меня А3 1.8 (125 лс.) до сотни 9.6 с
Честно говоря думал Пассат 1.8 Т пошустрее сотню набирает


лажевый сайт, турбовый пассат 8.4 до сотни :cool:



10.5 - это с АКПП
На ручке 9.2 секунды.


8.9 :cool: ошибся чутка
http://www.catalog.auto.ru/catalog/cars/card/12706.html
кос
prodavec писал(а):


ты сравниваешь марки автомобилей.
я модели этих марок.
пассат В5,5 комфортнее БМВ 318

Или ты хочешь сказать, БМВ 116 реальна комфортнее пассата В6?)) Только потому, что это БМВ???


А что ты подразумеваешь под комфортом. Я - шумоизоляцию, качество отделки салона, удобство работы с консолью. Я не спец в фольксах, но вроде как везде говорят, что Пассат Б5 это тот же Ауди А4, только менее комфортный. Если судить твоей логике, А4 по комфорту получается на 2 головы выше БМВ Е46. А это вряд ли... Сопоставимы, да. Но не выше. Не говоря уже про Пассать...
avn
Andy_NN писал(а):

чем отличается внешний вид кроме хрома



Повторю. Хром не является отличительной чертой В5,5. Это опция. Т.е. В5.5 и есть без хрома, и есть с хромом.
Andy_NN писал(а):

подвеска доработана только тем, что рычаги ходят дОльше и все !,


))))
Этого мало? Изменения в лучшую сторону.

Andy_NN писал(а):

у вас есть пассат, общаетесь с пассатоводами ?


Я ж водитель трамвая ;-)

Andy_NN писал(а):

что по мелочи ?


да есть немного Smile
изменены все кузовные панели, кроме крыши и дверей
центральная консоль осталась прежней, но в комбинации приборов появилась серебристая окантовка всех циферблатов
ну и ещё подлокотник там поменялся

кос писал(а):

А что ты подразумеваешь под комфортом. Я - шумоизоляцию, качество отделки салона, удобство работы с консолью. Я не спец в фольксах, но вроде как везде говорят, что Пассат Б5 это тот же Ауди А4, только менее комфортный. Если судить твоей логике, А4 по комфорту получается на 2 головы выше БМВ Е46. А это вряд ли... Сопоставимы, да. Но не выше. Не говоря уже про Пассать...



Если сравнивать ауди а4 от 2002 г.в. и бмв318 е46 с 118л.с., то однозначно ауди комфортнее.
Ты не сравнивай весь ряд е46. Я говорю исключительно о 318, это бюджетная БМВ. Я не сравниваю 320, 325, 330-ю.
Только БМВ 318 Е46 дорестайл и пассат В5.5
Роман-НН
Andy_NN писал(а):

8.9 ошибся чутка


а что так радоваться? Думаешь у тебя получиться за 8,9 сек? Уверен, что, в лучшем случае, будет 12 секунд. Хотя, если не отпускать до конца газ и не выжимать сцепление, то мож и выйдет секунд 10, но это уже издевательство над авто.
Andy_NN
prodavec писал(а):

Andy_NN писал(а):

чем отличается внешний вид кроме хрома



Повторю. Хром не является отличительной чертой В5,5. Это опция. Т.е. В5.5 и есть без хрома, и есть с хромом.
Andy_NN писал(а):

подвеска доработана только тем, что рычаги ходят дОльше и все !,


))))
Этого мало? Изменения в лучшую сторону.

Andy_NN писал(а):

у вас есть пассат, общаетесь с пассатоводами ?


Я ж водитель трамвая ;-)

Andy_NN писал(а):

что по мелочи ?


да есть немного Smile
изменены все кузовные панели, кроме крыши и дверей
центральная консоль осталась прежней, но в комбинации приборов появилась серебристая окантовка всех циферблатов
ну и ещё подлокотник там поменялся

кос писал(а):

А что ты подразумеваешь под комфортом. Я - шумоизоляцию, качество отделки салона, удобство работы с консолью. Я не спец в фольксах, но вроде как везде говорят, что Пассат Б5 это тот же Ауди А4, только менее комфортный. Если судить твоей логике, А4 по комфорту получается на 2 головы выше БМВ Е46. А это вряд ли... Сопоставимы, да. Но не выше. Не говоря уже про Пассать...



Если сравнивать ауди а4 от 2002 г.в. и бмв318 е46 с 118л.с., то однозначно ауди комфортнее.
Ты не сравнивай весь ряд е46. Я говорю исключительно о 318, это бюджетная БМВ. Я не сравниваю 320, 325, 330-ю.
Только БМВ 318 Е46 дорестайл и пассат В5.5


Рычаги от В5.5 ПОЛНОСТЬЮ взаимозаменяемы с В5, у меня сейчас такой комплект рычагов стоит, пробежал уже 50 тык Very Happy , так что эт тоже опция уже, как и подлокотник и окантовка приборов хромом Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 8
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы