Страница 1 из 4

Что Вы купите после "десятки"?

  • Другую "десятку" свежее годом (новую)[ 11 ]8%
  • Новую модель Автоваза (калина, приора, силуэт)[ 27 ]19%
  • Иномарку[ 98 ]72%
Всего голосов: 136
Alkar
Учитывая, что "десятка" это флагманская модель АвтоВаза, владельцы таких машин вряд ли поменяют их на младшие модели (классика, самара). Судя по количеству сообщений на форуме, "десяток" очень много ездит по просторам Родины. Соответсвенно, когда придет время менять машину, владельцы "десяток" вложат деньги опять в АвтоВаз или отдадут их другим производителям. А вклад получится весомый.

P.S. под "десяткой" имею ввиду всю линейку машин (10,11,12).
Alkar
Сам я голосую за иномарку, по нескольким причинам. Во первых уменя уже было 3 Ваза, хочется чего-то другого, во вторых я не готов после своей десятки отдавать 300 штук за то же самое, только новее, продолжать слушать скрипы, глотать пыль летом через открытые окна (альтернатива включать печку на макс. скорость и ехать в гуле, причем не факт, что охладится, кроме того все запахи с улицы в салоне), а зимой стараться подсунуть левую ногу поближе к правой, чтобы она не замерзла, а также частенько устранять всякие мелкие косячки, то одно, то другое, то третье.
Единственно о чем, наверное буду жалеть, так о расходе, вряд ли где-то расход будет таким же (хотя бы из-за кондиционера)
кеды глухаря
Alkar писал(а):

Сам я голосую за иномарку, по нескольким причинам. Во первых уменя уже было 3 Ваза, хочется чего-то другого, во вторых я не готов после своей десятки отдавать 300 штук за то же самое, только новее, продолжать слушать скрипы, глотать пыль летом через открытые окна (альтернатива включать печку на макс. скорость и ехать в гуле, причем не факт, что охладится, кроме того все запахи с улицы в салоне), а зимой стараться подсунуть левую ногу поближе к правой, чтобы она не замерзла, а также частенько устранять всякие мелкие косячки, то одно, то другое, то третье.
Единственно о чем, наверное буду жалеть, так о расходе, вряд ли где-то расход будет таким же (хотя бы из-за кондиционера)


полностью согласен, и про расход тоже очень верно.
Sodom
если жопу возить то я думаю хватит максимум даже 10, ну а если для семейного статуса там или попонтоваться то моно ино но от 20 килобаксов, акцент,спектра,лохан, ланас,лачети,нексия все это шлак. хорошие машины конечно кто пересел после таза но это все китайцско-корейсое дерьмостроение не предназначено для россии, глянцевая муть, тонкое ненадежное смутное дерьмо. кто видел пластки в спектре ? москвич 2141 нах )) иж мля))) качество одинаковое)) акцент мля а скоко стоит на него эти запчасти луче товарищи 10 с качественными комплектующими и не парьте мне мазги........
Хренобляк
Alkar, все верно. Хоть мне на свою и грех бочку катить, не вспомню что сломалось за последние 40 тыс км, ничего кажись. Фигня какая то все, то хомутики, то болтики. Т.е. по надежности устраивает. Но шумность, скрипы и общая корявость почти во всем, куда ни сунься, достала. Это еще она с полной шумкой и проклейкой, которой хватило на месяц, дальше по новой. Зарекся больше этот труп реанимировать чтобы спокойно и без дребезгов ездила. Также парит что запчастей качественных искать приходиться, чтоб похоже на машину было, чтоб не палево, а оно недешево, всякие асоми, ATE, Brembo, растяжки, ваакумники и т.д. Да ну их в баню.. Не говорю уж о банальных абс и кондиционере. Да масса всего можно перечислять. Однозначно постараюсь ино купить. Мечтаю о Крайслер PT Cruiser. Пищу просто от дизайна. Да и судя по интернету вроде относительно беспроблемная..
Дюжина
Собственно, Alkarуже очень точно сказал всё, что мог сказать и я.
И про расход верно. Сейчас 11,6 на сотню по городу. Sad А что будет зимой?
Jackal
Дюжина писал(а):

Собственно, Alkarуже очень точно сказал всё, что мог сказать и я.
И про расход верно. Сейчас 11,6 на сотню по городу. А что будет зимой?


Ну вообще-то про расход Alkar имел в виду наоборот - что он довольно низкий. Матрёха довольно экономичная машина, особенно на трассе (моя 99 года летом тратит 5.5 л на сотню на ровном пустом шоссе). Если сейчас у вас 11,6, то это скорее ненормально, в городе расход должен держаться в пределах 10 литров даже у нас в Питере с его пробками.
Дюжина
Jackal
Ну дык ...
А я чо, несогласный чоли?
Я эта ...
Не только в этой ветке, но и кошельком проголосовал.
У меня сейчас ФФ-2 о 125-ти кобылах и с постоянно включеным климатом. Потому и расход такой. Хоть и был готов к этому морально, всё равно гложет.
svl103
Alkar писал(а):

Учитывая, что "десятка" это флагманская модель АвтоВаза, владельцы таких машин вряд ли поменяют их на младшие модели (классика, самара).



Ну почему же. Я например считаю зубило на порядок более удачной машиной чем 10-ка. Кстати 10-ку свою продаю - причина проста: очень много косяков и конструкторских просчетов. В гараже стоит карбюраторная 9-ка, вот на ней я и покатаюсь пока бабки на ино соберу. ВАЗ (особенно новый) вообще больше никогда не возьму. Это деньги на ветер.
Сашка на злой машине
Проголосовал за инно по той причине, что не устраивает качество сборки новых ВАЗов, друзья понакупали самар и десяток в салонах и мучаются с одними и темиже заводскими недоработками, а они просто смешные , да и сервис на вазовских станциях хромает- ничего делать не хотят.
Хочу просто быть уверен в новом авто, хотя и в своей блондинке не разочаровываюсь
1HUNTER-CMEPTHIK1
Новую 10ку точно не возьму. Симпатишна ПРИОРА.Хотя, может, и ино возьму. Как сложится, короче.
Алексей@
На сервисе ребята сказали, что если куплю новую 14-15, три года бесплатного ремонта с их материалом, но ездить я должен только на ней! Smile Smile Smile Раньше на девятке ездил нравилось, сейчас сажусь и не перевариваю ее. Тупая, гремит, в поворотах падает, движок орет. Все время в ручник пальцем тыкаю, чтобы стекло открыть, кто садился поймет. Very Happy
DenNaTaze
Мне кажется автоваз ждет участь москвича ижа и им подобным.
Раньше разница в цене между 10 и даже отсталой нексии была существенно, чтобы предпочесть десятку с расчетом за меньший комфорт получить реально дешевое обслуживание. Теперь же на ряду с нексией, которая уже дешевле 10 (кстати чем 10 стала лучше нексии за эти годы?) появилось много альтернативных вариантов, пусть это не совсем доделанные иномарки но все-же в них можно почувствовать себя человеком а не жопой, которую нужно довести из точки а в точку б.

Сколько будет стоить та же приора в нормальной комплектации с доделками под себя? Думаю в районе 15 тыс. И все равно это будет ТАЗ.
DELKO
Y menja i tak est dve inomarki y roditelei.A sebe kypil 12.No ja posle A6 otca sajys' v svoy 12.I gotov ryki pootbivat; konstryktoram VAZA.No potom privukay i vse na 60% ystraivaet. 8-)
bandgap
Приора - те же яйца, только в профиль.

Если будет нормальное качество, я бы в будущем купил Калину универсал или хэтчбек с новым движком 1.4 л 16 клап. и АКПП в качестве второй машины (жене или отцу вместо его классики).

Вообще, Калину изначально надо было делать с АКПП и соответственно позиционировать. Намного лучше бы пошла, уверен.

Пока такой машины нет - смысла покупать еще одну машину десятого семейства не вижу:

1) у меня машине год с небольшим всего
2) вторую такую же не прикольно

К моей особых нареканий нет, серьезно ничего не ломалось, но всякие досадные мелочи типа самовыкручивающихся саморезов, выбивающегося чехла ручки КПП, скрипов и бряков достают.

При покупке - $200 антикор, подкрылки, защита картера. Сигналка и противоугонные девайсы $400, музыка бюджетная $300.

Зимняя резина и диски $350.

Через год защиту картера выкинул, поставил получше, "Шериф", $40 c установкой.

Сделал полную шумку, поставил противошумные замки - стало намного лучше. Еще растяжку стоек вперед и усилитель кузова 2111/12. Все вместе где-то $600-$650.

Еще что по мелочи, может.

В общем, на $2000 доработок получилось, не считая других затрат, налогов, страховки...

Все снова начинать - не прикалывает.
Jackal
"Иномарка" - чисто российский бренд, мифическая машина почти не имеющая недостатков, неломающая и обладающая фантистическим комфортом на порядок (из математики "порядок" -это 10 раз) превосходящая ТАЗы.

bandgap писал(а):


...Сигналка и противоугонные девайсы $400, музыка бюджетная $300...
....В общем, на $2000 доработок получилось, не считая других затрат, налогов, страховки...

Все снова начинать - не прикалывает


Распростаненное заблуждение. А на "иномарку" вам всего этого не надо? Ну допустим что-то на "иномарке" уже опционально установлено, но вы же платите за это деньги! Тут конечно много зависит от класса и комплектации машины, но это же не бесплатно вам на голову свалилось. Например заводская магнитолка на фокус (с mp3 ) стоит 700 долларов.
А вот стоимость некоторых опций на "иномарку" просто зашкаливает, просто потому что это "иномарка" и на этом можно нажится.
Вот примеры из практики:
1. ставили мы защиту картера на ФФ2. Было 2 варианта, оба 6 тыс. С тоской вспоминал что на 10-ку куча вариантов в пределах тысячи.
2. стали ставить нештатную музыку... потому как заводская с поддержкой МП3 дороговата. Нужны дополнительные расходы:
-переходник на консоль (простой кусок пластика!!) 2 тысячи!!!! Не хочешь - не бери...
- Переходники на динамики. тоже примитивные куски пластика, уже не помню, кажется 1.5 тыс
- антенна штатная - больше тысячи (основание и штырёк ушлые дилеры продают отдельно!)
- переходник на разьем. Что-то около 700 руб.
и так далее...
3. Блокиратор на руль "Дракон". в одном месте 10 тыс, в другом 6. Но 10-ку в 2 раза дешевле. Почему??? Разница только в размерах муфты!!! Да потому что "иномарка"!
4. Говеные тонюсенькие коврики за 1 тыс руб (русского производства). А на 10-ку полно приличных в пределах 500
....
и так далее.
Короче реальные траты на всяки "мелочи" получаются приличными. Цены взяты реально с "потолка", потому как монополия. А на матреху всего этого добра навалом по вменяемым ценам. Так что не всё так просто как кажется на превый взгяд....В одном месте "сэкономите" в другом за кусок пластика себестоимостью 100 руб отвалите 3000 руб.
DenNaTaze
Разница не в том что иномарка не иномарка, а что спрос на з/ч на наши машины носит массовый характер, а на остальные - единичный. Естественно если клепать коврики миллионами, то можно хорошо заработать даже с небольшой наценкой на товар, а если их несколько тыс - приходится поднимать цену.
Однако, я думаю, скоро не менее массовым будет спрос на корейские и логановские з/ч и тогда их будут делать все кому не лень и цена будет доступная.


Знаю что для многих, кто покупает наши авто это еще и конструктор для души. На них и держится наш автопром.
По мне так - купил машину - отъездил 3-5 лет - продал, нехер в нее лазить. Дорого кондиционер - нафиг кондиционер, дорого МП3 - нафиг МП3 - не буду я ничего навешивать сам.
Так что знаю точно что детище ВАЗА я уже больше не возьму - ну разьве что если подарит кто :cool:
Jackal
DenNaTaze писал(а):

думаю, скоро не менее массовым будет спрос на корейские и логановские з/ч


в предпоследнем ЗР написано , что они этот ЛОган ремонтировали. Стоимость лючка и пробки бензобака - 4500 руб (!)
DenNaTaze писал(а):

Дорого кондиционер - нафиг кондиционер


Ну-ну. Зато он идёт как "нагрузка". Напримеор я хочу на ФФ2 мотор 1.6, а он невозможен без кондея.

Дело в том, что производители заинтересованы наживатья на з/ч, продавая их с 10 кратной наценкой. Пока не будет конкурентов, производетель будет держать огромные цены. Поймитье они тут не благотоворительностью занимаются, они пришли не осчастливить вас, а заработать на вас деньги.
Будут и стороние лица (кооперативы, китайцы, малые предприятия) строгать з/ч на Логан, Фокус, Спекру? Это вопрос.
Надо смотреть на вещи трезво.
cugra
я бы поставил вопрос слегка иначе:

если качество ВАЗиков подымут на приемлимый уровень, вы купить ВАЗ ещё раз?

Я: если да, то да!
кеды глухаря
Jackal писал(а):

"Иномарка" - чисто российский бренд, мифическая машина почти не имеющая недостатков, неломающая и обладающая фантистическим комфортом на порядок (из математики "порядок" -это 10 раз) превосходящая ТАЗы.


это пять! :-D
Rommel-sk
adav писал(а):

Jackal писал(а):

"Иномарка" - чисто российский бренд, мифическая машина почти не имеющая недостатков, неломающая и обладающая фантистическим комфортом на порядок (из математики "порядок" -это 10 раз) превосходящая ТАЗы.


это пять! :-D



+100
Хотя сам проголосовал за Иномарку
Jackal
Rommel-sk писал(а):

adav писал(а):
Jackal писал(а):
"Иномарка" - чисто российский бренд, мифическая машина почти не имеющая недостатков, неломающая и обладающая фантистическим комфортом на порядок (из математики "порядок" -это 10 раз) превосходящая ТАЗы.

это пять!


+100
Хотя сам проголосовал за Иномарку


я хотел сказать вот что - надо говорить предметно о конкретной машине.
А "иномарка" -это миф, мечта. Каждый вкладывает в это понятие что-то своё. Я например хочу ФФ2, но я на примере экплуатации машины родственника свободен от иллюзий, я знаю что содержание его будет однозначно дороже, даже если ломаться он будет "на порядок" меньше. А 10-ка это утилитарная машина, да зазоры кривее, нет кондея и пр. Но даже серьёзная поломка это не катастрофа и обходится в разумные деньги. Как там про раков: "маленькие по 3, а большие по 5", спорить что лучше можно до хрипоты. Лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным.
кеды глухаря
да ты прав, мне потому и понравилось ))
bandgap
Jackal, чисто российский бренд иномарка очень разнолик, не обязательно это ФФ2 с его заморочками. Можно выбрать модель, где либо штатная магнитола хорошая (Хонду какую-нибудь), либо твоя поставится без проблем.

Вон тут кто-то Виву взял - там и защита картера уже есть, и шумка сносная, и аудиоподготовка, магнитола просто встает в слот и подключается к евроразъему.

Хотя чисто экономически все равно десятка заметно дешевле, никто не спорит. Но тут вопрос не только в бабках - брать снова десятку просто скучно, это как после развода снова жениться на прежней жене.
Jackal
bandgap писал(а):

...Но тут вопрос не только в бабках - брать снова десятку просто скучно...


вот примерно поэтому что-то и не тянет. Если бы они хотя бы Приору сделали с подушками, с АБС в базе, с нормальными дверными ручками (от Калины), с замками внутри двери. С веселеньким салоном (как на выставочном экземпляре), с кондеем... и всё это по разумной цене (т.е. процентов на 10-15% меньше чем аналогичные полу-иномарки).... Тогда да, можно было бы рестайноговую 10-ку (Приору) еще раз взять.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы