DmS_83
На форуме 19 лет
Сообщения: 123
Откуда: г. Москва
Авто: 2107 (83 г. в.), 21074 (05 г. в.), 21074i (07 г. в.), 21065 (01 г. в.)
Здравствуйте! Столкнулся c проблемой. При попытке снять (не заведенную) машину со скорости возникает существенное сопротивление. Лишь при сильном рывке это получается или если есть возможность чуть качнуть машину в перед или назад. Также при движении 1 и 2 передачи плохо включаются, задняя включается с хрустом. Регулировал привод сцеления, сделав его таким, что зазор в 5мм между подшипником и нажимным диском полностью выбран. Осмелюсь предположить, что речи о неполном выключении сцепления быть не может. НО остается непонятным почему задняя передача заходит с хрустом, точнее со скрежетом, вызванным вращением шестерней. Что может быть? Может синхронизатор для 1 и 2? Машина 21074 прошла 19500. Эксплуатация была нормальная, буксовал 2 раза в снегах и то не долго, поэтому думаю, что "поджечь" не мог. Заранее спасибо.
secondstar
На форуме 18 лет
Сообщения: 267
Авто: X-TRAIL T31
И всё-таки в первую очередь проверить сцепление. Отрегулировать свободный ход вилки, проверить саму вилку на предмет трещин и погнутости... Гидропривод тоже не мешало бы проинспектировать. Все симптомы указывают на неполное выключение сцепления - отсюда затруднённое переключение передач и хруст при включении реверса.
DmS_83
На форуме 19 лет
Сообщения: 123
Откуда: г. Москва
Авто: 2107 (83 г. в.), 21074 (05 г. в.), 21074i (07 г. в.), 21065 (01 г. в.)
Может вилка правда. А как ее вынуть не разбирая узел?
Цитата:Может вилка правда. А как ее вынуть не разбирая узел?
Сам этим никогда не занимался, но говорят, что есть способ замены вилки без снятия коробки. Поищи по форуму, где-то должно быть... По-моему, там предлагается как-то обточить по-хитрому вилку...
secondstar
На форуме 18 лет
Сообщения: 267
Авто: X-TRAIL T31
DmS_83, а у тебя всегда задняя с хрустом включается? Или реже чем 1 и 2 ?
DmS_83
На форуме 19 лет
Сообщения: 123
Откуда: г. Москва
Авто: 2107 (83 г. в.), 21074 (05 г. в.), 21074i (07 г. в.), 21065 (01 г. в.)
secondstar, скорее всего и правда это сцепление. Началось с того, что трясло при трогании именно в пробках, когда нагрев сцепления
существенный. Кстати, у меня коробка тоже вся в масле после первой недели после покупки. Откуда течет определить с точностью не могу, но не из заднего сальника К.В. точно, т.к. масло трансмиссионное (по запаху). Думаю течет из сальника входного вала КП.
DmS_83
На форуме 19 лет
Сообщения: 123
Откуда: г. Москва
Авто: 2107 (83 г. в.), 21074 (05 г. в.), 21074i (07 г. в.), 21065 (01 г. в.)
secondstar, Заднюю стараюсь включать плавно, во избежании ударов. При этом слышу и чувствую как скрежут шестерни. Иногда бывает, что включается без проблем. НО все-таки 1 и 2 постоянно плохо.
secondstar
На форуме 18 лет
Сообщения: 267
Авто: X-TRAIL T31
А этот сальник входного вала КПП без разбора КПП не меняется же?
DmS_83
На форуме 19 лет
Сообщения: 123
Откуда: г. Москва
Авто: 2107 (83 г. в.), 21074 (05 г. в.), 21074i (07 г. в.), 21065 (01 г. в.)
Александр Александрович Спасибо! Будем искать. А как должна выглядеть оправка для установки сцепления? Можно ли ее купить? Хочу сам заменить сцепление в скором времени. У меня на предыдущей машине меняли сцепление с подобными симптомами, только такого, что 1-я не выключается не было. В результате снятое сцепление на вид было, как новое, а реально новое поставили так, что стало еще хуже. Думаю не отцентровали при установке.
DmS_83
На форуме 19 лет
Сообщения: 123
Откуда: г. Москва
Авто: 2107 (83 г. в.), 21074 (05 г. в.), 21074i (07 г. в.), 21065 (01 г. в.)
Думаю, что разбирать КП в этом случае не потребуется, а вот снять придется. Хотя наверно можно подлезть, отсоединив и чуть сдвинув назад, от движка.
Lednik
ж0сткая резина
На форуме 20 лет
Сообщения: 5391
Откуда: Москва
Авто: KIA Sorento 2.2CRDI 197 л.с. Luxe
secondstar писал(а):А этот сальник входного вала КПП без разбора КПП не меняется же?
нет
DmS_83 писал(а):Может вилка правда. А как ее вынуть не разбирая узел?
можно. ищи поиском, я уже выкладывал ссылки.
Александр Александрович
Александр Александрович писал(а):И всё-таки в первую очередь проверить сцепление. Отрегулировать свободный ход вилки, проверить саму вилку на предмет трещин и погнутости... Гидропривод тоже не мешало бы проинспектировать. Все симптомы указывают на неполное выключение сцепления - отсюда затруднённое переключение передач и хруст при включении реверса.
+1
8-)
DmS_83
На форуме 19 лет
Сообщения: 123
Откуда: г. Москва
Авто: 2107 (83 г. в.), 21074 (05 г. в.), 21074i (07 г. в.), 21065 (01 г. в.)
Lednik, Зачем разбирать КПП, чтобы заменить сальник входного вала?
Leshek
На форуме 21 лет
Сообщения: 1272
Откуда: город неWest
Авто: 21053 -> 21093 -> Lancer IX -> Peugeot 307 SW/LADA-212140
Александр Александрович писал(а):Сам этим никогда не занимался, но говорят, что есть способ замены вилки без снятия коробки
Незнаю, незнаю. Месяц назад когда менял выжимной, так эту вилку уебся вставлять в усики подшипника и это при снятой КПП.
DmS_83
На форуме 19 лет
Сообщения: 123
Откуда: г. Москва
Авто: 2107 (83 г. в.), 21074 (05 г. в.), 21074i (07 г. в.), 21065 (01 г. в.)
Можно ли купить оправку для центровки дисков сцепления? Не видел в продаже.
sly_074
На форуме 21 лет
Сообщения: 860
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Kia Ceed SW 1.6 AT EX Piston grey
поищи или попроси на сто попользовать огрызок первичного вала кпп
Leshek
На форуме 21 лет
Сообщения: 1272
Откуда: город неWest
Авто: 21053 -> 21093 -> Lancer IX -> Peugeot 307 SW/LADA-212140
DmS_83 писал(а):Можно ли купить оправку для центровки дисков сцепления? Не видел в продаже.
Можно, я покупал недавно. Она же еще другой стороной используется для запресовки маслоотражательных колпачков.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы