Страница 3 из 8
Evgeniy@ex-Passat
[quote="The Serega"]
Foka писал(а):


Я тоже тут хотел махнуть на иномарку.
Предлагали мне Рено Меган 98 года.За 6000. Я уже было навострился брать,пока не почитал,что пишут о Рено,да пообщался с владельцами.



Еще один Smile Рено - явно не та марка, что можно брать б.у. Так же как прочие французы-итальянцы и т.д. Ты бы еще на Ягуар сослался Smile
The Serega
Ну да,Рено не та марка,которую можно покупать б.у.Итальянцы и французы туда же.
А что тогда можно покупать б.у.,по вашему мнению?
Пятнадцатитилетнего немца? Опель какой-нибудь сгнивший?
Или Гольф 3,который прошел тысяч 500?А может японца с правым рулем?
Такая машина,ничего кроме гемороя не принесет.

Вы не подумайте,что я такой упертый защитник отеч.производителя.Сам давно хочу поменять на иномарку.

Но реально,имея 6000 зелени,брать из иномарок нечего абсолютно.
Либо не популярные марки(те же итальянцы,французы) либо немцы-укатайки начала 90-х,либо правый руль.
Скандер
Evgeniy@ex-Passat писал(а):

Скандер писал(а):

Факт в том, что большинство владельцев таких потрёпанных иномарок, о которых здесь идёт речь (10-12 лет), покупают даже не "качественный неоригинал", а пасутся на разборках. В итоге из машины получается "конструктор", непонятно как ездящий...



Для того, чтобы утверждать, что это "факт", надо хотя бы статистику иметь. Есть такая? А иначе - фантазии Wink



Я тоже могу спросить - располагаешь ли ты статистикой по "сыпучести" отечественного автопрома? Нет, не надо мне общих фраз о том, что "таз -г...", "ненаши всегда лучше" и т.п. Конкретные цифры - что и как часто ломается на какой модели ВАЗа? Я например почти за пять лет обладания неновыми восьмёрками и девятками пришёл к выводу, что все эти разговоры о "ненадёжности" отечественных машин - пустой базар. Ничего на них не "сыплется", а поломки случаются не чаще чем на других бюджетных автомобилях такого же возраста (Кадет, Астра-1, Гольф 2 и 3, Рено-19). Причём устранение поломок обходится на порядок дешевле чем на таких же ино.

Evgeniy@ex-Passat писал(а):


И зачем пастись на разборках??



Действительно, зачем? Я вот, к слову, для своих вазиков покупаю только новое. Very Happy
Зачем на помойках пасутся владельцы старых ино? Смотри пост предыдущего автора о Рено-Меган. :-D
Скандер
The Serega писал(а):

Ну да,Рено не та марка,которую можно покупать б.у.Итальянцы и французы туда же.
А что тогда можно покупать б.у.,по вашему мнению?
Пятнадцатитилетнего немца? Опель какой-нибудь сгнивший?
Или Гольф 3,который прошел тысяч 500?А может японца с правым рулем?



Wink

Вот так и приходим к логическому заключению, что ВАЗ далеко не самая плохая машина по соотношению цена-качество. Very Happy Что и требовалось доказать.
maxred
The Serega, 6к - это свежая нексия.
Evgeniy@ex-Passat
The Serega писал(а):

А что тогда можно покупать б.у.,по вашему мнению? Пятнадцатитилетнего немца? Опель какой-нибудь сгнивший?
Или Гольф 3,который прошел тысяч 500?А может японца с правым рулем? Такая машина,ничего кроме гемороя не принесет.



А зачем с "пробегом 500"? Купи с 200 тыс. Smile
Почти год назад у меня сослуживец купил Пассат 95 года (без особых наворотов) за 6300. Ничего не отвалилось и вообще нареканий на машину нет.
Правый руль - это конечно на любителя (я вот к ним не отношусь), но насчет геморроя: у меня знакомая из Питера ездит на праворульках уже лет десять. Последняя (года 1.5-2 катается) - Королла `98 как раз за 6000. Причем пробеги у знакомой по 50-60 тыс в год (работа такая), а вставшая машина - полная Ж#ПА, но вот не подводят ее праворульки......
Evgeniy@ex-Passat
Скандер писал(а):


Я тоже могу спросить - располагаешь ли ты статистикой по "сыпучести" отечественного автопрома? Нет, не надо мне общих фраз о том, что "таз -г...", "ненаши всегда лучше" и т.п.



Пожалуйста ссылку, где я написал, что "ненаши _всегда_ лучше" ;)

P.S. Такое впечатление, что некоторые просто занимаются "самогипнозом": "б.у. иномарки - г-но, г-но, однозначно г-но.." Smile Smile Smile
Foka
Evgeniy@ex-Passat писал(а):



И о чем это говорит? О пофигизме дружка? Smile Вообще-то Вольво ни разу к дешевым в обслуге авто не относится.



Это говорит о том, что авто напрягает в финансовом плане владельца.
Foka
Evgeniy@ex-Passat писал(а):



P.S. Такое впечатление, что некоторые просто занимаются "самогипнозом": "б.у. иномарки - г-но, г-но, однозначно г-но.." Smile Smile Smile



Да не г-но, а просто обыкновенные подержанные автомобили с проблемами в основном от старости. Просто человек когда задаеться вопросом выбора между нашей и ино, проблема у него обычно заключаеться не в том какой авто лучше. Все прекрасно понимают что ино по многим характеристикам превосходит ваз.
А колебания обычно заключаються в практичности, человек думает - а во что же она мне будет обходиться в эксплуатации. И как говориться - и хочеться, и колеться. И многие пытаються убедить себя как раз не в том, что ино г-но, а в том, что ино никогда не ломаеться и расходы на содержание будут минимальны. Тогда как людям следует понимать, что машина и особенно бу, чтоб она не была г-ом, требует вложений определенных и запчасти стоят недешево, да и ставить их задарма никто не будет. Машина не на один день береться - минимум на 2 - 3 года. А у людей с небольшими доходами этот срок растягиваеться на неопределенный. Так что глупо надеяться, что в процессе эксплуатации с машиной ничего не случиться. И чем старее машина, тем более вероятность этого.
Так что когда встает проблема выбора в первую очередь советую задуматься о том, во что та или иная машина будет обходиться в эксплуатации. Цены на сервис, запчасти, обслуга, стоимость резины и т.п. И потом оценивать - потянем, непотянем. А надеяться на авось - глупо.
А за 6000 штук действительно Некся бу - наверно единственный вариант, если уж иномарку сильно хочеться при скромных доходах.
maxred
Foka писал(а):

Просто человек когда задаеться вопросом выбора между нашей и ино, проблема у него обычно заключаеться не в том какой авто лучше. Все прекрасно понимают что ино по многим характеристикам превосходит ваз.
А колебания обычно заключаються в практичности, человек думает - а во что же она мне будет обходиться в эксплуатации


гы, а вот и нет. Покупают зачастую ваз, потому что:"А нет ничего нового дешевле" (правда, и это заблуждение). И с первого же поста в форуме спрашивают, почему то не работает, почему сё. На что и получают ответы - подкрути там, подмажь здесь, сям подклей.
Матрос Железняк
скандЁр как обычно жжотт Smile Laughing
Evgeniy@ex-Passat
Foka писал(а):

Да не г-но, а просто обыкновенные подержанные автомобили с проблемами в основном от старости. Просто человек когда задаеться вопросом выбора между нашей и ино, проблема у него обычно заключаеться не в том какой авто лучше.Все прекрасно понимают что ино по многим характеристикам превосходит ваз.
А колебания обычно заключаються в практичности, человек думает - а во что же она мне будет обходиться в эксплуатации. И как говориться - и хочеться, и колеться.



Есть два подхода: 1. Пофиг, что за авто, главное - чтоб детали по 3 копейки. 2. Лучшее авто за эти деньги, при условии приемлемых расходов на обслугу. Я предпочитаю второй.

Foka писал(а):


И многие пытаються убедить себя как раз не в том, что ино г-но, а в том, что ино никогда не ломаеться и расходы на содержание будут минимальны. Тогда как людям следует понимать, что машина и особенно бу, чтоб она не была г-ом, требует вложений определенных и запчасти стоят недешево, да и ставить их задарма никто не будет.



Гораздо чаще встречаются безапелляционные рассуждения, что любая деталь на ино стоит сотни уе, ждать их надо неделями, и поэтому придется не вылезать с разборок Smile С чего бы такие рассуждения, далекие от правды?


Foka писал(а):


Так что когда встает проблема выбора в первую очередь советую задуматься о том, во что та или иная машина будет обходиться в эксплуатации. Цены на сервис, запчасти, обслуга, стоимость резины и т.п. И потом оценивать - потянем, непотянем. А надеяться на авось - глупо.



Так кто ж предлагает не оценивая что-то брать? Только оценивать надо реально, а не приравнивать любой ремонт любой иномарки к цене и доступности головки блока от Феррари Ф50 Smile
Скандер
Evgeniy@ex-Passat писал(а):


Есть два подхода: 1. Пофиг, что за авто, главное - чтоб детали по 3 копейки. 2. Лучшее авто за эти деньги, при условии приемлемых расходов на обслугу. Я предпочитаю второй.



Евгений, это совершенно не так. ВАЗ это не "пофиг что за авто". Это обычная машина для небогатых или непритязательных людей, для которых главное - ездить. Это как телефон. Можно купить за 700 долларов какую-нибудь трубу третьего поколения с видеосвязью, которую российские операторы ещё и не поддерживают и кучей ненужных функций, в которые часто их владельцы ни разу и не заглянут. Совершенно пустая ненужная покупка, зато "понтово" :-D А можно купить обычный телефон за 100 долларов, который будет исправно служить своему владельцу и честно отработает свои деньги.
Понимаешь, не все люди готовы переплачивать за обладание машины с лишними 20-30 л.с., стеклоподъёмниками и кондиционером. Мне например это на фиг не надо! Мне главное, чтоб я мог в любой момент сесть в машину и быть уверенным, что она меня довезёт куда мне надо. Больше мне от авто НИЧЕГО НЕ НАДО. А вот со старыми ино такой уверенности у меня нет. Не надо уверять народ, что ино можно очень дёшево содержать. Можно, если на них не ездить! Very Happy Да, ресурс двигателя и запчастей у большинства иномарок побольше чем у Жигулей. Так ведь на них и ездят больше! Найти дешевле 10 тысяч долларов иномарку с пробегом меньше 180-200 тысяч трудно. Как бы ни хвалили иномарщики свои старые машины, но время от времени все они встают перед задачей - где достать деньги на очередной ремонт. И не надо говорить, что ремонт в 500-600 долларов это пустяки. Ничего подобного. Для подавляющего количества россиян (и не россиян тоже) чтоб выложить такую сумму на ремонт машины, нужно на чём-то сэкономить, в чём-то себя ущемить. Для большинства людей это сумма. (Оно и понятно - ведь люди, для которых 500 долларов не деньги, покупают машины за 20-30 тысяч и дороже, а не ездят на 10-летних авто.)

Поэтому вопрос стоит так. При небольшом улучшении комфорта и ходовых качеств на старых иномарках резко возрастает стоимость их содержания. Стоит ли переплачивать за этот самый небольшой уровень комфорта? Ведь главное в машине не "жопогрейка" или кондиционер. При этом надо помнить, что машина - это всего лишь механический агрегат, ржавеющий, портящийся, постоянно терящий в цене и рано или поздно попадающий на свалку. Так стоит ли в него так вкладываться?
Скандер
Приведу характерный пример со своим знакомым. Прошлым летом он купил в Финляндии Ниссан-Альмера 1996 года выпуска. Заплатил 5000 евро и впридачу отдал свою Тойоту-Карину 1989 года. (Лоханулся как очень многие русские в Финляндии. Не зная языка, не читая газеты, не понимая толком, что такое интернет, идут в ближайший автосалон и покупают то, что там им предлагают. :-D На самом деле цена такой машины с рук - 3,5-4 тысячи. Если бы я искал, то из 3 бы нашёл.)
Первые впечатления - разочарован. Говорит - "то же, что и десятка, только панель поменьше гремит".
Комплектация - ГУР, одна подушка безопасности. Всё.
Шумоизоляция - на уровне десятки.
Музыка - кассетник с двумя убогими колонками. (Но он пожилой уже, ему это и не нужно.)
Динамика - получше чем на моей восьмёрке, но опять же не радикально. И это с учётом, что у меня 1,3 а у него 1,6.
Так а чего же он собственно хотел от 10-летней япошки эконом-класса? Поповытиралку? Бар с виски и блондинку на заднее сиденье? Smile

Зачем за это нужно переплачивать? Десятка в Финляндии стоит от полторы тысяч. Самару вообще за 500 можно взять (не убитую, в хорошем состоянии, "сел и поехал").
Но наш человек - он и в Африке наш человек. Вбили себе в голову мысль об ущербности собственной страны и о превосходстве всего иностранного.

Француз, где бы ни жил, будет ездить на французской машине. Так же и итальянец. Хотя качеством ни те, ни другие машины не блещут вобщем-то. И только русский везде будет русским. Very Happy
Foka
maxred писал(а):

Foka писал(а):

Просто человек когда задаеться вопросом выбора между нашей и ино, проблема у него обычно заключаеться не в том какой авто лучше. Все прекрасно понимают что ино по многим характеристикам превосходит ваз.
А колебания обычно заключаються в практичности, человек думает - а во что же она мне будет обходиться в эксплуатации


гы, а вот и нет. Покупают зачастую ваз, потому что:"А нет ничего нового дешевле" (правда, и это заблуждение). И с первого же поста в форуме спрашивают, почему то не работает, почему сё. На что и получают ответы - подкрути там, подмажь здесь, сям подклей.



Ну а новый то зачем опять же - практичность, бояться, что не потянут ино. Ну и потом по разному бывает. У каждого свои какие-то критерии выбора.
А про неработает - да зайдите на любой форум по ино - там тож много всякого спрашивают - что подкрутить да как. Железка она и в африке железка. Ее любить надо и ремонтировать периодически. Вы то тож за 10 тысяч пробега - 40 штук рублей отдали, судя по вашему отчету за Хюндай. Недешево однако.
maxred
Foka писал(а):

Ну а новый то зачем опять же - практичность


Тогда я обычно предлагаю купить классику: она в 2 раза дешевле десятого семейства, з.ч. ваще копейки.

Foka писал(а):

Вы то тож за 10 тысяч пробега - 40 штук рублей отдали, судя по вашему отчету за Хюндай. Недешево однако


хм, при том 16к за колёса. Которые, вот неожиданность, на вазик стоят абсолютно столько же. Да, на мойках на 10р дороже приходится платить.

Foka писал(а):

что подкрутить да как


ткни пальцем, где, например, на новой машине надо там дворники докручивать и прочее? (про хомуты даже не спрашиваю)
Evgeniy@ex-Passat
Скандер писал(а):


Евгений, это совершенно не так. ВАЗ это не "пофиг что за авто". Это обычная машина для небогатых или непритязательных людей, для которых главное - ездить.



Обычная машина для непритязательных людей - это Логан, Акцент, Рио и т.д.

Скандер писал(а):


Понимаешь, не все люди готовы переплачивать за обладание машины с лишними 20-30 л.с., стеклоподъёмниками и кондиционером. Мне например это на фиг не надо! Мне главное, чтоб я мог в любой момент сесть в машину и быть уверенным, что она меня довезёт куда мне надо. Больше мне от авто НИЧЕГО НЕ НАДО.



В таком случае, 100% надежный Запор - лучшая машина, правда? Wink
И уж с чем-чем, а с ВАЗом уверенности, что у него что-нить не отвалится, быть никак не может Smile Почему у моего знакомого владельца новой Калины любимым занятием скоро станет поездка в гарантию? Почему у новой машины багажник надо открывать чуть ли не двумя руками потому, что он цепляется за кузов и отрегулировать не получается? А ино, как раз нис того ни с сего редко встают.

Скандер писал(а):


Как бы ни хвалили иномарщики свои старые машины, но время от времени все они встают перед задачей - где достать деньги на очередной ремонт. И не надо говорить, что ремонт в 500-600 долларов это пустяки.



Как бы ты не хаял б.у. ино Smile, но людей которые не имеют задачи "поиска денег на ремонт" своей иномарки более чем достаточно. И что, часто ты предлагаешь тратить 500-600 долл. на ремонт ино?

Скандер писал(а):


Поэтому вопрос стоит так. При небольшом улучшении комфорта и ходовых качеств на старых иномарках резко возрастает стоимость их содержания.



Резко - это сколько? 2 раза, 5, 10? На самом деле при вовсе не резко. НО, есть некоторый риск реально дорогой поломки (напр. той же АКПП). Это есть да, и именно этого обычно и боятся. А вот комфорт
увеличивается вполне заметно.

Кстати, если ВАЗ такое отличное дешевое авто, с чего это в той же Финляндии их раз-два и обчелся? Я за неделю покатушек там видел одну 2112 и одну зубилу с финскими номерами. А вот старых ино, самых разных, толпы.
Скандер
[quote="maxred"]
Foka писал(а):

Вы то тож за 10 тысяч пробега - 40 штук рублей отдали, судя по вашему отчету за Хюндай. Недешево однако


хм, при том 16к за колёса. Которые, вот неожиданность, на вазик стоят абсолютно столько же. Да, на мойках на 10р дороже приходится платить.

Да? Хорошо, колёса и прочие прибамбасы считать не будем. Но вспомни плановое ТО за 15 тысяч. Very Happy Причём твоя машина относится к разряду самых дешёвых иномарок и она почти новая. Сколько же вложений она будет требовать, когда будет в почтенном возрасте моей восьмёрки? Very Happy
Скандер
Предыдущий пост был адресован Максу, если кто не понял. Very Happy
maxred
Скандер писал(а):

и она почти новая.


вот именно, ТО на 15 касарей - самое дорогое, т.к. меняются все ремни. Следующее стоит 4200 рупий.
Скандер писал(а):

когда будет в почтенном возрасте моей восьмёрки?


ну если вычесть переварку днища, кот. спецом для неоцинкованных тазов, то смена масла стоит одинаково.
Скандер
maxred писал(а):


вот именно, ТО на 15 касарей - самое дорогое, т.к. меняются все ремни. Следующее стоит 4200 рупий.



А что там за ремни такие, просвети дятла? Very Happy Я в своих зубилках например привык менять только ремень ГРМ и генераторный. Замена ремня ГРМ - ремень 180 (я брал за 120) + работа рублей 300-400. Генераторный и того дешевле.

maxred писал(а):


ну если вычесть переварку днища, кот. спецом для неоцинкованных тазов, то смена масла стоит одинаково.



Будь спокоен, там и без перварки днища косяков предостаточно будет. Чего стоит одна электрика, которой пичкают последние лет 10 все машины. Уже наслушался я историй, как машины застревали посреди леса из-за поломки электрики и отказа бортового компа.
Кстати, ты уверен, что оцинкованные машины не гниют? Я вот только сегодня видел Вольво-850, гнилой до дырок. Very Happy Они выпускались с 1993 г. и должны уже были идти с оциноковкой. Заметь при этом, что 850ый Вольво - это машина несколько иного класса, чем твой Т(аг)АЗ. Very Happy
Скандер
Evgeniy@ex-Passat писал(а):


Обычная машина для непритязательных людей - это Логан, Акцент, Рио и т.д.



Кто сказал, что Дачия-Логан (Рено она только для вас), которую разработали специально для Турции и Румынии, или Акцент, собранный в Таганроге, более надёжные или более "продвинутые" модели чем вазовские десятки и Калины? Это ты сказал? Или может быть журнал "За рулём"? А почему я должен этому верить? Логан только недавно появился на российском рынке, а негативных отзывов о нём уже хоть отбавляй. То же касается и ТагАЗовского Акцента. Где объективная информация об этих машинах?
И вообще, ИМХО, о надёжности той или иной модели можно судить лишь когда она отъездит лет 10. Желательно по российским дорогам. Very Happy

Evgeniy@ex-Passat писал(а):



И уж с чем-чем, а с ВАЗом уверенности, что у него что-нить не отвалится, быть никак не может Smile ... А ино, как раз нис того ни с сего редко встают.



С чего это ты так уверенно говоришь? Я вот на личном опыте убедился в прямо противоположном.
Однажды, в канун нового 2002 года, моя Тойота Камри (1987 г. выпуска) преподнесла мне новогодний "подарок" - сгорел генератор. Что там было, почему - не знаю. Зажигал тогда под Новый год в России. :cool: :-D
Слесаря сказали: менять надо.
Генератор на такую модель можно достать под заказ или из Финляндии или из Питера. (Самые близкие для Карелии варианты.) Я уж не говорю, сколько этот генератор мне бы стоил.
А у меня деньги кончаются. А на улице мороз 25-30 градусов. Smile Реальная засада, да? Надёжная японская техника. Которая, как говорят, не должна ломаться :-D
Сколько я потом потратил денег, времени и нервов, вытаскивая эту клячу в Финляндию (номера-то финские, и продать её в России нереально!) После этого я дал себе слово, что буду ездить только на русских машинах. И слово это держу. И нужно сказать, что они меня ТАК никогда не подводили. Даже если ломались...

По иронии судьбы похожая история случилась на одной из моих зубилок. И тоже под Новый год. :-D На ней в поездке отказал генератор. Я встал в одной карельской деревне, где местный слесарь сразу же определил причину - полетели генераторные щётки. Сама по себе деталь копеечная. Но ... оказалось, что на этой машине генератор не стандартный, отечественный, а импортный сделанный в Словении. Достать щётки для такого генератора в тех условиях было невозможно, так как тоже под заказ. Я заплатил тому парню несколько сотен, он отвёз меня на своей машине в ближайший райцентр, где я просто-напросто купил стандартный зубиловский генератор за 1700 рублей (50 евро). Very Happy Тут же на месте он мне его и поставил.
При этом следует учесть, что если бы на машине был родной ВАЗовский генератор, то я бы обошёлся простой заменой щёток. Так что виноваты оказались те, кому пришла в голову дикая мысль ставить на российскую машину нероссийский генератор. Very Happy

Скажи - ЗАЧЕМ МНЕ НУЖЕН БЫЛ ГЕМОРРОЙ СО СТАРОЙ ЯПОНСКОЙ ПОМОЙКОЙ? Ни одна Самара мне так мозги не е....а.
Скандер
Evgeniy@ex-Passat писал(а):


Кстати, если ВАЗ такое отличное дешевое авто, с чего это в той же Финляндии их раз-два и обчелся? Я за неделю покатушек там видел одну 2112 и одну зубилу с финскими номерами. А вот старых ино, самых разных, толпы.



Да, действительно, наших машин в Финляндии мало. Зато там полно всякого японского и европейского хлама. Часто вижу, как в городе или на трассе на обочине стоит какой-нибудь ржавый Эскорт, Королла или Кадет с очередной поломкой и суетящиеся рядом владельцы.
В большинстве случаев при более-менее серьёзных поломках такие машины идут на свалку, так как их продажная стоимость там приближается к нулю. Very Happy

Вообще это непростой вопрос, почему в Европе наши машины не пользуются популярностью.
Я вижу как минимум несколько причин:

1) Полное отсутствие рекламы со стороны Автоваза. Российские машины рассчитаны прежде всего на внутренний рынок. Экспорт для них это всего лишь маргинальная статья дохода.

2) Привычки и вкусы автолюбителей. В Италии любят свои машины. Так же в Германии, Швеции и Франции. В Японии и Корее редко увидишь БМВ или Мерседес, хотя вряд ли ты будешь оспаривать, что это хорошие и качественные машины (это ведь не ВАЗ Very Happy ). Американцы предпочитают свои авто с огромным расходом бензина, большими и совершенно тупыми неприёмистыми движками и частыми поломками. Просто там привыкли к определённым маркам автомобилей. Лада - нераскрученный бренд.

3) Высокая стоимость запчастей на ВАЗ во многих странах. Веришь или нет, мне надо было весной заменить моторчик стеклоомывателя в восьмёрке. Спросил из интереса, сколько он стоит в Финляндии - 50 евро Shocked Купил потом в России за 100 рублей. Думаю, если бы запчасти на Лады стоили в Европе столько же, сколько в России, то ВАЗы ожидал бы там рыночный бум. Very Happy

4) Общий антироссийский настрой в Европе. Многие там ненавидят всё, что связано с Россией и с русскими.

Кстати про Финляндию. Не скажешь ли, почему там дилеры, торгующие ВАЗами, на новые 112ые и 111ые Лады (единственные вазовские модели представленные там сейчас) дают гарантию ПЯТЬ ЛЕТ ИЛИ 150 000 КИЛОМЕТРОВ? Ведь если, по твоим словам, все Лады "сыплются" чуть ли не сойдя с конвейра, то автосалон "Дельта-Ауто", торгующий этими авто, должен нести убытки! Неужели жадные расчётливые финские менеджеры такие глупые, что будут работать себе в убыток? Smile
maxred
Скандер писал(а):

А что там за ремни такие, просвети дятла?


ну там типа ещё кондей - не от святаго духа питается однако.
Скандер писал(а):

что оцинкованные машины не гниют?


Уверен, что неоцинкованные тазы типа 8к гниют, даже без дтп.
Скандер писал(а):

Они выпускались с 1993 г.


Коллега купил ауди 80 93го года. Гнилья, конечно, нет, тазы этого даже и сравнивать нечего с машиной 2.3литра.
Хотя и то и то помойки по сравнению с новым авто.
Может на вазАх педальный привод, поэтому проблем с электрикой не бывает?
Скандер писал(а):

Уже наслушался я историй, как машины застревали посреди леса из-за поломки электрики и отказа бортового компа.


это про вазики, я тоже слышал.
Скандер писал(а):

работа рублей 300-400.


не знаю где стока, у нас год назад стандарт был 500 рупий, так что отдел сказок на 2м этаже.

Да, раньше для ваза ремни contitech рулили, сейчас их ставить не советуют, ибо сплошные подделки.
Скандер
maxred писал(а):

не знаю где стока, у нас год назад стандарт был 500 рупий, так что отдел сказок на 2м этаже.



Петрозаводск.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 8
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы