Maxx
На форуме 18 лет
Сообщения: 59
Откуда: Санкт-Петербург, Купчино
Авто: ВАЗ-2112 1.5 16V, 2002 г.в., Я 5.1, A05_N35 & NL54
Ситуация такая. Собрались с
Tom669 продиагностировать мне машинку (2112 1.5 16V, 2002 г.в., Январь 5.1). Подключили K-Line, завелись - все без проблем, МоторТестер показывает графики. Все вроде неплохо, но напряжение на ДМРВ 1.005. Потом решили прошить контроллер(прошивкой от Паулюса разумеется
), сняли его. Выснили что его перепрошивали с К17(наклейка на контроллере), на J16(это было в программе МоторТестер). Подключили программатор к адаптеру, запустили Combiloader. Прога пишет что нет ответа от контроллера. С другими прогами тоже самое. Железо (K-Line, программатор, ноутбук) 100% рабочее.
Вопросы:
1. В чем может быть причина не выхода контроллера на связь?
2. Зачем могла понадобиться прошивка с К17 на более старую J16?
3. Напряжение на ДМРВ 1.005В это нормально?
kroluh
На форуме 18 лет
Сообщения: 88
Откуда: Minusinsk
Не выход на связь может, либо руками внутри контакт убрали.
Либо..
Какой прогой пользуете? Устанавливать связь или задовать считывание загрузку надо в течении первых секунд 5и после подачи питания. Либо проверяйте програматор-всели контакты на месте.
Вобщем 1,005 в норму бьет, но я таких цифирь не видел,
обычно 1,016 или 0,996.
Maxx
На форуме 18 лет
Сообщения: 59
Откуда: Санкт-Петербург, Купчино
Авто: ВАЗ-2112 1.5 16V, 2002 г.в., Я 5.1, A05_N35 & NL54
На контроллере заводская пломба. Его не вскрывали. Может ли быть при этом убран контакт?
kroluh
На форуме 18 лет
Сообщения: 88
Откуда: Minusinsk
Ну тады контакт на месте.
Пробуй быстро связь установить?
Ежли не получиться лезь в програматор.
Я когда получил и не пошло, внутри обнаружил нехватку толи3х толи 4х контактов.
chiptuning
На форуме 22 лет
Сообщения: 1416
Откуда: Москва
Авто: ЭР-200
Пора мочить хрюнов...Эти проститутки заебали своим лодырем...
Который шифруется и невыполняет свои прямые функции программатора...
твари блин.....
Паулюс
На форуме 19 лет
Сообщения: 4321
Откуда: Москва
Авто: Я предал ВАЗ....увы теперь всего лишь Туарег NF 3.0 ТDI
Выснили что его перепрошивали с К17(наклейка на контроллере), на J16(это было в программе МоторТестер).
То есть???
Tom669
На форуме 19 лет
Сообщения: 5105
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Паулюс писал(а):Выснили что его перепрошивали с К17(наклейка на контроллере), на J16(это было в программе МоторТестер).
То есть???
На ЭБУ стоит маркировка К17 но на самом деле залита J16. Я так думаю, что были пропуски зажигания и появлялась ошибка, а в J16 нет диагностики пропусков, вот ее и залили. Блок не вскрывался, стоит пломба. Шнуром и адаптером прошил и продиагностировал не одну машину и в их работоспособности уверен. Есть подозрение, что 12V надо было брать не с АКБ, а брать ЭБУ домой и 12V брать с блока питания т.к. там более стабильное.
Что можешь посоветовать по этому поводу.
Паулюс
На форуме 19 лет
Сообщения: 4321
Откуда: Москва
Авто: Я предал ВАЗ....увы теперь всего лишь Туарег NF 3.0 ТDI
Не факт что с БП стабильнее кстати.
То есть связь установить для прошивки не получается -правильно?
Tom669
На форуме 19 лет
Сообщения: 5105
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Да. Пишет, что не удается установить связи с ЭБУ. просто у меня была мысь, что может на АКБ напряжение меньше 12V было. Может вскрыть и на flash замкнуть на массу один из адресных контактов.
Паулюс
На форуме 19 лет
Сообщения: 4321
Откуда: Москва
Авто: Я предал ВАЗ....увы теперь всего лишь Туарег NF 3.0 ТDI
Вообщем так -это уже крайняя мера.
Несколько моментов -если комбилодером работаем.
Если это я5 -то прерываем питание перед "запись".
Нсли я7 -перед "да".
Ну ты понял.
Можно попробовать выйти в диагностику - включить зажигание с занрузчика -потом быстро возвращаемся в запись -и погнали.
Иногда это помогает без вскрытия блока.
Tom669
На форуме 19 лет
Сообщения: 5105
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Эти методы испробовал т.к. и разные загрузчикии. Хотя обычно пользуюсь комбилодером. Может при смене прошивки ранее с блоком что-то произошло.
Паулюс
На форуме 19 лет
Сообщения: 4321
Откуда: Москва
Авто: Я предал ВАЗ....увы теперь всего лишь Туарег NF 3.0 ТDI
Или защищено таким макаром....
Tom669
На форуме 19 лет
Сообщения: 5105
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
А зачем стоковую прошивку защищиать?
Наверное придется вскрывать хотя перед этим попробую без вскрытия и с блоком питания.
Паулюс
На форуме 19 лет
Сообщения: 4321
Откуда: Москва
Авто: Я предал ВАЗ....увы теперь всего лишь Туарег NF 3.0 ТDI
Откуда уверенность что она стоковая?
ИД -это ниачом вообщем то -сам понимаешь
Tom669
На форуме 19 лет
Сообщения: 5105
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Да это понятно. Уверенности полной нет но по маркировке сток.
А за помощь и советы ОГРОМНОЕ спасибо.
pioneer
На форуме 20 лет
Сообщения: 1546
Откуда: г. Салехард
Авто: 2108, 21099
Maxx писал(а):
Вопросы:
1. В чем может быть причина не выхода контроллера на связь?
2. Зачем могла понадобиться прошивка с К17 на более старую J16?
3. Напряжение на ДМРВ 1.005В это нормально?
Ответы.
1. Смотри
ТУТ как выйти из тупика.
2. В К17 косяки с пропусками воспламенения, я их всегда перешиваю (хотя-бы на свежую версию заводских прошивок, например J5V05M30 или J5V05N35).
3. Это не показатель для замены, кроме того, странные значения напряжения, смотри напряжение покоя не китайским мультиметром, а значения АЦП в диагностике.
Tom669
На форуме 19 лет
Сообщения: 5105
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
pioneer писал(а):Maxx писал(а):
Вопросы:
1. В чем может быть причина не выхода контроллера на связь?
2. Зачем могла понадобиться прошивка с К17 на более старую J16?
3. Напряжение на ДМРВ 1.005В это нормально?
Ответы.
1. Смотри
ТУТ как выйти из тупика.
2. В К17 косяки с пропусками воспламенения, я их всегда перешиваю (хотя-бы на свежую версию заводских прошивок, например J5V05M30 или J5V05N35).
3. Это не показатель для замены, кроме того, странные значения напряжения, смотри напряжение покоя не китайским мультиметром, а значения АЦП в диагностике.
Китайским мультиметром ни чего не мерялось, а это значение АЦП в диагностике и не 1.005 а 1.055 в. Но машина по словам владельца едет нормально.
pioneer
На форуме 20 лет
Сообщения: 1546
Откуда: г. Салехард
Авто: 2108, 21099
Ну 1,055, это только повод внимательнее присмотреться к показаниям ДМДВ, но не диагноз, тем более на машине с ДК.
Tom669
На форуме 19 лет
Сообщения: 5105
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Maxx
На форуме 18 лет
Сообщения: 59
Откуда: Санкт-Петербург, Купчино
Авто: ВАЗ-2112 1.5 16V, 2002 г.в., Я 5.1, A05_N35 & NL54
Все спасибо за ответы! С напряжением на ДМРВ перепутал, извиняйте! Будем решать, если решим - напишем как!
Паулюс
На форуме 19 лет
Сообщения: 4321
Откуда: Москва
Авто: Я предал ВАЗ....увы теперь всего лишь Туарег NF 3.0 ТDI
Для расходомера это точно диагноз.
Братцы -вы чего???????
Сколько цикловой то на ХХ получается?
А массовый на 3000 тыках?
Про переходеые режимы я вообще умолчу и что там в мощночтном будет
Maxx
На форуме 18 лет
Сообщения: 59
Откуда: Санкт-Петербург, Купчино
Авто: ВАЗ-2112 1.5 16V, 2002 г.в., Я 5.1, A05_N35 & NL54
Расход здорово вырос за последнее время, последний раз вообще на полном баке проехал 375км - вообще в шоке. Т.е. попал я на ДМРВ?
Паулюс
На форуме 19 лет
Сообщения: 4321
Откуда: Москва
Авто: Я предал ВАЗ....увы теперь всего лишь Туарег NF 3.0 ТDI
Проверь что там с фишкой ДМРВ и нет ли окислов страшенных -в последнее время -частенько наблюдаю и параметр поэтому уползает.
Если там всё гут -то получается что попал и никого не слушай.
Можешь проверить параметры, что я назвал и увидишь -что цикловой на ХХ лезет выше 90, а на 3000 тыках массовый -наверняка за 32 вылезает -до 36 примерно (ну это я по статистике -навскидку)
При интенсивное езде -это конкретнвй ЖОР -без компромиссов.
И пофигу -есть в системе ДК -или нет.
Это конкретно.
Maxx
На форуме 18 лет
Сообщения: 59
Откуда: Санкт-Петербург, Купчино
Авто: ВАЗ-2112 1.5 16V, 2002 г.в., Я 5.1, A05_N35 & NL54
А от помывки ДМРВ есть польза? А то тут целая тема где-то была...
Паулюс
На форуме 19 лет
Сообщения: 4321
Откуда: Москва
Авто: Я предал ВАЗ....увы теперь всего лишь Туарег NF 3.0 ТDI
Мой ответ может вызвать дебаты на пол дня пол лозунгами "а мне помогло".
Мой ответ -я бы не стал извращаться.
Заменил бы без раздумий.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы