Страница 3 из 7
SiN
Всегда рады 8)
Slavak
У меня краник тросиком не открываеться, открыл рукой. И тросик направления воздуха сломаным оказался(Я сломал все заглушки на боковые и ветровое стекло, подумал-нахер они нужны)

И ещё печка на боковые сопла выдувает по разному, на правое вообще нормально дует а налевое чуть чуть совсем, даже не чувствуеться, (КТО ЗНАЕТ ПОЧЕМУ?)проверял без воздуховодов

Про воздуховоды: Хотел заменить, справа поменял а слева вытащить немогу ваще(Там походу рулевую эту фигню откручивать надо).
Kirgudu
В семерке своей не менял, а вот в шахе потрахался тоже. но я сделал по друому, вынул радиатор печки вместе с трубками, которые идут под капот. Это легче, на мой взгляд.

Еще вариант, самый полезный - забить нафиг на этот краник и выкинуть его под капот. В каком воде - уже решать самому. У меня вообще шаровый водопроводный стоял. Smile Кто от Газели ставит электрический, кто от москвичей...
Kirgudu
Slavak писал(а):


И ещё печка на боковые сопла выдувает по разному, на правое вообще нормально дует а налевое чуть чуть совсем, даже не чувствуеться, (КТО ЗНАЕТ ПОЧЕМУ?)проверял без воздуховодов



Если читал форум, то узнал бы, что это вполне нормально. Конструкция печки ассиметричная по отношению к воздуховодам.
Slavak
Kirgudu писал(а):

Slavak писал(а):


И ещё печка на боковые сопла выдувает по разному, на правое вообще нормально дует а налевое чуть чуть совсем, даже не чувствуеться, (КТО ЗНАЕТ ПОЧЕМУ?)проверял без воздуховодов



Если читал форум, то узнал бы, что это вполне нормально. Конструкция печки ассиметричная по отношению к воздуховодам.



Форум то читал но не нашёл. а то что конструция ассимитрична-плохо очень(Лучше бы на лево выдувал по более)
Garrison
А что, на сервисе замена стоит 500р? И там делают со съемом панели или без?
Злые Мыши
Я на "шестерке" кран сам менял!
Было это больше года назад.
Скачал инструкция из инета, распечатал, (брал из ФАКа конфы классика на авто.ру), купил краник(кстати тоже керамический!) и прокладку под краник.
Приехал в тяпницу после работы в гараж и понеслась!
Пассажирское сиденье надо отодвинуть до упора назад что бы было удобно подлезать под торпеду, и включить заднюю передачу чтоб рычаг не мешал.
Торпеду при этом снимать не надо, надо снять полку под бордачком, дно бардачка, и консоль с магнитолой.Под капотом нужно открутить шланги печки и слить тосол.
Потом можно подлезать под торпеду и отсоединив тягу управления краном, откручивать его. делать удобно это трубочкой 8х10, а гайки которые падают , у меня вварены в радиатор , так что они не падают. :grin:
Потом все собираем обратно.
Прокладку я герметиком не намазывал.
По времени ушло наверное не меньшы пары часов с перекурами и передыхами, и спина потом болела некоторое время.
Краник после года работы чуствует себя отлично, не ссыца тосолом и хорошо открывается и закрывется! Very Happy
Собственно всё!
Kirgudu
Злые Мыши писал(а):

Я на "шестерке" кран сам менял!
Было это больше года назад.



На 05/07 все гораздо запущеннее. Там всякие корявые воздуховоды...
SiN
явоздуховоды чуть не отломил, когда пытался в сторону отодвинуть...
Кстати, правый воздуховод на какой-то хрени крепится- типа веревочкой обмотан и за какой-то шурупчик вверху прихвачен...пипец конструкция, или это только у меня так 8-)
Slavak
А я правый воздуховод когда менять собралься, старый отрезал(Думал новый как нибудь запихну) а новый не смог засунуть, пришлось старый на скотч заматать Smile )Лучше б не лез ваще(
Shish
Как тут писали - кто не менял краник тот не мужчина! 8-) 8-)

Вот и я сегодня удосужился. На все про все 6 часов ушло.
Слил тосол, открутил нахрен оставшийся ленточный хомут к той трубке, которая к кранику идет.
Отворачивание краника после снятия вещевой полки пробудило во мне фольклорный талант в области нецензурной брани.

Верхний болт худо бедно открутил, к нижнему не подобраться, точнее мешает пластмассина, не дает одеть трубочку. Платсмассина получила в дыню отверткой и одев трубочку одел.

Далее выдераем крание в сборе с трубкой (в отличии от Sin). На воздухе переставляю трубку на новый кран, новая прокладка и все такое.

Когда настала пора собирать, то астественно недосчитался съебавшей квадратной шайбе. сдвинув вентилятор отопителя водрузил ее на место и приляпал герметиком.

Итак все собрано. Запуск... Текет падла. Несколько итераций подкрутить ослабить не помогло.

Заново сливаю тосол и снимаю кран. Благо на новом шаровом работать удобнее. Он в диаметре меньше и не мешает подпихивать карданный Т образный ключ на 10 (головка на кардане с двумя степенями свободы).
До снятия подозрение упало на стык краника с трубкой, которая идет под капот. Да, все сходится. Трубка не села своим выступающем фланцем в краник (в старый кстати тоже не лезла). Ситуация исправлена кухонным ножом.
Тут же принимается решение использовать старые прокладки. Так как на трубку под капот идет плоская прокладка, а под стык краник-печка - прокладка с форменным односторонним выступом. в магазине же мне любезно дали 2 одинаковых прокладки с двухсторонними отливами.

Собираю обратно. вроде не текет... урррра

Примечания:
1. погода +1 и дождь, который начался не в тему. перед правой дверью постелил новый коврик купленный накануне. куртка мокрая, штаны насквозь. жопа короче

2. помимо краника к сливу тосолу была приурочена установка газелевской электропомпы. Стоит она на после радиатора печки. Закреплена на штатных шпильках катушки зажигания - так как штатной катушки зажигания у меня нет, а стоит сдвоенная катушка под MPSZ-ZH.
Шланг значит идет от слива печки к левому крылу в электропомпу и обратно возращается, но не в слив перед штатной помпой, а в сосок термостата от 2123 (Шнивы).
SiN
С крещением Smile
TALLER
Shish писал(а):

Шланг значит идет от слива печки к левому крылу в электропомпу и обратно возращается, но не в слив перед штатной помпой, а в сосок термостата от 2123 (Шнивы).


mozhet bit, k pravomu krilu?
ya tozhe postavil vcera elektro pompu posle pechki a sliv sdelal standartniy (ne v termostat) a v standartnuu trubku
Kirgudu
Электропомпа - лишняя цепочка, которая можен не совсем во время сломаться. ИМХО не надо ее ставить, стандартной НОРМАЛЬНОЙ помпы наподобие КЕПУ хватает на десяток лет.
Shish
Kirgudu

ломаться там нечему. в неработающем состоянии она не мешает прохождению тосола. сама помпа разбирается и прокладка ставится на герметик и вся любофф.

TALLER
к левому. на правом крыле нет у меня места подходящего
Shish
TALLER

нет,газа у меня нет
TALLER
vot takaya pompachka
Горын
Вот и мне пришлось прочитать этот топик "от и до"! Very Happy Почему? Понятное дело - потек, СЦУКА!!! :-(
Ребят, выручайте! Вопросы:
Тосол весь нужно сливать или из радиатора печки тока?
Кто краник выносил под капот, расскажите поподробнее, как заделывать "старое" место краника и вообще процедуру? В статье ЗР написанно кратко! (Ну мне не очень понятно Confused )
Ацкий_Кот
Горын писал(а):

Вот и мне пришлось прочитать этот топик "от и до"! Very Happy Почему? Понятное дело - потек, СЦУКА!!! :-(
Ребят, выручайте! Вопросы:
Тосол весь нужно сливать или из радиатора печки тока?
Кто краник выносил под капот, расскажите поподробнее, как заделывать "старое" место краника и вообще процедуру? В статье ЗР написанно кратко! (Ну мне не очень понятно Confused )


Сливать тока из печки,
а под капот вынес длинными шлангами,
но лучше ставь от 08 проще будет.
Горын
Ацкий_Кот писал(а):

а под капот вынес длинными шлангами,

Шланги цельные идут от радиатора до крана? Какие спросить в магазе?
Ацкий_Кот писал(а):

но лучше ставь от 08 проще будет.


Это краник от 08?
Ацкий_Кот
Горын писал(а):

Ацкий_Кот писал(а):

а под капот вынес длинными шлангами,

Шланги цельные идут от радиатора до крана? Какие спросить в магазе?
Длинный на класику дам в комплекте 2 один из них длиннее вот возьми их 2.


Горын писал(а):


Ацкий_Кот писал(а):

но лучше ставь от 08 проще будет.


Это краник от 08?


У меня стоит классический,
но народ ставит 08 он вроде как лучше и он идет в комплекте с перегородкой Smile
Горын
Про шланги и краник понял. А у 8-ок он под капотом чтоль? Shocked
Хомуты нужны?
Ацкий_Кот
Горын писал(а):

Про шланги и краник понял. А у 8-ок он под капотом чтоль? Shocked
Хомуты нужны?


нет , он крепится на перегородке салон-подкапотное,
и если его поставить другой сторной к капоту,
он под капотом находится в итоге Smile
Денис_074
Горын писал(а):

Кто краник выносил под капот, расскажите поподробнее, как заделывать "старое" место краника и вообще процедуру? В статье ЗР написанно кратко! (Ну мне не очень понятно )


В родной резинометалической пластине растачиваем круглым напильником отверстие и ставим ее назад (мое)
Если раскажите как прикрепить картинку, пришлю свою фотку.[/img][/list]
Горын
Видел щас этот краник от 08. Краником особо не назовешь. Пласматка такая, со "шторкой". 65р стоит. Идет сразу с болтами. Там много растачивать от родной резинки чтоб этот краник поставить?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 7
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы