Я тоже тут хотел махнуть на иномарку.
Предлагали мне Рено Меган 98 года.За 6000. Я уже было навострился брать,пока не почитал,что пишут о Рено,да пообщался с владельцами.
Факт в том, что большинство владельцев таких потрёпанных иномарок, о которых здесь идёт речь (10-12 лет), покупают даже не "качественный неоригинал", а пасутся на разборках. В итоге из машины получается "конструктор", непонятно как ездящий...
И зачем пастись на разборках??
Ну да,Рено не та марка,которую можно покупать б.у.Итальянцы и французы туда же.
А что тогда можно покупать б.у.,по вашему мнению?
Пятнадцатитилетнего немца? Опель какой-нибудь сгнивший?
Или Гольф 3,который прошел тысяч 500?А может японца с правым рулем?
А что тогда можно покупать б.у.,по вашему мнению? Пятнадцатитилетнего немца? Опель какой-нибудь сгнивший?
Или Гольф 3,который прошел тысяч 500?А может японца с правым рулем? Такая машина,ничего кроме гемороя не принесет.
Я тоже могу спросить - располагаешь ли ты статистикой по "сыпучести" отечественного автопрома? Нет, не надо мне общих фраз о том, что "таз -г...", "ненаши всегда лучше" и т.п.
И о чем это говорит? О пофигизме дружка? Вообще-то Вольво ни разу к дешевым в обслуге авто не относится.
P.S. Такое впечатление, что некоторые просто занимаются "самогипнозом": "б.у. иномарки - г-но, г-но, однозначно г-но.."
Просто человек когда задаеться вопросом выбора между нашей и ино, проблема у него обычно заключаеться не в том какой авто лучше. Все прекрасно понимают что ино по многим характеристикам превосходит ваз.
А колебания обычно заключаються в практичности, человек думает - а во что же она мне будет обходиться в эксплуатации
Да не г-но, а просто обыкновенные подержанные автомобили с проблемами в основном от старости. Просто человек когда задаеться вопросом выбора между нашей и ино, проблема у него обычно заключаеться не в том какой авто лучше.Все прекрасно понимают что ино по многим характеристикам превосходит ваз.
А колебания обычно заключаються в практичности, человек думает - а во что же она мне будет обходиться в эксплуатации. И как говориться - и хочеться, и колеться.
И многие пытаються убедить себя как раз не в том, что ино г-но, а в том, что ино никогда не ломаеться и расходы на содержание будут минимальны. Тогда как людям следует понимать, что машина и особенно бу, чтоб она не была г-ом, требует вложений определенных и запчасти стоят недешево, да и ставить их задарма никто не будет.
Так что когда встает проблема выбора в первую очередь советую задуматься о том, во что та или иная машина будет обходиться в эксплуатации. Цены на сервис, запчасти, обслуга, стоимость резины и т.п. И потом оценивать - потянем, непотянем. А надеяться на авось - глупо.
Есть два подхода: 1. Пофиг, что за авто, главное - чтоб детали по 3 копейки. 2. Лучшее авто за эти деньги, при условии приемлемых расходов на обслугу. Я предпочитаю второй.
Просто человек когда задаеться вопросом выбора между нашей и ино, проблема у него обычно заключаеться не в том какой авто лучше. Все прекрасно понимают что ино по многим характеристикам превосходит ваз.
А колебания обычно заключаються в практичности, человек думает - а во что же она мне будет обходиться в эксплуатации
Ну а новый то зачем опять же - практичность
Вы то тож за 10 тысяч пробега - 40 штук рублей отдали, судя по вашему отчету за Хюндай. Недешево однако
что подкрутить да как
Евгений, это совершенно не так. ВАЗ это не "пофиг что за авто". Это обычная машина для небогатых или непритязательных людей, для которых главное - ездить.
Понимаешь, не все люди готовы переплачивать за обладание машины с лишними 20-30 л.с., стеклоподъёмниками и кондиционером. Мне например это на фиг не надо! Мне главное, чтоб я мог в любой момент сесть в машину и быть уверенным, что она меня довезёт куда мне надо. Больше мне от авто НИЧЕГО НЕ НАДО.
Как бы ни хвалили иномарщики свои старые машины, но время от времени все они встают перед задачей - где достать деньги на очередной ремонт. И не надо говорить, что ремонт в 500-600 долларов это пустяки.
Поэтому вопрос стоит так. При небольшом улучшении комфорта и ходовых качеств на старых иномарках резко возрастает стоимость их содержания.
Вы то тож за 10 тысяч пробега - 40 штук рублей отдали, судя по вашему отчету за Хюндай. Недешево однако
и она почти новая.
когда будет в почтенном возрасте моей восьмёрки?
вот именно, ТО на 15 касарей - самое дорогое, т.к. меняются все ремни. Следующее стоит 4200 рупий.
ну если вычесть переварку днища, кот. спецом для неоцинкованных тазов, то смена масла стоит одинаково.
Обычная машина для непритязательных людей - это Логан, Акцент, Рио и т.д.
И уж с чем-чем, а с ВАЗом уверенности, что у него что-нить не отвалится, быть никак не может ... А ино, как раз нис того ни с сего редко встают.
Кстати, если ВАЗ такое отличное дешевое авто, с чего это в той же Финляндии их раз-два и обчелся? Я за неделю покатушек там видел одну 2112 и одну зубилу с финскими номерами. А вот старых ино, самых разных, толпы.
А что там за ремни такие, просвети дятла?
что оцинкованные машины не гниют?
Они выпускались с 1993 г.
Уже наслушался я историй, как машины застревали посреди леса из-за поломки электрики и отказа бортового компа.
работа рублей 300-400.
не знаю где стока, у нас год назад стандарт был 500 рупий, так что отдел сказок на 2м этаже.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы