Петрозаводск.
Скажи - ЗАЧЕМ МНЕ НУЖЕН БЫЛ ГЕМОРРОЙ СО СТАРОЙ ЯПОНСКОЙ ПОМОЙКОЙ? Ни одна Самара мне так мозги не е....а.
Да, действительно, наших машин в Финляндии мало. Зато там полно всякого японского и европейского хлама. Часто вижу, как в городе или на трассе на обочине стоит какой-нибудь ржавый Эскорт, Королла или Кадет с очередной поломкой и суетящиеся рядом владельцы
Вообще это непростой вопрос, почему в Европе наши машины не пользуются популярностью.
Да, нехилое ТО для одной из самых дешёвых иномарок - 15 тысяч!
так как в наших широтах за год едва ли наберётся 2-3 недели
такое ТО на свой скромный вазик за 500 рублей сделаю
ЗЫ По кондею сильно не тоскую, так как в наших широтах за год едва ли наберётся 2-3 недели, когда этот самый кондей можно использовать.
В общем, похоже ты нередкий случай человека, купившего за рубль убитую машину, и теперь считающего такими все ино.
Только вот, когда с дачи по пробке едешь, эти самые ВАЗы по обочинам так и стоят.... А уж как было здорово одному знакомому, когда где-то в степи по пути с Крыма на его 2111 разнесло КПП (помнишь, такая шутка была с "десятыми" коробками
кхе, смеялсо. Если взять бэушные з.ч., да пару часиков покорпеть в гараже, на пиво и то больше уйдёт. Не надо ипать мозх ценами на ремонт тазов, которых не существует даже на луне.
Сам я никогда машину не ремонтирую, так как на это есть слесаря и знакомые.
То же самое, что в Москве стоит 1000 рублей, за пределами МКАДа может обойтись в два раза дешевле.
Копи деньги на следующее ТО
Если я нередкий случай такого человека, то значит и случаи такие бывают нередко.
То что ты пишешь, это очень субъективно. Просто в России ОЧЕНЬ МНОГО ВАЗов, а в сегменте машин старше 10 лет их подавляющее большинство. Именно поэтому большинство "машин на обочине" - это старенькие вазики.
Если сравнивать объективно старые иномарки ломаются точно так же часто как старые ВАЗы.
Я вот на Самару когда в последний раз передние колодки менял, то платил кажется рублей 400 (без работы конечно). 400 - это не 1100, согласись.
скандЁр, обычная з/п в москве около 2 тыщ. баков (55-60 тыщ рублей), так что думаю человек может себе позволить 2-3 раза в год ТО за 15 тыщ
скандЁр, обычная з/п в москве около 2 тыщ. баков (55-60 тыщ рублей), так что думаю человек может себе позволить 2-3 раза в год ТО за 15 тыщ
Читаем внимательнее: "случай, купившего за рубль хлам". Дешево хорошо не бывает. (примечание: понятие "дешево" относительно, и каждом случае свое)
На самом деле бывает и дёшево и хорошо.
В Германии например за пару тысяч евро можно купить Мерседес С-класса (в смысле Ц-класса) года 93-94.
А вообще я имел в виду, что если я нередкий случай человека, обжёгшегося на старой иномарке, то и иномарки такие попадаются часто.
Кстати все свои Самары я покупал дешевле той Тойоты. И ни в одной не было столько "косяков".
The Serega, 6к - это свежая нексия.
У меня друг работает в фирме по продаже запчастей к корейским машинам.
Тоже мне все "Нексию" сватает. И запчасти мол,дешевые,и т.п.
.... Это не пример иномарки,увы.
ВСМ, просто ты пересел на Нексию с пятёрки, поэтому и писаешь от радости в штаны. :-D После пятёры и зубила иномаркой покажется, это все знают.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы