Короче ищи массу, по схеме.
Масса на эти приборы и лампочки подается через датчики, общим для всех является +12 в.
посмотри, там где реле аварийки кажется, на шпильку на корпусе прикручивается массовый провод.
вношу уточнение - приботы ведут себя так, как будто я машину вообще не трогаю,..
Нифига!
С общей "массовой" точки через колодку приборной косы (см. эл. схему)
косяк был следующий: к самой правой колодке подходит двойной оранжевый провод, на котором +12 вольт висит. от него по всей приборке расходится питание,
Корпус там только для подсветки.
общий массовый провод действительно на подсветку идёт (вроде больше никуда).
хотел сказать о том, что датчики подключают к приборам и лампочкам массу, а не 12 вольт
...помогите понять следующюю неисправность в приборе.
Указатель температуры работает нормально некоторое время, затем стрелка прыгает направо до упора, его зашкаливает,... Выключаю зажигание, даю слегка остыть, опять норма.
при включенном двигателе сдергиваю провод с датчика, стрелка ложится на ноль
P.S. Датчик менял.
А еще говорят, что снаряд дважды в одно место не падает.
Это обошлось в те-же 300р ,что стоимость прибора в магазине плюс потерянные 8 часов.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы