Страница 3 из 5
Cobusca
Цитата:

Cobusca,-А у Тебя тоже ИНЖ. с пробегом 350000км


Да ,причём я постоянно езжу с указателем топлива на нуле.Вот такой я разгильдяй. Very Happy
Восьмеркин
Dantes писал(а):

Восьмеркин писал(а):

Вот решил "поделиться сокровенным", т.е. во сколько же мне обходился ремонт и запчасти за эти 200 тысяч. Что окажется в итоге этой мессаги не знаю, поэтому самому интересно...



Ну что тут можно сказать, человек явно польщен тем, что его машина "идет на рекорд" моторесурса, но что он пытается доказать???
Пытается оправдать свою несостоятельность, ведь человеку свойственно развиваться, а тут он "религиозного" из себя строит.

Давно изввестно, что человек очень часто обращантся к Богу, когда видит своё ничтожество, похоже это тот самый случвй когда "слабая" душа "имела" обращение.


деточкин, твой коммент засчитываю как комплимент Smile
Шурик 21083i
Cobusca писал(а):

Цитата:

Cobusca,-А у Тебя тоже ИНЖ. с пробегом 350000км


Да ,причём я постоянно езжу с указателем топлива на нуле.Вот такой я разгильдяй. Very Happy



А та какие-нибудь отчёты делал о своём агрегате???
-Попутчик-
Восьмеркин писал(а):

Dantes писал(а):

Восьмеркин писал(а):

Вот решил "поделиться сокровенным", т.е. во сколько же мне обходился ремонт и запчасти за эти 200 тысяч. Что окажется в итоге этой мессаги не знаю, поэтому самому интересно...



Ну что тут можно сказать, человек явно польщен тем, что его машина "идет на рекорд" моторесурса, но что он пытается доказать???
Пытается оправдать свою несостоятельность, ведь человеку свойственно развиваться, а тут он "религиозного" из себя строит.

Давно изввестно, что человек очень часто обращантся к Богу, когда видит своё ничтожество, похоже это тот самый случвй когда "слабая" душа "имела" обращение.


деточкин, твой коммент засчитываю как комплимент Smile



Ты лучше поведай миру, что у тебя в твои 35 и бабы никогда не было, если ты ко мне обращаешься, беспоповец.
Peltik
-Попутчик- писал(а):

Ты лучше поведай миру, что у тебя в твои 35 и бабы никогда не было, если ты ко мне обращаешься, беспоповец.



и ты дал? :-D
Killer Speed
Oll, а ты шрусы менял сами гранаты а вал всегда был один? илибыли замены вместе с валом?
Oll
Kuz'mich писал(а):

Oll, а ты шрусы менял сами гранаты а вал всегда был один? илибыли замены вместе с валом?


Дважды менял привод в сборе (две гранаты+вал), еще несколько раз менял гранаты по одной.
Дольше всего продержались гранаты GKN LOBRO, причем менял тогда только гранаты (правда, обе сразу), хотел привод в сборе - но GKN не нашел.
Во всех сервисах прямо говорил - делайте любую диагностику, меняйте все, что нужно для решения проблемы. Все только плечами пожимали. Мистика, в общем.
G_U
Oll писал(а):

Полностью согласен, свежая зубила - это экономичный автомобиль с недорогими запчастями, она не может разорить того, кто в состоянии ее купить. Если кто-то утверждает обратное - что ж, можно выслушать, но я лично не поверю.
Но можно попасть в другую ситуацию. Вот, на моем примере. Выходили из строя ШРУСы, стук появлялся в худшем случае через месяц, в лучшем - примерно через год после замены (кстати, поэтому я в курсе цен на ШРУСы, внутренний дешевле 1000 руб. никогда не стоил). Покупал ШРУСы разных изготовителей, в разных магазинах, устанавливал в разных сервисах, обращался к дилеру ВАЗа - все бесполезно. Ситуация абсолютно неразорительная (ввиду дешевизны ШРУСа), но неприятная. Скажете, "виновата прокладка". Продал автомобиль, сейчас новый владелец опять меняет ШРУСы. Я его честно предупреждал.


а колеса родные? Вылет в порядке у них ?
Oll
G_U писал(а):


а колеса родные? Вылет в порядке у них ?


Так-с, очень интересно... Вот здесь не знаю, что и сказать. В колесах, к стыду своему, почти ничего не понимаю, вот все, что помню.
ШРУСы летели, так сказать, независимо от времени года.
Все диски-штамповка. Зимние диски были 14". Летние - 13", летняя резина штатной размерности.
Визуально колеса не шире и не уже, чем у всех.
Ну что ж, если проблема была как-то связана с колесами, то здесь моя совесть чиста - покупал я их по совету того, кто сейчас юзает мою бывшую "девятку", своевременно меняя ШРУСы. :-D

Попробую посмотреть. А где на диске и как маркируется вылет и чему он должен быть равен?
rover
а колеса родные? Вылет в порядке у них ?
А кстати, как вылет замеряется?
Я ездил на ковке, Ронал, вылет стандартный - ЕТ49.
Недавно, когда намечал переобуваться, заметил на своих штамповках... ЕТ40.
Стандарт наш, от немецкого отличается???
Восьмеркин
Oll писал(а):

G_U писал(а):


а колеса родные? Вылет в порядке у них ?


Так-с, очень интересно... Вот здесь не знаю, что и сказать. В колесах, к стыду своему, почти ничего не понимаю, вот все, что помню.
ШРУСы летели, так сказать, независимо от времени года.
Все диски-штамповка. Зимние диски были 14". Летние - 13", летняя резина штатной размерности.
Визуально колеса не шире и не уже, чем у всех.
Ну что ж, если проблема была как-то связана с колесами, то здесь моя совесть чиста - покупал я их по совету того, кто сейчас юзает мою бывшую "девятку", своевременно меняя ШРУСы. :-D

Попробую посмотреть. А где на диске и как маркируется вылет и чему он должен быть равен?


если диски штамповка то вопрос исчерпан: у них штатный вылет. G_U, у меня диски арбузы как на аватаре, у них вылет больше и тем не менее ШРУСы родные за 200 тыков, так что это не сильно влияет на их износ
Восьмеркин
rover писал(а):

а колеса родные? Вылет в порядке у них ?
А кстати, как вылет замеряется?
Я ездил на ковке, Ронал, вылет стандартный - ЕТ49.
Недавно, когда намечал переобуваться, заметил на своих штамповках... ЕТ40.
Стандарт наш, от немецкого отличается???


вылет замеряется от посадочной плоскости на ступицу(точнее на тормозной диск), точнее не знаю как объяснить. но вот вылет у родной зубильной штамповки на 1 см меньше чем у штамповки классики, т.е. диск классики на 1 см торчит "ушастее", у меня зимняя на них
rover
Восьмеркин писал(а):

rover писал(а):

а колеса родные? Вылет в порядке у них ?
А кстати, как вылет замеряется?
Я ездил на ковке, Ронал, вылет стандартный - ЕТ49.
Недавно, когда намечал переобуваться, заметил на своих штамповках... ЕТ40.
Стандарт наш, от немецкого отличается???


вылет замеряется от посадочной плоскости на ступицу(точнее на тормозной диск), точнее не знаю как объяснить. но вот вылет у родной зубильной штамповки на 1 см меньше чем у штамповки классики, т.е. диск классики на 1 см торчит "ушастее", у меня зимняя на них


Понял, значит на классические можно вообще широкопрофильную посадить, например 175-180...
Никогда в колесах не умел разбираться, движок перебрать - запросто, а это - темный лес.
Скажи, сколько в итоге тебе Порш обошелся? Я задумывал из новья полностью 99, или 15-ю собрать, покупать не стоит. Может правда, реанимацией заняться, к весне вопрос остро стоит.
Восьмеркин
rover писал(а):

Восьмеркин писал(а):

rover писал(а):

а колеса родные? Вылет в порядке у них ?
А кстати, как вылет замеряется?
Я ездил на ковке, Ронал, вылет стандартный - ЕТ49.
Недавно, когда намечал переобуваться, заметил на своих штамповках... ЕТ40.
Стандарт наш, от немецкого отличается???


вылет замеряется от посадочной плоскости на ступицу(точнее на тормозной диск), точнее не знаю как объяснить. но вот вылет у родной зубильной штамповки на 1 см меньше чем у штамповки классики, т.е. диск классики на 1 см торчит "ушастее", у меня зимняя на них


Понял, значит на классические можно вообще широкопрофильную посадить, например 175-180...
.


нет, вывод неверный. ширина классического диска такая же как у зубильного, просто классический торчит на 1 см шире, колея короче шире у него. а 175 и даже 185 резина(с натягом) встают и на штатные диски. вот 195 надо уже на более широкие ставить, там это в каких-то единицах измеряется. 195 встает на 5,5 диски, а штатные вроде 5,0 единиц
maxred
Восьмеркин писал(а):

колея короче шире у него


ну дак шире или корочеSmile
aviatorrr
rover писал(а):

на классические можно вообще широкопрофильную посадить, например 175-180...


У меня на класических стояла 185 60 R 13 хотя пох какие диски
Восьмеркин писал(а):

у меня зимняя на них


У мну все на них :cool:
rover писал(а):

Никогда в колесах не умел разбираться


STALЬHYE KOLESA DLJA AVTOMOBILEJ VAZ "Kolesa i shiny", 2000 g., str.88 Kolesa sostojat i
z dvux detalej - diska i oboda. Svariv ix v edinoe celoe, poluchajut
gotovoe izdelie. V raznoe vremja u raznyx modelej VAZa byli svoi kolesa, Ix legko otlic
hit' po forme i chislu otverstij v diske. Krome togo, objazatel'naja
markirovka soderzhit dannye o shirine oboda i montazhnom diametre. Haprimer, 5,5J14H, g
de 5,5 - shirina oboda v djujmax, a 14 - ego montazhnyj diametr v tex
zhe edinicax. Bukvy opredeljajut kompleks razmerov bortovyx zakrain. Vsego na VAZe dela
li vosem' vidov koles. Koleso 2101-3101015 s vosem'ju oval'nymi
otverstijami. Prednaznacheno dlja VAZ-2101, 21011 i 21013. Vylet 37 mm. S nachala vypus
ka imelo shirinu oboda 4,5 djujma. S 1991 goda profil' "podros" do 5
djujmov i obzavelsja xampami s dvux storon - kol'cevymi vystupami na polkax dlja plotno
j posadki beskamernyx shin. Hyne vypusk "kopeechnogo" kolesa
prekrashhen. A poskol'ku vylet ego otlichen ot drugix, zamenit' koleso mozhno tol'ko an
alogichnym. Esli takovogo ne nashlos' - menjajte ves' komplekt: podojdut
2103, 2105, 2107. V krajnem sluchae - paru, na odnoj osi. Koleso 2103-3101015 s shestna
dcat'ju kruglymi otverstijami. Pervonachal'no prednaznachalos' dlja VAZ
2103. Vylet 29 mm. SHirina oboda 5 djujmov, xampy s dvux storon. S 1995 goda obod ne im
eet vystupov pod dekorativnyj kolpak, a diametr central'nogo otverstija
uvelichen do 60,5 mm - dlja ustanovki "pjatogo" stupichnogo kolpachka. Ha segodnja - ed
instvennoe koleso dlja "klassiki", ne snjatoe s proizvodstva.
("Vos'merochnoe" ne goditsja iz-za bol'shego vyleta.) Koleso 2105-3101015 s pjat'ju ova
l'nymi otverstijami. Prednaznacheno dlja avtomobilej VAZ-2104, 2105 i ix
modifikacij. Vylet 29 mm. SHirina oboda 5 djuj- mov. S 1995 goda vypusk prekrashhen. Vm
esto nego ispol'zuetsja koleso 2103. Koleso 2107-3101015 s chetyr'mja
oval'nymi otverstijami. Prednaznacheno dlja avtomobilja VAZ-2107 i ego modifikacij. Vyl
et 29 mm. SHirina oboda 5 djujmov. Vypushhena neznachitel'naja partija.
Proizvodstvo prekrashheno, pochti ne nachav- shis'. Vmesto nego ispol'zovalos' koleso 2
105, a s 1995 goda - 2103. Koleso 2108-3101015 s shest'ju oval'nymi
otverstijami. Prednaznacheno dlja avtomobilej "vos'mogo" i "desjatogo" semejstv. Vylet
40 mm. Pervye partii postupali s shirinoj oboda 4,5 djujma, no bystro
byli zameneny 5-djujmovymi. Xampy raspolozheny s dvux storon. Hevzaimozamenjaemo s drug
imi 13-djujmovymi kolesami, poskol'ku u poslednix vylet men'she. Tak,
pri ispol'zovanii na "Samare" koles 2103 uvelichitsja na 22 mm koleja i rezko vozrastet
nagruzka na podshipniki stupic. Pri jetom otricatel'noe plecho obkatki,
otvechajushhee za ustojchivost' "po kursu", stanet men'she. Avtomobili VAZ 21103 i 2111
3 komplektujut 14-djujmovymi kolesami. U nix 12 kruglyx otverstij i
tol'ko odin xamp s vneshnej storony oboda. Vylet 40 mm, shirina 5 djujmov. Kolesa 2108
ne podojdut - meshajut bol'shie perednie tormoznye mexanizmy. Obratnaja
zamena dopustima. Dlja jetix mashin delajutsja takzhe kolesa s vyletom 35 mm, shirinoj
5,5 djujmov i dvumja xampami. Ostaetsja upomjanut' koleso 2121-3101015
prednaznachennoe dlja avtomobilej semejstva "Hiva". Vylet 58 mm, shirina oboda 5 djujmo
v, montazhnyj diametr 16 djujmov, 5 otverstij pod bolty. Koleso
1111-3101015 dlja avtomobilja "Oka". Vylet 40 mm, shirina oboda 4 djujma, montazhnyj di
ametr 12 djujmov. Po jetim dvum koljosam informacija ustarela.
Pravil'nye na segodnjashnij moment dannye, dlja koljos 2108 i koljos 2112ZH vylet sejch
as odinakov i raven 35 mm.
Извиняюсь что на транслите можно папробывать через рамблер Smile
G_U
тогда может морда машины высоко задрана, опорные подшипники может "высокие" стоят ? Чегото не то со шрусами, чудес не бывает, явно геометрия гдето нарушена
Кот Чеширский
Йа археолог.

supercool

Так что там уже пробег 348 т.км?
Восьмеркин
Кот Чеширский писал(а):

Йа археолог.

supercool

Так что там уже пробег 348 т.км?


нет, пока еще только 343 ткм hehe
завтра пойду рейку рулевую сымать, люфта нет в рулевом но стук затрахал, кажись пластиковый сухарь разбит напроч но дорогу держит отменно...зубило rlzz
Колян90
У друга моего отца инжевый дуплет 01-го года, пробег уже около 350, в двигатель не лазил, кроме ремней, помпы, роликов. Компрессия в 3-х по 11,5, в четвертом 11. rlzz Интересно сколько еще проходит без капиталки?
Mihalych78
Колян90
5 хатку бывает выбегает
но обычно колечки меняют
Восьмеркин
у знакомого жестянщика кореша на 2109 с пробегом 500 тык(таксуют) двигло разобрали а у колена износ шеек в допуске, вот так вот rlzz
Восьмеркин
седня заменил рейку, чинить не стал старую, купил новую заводскую, ничо не стучит терь, не закусывает...тык на 200 еще хватит rlzz
603
Восьмеркин писал(а):

седня заменил рейку, чинить не стал старую, купил новую заводскую, ничо не стучит терь, не закусывает...тык на 200 еще хватит rlzz

аааа Восьмеркин что ты наделал???? cry

я тебя так уважал за вечную благодаря еженедельной подкрутке рейке cry

а ваще для бухгалтера несерьезно так относиться к цифрам - молодежь ведь и правда подумает что 8-ка стоит по 15 коп за км($1000х30/200000)... купит и... тебе будет стыдно... что не 15 коп... спать плохо будешь... икать Smile

ЗЫ: о плохой памяти на плохое - в очередной раз попав в травму я с чистыми глазами ответил врачу что "в первый раз я тутА" после чего ко мне повернули монитор на котором обозначено что травму я посещаю примерно раз в 2 года... ей Бо пока не показали -не верил

ЗЫЫ: поскольку дневник расходов на авто бросил вести много лет назад опасаюсь разговоров о бесплатости езды хотя элка не напрягает ни меня не мой бюджет постесьняюсь сказать что она для меня почти бесплатна
603
Кот Чеширский писал(а):

Йа археолог.


сам ты знаешь кто nea
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы