Директор
На форуме 18 лет
Сообщения: 21
Откуда: Самара
Авто: Chevrolet Niva 1.7
Всем привет! Столкнулся с такой проблемой: при движении нажимаю на педаль сцепления, а обороты не падают секунд 5, потом плавно опускабтся к 900 об. Бывает, переключаю скорость при оборотах 2500, так следующая скорость включается на этих же оборотах! На второй скорости бывает "русский круиз-контроль" - на скорости 25 км/ч убираю ноги с педалей, а мышина сама едит даже в горку без замедлений. Спецы на работе говорят, что западает педаль газа! Может, кто сталкивался с этой проблемой, как лечили?!? Заранее, Всем спасибо.
Горын
На форуме 18 лет
Сообщения: 1427
Откуда: Ульяновск
Авто: 21074->21093->Kia Rio+2105
Директор писал(а):Всем привет! Столкнулся с такой проблемой: при движении нажимаю на педаль сцепления, а обороты не падают секунд 5, потом плавно опускабтся к 900 об. Бывает, переключаю скорость при оборотах 2500, так следующая скорость включается на этих же оборотах! На второй скорости бывает "русский круиз-контроль" - на скорости 25 км/ч убираю ноги с педалей, а мышина сама едит даже в горку без замедлений. Спецы на работе говорят, что западает педаль газа! Может, кто сталкивался с этой проблемой, как лечили?!? Заранее, Всем спасибо.
А ты сам не видишь чтоли, западает или нет?!
Открывай капот и смотри с кем нибудь как тяги ходят. Если хреново, то все соединения пролей маслом.
lemon
На форуме 18 лет
Сообщения: 480
Откуда: Пенза
Авто: ==>>
Зимой было очень "больно" пару раз... Мороз -30 машина кусок льда, вытягиваю подсос, завожу и на холодной обороты до небес!! быстрей заглушил... Замерзало просто всё напрочь
прокапал тормозухой заодно с замками и усё ОК!
Так что если что-то западает, заедает и пр. то это вообще не проблема.
Vicont
На форуме 18 лет
Сообщения: 142
Откуда: Калининград
Авто: ВАЗ 21093; BM Classic 200
Там возле патрубков отопителя есть "железка"(не знаю как называется), которая одним концом крепится за длинную поперечную тягу. Она часто цепляется за патрубки. Берешь ругой за верх и давишь в сторону крышки головки блока, пока она в него не упрется.
Lednik
ж0сткая резина
На форуме 20 лет
Сообщения: 5391
Откуда: Москва
Авто: KIA Sorento 2.2CRDI 197 л.с. Luxe
Горын писал(а): Открывай капот и смотри с кем нибудь как тяги ходят. Если хреново, то все соединения пролей маслом.
какие нахрен тяги?????? у него же инжектор, там тросик!!!
Директор писал(а):Авто: ВАЗ 21074i
!!!!!
Директор
я х.з. как там в инжекторах, может в этом виновата прошивка или датчик какой...
8-)
Директор
На форуме 18 лет
Сообщения: 21
Откуда: Самара
Авто: Chevrolet Niva 1.7
Спасибо всем! Через 400 км ТО, потом скажу что сбелают!
BorisL
На форуме 18 лет
Сообщения: 610
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ-21053i-продан, Шевроле AVEO 1.2 Хэч
На инжекторе тросовый привод газа. У меня тоже слегка заедает вначале , чувствую ногой. Тросик надо смазать и все пройдет.
Горын
На форуме 18 лет
Сообщения: 1427
Откуда: Ульяновск
Авто: 21074->21093->Kia Rio+2105
Lednik, ссори, не заметил что инж
BorisL, +1. Не тяги, так по всему ходу тросика можно помазать.
kroluh
На форуме 18 лет
Сообщения: 88
Откуда: Minusinsk
переключаю скорость при оборотах 2500, так следующая скорость включается на этих же оборотах
НЕпонял коробка автомат, чтоли.
Горын
На форуме 18 лет
Сообщения: 1427
Откуда: Ульяновск
Авто: 21074->21093->Kia Rio+2105
kroluh писал(а):переключаю скорость при оборотах 2500, так следующая скорость включается на этих же оборотах
НЕпонял коробка автомат, чтоли.
Вот именно что НЕ автомат. Когда сцепление выжимаешь, а газ бросаешь - обороты стремяться к холостым, т.е. 800-1000. А у него не стремиться! Держит как было.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы