Страница 4 из 8
maxred
Скандер писал(а):

Петрозаводск.


а говорил, "Финляндия, х..ё м..ё".
Скандер
Да, нехилое ТО для одной из самых дешёвых иномарок - 15 тысяч! "Зато все ремни поменяли"

Круто... Только я уж лучше такое ТО на свой скромный вазик за 500 рублей сделаю. Very Happy А ты можешь за 15 тысяч то же самое делать.

ЗЫ По кондею сильно не тоскую, так как в наших широтах за год едва ли наберётся 2-3 недели, когда этот самый кондей можно использовать. Sad
Скандер
Макс, ты прикидываешься или как? Говорил же много раз - живу за бугром, а машину эксплуатирую в основном в России.
Evgeniy@ex-Passat
Скандер писал(а):



Скажи - ЗАЧЕМ МНЕ НУЖЕН БЫЛ ГЕМОРРОЙ СО СТАРОЙ ЯПОНСКОЙ ПОМОЙКОЙ? Ни одна Самара мне так мозги не е....а.



В общем, похоже ты нередкий случай человека, купившего за рубль убитую машину, и теперь считающего такими все ино. Wink Кстати, ты так и не признался, как же часто по 600 уе на ремонт ино надо выкладывать? Вообще, помню случай: захожу в магазин з.ч., два прилавка - для наших и ино. На одном лежат торм. диски для 2110 (14", вентил) - 1300р, а на другом для Пассата (тоже 14" вент) - 1200р.
:)

Скандер писал(а):


Да, действительно, наших машин в Финляндии мало. Зато там полно всякого японского и европейского хлама. Часто вижу, как в городе или на трассе на обочине стоит какой-нибудь ржавый Эскорт, Королла или Кадет с очередной поломкой и суетящиеся рядом владельцы



А с ВАЗом, конечно, так не бывает. Smile Только вот, когда с дачи по пробке едешь, эти самые ВАЗы по обочинам так и стоят.... А уж как было здорово одному знакомому, когда где-то в степи по пути с Крыма на его 2111 разнесло КПП (помнишь, такая шутка была с "десятыми" коробками).

Скандер писал(а):


Вообще это непростой вопрос, почему в Европе наши машины не пользуются популярностью.



На самом деле простой. ВАЗы реально хуже иномарок. И существует он все еще только за счет немерянных пошлин на ино, как новые, так и б.у. В цене моей нынешней машине пошлин 5.5 тыс уе - фактически цену "классики" гос-ву заплатил.
Насчет гарантии: у нас тоже на Хундай 5 лет гарантии. А на Фолькс всего два Smile Видимо, по твоей логике, Хундай гораздо надежнее. Smile
maxred
Скандер писал(а):

Да, нехилое ТО для одной из самых дешёвых иномарок - 15 тысяч!


Когда столько отдают за ТО новых вазиков с 2ЭСП - вот это уже совсем не смешно.
Скандер писал(а):

так как в наших широтах за год едва ли наберётся 2-3 недели


Печка лётом тоже не нужна - фтопку её.
Лисапет - твой выход.

Скандер писал(а):

такое ТО на свой скромный вазик за 500 рублей сделаю


кхе, смеялсо. Если взять бэушные з.ч., да пару часиков покорпеть в гараже, на пиво и то больше уйдёт. Не надо ипать мозх ценами на ремонт тазов, которых не существует даже на луне.
Evgeniy@ex-Passat
Скандер писал(а):


ЗЫ По кондею сильно не тоскую, так как в наших широтах за год едва ли наберётся 2-3 недели, когда этот самый кондей можно использовать. Sad



Как оказалось, на самом деле с мая по сентябрь Smile Даже когда не очень-то и жарко, с кондеем климат в машине намного приятнее. Так что он у меня постоянно работает.
Скандер
Evgeniy@ex-Passat писал(а):

В общем, похоже ты нередкий случай человека, купившего за рубль убитую машину, и теперь считающего такими все ино. Wink



Если я нередкий случай такого человека, то значит и случаи такие бывают нередко. Very Happy

Evgeniy@ex-Passat писал(а):


Только вот, когда с дачи по пробке едешь, эти самые ВАЗы по обочинам так и стоят.... А уж как было здорово одному знакомому, когда где-то в степи по пути с Крыма на его 2111 разнесло КПП (помнишь, такая шутка была с "десятыми" коробками



То что ты пишешь, это очень субъективно. Просто в России ОЧЕНЬ МНОГО ВАЗов, а в сегменте машин старше 10 лет их подавляющее большинство. Именно поэтому большинство "машин на обочине" - это старенькие вазики.
В Финляндии ситуация прямо противоположная. ВАЗов там немного, поэтому "машины на обочине" - это Тойоты, Фольксвагены, Форды. В прошлом году я сам лично тянул на тросе Ниссан Санни, на котором (веришь или нет) точно так же поломалась КПП.

Если сравнивать объективно старые иномарки ломаются точно так же часто как старые ВАЗы.

Запчасти на десятую серию действительно завышены в цене. Но это конечно ещё смотря какие запчасти. Я вот на Самару когда в последний раз передние колодки менял, то платил кажется рублей 400 (без работы конечно). 400 - это не 1100, согласись.
Скандер
maxred писал(а):

кхе, смеялсо. Если взять бэушные з.ч., да пару часиков покорпеть в гараже, на пиво и то больше уйдёт. Не надо ипать мозх ценами на ремонт тазов, которых не существует даже на луне.



Ремонт в гараже под пиво - такие радости я оставляю тебе. Сам я никогда машину не ремонтирую, так как на это есть слесаря и знакомые. Very Happy
А пиво предпочитаю пить в другой обстановке. Smile
maxred
Скандер писал(а):

Сам я никогда машину не ремонтирую, так как на это есть слесаря и знакомые.


Осталось тока узнать где ты берешь бесплатные запчасти, чтобы уложиться в пиццот рублей. Пиз..ть не мешки ворочать - первое у тебя точно не выходит, так что иди грузчиком, мож заработаешь на чё-нить приличней таза.
Скандер
О ценах на запчасти и ремонт.

Уважаемые господа москвичи! Прошу не забывать, в каком городе вы живёте. Very Happy То же самое, что в Москве стоит 1000 рублей, за пределами МКАДа может обойтись в два раза дешевле. :-D
Скандер
На сегодня хватит. Маккс, п...ть - это точно не мешки ворочать. :-D
Копи деньги на следующее ТО Very Happy
maxred
Скандер писал(а):

То же самое, что в Москве стоит 1000 рублей, за пределами МКАДа может обойтись в два раза дешевле.


вот, уже приближаемся к другим цифрам, типа 500 рупий за з.ч. Глядишь, скоро и реальные цифры пойдут. Хотя нет, в вазик можно подсолнечное масло с ближайшей фермы лить рупий по 50 за литр.
Скандер писал(а):

Копи деньги на следующее ТО


Если у тя денег на ТО твоего вазика нет, не надо у меня на это ведро просить, ок?
Матрос Железняк
скандЁр, обычная з/п в москве около 2 тыщ. баков (55-60 тыщ рублей), так что думаю человек может себе позволить 2-3 раза в год ТО за 15 тыщ Smile
Вообще надо придерживаться принципа не меньше тратить, а больше зарабатывать.
Evgeniy@ex-Passat
Скандер писал(а):


Если я нередкий случай такого человека, то значит и случаи такие бывают нередко.




Читаем внимательнее: "случай, купившего за рубль хлам". Дешево хорошо не бывает. (примечание: понятие "дешево" относительно, и каждом случае свое)

Скандер писал(а):


То что ты пишешь, это очень субъективно. Просто в России ОЧЕНЬ МНОГО ВАЗов, а в сегменте машин старше 10 лет их подавляющее большинство. Именно поэтому большинство "машин на обочине" - это старенькие вазики.



Чисто на взгляд, в Москве сейчас иномарок заметно больше в потоке.

Скандер писал(а):


Если сравнивать объективно старые иномарки ломаются точно так же часто как старые ВАЗы.



Реже ;)

Скандер писал(а):


Я вот на Самару когда в последний раз передние колодки менял, то платил кажется рублей 400 (без работы конечно). 400 - это не 1100, согласись.



Колодки на Пассат стоят 500р (менял весной), АТЕ. Ужасно дороже ВАЗа, бюджет явно не выдержит Smile
Скандер
MaTPoC писал(а):

скандЁр, обычная з/п в москве около 2 тыщ. баков (55-60 тыщ рублей), так что думаю человек может себе позволить 2-3 раза в год ТО за 15 тыщ Smile



Средняя зарплата москвича в январе - мае 2006 г. 20 886 рублей в месяц.
http://www.elcode.ru/hotnews/483.html
Так что лапшу прибереги для кого другого. :-D


При том нужно всегда помнить, что такое эта самая "средняя зарплата". Сюда входит и зарплата госчиновника, получающего тысяч 50 (а в Москве чиновников как селёдок в бочке) и зарплата учителя, которая в лучшем случае дотягивает до половины этой "средней".
А ещё есть расходы на квартиру, на вещи первой необходимости, на питание. Всё это там дороже чем в среднем по стране. Сфера услуг в Москве вообще на порядок дороже чем в России. Много ли там с этой средней зарплаты останется?
Скандер
MaTPoC писал(а):

скандЁр, обычная з/п в москве около 2 тыщ. баков (55-60 тыщ рублей), так что думаю человек может себе позволить 2-3 раза в год ТО за 15 тыщ Smile



И ещё. Исходя из твоей собственной логики, Акценты (одни из самых бюджетных иномарок), оказываются по карману лишь тем, у кого доход 55-60 тысяч.
Ну что ж, кажется мы приближаемся к истине. Very Happy
Я тоже считаю такое соотношение месячного дохода и затрат на машину разумным. Приходим к выводу: Акцент - машина не для россиян. Большинству россиян не по карману просто. Или нужно выкладываться полностью на её содержание, лишая себя много другого. Согласись, ведь для большинства населения России 15 000 рублей это деньги, не так ли? Спроси хотя бы у любого прохожего в Кемерово. Very Happy
Скандер
[quote="Evgeniy@ex-Passat"]
Скандер писал(а):


Читаем внимательнее: "случай, купившего за рубль хлам". Дешево хорошо не бывает. (примечание: понятие "дешево" относительно, и каждом случае свое)



На самом деле бывает и дёшево и хорошо.
В Германии например за пару тысяч евро можно купить Мерседес С-класса (в смысле Ц-класса) года 93-94.
А бывает дорого и х...во. Классический пример - современная Россия. За что ни возьмись - цены растут постоянно, уже на многое дороже чем в Европе, а качество какое было, такое и остаётся. Sad На авторынке посмотришь, так даже за 5-6 тысяч долларов одни вёдра стоят.

А вообще я имел в виду, что если я нередкий случай человека, обжёгшегося на старой иномарке, то и иномарки такие попадаются часто. Кстати все свои Самары я покупал дешевле той Тойоты. И ни в одной не было столько "косяков". Very Happy
Oll
По поводу Акцента. Не стОит излишне драматизировать ситуацию.
Высокая стоимость ТО - плата за гарантию. Да и на самом деле, типичное ТО корейца - 3-5 тыс.руб., 10-15 тыс.руб - это с заменой всех ремней и роликов ГРМ, раз в 50-60 тыс.км. Зачастую продают автомобиль, проехав за пару лет 40-50 тыс.км: гарантия еще есть, но впереди - дорогостоящее ТО.
"Автомобиль на гарантии, все ТО у официального дилера" - при продаже автомобиля заметный плюс. Еще один момент - на ТО все-таки делают более-менее приличную диагностику автомобиля и необходимые регулировки. Да и отвечают за то, что залили внутрь и за сроки замены. Короче, приехал-сделали-заплатил-уехал, "спи спокойно".
Если на эти факторы наплевать, то на гарантию можно забить и ТО проводить так, как это делает подавляющее большинство ВАЗоводов: раз в 10 тык поменять масло и масляный фильтр, пореже - воздушный и топливный, еще реже - ремни. Все остальное - когда застучит или отвалится.
Скандер прав в том, что и в таком случае эксплуатация иномарки, как правило, будет несколько дороже ВАЗовской десятки. И не только из-за несколько более дорогих расходников, а еще и вследствие наличия всяческих недоступных ВАЗу опций. Кондиционер, например, предполагает периодическую замену ремня и заправку, ГУР - тоже ремень, фароомыватель потребляет много незамерзайки и т.д.

P.S. Акцентом не владел, даже никогда не сидел внутри.
Evgeniy@ex-Passat
Скандер писал(а):


На самом деле бывает и дёшево и хорошо.
В Германии например за пару тысяч евро можно купить Мерседес С-класса (в смысле Ц-класса) года 93-94.



Ну я же написал, что понятие "дешево" относительно, и касается конкретной страны и конкретной марки. Германия - не Россия, там другие цены.

Скандер писал(а):


А вообще я имел в виду, что если я нередкий случай человека, обжёгшегося на старой иномарке, то и иномарки такие попадаются часто.



Зависит от цены. Если цены на конкретную модель-год выпуска колеблются, к примеру, от 4 тыс до 7, то за 4-4.5 практически наверняка будет "полутруп", а за 6.5-7 можно взять очень приличную машину. Но многие предпочитают дешево со всеми вытекающими.

Скандер писал(а):


Кстати все свои Самары я покупал дешевле той Тойоты. И ни в одной не было столько "косяков". Very Happy



Камри это ну совсем другой класс. Сколько она новая стоит? А то можно и с "Мерсом-600" сравнить. И получится, что за цену Самары купить его в живом и некриминальнолм виде и близко невозможно. Smile
не Шумахер
По поводу стоимости ТО.Действительно, на тот же Хундай цены на ТО в Мск запредельные.Я не согласен с тем, что "в Мск большие доходы и москвичу отдать пару раз в год 15000 руб за ТО легко".Причем здесь доходы?"Это что-налог на владение иномаркой? Very Happy Тогда этим должны заниматься фискальные органы, ИМХО.Я плачу подоходный родному государству, и еще платить налог дилеру за владение проданной им машиной я не готов....Самое обидное-это прмитивный шантаж-типа с гарантии снимем.Можно подумать, что по гарантии( в случае необходимости) чего-то сделают....
В принципе, для себя я выход наметил-экстрим, типа покупки ВАЗа это слишком Very Happy , проще (при моем небольшом пробеге до 20000 в год каждые два года менять машину...
The Serega
maxred писал(а):

The Serega, 6к - это свежая нексия.



У меня друг работает в фирме по продаже запчастей к корейским машинам.
Тоже мне все "Нексию" сватает. И запчасти мол,дешевые,и т.п.
Ну как объяснить?
Ну мне не нужен Опель-Кадет образца 1983 года в узбекском исполнении,в котором так и не изжили все его косяки,к кому же выпускающегося в одном кузове - седан,пусть он даже будет новый,и запчасти дешевые. Это не пример иномарки,увы.
Доводилось мне когда-то поездить на Кадете пару месяцев. Мне после него "Десятка" иномаркой показалась. Very Happy
ВСМ
The Serega писал(а):



У меня друг работает в фирме по продаже запчастей к корейским машинам.
Тоже мне все "Нексию" сватает. И запчасти мол,дешевые,и т.п.
.... Это не пример иномарки,увы.



Конечно, это не пример иномарки. Есть БМВ, Мерседесы и т.п. Нексия - прОсто иномарка со всеми вытекающими. А друг твой прав. Я до мая месяца этого года так же как ты думал. Но теперь думаю немного иначе. Нексия, конечно, не идеал. Есть в ней и косяки. Куда ж без них в бюджет-машине. Но по сравнению с современным ВАЗом, который являет собой ОДИН БОЛЬШОЙ КОСЯК... Sad
The Serega
Да с новым ВАЗом понятно, все можно терпеть,но не за те деньги ,что за новый ВАЗ просят.
Я конечно,понимаю ваш ажиотаж от покупки Нексии.
Но мне она не нужна. Меня от Кадета до сих пор тошнит,такое это дерьмо.Машина по конструкции более отсталая,чем 2109.Сомневаюсь,что Нексия чем-то лучше.
Скандер
ВСМ, просто ты пересел на Нексию с пятёрки, поэтому и писаешь от радости в штаны. :-D После пятёры и зубила иномаркой покажется, это все знают.
ВСМ
Скандер писал(а):

ВСМ, просто ты пересел на Нексию с пятёрки, поэтому и писаешь от радости в штаны. :-D После пятёры и зубила иномаркой покажется, это все знают.


Ты видно не внимательно мои посты читал. Чукча писатель? Читать не умеет? Smile Помимо тобой перечисленных машин у меня в ЛИЧНОМ пользовании ещё Хонда была. Помимо всего прочего, имею возможность ездить на разных машинах друзей, родственников и на служебных машинах и сравнивать Нексию не только с ВАЗом. Так что смотри не накакай в штаны от злорадства.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 8
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы