Страница 1 из 2
Maxx
Ситуация такая. Собрались с Tom669 продиагностировать мне машинку (2112 1.5 16V, 2002 г.в., Январь 5.1). Подключили K-Line, завелись - все без проблем, МоторТестер показывает графики. Все вроде неплохо, но напряжение на ДМРВ 1.005. Потом решили прошить контроллер(прошивкой от Паулюса разумеется Smile ), сняли его. Выснили что его перепрошивали с К17(наклейка на контроллере), на J16(это было в программе МоторТестер). Подключили программатор к адаптеру, запустили Combiloader. Прога пишет что нет ответа от контроллера. С другими прогами тоже самое. Железо (K-Line, программатор, ноутбук) 100% рабочее.
Вопросы:
1. В чем может быть причина не выхода контроллера на связь?
2. Зачем могла понадобиться прошивка с К17 на более старую J16?
3. Напряжение на ДМРВ 1.005В это нормально?
kroluh
Не выход на связь может, либо руками внутри контакт убрали.
Либо..
Какой прогой пользуете? Устанавливать связь или задовать считывание загрузку надо в течении первых секунд 5и после подачи питания. Либо проверяйте програматор-всели контакты на месте.

Вобщем 1,005 в норму бьет, но я таких цифирь не видел,
обычно 1,016 или 0,996.
Maxx
На контроллере заводская пломба. Его не вскрывали. Может ли быть при этом убран контакт?
kroluh
Ну тады контакт на месте.
Пробуй быстро связь установить?
Ежли не получиться лезь в програматор.
Я когда получил и не пошло, внутри обнаружил нехватку толи3х толи 4х контактов.
chiptuning
Пора мочить хрюнов...Эти проститутки заебали своим лодырем...
Который шифруется и невыполняет свои прямые функции программатора...
твари блин.....
Паулюс
Выснили что его перепрошивали с К17(наклейка на контроллере), на J16(это было в программе МоторТестер).

То есть???
Tom669
Паулюс писал(а):

Выснили что его перепрошивали с К17(наклейка на контроллере), на J16(это было в программе МоторТестер).

То есть???


На ЭБУ стоит маркировка К17 но на самом деле залита J16. Я так думаю, что были пропуски зажигания и появлялась ошибка, а в J16 нет диагностики пропусков, вот ее и залили. Блок не вскрывался, стоит пломба. Шнуром и адаптером прошил и продиагностировал не одну машину и в их работоспособности уверен. Есть подозрение, что 12V надо было брать не с АКБ, а брать ЭБУ домой и 12V брать с блока питания т.к. там более стабильное.
Что можешь посоветовать по этому поводу.
Паулюс
Не факт что с БП стабильнее кстати.
То есть связь установить для прошивки не получается -правильно?
Tom669
Да. Пишет, что не удается установить связи с ЭБУ. просто у меня была мысь, что может на АКБ напряжение меньше 12V было. Может вскрыть и на flash замкнуть на массу один из адресных контактов.
Паулюс
Вообщем так -это уже крайняя мера.
Несколько моментов -если комбилодером работаем.
Если это я5 -то прерываем питание перед "запись".
Нсли я7 -перед "да".
Ну ты понял.
Можно попробовать выйти в диагностику - включить зажигание с занрузчика -потом быстро возвращаемся в запись -и погнали.
Иногда это помогает без вскрытия блока.
Tom669
Эти методы испробовал т.к. и разные загрузчикии. Хотя обычно пользуюсь комбилодером. Может при смене прошивки ранее с блоком что-то произошло.
Паулюс
Или защищено таким макаром....
Tom669
А зачем стоковую прошивку защищиать?
Наверное придется вскрывать хотя перед этим попробую без вскрытия и с блоком питания.
Паулюс
Откуда уверенность что она стоковая?
ИД -это ниачом вообщем то -сам понимаешь Very Happy
Tom669
Да это понятно. Уверенности полной нет но по маркировке сток.
А за помощь и советы ОГРОМНОЕ спасибо.
pioneer
Maxx писал(а):


Вопросы:
1. В чем может быть причина не выхода контроллера на связь?
2. Зачем могла понадобиться прошивка с К17 на более старую J16?
3. Напряжение на ДМРВ 1.005В это нормально?


Ответы. Smile
1. Смотри ТУТ как выйти из тупика.
2. В К17 косяки с пропусками воспламенения, я их всегда перешиваю (хотя-бы на свежую версию заводских прошивок, например J5V05M30 или J5V05N35).
3. Это не показатель для замены, кроме того, странные значения напряжения, смотри напряжение покоя не китайским мультиметром, а значения АЦП в диагностике.
Tom669
pioneer писал(а):

Maxx писал(а):


Вопросы:
1. В чем может быть причина не выхода контроллера на связь?
2. Зачем могла понадобиться прошивка с К17 на более старую J16?
3. Напряжение на ДМРВ 1.005В это нормально?


Ответы. Smile
1. Смотри ТУТ как выйти из тупика.
2. В К17 косяки с пропусками воспламенения, я их всегда перешиваю (хотя-бы на свежую версию заводских прошивок, например J5V05M30 или J5V05N35).
3. Это не показатель для замены, кроме того, странные значения напряжения, смотри напряжение покоя не китайским мультиметром, а значения АЦП в диагностике.


Китайским мультиметром ни чего не мерялось, а это значение АЦП в диагностике и не 1.005 а 1.055 в. Но машина по словам владельца едет нормально.
pioneer
Ну 1,055, это только повод внимательнее присмотреться к показаниям ДМДВ, но не диагноз, тем более на машине с ДК. Smile
Tom669
Я ему об этом и сказал.
Maxx
Все спасибо за ответы! С напряжением на ДМРВ перепутал, извиняйте! Будем решать, если решим - напишем как!
Паулюс
Для расходомера это точно диагноз.
Братцы -вы чего??????? Smile Smile Smile
Сколько цикловой то на ХХ получается?
А массовый на 3000 тыках?
Про переходеые режимы я вообще умолчу и что там в мощночтном будет Sad
Maxx
Расход здорово вырос за последнее время, последний раз вообще на полном баке проехал 375км - вообще в шоке. Т.е. попал я на ДМРВ?
Паулюс
Проверь что там с фишкой ДМРВ и нет ли окислов страшенных -в последнее время -частенько наблюдаю и параметр поэтому уползает.
Если там всё гут -то получается что попал и никого не слушай.
Можешь проверить параметры, что я назвал и увидишь -что цикловой на ХХ лезет выше 90, а на 3000 тыках массовый -наверняка за 32 вылезает -до 36 примерно (ну это я по статистике -навскидку)
При интенсивное езде -это конкретнвй ЖОР -без компромиссов.
И пофигу -есть в системе ДК -или нет.
Это конкретно.
Maxx
А от помывки ДМРВ есть польза? А то тут целая тема где-то была...
Паулюс
Мой ответ может вызвать дебаты на пол дня пол лозунгами "а мне помогло".
Мой ответ -я бы не стал извращаться.
Заменил бы без раздумий.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы