Подниму ка я старенькую темку, дабы не сочинять новую.
Итак, недавно сменил марку и производителя масла, лил раньше Esso Ultron 5w40 синька, масл.фильтр либо БИГ либо Салют, гидрики постукивали на холодную, в момент только завелся немного по цокают(не всегда) потом тишина, при дальнейшем прогреве снова начинают цокать(всегда) при темп. двига от 30-45*С далее тишина. Теперь буквально вчера появилось такое, при только заведенном двиге цокания нет, темп. двига 35-45*С есть цокот, потом прекращается, ч.з. некоторое время снова цокот при темп. 60*С, немного поцокает и перестает, далее снова цокот при темп. 80*С, после уже не слышно чтоб цокали. Масло теперь залито Лукойл Лукс 5w40 синька, при переходе на это масло использовал промывку минералку, мож из-за этого? Хотя вот все таки думаю что гидрикам трындец, т.к. когда то наездил с очень низким уровнем масла(ниже рифленой зоны щупа на 2-3мм, х.з. почему не доглядел, наверное потому что только, только прошел ТО-1 у оф.диллера и не думал что может быть низкий уровень масла) и цоканьем гидриков примерно 1ткм. ибо не знал что в 16валве стоят гидрики и они имеют свойство цокать при низком уровне масла и пониженном давлении масла, подъезжал на автосервис с просьбой отрегулировать клапана, так мне они сказали что на 16 валве не рег. клапана(что есть правда), но цоканье х.з. из-за чего, мож форсунки говорят
Вот так я и намотал эту 1000 км. Потом чисто с какого то перепугу решил глянуть уровень масла, то что увидел очень низкий уровень масла меня как то удивило, я побыстренькому долил до макс. маслице, и стук исчез
. Вот из этого всего теперь я делаю вывод, что гидрикам пришел пушной зверь.
А теперь Внимание
вопрос, какие гидрики лучше прикупить на замену заводским? Если сейчас всетаки действительно не виновато ни масло ни фильтр.