sanyk
На форуме 19 лет
Сообщения: 83
Откуда: Odessa,UA
Авто: Hyundai Tucson AT
Перестали закрываться двери с брелка.На сигнализацию становится- но двери не закрываются.Поменял левый активатор(тот что на 5 проводов- ничего не изменилось. Что еще может быть(предохранители целые) ???
Energo
На форуме 18 лет
Сообщения: 192
У меня 100% тоже самое. Только стало холоднее как система отказада практически полностью. Однако стоит поездить часок, машина прогревается что ли... короче срабатывать начинает бодрее. Думал заменить все все эти штуки по кругу но гаража нет а двери разбирать на холоде влом... если тока на сервис
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
так пля, Цз это не закрытие активаторов с брелка
смотрите прендохранитель с сиги на активаторы
100% он
пипки открзакрыв если ключом открывать закрывать?
din
На форуме 18 лет
Сообщения: 106
было такое, у меня стеклоподьемник зацепил провод и вырвал его
смотри водительскую дверь внимателтнее на целостность проводов
это если с ключа закрываеться
если нет меняй мозги ц.з.
Energo
На форуме 18 лет
Сообщения: 192
Ну у меня он не 100% сдох - он ВЯЛО так пытается открыть... то получается, то нет, то наполовину
Вот если бы совсем не работал тогда конечно...
sanyk
На форуме 19 лет
Сообщения: 83
Откуда: Odessa,UA
Авто: Hyundai Tucson AT
din писал(а):было такое, у меня стеклоподьемник зацепил провод и вырвал его
смотри водительскую дверь внимателтнее на целостность проводов
это если с ключа закрываеться
если нет меняй мозги ц.з.
С ключа открывается тока замок водителя.Раньше открывались все двери при открытии водительской.
Вопрос- где искать этот блочек который отвечает за управление замками.
Если блочка нет,и этим вопросом управляет сигналка- менять сигналку?
Energo
На форуме 18 лет
Сообщения: 192
Правильно ли я понял - раз в абсолютном большинстве случаев с ключа и с сигналки не закрывается (открывается) или делает это вяло и "наполовину" то виноваты МОЗГИ ЦЗ и их надо менять? А где хоть они стоят, мозги эти?
Вадя™
Администратор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15453
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Energo
На форуме 18 лет
Сообщения: 192
Не - не тот случай так как до последнего времени все работало исправно не день и не месяц... а теперь ни с ключа, ни с сигналки, ни руками невозможно добиться срабатываания 100% - все очень вяло и ваще не каждый раз - дернется и все... то есть команда (напруга) видимо идет, но что-то не срабатывает до конца.
sanyk
На форуме 19 лет
Сообщения: 83
Откуда: Odessa,UA
Авто: Hyundai Tucson AT
Народ- так не честно.Вопрос мой- а ответы ведутся на вопросы других.
Где стоит блок управления ЦЗ, который ставят на заводе ?
Moscow-driver
На форуме 20 лет
Сообщения: 1495
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21113, сейчас КИА РИО 2, АКПП
Рядом с контроллером в консоли.
Проверь, как ЦЗ реагирует на управление от активатора (5-ти проводного) в водительской двери. Или от переключателя в водительской двери при 2-х проводном активаторе.
dixie
На форуме 20 лет
Сообщения: 953
Откуда: Саратов
Авто: 2111 8V Амулет 2004 г.
ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ замков дверей, внутри жгута проводов за монтажным блоком круглый пенальчик, сгнило там все!!!! Блок управления актуаторами дверей, или ЦЗ, висит за магнитолой. Прежде чем на блок управления ЦЗ грешить нужно знать КАК включена сигналка на управление замками, 99% установщиков цепляют ее по силовой цепи, то-есть в обход блока управления, и соответственно он ни при делах....
Energo
На форуме 18 лет
Сообщения: 192
Ну хорошо, предохранитель это если совсем не работает... А в моем случае кто-нибудь подскажет? Ведь у меня то все наполовину как бы, а было нормально
Может у меня просто сдохли эти штуки в дверях что закрывают двери... не до конца так а присмерти уже???
Shony
На форуме 18 лет
Сообщения: 96
Откуда: Москва
Авто: 21113 2001г.в.
У меня этот косяк в течение лет трех.
Подожмешь предохранитель и месяца на три хватает.
Примотан к жгуту изолентой. Разбирать лень.
Открываешь слева крышку с реле и предохранителями и там в жгутах эту хрень легко наити.
Вадя™
Администратор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15453
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
sanyk
Блок находится за магнитоой внутри панели.Снимаешь правый считок, изворачиваесся как той уж,и лезешь внутрь средней части панели.увидишь и нащупаешь.там 2 блока.иммо, и ЦЗ.на осчупь к ЦЗ идут более толстые провода.[/quote]
UDima
На форуме 22 лет
Сообщения: 2221
Откуда: Самара
Авто: 099i & 101
Energo писал(а):Ну хорошо, предохранитель это если совсем не работает... А в моем случае кто-нибудь подскажет? Ведь у меня то все наполовину как бы, а было нормально
Может у меня просто сдохли эти штуки в дверях что закрывают двери... не до конца так а присмерти уже???
замки смаж и аккумулятр заряди (помогает в большинстве случаев)
Shony писал(а):У меня этот косяк в течение лет трех.
Подожмешь предохранитель и месяца на три хватает.
Примотан к жгуту изолентой. Разбирать лень.
Открываешь слева крышку с реле и предохранителями и там в жгутах эту хрень легко наити.
замени предохранитель на флажковый и забудь.
dixie
На форуме 20 лет
Сообщения: 953
Откуда: Саратов
Авто: 2111 8V Амулет 2004 г.
Energo писал(а):Ну хорошо, предохранитель это если совсем не работает... А в моем случае кто-нибудь подскажет? Ведь у меня то все наполовину как бы, а было нормально
Может у меня просто сдохли эти штуки в дверях что закрывают двери... не до конца так а присмерти уже???
А вот и не угадал по поводу предохранителя, если плохой контакт привода могут вести себя как угодно, поэтому сначала проверь надежность контакта там, а лучше сразу на флажковый менять, а вот если это не поможет тогда следующая причина - отсутствие смазки, но это касается когда какой-то один привод не работает или похолодало на столько что смазка замерзла, следующая причина это плохой контакт на скрутке от криворуких установщиков сигналок и совсем последнее это чумится блок управления, но это самое последнее!!!
Эти штуки в дверях это электромотор с реечной передачей, если они и умирают, то по учереди, а не все сразу. А вот недостаток тока от плохого контакта это твой случай....
sanyk
На форуме 19 лет
Сообщения: 83
Откуда: Odessa,UA
Авто: Hyundai Tucson AT
Вадя писал(а):sanyk
Блок находится за магнитоой внутри панели.Снимаешь правый считок, изворачиваесся как той уж,и лезешь внутрь средней части панели.увидишь и нащупаешь.там 2 блока.иммо, и ЦЗ.на осчупь к ЦЗ идут более толстые провода.
[/quote]
Большое спасибо.Сегодня смотрел как включено- напрямую в сигналку.Значит сдохло в ней-печально.Она и раньше подглюкивала- видать хитрый зверь не загорами.
Вадя™
Администратор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15453
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
sanyk
нечему в ней дохнуть, тама реле.А вот откуда они запитаны....При таком трабле, тем паче если при заведенной движке щелкает, ой...ищи откуда запитана сигналка по силовым цепям...Просадка напруги сто проц.Если релюшки четко щелкают, а замки не тянутся, оно.
din
На форуме 18 лет
Сообщения: 106
смотри напругу в проводах, обычно вовсем виноваты провода
а когда дохнит замок это будет сразу понятно,тогда он не издает никаких признаков жизни
если с ключа хоть 2 двери открываються то это не предохранитель
если предохранитель или мозги то щелчка не будет а кнопка будет подниматься или опускаться медлено, типо скакой силой ключ повернешь
вроде так
если незаклинит моторчик открывания двери,у меня задыхал в день моего рождения,сцука
Ст. Студент
На форуме 18 лет
Сообщения: 87
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21103 1.5 16V 2001г. 168000км Опал
У меня схожая проблема. Примерно при 50% попыток закрыть двери с брелка не срабатывает ни один активатор. Если не сработал с брелка, пытаюсь опустить водительскую пипку - остальные двери не срабатывают. Если вместо этого закрыть вод. дверь ключём - 100% успешный резльтат. Открываются всегда все идеально.
Как думаете, куда копать?
Вадя™
Администратор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15453
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Ст. студент
бить рожу установсчикам сихнализацый....
sanyk
На форуме 19 лет
Сообщения: 83
Откуда: Odessa,UA
Авто: Hyundai Tucson AT
Как все банально просто!!!! Установщикам точно надо руки поотбивать.Короче поехал сегодня к электрику со своей проблемой- он сразу не долго думая полез к ЧЯ,вернее в глубину за ним,порылся в проводах -и вытянул предохранитель!!!!В виде аппендецита,черный такой под предохранитель старого образца раскручивает - а предохранитель в посадочном месте провален. Говорит - это стандартная проблема в десятках.Заменил на обычный щелевой- и о чудо !!! все работает как и раньше.Вся операция -4 уе и 15 мин времени.
dixie
На форуме 20 лет
Сообщения: 953
Откуда: Саратов
Авто: 2111 8V Амулет 2004 г.
sanyk писал(а):Как все банально просто!!!! Установщикам точно надо руки поотбивать.Короче поехал сегодня к электрику со своей проблемой- он сразу не долго думая полез к ЧЯ,вернее в глубину за ним,порылся в проводах -и вытянул предохранитель!!!!В виде аппендецита,черный такой под предохранитель старого образца раскручивает - а предохранитель в посадочном месте провален. Говорит - это стандартная проблема в десятках.Заменил на обычный щелевой- и о чудо !!! все работает как и раньше.Вся операция -4 уе и 15 мин времени.
Какое счастье, неужели это он!!!! а я то и не знал
di1978
На форуме 20 лет
Сообщения: 81
У меня тоже сегодня ЦЗ перестал работать. Открылся у дома с 4-ой попытки. После прибытия на работу двери с брелка, не закрыть. Сел в машину попытался еще, и когда от брелка должен срабатывать ЦЗ идет звук (шум, треск) толи с панели около рулевой колонки, толи где-то рядом. Провод от вод.двери на управление ЦЗ отрезан (наверное с установки сигналки). Где копать, подскажите, пожалуйста.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы