только где расчёт мощности, выделяемой на проводе при питании 14,2V?
[ Поэтому предлагаю остатся каждый при своем мнении и тему закрыть.
klerk
правильный способ измерения напряжения мной уже в этом сабже описан. Если напряжение ниже описанного, то гену в ремонт, а, лучше к замене на новый с предварительной протяжкой всего крепежа под крышкой.
klerk
правильный способ измерения напряжения мной уже в этом сабже описан. Если напряжение ниже описанного, то гену в ремонт, а, лучше к замене на новый с предварительной протяжкой всего крепежа под крышкой.
[ Все такое же, нужен только другой выпрямитель без допдиодов, там немножко клемники для РН изменены. Схему включения РН можно посмотреть здесь, это украинский аналог: http://www.vtn.com.ua/ru/7931.html
.
Зачем так много слов? Я лишь обратил твое внимание, что мощность ты считаешь неверно. А это факт.
ЗЫ "офигенным" и "мизер" - это, конечно, не пустой треп. Строго определенные понятия
тут на выходных перетряхивал у себя всю электрику, так вот отрезок провода длиной см 20-25 масса от аккумулятора на болт в брызговике, мультиметр на нём видел 0.2 вольта а на вид всё цело
ИМХО можно и не менять подкову а сделать переделку старой (удалить доп. диоды и сделать соотв. коммутацию).
На машине надо ездить, а не проводить с ней опыты и научно-исследовательские работы
Немного не по теме - но вклинюсь. 8)
А что делать, если при включении поворотников напряжение сильно просаживается и приборная панель и задний третий стоп-сигнал притухают в момент включения поворотов? Напряжение при незаведенной машине просаживается до 10.9. На заведенной не глядел - вроде 13 с гаком, но все равно остальные лампочки притухают в такт поворотников. :ooo:
ИМХО можно и не менять подкову а сделать переделку старой (удалить доп. диоды и сделать соотв. коммутацию).
ИМХО при такой переделке контрольная лампа зарядки не будет нормально работать. Но может я ошибаюсь.
Вчера спаял переходничек с диодом компактный для старого РН, чтобы спокойно можно было летом снять... Совсем там мало места :-( , еле уместил все по человечески.
А может вывести за крышку 2 провода с разъемами (папа/мама) и диод оснастить такими же. Летом закорачивать. Один (мама) со стороны доп.диодов уже есть.
Вчера спаял переходничек с диодом компактный для старого РН, чтобы спокойно можно было летом снять. Диод взял первый попавшийся импортный, тоже компактный но ампер 5 потянет.(КД213 который здесь ставили уж совсем огромный и на ток 10А помоему, излишне). Щас воткнул, напруга поднялась до 14.8. Ниже 14.2 пока не падала при всех потребителях, но регулятор не успел нагреться, посмотрим что будет.
Пришлось немножко на пластиковой крышке генератора отломить внутреннюю часть , которая окружает ротор, ибо никак не лезла. Совсем там мало места :-( , еле уместил все по человечески.
Что -то я не слышал чтобы вой или свист гены возникал от неисправного РН. Скорее всего причина была в диоде(пробой или утечка).
А тот новый РН, который периодически у тебя занижал напругу- производства Молодечно или ВТН? На ВТН автоэлектронику выпускают по SMD- технологии на оборудовании Сименс , недавно они прошли сертификацию на Фольксвагене и процент брака крайне мал. Видно просто не повезло и попался бракованый экземпляр.
Пообещали принести новый РН с фирмы за бутылку водки. ......... С диодами в 99% случаев бывает пробой , после чего он не восстанавливается . Периодический внутренний обрыв у таких диодов явление крайне редкое.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы