а сам даже на новый Акцент денег не нашел.
а сам даже на новый Акцент денег не нашел.
покупать новыми.
Я вчера на своей 15 масло менял, пятый год машине
Все это херь, клиренс. Едешь 600 верст со скоростью 120-140, а потом в уазик, чтоб проехать на стройплощадку. А в городах и деревнях и с маленьким клиренсом катаются. И нормально себя чувствуют.
В моей деревне рыболовы покупают... Оку!!! чтоб рыбу на рыбзавод возить. "Стоит недорого, и вездеходная". А зимой там снега по пояс, ни Калина, не Нива не пройдет. Только снегоход.
Дык в том и дело что за эти бабосы ниче нормального не возьмешь
Кстати здесь был один товарищь который продал только что купленный акцент и купил девятку - не понравилась ему эта российско-корейская поделка. Бывает и такое.
Кто такой? А то тут пересевшие с 9ки есть (помню Ultraspeed) и недовольных не припомню. Я одновременно катался и на акценте и на 9 - не знаю как вторая может после этого нравится.
Да он и у вас на акцент клубе
Причем он весьма подробно объяснял свои мотивы
Да, флудерасты, так вы и не объяснили, почему предпочтительней покупать вместо калины ланоса или нексию? Пока только одни слюни д асопли... Описания от ВСМ, что почувствовал он настоящий комфорт в нексию сев, да предполагаю я, жена его теперь, перемещаясь в нексии, чувствует себя как купчиха И глядят они с жалостью на этих неудачников на калинах, да на десятках по Воронежу колесящихся, и говорят им "Ишь прется тут на колымаге своей тазовской!"
Но господа, все же технгический форум и хотелось бы аргументированные предложения здесь читать.
Я уже ник не помню, чтото вроде Саша093
Что херь то? Я вот принципиально себе защиту картера не ставлю - нечего на машине всякую шнягу возить и просвет уменьшать. И не имею никаких проблем на ЛЮБОЙ дороге - если это слово применимо к направлению.
И опять тут баяны про коррозионную нестойкость десяток. У меня три десятки было, ни на одной антикор не далел, откатывал по 120 - 140 тык на каждой, и ничего, нового хозяина находили эти машины в прекрасном здравии кузова. Калина по антикору не хуже десяток (ну знаю я это, тут завод рядом, родственники работают, технические подробности узнать можно).
И опять тут баяны про коррозионную нестойкость десяток. У меня три десятки было, ни на одной антикор не далел, откатывал по 120 - 140 тык на каждой, и ничего, нового хозяина находили эти машины в прекрасном здравии кузова. Калина по антикору не хуже десяток (ну знаю я это, тут завод рядом, родственники работают, технические подробности узнать можно). ...А к примеру на шниве этот антикор дополнительный - как мертвому припарка. Он ей не нужен попросту.
Статья в голландской газете: ?Машины снова ржавеют?? Это о каких же машинах идет речь? Почему засуетились благополучные северные соседи?
Читаем. По данным Шведского института коррозии, примерно 40% машин образца 1998?1999 гг. успели проржаветь так, что мало не покажется. Из более свежих авто 2000?2001 гг. уже сгнило каждое пятое! Обозначены и ?лидеры? ? худшими из худших шведы признали ?Hyundai Accent?, ?форды? моделей ?Фокус? и ?Мондео?, а также, представьте себе, ?Мерседес? Е-класса!
...Шведы решили разобраться, что к чему ? подключили к проекту 21 компанию (в том числе БМВ, ?Форд?, ?Вальволин?) и подвергли обширному исследованию 1035 автомобилей 25 моделей разных лет выпуска ? с 1998 по 2001 гг. Изучали автопарк четырех соседних стран ? Дании, Швеции, Финляндии и Норвегии. Отметим, что северные территории трех последних стран, на которых дороги зимой не посыпают солью, в расчет не принимались (чувствуете аналогию, россияне?)
Оценивались в основном точечные сварные и вальцованные соединения ? именно их труднее всего защитить от ржавчины. Хирургическому вмешательству подверглись элементы кузовов, показанные на рис. 1, ? всего более 4300 различных деталей.
...Подчеркнем главную мысль ? в гниении всех исследованных автомобилей виноват вовсе не плохой металл! С его качеством как раз все в порядке ? а вот неудачный дизайн детали вкупе с неграмотной конструкцией и непродуманной технологией как раз и приводит к тому, что защитное покрытие не доходит до адресата. Здесь ? слишком острые углы, тут ? забыли про вентиляцию, там ? точечная сварка, лучший друг ржавчины? С дешевыми ?кореянками? все ясно ? что от них требовать? Но есть и другие примеры. Показательны, в частности, двери СААБ 9-5: их вертикальные кромки имеют вальцованный шов, надежно защищенный мастикой, а вот нижние, с точечной сваркой, оказались ?голыми? ? антикор не смог проникнуть в закрытые мастикой стыки! Другая картина у ?мерса? класса Е ? нижняя часть двери хорошо вентилируется, а вот вертикальный шов, скрепленный точечной сваркой, постоянно собирает влагу. Защитить герметиком? Так и делают, но зачастую бестолково. В ?бээмвэшках? 3-й и 5-й серий, а также в ?фокусах? его зачем-то наносят перед укладкой эпоксидной шпатлевки. В результате герметик высыхает, ломается и пропускает влагу.
А вот потом можно морочиться качественной сборкой.
Вот тут не соглашусь, вазы портит отвратительная сборка.
А ВАЗ занимается подобными исследованиями? Делает ли ВАЗ автомобили с антикоррозийной конструкцией?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы