Страница 1 из 5
Восьмеркин

8-)
Вот решил "поделиться сокровенным", т.е. во сколько же мне обходился ремонт и запчасти за эти 200 тысяч. Что окажется в итоге этой мессаги не знаю, поэтому самому интересно...Конечно сюда не включаю все расходники и бензин, т.к. это не имеет смысла: чем больше проехал тем больше поменял масла, фильтров, ремней, колодок и т.д.
Все цены по памяти, но думаю погрешность будет не особо сильной Laughing
Машину покупал годовалой с пробегом 12 тыс после женщины, которая на ней пыталась учиться ездить Smile
Насколько помню, практически первое вложение в ремонт состоялось на 70-й тысяче, на которой совсем уж явно начало пробуксовывать сцепление, изрядно подпаленное первой хозяйкой. Итак, новое сцепление Валео в сборе было куплено примерно за $60, плюс работа по замене сцепления и заднего сальника двигателя, который немного сочил- еще плюс $50. Замену производил на сервисе (и это единственный раз когда машина за 4 года там побывала), операция довольно трудоемкая, одному трудно и нужен подъемник. К слову сказать что это Валео ходит до сих пор...ага, уже больше 130 тысяч!
Дальше наверное удобнее по узлам, чтоб ничего не забыть.
Итак тормоза:
1 раз менял тормозные диски(на 90 тыс) и 1 раз барабаны(на 110 тыс). Это в принципе почти расходники, но всё равно учтем...Диски перфориров. Пиленга Спорт и барабаны чугунные вроде тож Пиленга- не помню уже точно цены но наверное около $100 за всё. Еще менял 1 раз регулятор давления $13, задние тормозные цилиндры на Лукас $18 за оба, и 2 раза ГТЦ(потому что 1-й АТЕ оказался леваком), сейчас работает LPR, за оба $50. По тормозной системе всё.
Подвеска и привод:
на 135 тыс поменяны все амортизаторы (на Каяба Премиум-масло) - $150 за 4. Вместе с ними все пружины на Килен - $70. Верхние опоры туда же - $30. И за все время пару раз менял шаровые - $20. Рулевые наконечники, рулевая рейка до сих пор родные и не стучат-не жужжат. ШРУСы - РОДНЫЕ! Не, вру...Один ШРУС пришлось заменить потому что сам его угробил когда менял пыльники, и собрал его перепутав шарики, через пару недель он естественно захрустел. Новый внутренний GKN-LOBRO где-то около $30. Все остальные детали подвески и т.д. не менялись.
Двигатель:
Ага, траблы тут были...на 125 тыс (после гонок ЛОЛа :-D ) таки прогорел выпускной клапан во 2-м цилиндре Laughing Менял сам, но чинить головку и менять направляющую отвозил в "Механику". Ремонт башки плюс набор клапанов, тосол, прокладка, сальники и заодно новые поршневые кольца и шатунные вкладыши и т.д. обошлись в $100 (с запасом). 1 раз менял натыжной ролик- $15. Больше двигатель вложений не требовал(ну если только шайбы регулировки клапанов по 10 руб)
Электрика:
практически не было вложений, может раза 2-3 лампочки менял, не 1 раз менял ВВ-провода -$17.
Еще 2 раза менял радиатор(иранский медный отработал лишь год и потек) за оба $100.
Инжектор: 1 раз менял рампу в сборе с форсунками на 90 тыс. ($70), и по 1 разу все датчики включая ДМРВ - $80.
Вот вроде бы и всё, ибо задумался а ничего вспомнить не могу. Конечно сюда не включаю музыку, разные там омыватели фар и сиденья UNP, которые не относятся к вложениям в ремонт.
На машине до сих пор родные: рулевая рейка, помпа, ШРУСы, все сайлентблоки, рычаги и кронштейны подвески и мноно другого.
В общем вышло около $1000. Вот думаю много это или мало за 200 тыс пробега...Вроде приличная сумма, а вроде бы и...на другой моей машине один только радиатор обошелся в $800 Very Happy Так что наверное это немного...
*Kostik*
Рассказал бы лучше про Порш
Кот Чеширский
=Kost1k= писал(а):

Рассказал бы лучше про Порш



И фото в студию, а также рык порша записать и выложить в wav или mp3 формате. 8-)
Fragesteller
Porsche - единственная спортивная машина, которая мне нравится. В ней чувствуется стиль, в ней чувствуется оригинальность, и вид отнюдь не агрессивный, а преисполненный чувства собственного достоинства. Это даже не модель автомобиля - это целый мир и целая эпоха.
*Kostik*
а я люблю Итальяшек. Никогда не понимал дизайн 911.Но 928 и 944 именно те которые мне нравятся
Cobusca
Цитата:

К слову сказать что это Валео ходит до сих пор...ага, уже больше 130 тысяч!


Подтверждаю,у меня Валео отходило больше 200.000 км.
Цитата:

рулевая рейка до сих пор родные и не стучат-не жужжат. ШРУСы - РОДНЫЕ! Не, вру...


Точно.Я знаю ,что не врёшь.Я сегодня поменял первый наружний шрус(а можно было и не менять,немножко люфтил).Пробег около 350.000 км.
Цитата:

Инжектор: 1 раз менял рампу в сборе с форсунками


А зачем? У меня всё родное.
rododendron
1000 за 4 года
За это я и люблю ладу
200 это очень хороший пробег а для лады..тем более)))
можно смело сказать - повезло в авто
aviatorrr
Восьмеркин
Тибе сиииильно повезло с машиной Smile а машине повезло с тобой :cool:
З.Ы
Скора сыпатса начнёт Sad
Fragesteller
А я всегда считал, что 8-ка - отличная машина.
Шурик 21083i
на 135 тыс поменяны все амортизаторы (на Каяба Премиум-масло)
НУ И КАК ОЩУЩЕНИЯ???


Еще 2 раза менял радиатор(иранский медный отработал лишь год и потек)
ПОСЛЕДНИЙ РАДИАТОР БРАЛ КАКОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ и НА КАКОЙ ТЫС.КМ БЫЛА ЗАМЕНА???

А КАК ЖЕ БЕНЗОНАСОС.... НЕУЖЕЛИ РОДНОЙ??? Confused

P.S. а у Меня сцепление родное...
denis_s
Попадаются такие машины... не первый раз слышу.
Повезло. Может и мне повезет Very Happy
String
8-ка супер.
Про ШРУСы верю, про сцепу не верю. Про всё остальное тоже верю.
В общем нормальная тачка для человека со средним достатком.
Комфорта чуть побольше и намана!
*Kostik*
Восьмеркин писал(а):


Двигатель:
Ага, траблы тут были...на 125 тыс (после гонок ЛОЛа :-D ) таки прогорел выпускной клапан во 2-м цилиндре Laughing Менял сам, но чинить головку и менять направляющую отвозил в "Механику". Ремонт башки плюс набор клапанов, тосол, прокладка, сальники и заодно новые поршневые кольца и шатунные вкладыши и т.д. обошлись в $100 (с запасом). 1 раз менял натыжной ролик- $15. Больше двигатель вложений не требовал(ну если только шайбы регулировки клапанов по 10 руб)



100 $ столько работ Confused
Шурик 21083i
String писал(а):

8-ка супер.
Про ШРУСы верю, про сцепу не верю.



Что Тебя смущает в сцепе Восмеркина???
maxred
=Kost1k= писал(а):

100 $ столько работ


во-во.
Так же покажите место, где все аммо за 150 бачей сменят.
Шурик 21083i
maxred писал(а):

=Kost1k= писал(а):

100 $ столько работ


во-во.
Так же покажите место, где все аммо за 150 бачей сменят.



Maxred, А Он всё сам меняет!!! Только сцепу на сервисе.... 8-)

Последний раз редактировалось: Шурик 21083i (21 Октября 2006 23:56), всего редактировалось 1 раз
*Kostik*
он в "механике" чинил двигло. Вот за это 100 доллраров..?????
Восьмеркин
Кот Чеширский писал(а):

=Kost1k= писал(а):

Рассказал бы лучше про Порш



И фото в студию, а также рык порша записать и выложить в wav или mp3 формате. 8-)


будет и про порш, погоди чуток 8-)
Восьмеркин
Cobusca писал(а):

...Я сегодня поменял первый наружний шрус(а можно было и не менять,немножко люфтил).Пробег около 350.000 км.
.


Shocked
преклоняю колено Very Happy
Восьмеркин
Шурик 21083i писал(а):

на 135 тыс поменяны все амортизаторы (на Каяба Премиум-масло)
НУ И КАК ОЩУЩЕНИЯ???


Еще 2 раза менял радиатор(иранский медный отработал лишь год и потек)
ПОСЛЕДНИЙ РАДИАТОР БРАЛ КАКОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ и НА КАКОЙ ТЫС.КМ БЫЛА ЗАМЕНА???

А КАК ЖЕ БЕНЗОНАСОС.... НЕУЖЕЛИ РОДНОЙ??? Confused

P.S. а у Меня сцепление родное...


Каяба масло+ пружины Килен = немного жестче чем штатный СААЗ и пружины, но мне нравится и ресурс гораздо больше
последний радиатор алюминиевый штатный(не помню производителя, но такие же на конвейер ставятся), прошел он уже тыс. 50-60.
бензонасос РОДНОЙ!!! пережил заправку откровенной крымской бодягой, думал пипец ему ..и мне за 1500 км от дому Shocked
Восьмеркин
maxred писал(а):

=Kost1k= писал(а):

100 $ столько работ


во-во.
Так же покажите место, где все аммо за 150 бачей сменят.


Каябы для "самар" стОят 1200-1300 р. за штуку
Восьмеркин
каюсь, забыл что еще менял 1 раз стартер - издох на 110 тык, -$50 Laughing
Восьмеркин
=Kost1k= писал(а):

Восьмеркин писал(а):


Двигатель:
Ага, траблы тут были...на 125 тыс (после гонок ЛОЛа :-D ) таки прогорел выпускной клапан во 2-м цилиндре Laughing Менял сам, но чинить головку и менять направляющую отвозил в "Механику". Ремонт башки плюс набор клапанов, тосол, прокладка, сальники и заодно новые поршневые кольца и шатунные вкладыши и т.д. обошлись в $100 (с запасом). 1 раз менял натыжной ролик- $15. Больше двигатель вложений не требовал(ну если только шайбы регулировки клапанов по 10 руб)



100 $ столько работ Confused


450 р - 8 новых клапанов, 500 р - отдал "Механике": там перепрессовали 2 направляющих, развертывали 2 седла и притерали, +мойка головки и еще че-то, 700 р - комплект колец MAHLE (номинал), 130 руб. - набор вкладышей, остальное - мелочь
Восьмеркин
никогда не понимал разговоров про "тебе повезло с машиной", у меня уже 3-я такая и что всё время "везёт" Shocked а моим друзьям всё время "не везет"? Shocked просто у них подход такой: трескается пыльник на ШРУСе- ну и куй с ним, сменю когда ВСЁ ОТВАЛИТСЯ :ooo:
maxred
Восьмеркин писал(а):

Каябы для "самар" стОят 1200-1300 р. за штуку


я в курсе. Вот уже 180 на круг и ещё их надо поставить.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы