Страница 1 из 1
DmS_83
Здравствуйте! Столкнулся c проблемой. При попытке снять (не заведенную) машину со скорости возникает существенное сопротивление. Лишь при сильном рывке это получается или если есть возможность чуть качнуть машину в перед или назад. Также при движении 1 и 2 передачи плохо включаются, задняя включается с хрустом. Регулировал привод сцеления, сделав его таким, что зазор в 5мм между подшипником и нажимным диском полностью выбран. Осмелюсь предположить, что речи о неполном выключении сцепления быть не может. НО остается непонятным почему задняя передача заходит с хрустом, точнее со скрежетом, вызванным вращением шестерней. Что может быть? Может синхронизатор для 1 и 2? Машина 21074 прошла 19500. Эксплуатация была нормальная, буксовал 2 раза в снегах и то не долго, поэтому думаю, что "поджечь" не мог. Заранее спасибо.
secondstar
DmS_83, у нас с тобой практически одни и те же симптомы. Вот глянь сюда. http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=114786&sid=9fef8c8906010dad6e2f2d22f70185b7
Александр Александрович
И всё-таки в первую очередь проверить сцепление. Отрегулировать свободный ход вилки, проверить саму вилку на предмет трещин и погнутости... Гидропривод тоже не мешало бы проинспектировать. Все симптомы указывают на неполное выключение сцепления - отсюда затруднённое переключение передач и хруст при включении реверса.
DmS_83
Может вилка правда. А как ее вынуть не разбирая узел?
Александр Александрович
Цитата:

Может вилка правда. А как ее вынуть не разбирая узел?



Сам этим никогда не занимался, но говорят, что есть способ замены вилки без снятия коробки. Поищи по форуму, где-то должно быть... По-моему, там предлагается как-то обточить по-хитрому вилку...
secondstar
DmS_83, а у тебя всегда задняя с хрустом включается? Или реже чем 1 и 2 ?
DmS_83
secondstar, скорее всего и правда это сцепление. Началось с того, что трясло при трогании именно в пробках, когда нагрев сцепления
существенный. Кстати, у меня коробка тоже вся в масле после первой недели после покупки. Откуда течет определить с точностью не могу, но не из заднего сальника К.В. точно, т.к. масло трансмиссионное (по запаху). Думаю течет из сальника входного вала КП.
DmS_83
secondstar, Заднюю стараюсь включать плавно, во избежании ударов. При этом слышу и чувствую как скрежут шестерни. Иногда бывает, что включается без проблем. НО все-таки 1 и 2 постоянно плохо.
secondstar
А этот сальник входного вала КПП без разбора КПП не меняется же?
DmS_83
Александр Александрович Спасибо! Будем искать. А как должна выглядеть оправка для установки сцепления? Можно ли ее купить? Хочу сам заменить сцепление в скором времени. У меня на предыдущей машине меняли сцепление с подобными симптомами, только такого, что 1-я не выключается не было. В результате снятое сцепление на вид было, как новое, а реально новое поставили так, что стало еще хуже. Думаю не отцентровали при установке.
DmS_83
Думаю, что разбирать КП в этом случае не потребуется, а вот снять придется. Хотя наверно можно подлезть, отсоединив и чуть сдвинув назад, от движка.
Lednik
secondstar писал(а):

А этот сальник входного вала КПП без разбора КПП не меняется же?


нет
DmS_83 писал(а):

Может вилка правда. А как ее вынуть не разбирая узел?


можно. ищи поиском, я уже выкладывал ссылки.
Александр Александрович
Александр Александрович писал(а):

И всё-таки в первую очередь проверить сцепление. Отрегулировать свободный ход вилки, проверить саму вилку на предмет трещин и погнутости... Гидропривод тоже не мешало бы проинспектировать. Все симптомы указывают на неполное выключение сцепления - отсюда затруднённое переключение передач и хруст при включении реверса.


+1
8-)
DmS_83
Lednik, Зачем разбирать КПП, чтобы заменить сальник входного вала?
Leshek
Александр Александрович писал(а):

Сам этим никогда не занимался, но говорят, что есть способ замены вилки без снятия коробки


Незнаю, незнаю. Месяц назад когда менял выжимной, так эту вилку уебся вставлять в усики подшипника и это при снятой КПП.
DmS_83
Можно ли купить оправку для центровки дисков сцепления? Не видел в продаже.
sly_074
поищи или попроси на сто попользовать огрызок первичного вала кпп
Leshek
DmS_83 писал(а):

Можно ли купить оправку для центровки дисков сцепления? Не видел в продаже.


Можно, я покупал недавно. Она же еще другой стороной используется для запресовки маслоотражательных колпачков.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы