rotting_sky
На форуме 19 лет
Сообщения: 46
Откуда: г. Москва
Авто: ВАЗ 2110
Что может быть причиной такого явления:
При нагреве двигателя до 95°С включается вентилятор радиатора. Но двигатель греется до температуры 110-115°С и не охлаждается.
Тосол залит до необходимого уровня.
V_Al
На форуме 19 лет
Сообщения: 41
Откуда: Днепропетровск
Авто: Audi A6, ВАЗ 21104
Alex63/63
На форуме 18 лет
Сообщения: 188
Откуда: Самара
Авто: 21103>FF1
Скорее всего это термостат.Пошупай нижний патрубок радиатора,если он холодный при 95 градусах ,100 пудово это он. 8-)
PF
На форуме 18 лет
Сообщения: 843
Откуда: Москва
Авто: Sorento
Я бы еще и вентилятор сам посмотрел, может он открутился, моторчик крутит, а вентилятор нет
Lev_Ig
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 2195
Откуда: МоСкВа, NEW-ПеРеДеЛкИнО
Авто: ВАЗ 2112, 1.6 л, 16 кл., 120 л.с., Снежка
Хм... а разве в наших матрехах может она быть?
ИМХО надо смотреть термостат...
DarkCat
На форуме 19 лет
Сообщения: 546
Откуда: 90
Авто: civic
да термостат 100%
самая распространенная болячка у матрех
Tolyan2006
На форуме 18 лет
Сообщения: 1130
Откуда: Казань
Авто: 21124 ГУР 2006 г.в. сочи Январь7.2 от Паулюса
А я хде то читал, что у кого-то карлсон в неправильную сторону крутил из-за неправильного присоединения проводов.
forester 55
На форуме 18 лет
Сообщения: 903
Откуда: САО
Авто: ВАЗ 21113 2000г.
rotting_sky писал(а):Что может быть причиной такого явления:
При нагреве двигателя до 95°С включается вентилятор радиатора. Но двигатель греется до температуры 110-115°С и не охлаждается.
Тосол залит до необходимого уровня.
А струя тонкая в расширительном бачке наблюдается? Если нет, то помпа.
V_Al
На форуме 19 лет
Сообщения: 41
Откуда: Днепропетровск
Авто: Audi A6, ВАЗ 21104
Lev_Ig писал(а):
Хм... а разве в наших матрехах может она быть?
ИМХО надо смотреть термостат...
=====если вентилятор включаеться причем тут термостат? Датчик включения внизу радиатора.
V.I.S
На форуме 20 лет
Сообщения: 219
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21102 1999 г.в.
Термостат 100%. Было тоже самое, поменял, проблем нет
Волк
На форуме 19 лет
Сообщения: 3914
Откуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово
Авто: была:ВАЗ-2111 8 кл., 2001г/в. сейчас:пешеход
V_Al писал(а):Датчик включения внизу радиатора.
Стоял на карбовых на радиаторе, сейчас стоит на термостате.
Вадя™
Администратор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15453
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
ИМХО, 95 вкл карлсона-рановато
ами
На форуме 18 лет
Сообщения: 1244
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Honda Civic VIII седан + Хундай Туссан 2,0 АТ
Вадя писал(а):ИМХО, 95 вкл карлсона-рановато
а может у него БК стоит. Или прошитая машинка!
Вадя™
Администратор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15453
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
да без разницы...я о самой температуре.95 рано.этак в пробках карлсон и выключаться не будет.
ами
На форуме 18 лет
Сообщения: 1244
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Honda Civic VIII седан + Хундай Туссан 2,0 АТ
Вадя писал(а):да без разницы...я о самой температуре.95 рано.этак в пробках карлсон и выключаться не будет.
Где то я читал, толи смотрел рассуждения одного ученого. Так он сказал, чем меньше колибаний в темпиратуре двигателя тем лечше для него. Он там ещё пример приводил вискомуфт. Короче он срезюмировал следующим образом. Если у вашего двигателя темпиратура равна средней рабочей и не прыгает, то это для двигла ГУД! Лично я себе поставил 93 на вентилятор, чтобы всегда была рабочая темпиратура!
dixie
На форуме 20 лет
Сообщения: 953
Откуда: Саратов
Авто: 2111 8V Амулет 2004 г.
ами писал(а):Вадя писал(а):да без разницы...я о самой температуре.95 рано.этак в пробках карлсон и выключаться не будет.
Где то я читал, толи смотрел рассуждения одного ученого. Так он сказал, чем меньше колибаний в темпиратуре двигателя тем лечше для него. Он там ещё пример приводил вискомуфт. Короче он срезюмировал следующим образом. Если у вашего двигателя темпиратура равна средней рабочей и не прыгает, то это для двигла ГУД! Лично я себе поставил 93 на вентилятор, чтобы всегда была рабочая темпиратура!
А штоба сАвсем не колИбалась тепИратура поставь 20...и греть не надо...
А по теме, термостат, закрыт большой круг, радиатор не работает, карлсон хоть обкрутится толку нет.... одно смущает при таких температурах тосол кипеть должен и через край выливатся....может панель приборов врет?
Oldster
На форуме 18 лет
Сообщения: 351
Откуда: ЮАО
Авто: ВАЗ-2111 8V 2000
А может быть банально забит радиатор грязью и снаружи и внутри?
Gang110
На форуме 19 лет
Сообщения: 229
Откуда: UA Николаев
Авто: KIA Cerato 2.0i, Ebony Black
Меня перегрев движка достал уже! 1,5 месяца назад поменял тосол все было гуд. В один прекрасрый день двиг резко стал нагреваться до красной зоны и чуть заходить в нее. Поехал к ремонтникам, а уних как всегда-Это нормально, просто давление воздуха поменялось. Осень на дворе! Отморозки! Дальше больше. В другой "прекрасный" день едучи и ведучи беседу с другом чуть не уср-130 градусов! Остановился, открыл капот вроде все ок, нижний патрубок гарячий, масло нигде не выдавило. За бортом было около +15-18 градусов. Такого больше не было, но сейчас у нас на улице +7-10 градусов, а карлсон периодически включается! Или приборка врет или х его знает чего... Мож действительно радиатор забился внутри?
forester 55
На форуме 18 лет
Сообщения: 903
Откуда: САО
Авто: ВАЗ 21113 2000г.
Да блин , а автор жадный накалякал и спрятался в кусты сидит там и посмеивается.
VELs
На форуме 18 лет
Сообщения: 104
Откуда: Москва, ЮВАО
Авто: ВАЗ 21124 1.6 16v
ИМХО, 95 вкл карлсона-рановато
А какая нормальная t включения и выключения. У меня вкл не доходя 1мм до красной зоны а выкл на метке следующей за меткой 90.( Панель евро, приборка Калина,двиг 1,6 16V) Это нормально или как?
rotting_sky
На форуме 19 лет
Сообщения: 46
Откуда: г. Москва
Авто: ВАЗ 2110
Согласен, включается вентилятор позже, я этим хотел сказать, что он вообще включается.
Мне, просто, сказали, что мол если вентилятор включается, то термостат в норме.
А нижний патрубок радиатора действительно холодный!!!
Поеду в сервис менять.
Спасибо!!! Форум уже не раз спасает.
Denizz
На форуме 18 лет
Сообщения: 50
Откуда: Москва-Курск-Курчатов
Авто: 2112
ответ в тему- буквально два дня назад избавился от данной проблемы путем замены термостата. как было: сначала переодически включался карлсон и охлаждал двигло, но после стал работать на постоянку. нашли течь в бачке.поменяли трабл остался. термостат вроде по второму кругу пускал. начал грешить на засраный радиатор внешне. врятли...внутри...слил тосол....чистенький.говаорили надо все равно промыть. итог поменяли термостат и все, слабо пропускал на 2 круг.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы