8-)
Вот решил "поделиться сокровенным", т.е. во сколько же мне обходился ремонт и запчасти за эти 200 тысяч. Что окажется в итоге этой мессаги не знаю, поэтому самому интересно...Конечно сюда не включаю все расходники и бензин, т.к. это не имеет смысла: чем больше проехал тем больше поменял масла, фильтров, ремней, колодок и т.д.
Все цены по памяти, но думаю погрешность будет не особо сильной
Машину покупал годовалой с пробегом 12 тыс после женщины, которая на ней пыталась учиться ездить
Насколько помню, практически первое вложение в ремонт состоялось на 70-й тысяче, на которой совсем уж явно начало пробуксовывать сцепление, изрядно подпаленное первой хозяйкой. Итак, новое сцепление Валео в сборе было куплено примерно за $60, плюс работа по замене сцепления и заднего сальника двигателя, который немного сочил- еще плюс $50. Замену производил на сервисе (и это единственный раз когда машина за 4 года там побывала), операция довольно трудоемкая, одному трудно и нужен подъемник. К слову сказать что это Валео ходит до сих пор...ага, уже больше 130 тысяч!
Дальше наверное удобнее по узлам, чтоб ничего не забыть.
Итак тормоза:
1 раз менял тормозные диски(на 90 тыс) и 1 раз барабаны(на 110 тыс). Это в принципе почти расходники, но всё равно учтем...Диски перфориров. Пиленга Спорт и барабаны чугунные вроде тож Пиленга- не помню уже точно цены но наверное около $100 за всё. Еще менял 1 раз регулятор давления $13, задние тормозные цилиндры на Лукас $18 за оба, и 2 раза ГТЦ(потому что 1-й АТЕ оказался леваком), сейчас работает LPR, за оба $50. По тормозной системе всё.
Подвеска и привод:
на 135 тыс поменяны все амортизаторы (на Каяба Премиум-масло) - $150 за 4. Вместе с ними все пружины на Килен - $70. Верхние опоры туда же - $30. И за все время пару раз менял шаровые - $20. Рулевые наконечники, рулевая рейка до сих пор родные и не стучат-не жужжат. ШРУСы - РОДНЫЕ! Не, вру...Один ШРУС пришлось заменить потому что сам его угробил когда менял пыльники, и собрал его перепутав шарики, через пару недель он естественно захрустел. Новый внутренний GKN-LOBRO где-то около $30. Все остальные детали подвески и т.д. не менялись.
Двигатель:
Ага, траблы тут были...на 125 тыс (после гонок ЛОЛа :-D ) таки прогорел выпускной клапан во 2-м цилиндре
Менял сам, но чинить головку и менять направляющую отвозил в "Механику". Ремонт башки плюс набор клапанов, тосол, прокладка, сальники и заодно новые поршневые кольца и шатунные вкладыши и т.д. обошлись в $100 (с запасом). 1 раз менял натыжной ролик- $15. Больше двигатель вложений не требовал(ну если только шайбы регулировки клапанов по 10 руб)
Электрика:
практически не было вложений, может раза 2-3 лампочки менял, не 1 раз менял ВВ-провода -$17.
Еще 2 раза менял радиатор(иранский медный отработал лишь год и потек) за оба $100.
Инжектор: 1 раз менял рампу в сборе с форсунками на 90 тыс. ($70), и по 1 разу все датчики включая ДМРВ - $80.
Вот вроде бы и всё, ибо задумался а ничего вспомнить не могу. Конечно сюда не включаю музыку, разные там омыватели фар и сиденья UNP, которые не относятся к вложениям в ремонт.
На машине до сих пор родные: рулевая рейка, помпа, ШРУСы, все сайлентблоки, рычаги и кронштейны подвески и мноно другого.
В общем вышло около $1000. Вот думаю много это или мало за 200 тыс пробега...Вроде приличная сумма, а вроде бы и...на другой моей машине один только радиатор обошелся в $800
Так что наверное это немного...