Cobusca,-А у Тебя тоже ИНЖ. с пробегом 350000км
Вот решил "поделиться сокровенным", т.е. во сколько же мне обходился ремонт и запчасти за эти 200 тысяч. Что окажется в итоге этой мессаги не знаю, поэтому самому интересно...
Cobusca,-А у Тебя тоже ИНЖ. с пробегом 350000км
Вот решил "поделиться сокровенным", т.е. во сколько же мне обходился ремонт и запчасти за эти 200 тысяч. Что окажется в итоге этой мессаги не знаю, поэтому самому интересно...
Ты лучше поведай миру, что у тебя в твои 35 и бабы никогда не было, если ты ко мне обращаешься, беспоповец.
Oll, а ты шрусы менял сами гранаты а вал всегда был один? илибыли замены вместе с валом?
Полностью согласен, свежая зубила - это экономичный автомобиль с недорогими запчастями, она не может разорить того, кто в состоянии ее купить. Если кто-то утверждает обратное - что ж, можно выслушать, но я лично не поверю.
Но можно попасть в другую ситуацию. Вот, на моем примере. Выходили из строя ШРУСы, стук появлялся в худшем случае через месяц, в лучшем - примерно через год после замены (кстати, поэтому я в курсе цен на ШРУСы, внутренний дешевле 1000 руб. никогда не стоил). Покупал ШРУСы разных изготовителей, в разных магазинах, устанавливал в разных сервисах, обращался к дилеру ВАЗа - все бесполезно. Ситуация абсолютно неразорительная (ввиду дешевизны ШРУСа), но неприятная. Скажете, "виновата прокладка". Продал автомобиль, сейчас новый владелец опять меняет ШРУСы. Я его честно предупреждал.
а колеса родные? Вылет в порядке у них ?
а колеса родные? Вылет в порядке у них ?
а колеса родные? Вылет в порядке у них ?
А кстати, как вылет замеряется?
Я ездил на ковке, Ронал, вылет стандартный - ЕТ49.
Недавно, когда намечал переобуваться, заметил на своих штамповках... ЕТ40.
Стандарт наш, от немецкого отличается???
а колеса родные? Вылет в порядке у них ?
А кстати, как вылет замеряется?
Я ездил на ковке, Ронал, вылет стандартный - ЕТ49.
Недавно, когда намечал переобуваться, заметил на своих штамповках... ЕТ40.
Стандарт наш, от немецкого отличается???
а колеса родные? Вылет в порядке у них ?
А кстати, как вылет замеряется?
Я ездил на ковке, Ронал, вылет стандартный - ЕТ49.
Недавно, когда намечал переобуваться, заметил на своих штамповках... ЕТ40.
Стандарт наш, от немецкого отличается???
колея короче шире у него
на классические можно вообще широкопрофильную посадить, например 175-180...
у меня зимняя на них
Никогда в колесах не умел разбираться
Йа археолог.
Так что там уже пробег 348 т.км?
седня заменил рейку, чинить не стал старую, купил новую заводскую, ничо не стучит терь, не закусывает...тык на 200 еще хватит
Йа археолог.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы