Andy_NN писал(а):чем отличается внешний вид кроме хрома
Повторю. Хром не является отличительной чертой В5,5. Это опция. Т.е. В5.5 и есть без хрома, и есть с хромом.
Andy_NN писал(а):подвеска доработана только тем, что рычаги ходят дОльше и все !,
))))
Этого мало? Изменения в лучшую сторону.
Andy_NN писал(а):у вас есть пассат, общаетесь с пассатоводами ?
Я ж водитель трамвая ;-)
Andy_NN писал(а): что по мелочи ?
да есть немного
изменены все кузовные панели, кроме крыши и дверей
центральная консоль осталась прежней, но в комбинации приборов появилась серебристая окантовка всех циферблатов
ну и ещё подлокотник там поменялся
кос писал(а):А что ты подразумеваешь под комфортом. Я - шумоизоляцию, качество отделки салона, удобство работы с консолью. Я не спец в фольксах, но вроде как везде говорят, что Пассат Б5 это тот же Ауди А4, только менее комфортный. Если судить твоей логике, А4 по комфорту получается на 2 головы выше БМВ Е46. А это вряд ли... Сопоставимы, да. Но не выше. Не говоря уже про Пассать...
Если сравнивать ауди а4 от 2002 г.в. и бмв318 е46 с 118л.с., то однозначно ауди комфортнее.
Ты не сравнивай весь ряд е46. Я говорю исключительно о 318, это бюджетная БМВ. Я не сравниваю 320, 325, 330-ю.
Только БМВ 318 Е46 дорестайл и пассат В5.5