Страница 8 из 16
maxred
Роман-НН писал(а):

а сам даже на новый Акцент денег не нашел.


Я нашёл ума сэкономить 4 штуки гринаWink
Роман-НН
maxred писал(а):

Роман-НН писал(а):

а сам даже на новый Акцент денег не нашел.


Я нашёл ума сэкономить 4 штуки гринаWink


Ну не скажи! Уж что-что, а супербюджетные иномарки сейчас принято (даже в России) покупать новыми.
maxred
Роман-НН писал(а):

покупать новыми.


Ну полно людей, которые боятся всего, в т.ч. покупать машину уже выкатившую из салона. Из тех же соображений покупают новые вазы - это вообще верх недостатка интеллекта.
AlexVic
maxred писал(а):

AlexVic писал(а):

Я вчера на своей 15 масло менял, пятый год машине


она с новья дерьмовая. У меня родителей сосед подвёз на свежей пятнашке, они в шоке как такое гамно покупать можно за такие бабосы.


Дык в том и дело что за эти бабосы ниче нормального не возьмешь. Псевдоино оно хорошо только пожалуй на этой ветке форума, а стоит зайти в профильный форум, мама не горюй :ooo:
Кстати здесь был один товарищь который продал только что купленный акцент и купил девятку - не понравилась ему эта российско-корейская поделка. Бывает и такое. И потом брать Б/У - это не для каждого.
AlexVic
в123вв писал(а):

Все это херь, клиренс. Едешь 600 верст со скоростью 120-140, а потом в уазик, чтоб проехать на стройплощадку. А в городах и деревнях и с маленьким клиренсом катаются. И нормально себя чувствуют.
В моей деревне рыболовы покупают... Оку!!! чтоб рыбу на рыбзавод возить. "Стоит недорого, и вездеходная". А зимой там снега по пояс, ни Калина, не Нива не пройдет. Только снегоход.


Что херь то? Я вот принципиально себе защиту картера не ставлю - нечего на машине всякую шнягу возить и просвет уменьшать. И не имею никаких проблем на ЛЮБОЙ дороге - если это слово применимо к направлению.
А оку просто можно из гавнов руками ватащить и потом цена ей три копейки, этим все и объясняется. А были бы бабки у мужиков так я думаю они эту капсулу смерти быстренько на шниву сменили, очень неплохо машина катается по полю, пробовал.
stager04
[quote="Sagesurder1"]stager04 Ну вот опять баяны - уже на священную ауди флудеры посты свои направили, на ауди видите ли двери не закрываются... Ладно на вазомобили наезжали бы, но тут.... Модераторы, наведите порядок плз![/quote




Не-а я священную тему не трогаю, я ни слова не сказал про ФФ2
maxred
AlexVic писал(а):

Дык в том и дело что за эти бабосы ниче нормального не возьмешь


http://rostokino-lada.ru/ru/251000/198/index.htm
Ессно плюс сигналка и проч. Так что те же 9100 получится, только у меня за эти деньги гур, кондей, 4ЭСП, а не два, эл.зеркала....
И собрано авто на порядки лучше 15, комфорт намного выше.
Профильный форум ваза вообще лучше не читать, а то плохо сделается. На машинах тоже не ездить - опять же, дабы психику не травмировать.
AlexVic писал(а):

Кстати здесь был один товарищь который продал только что купленный акцент и купил девятку - не понравилась ему эта российско-корейская поделка. Бывает и такое.


Кто такой? А то тут пересевшие с 9ки есть (помню Ultraspeed) и недовольных не припомню. Я одновременно катался и на акценте и на 9 - не знаю как вторая может после этого нравится.
ВСМ
Девятку после Акцента? Sad Видно с деньгами прижало парня. Иначе чем можно объяснить такие жизненные перемены? Я понимаю старую 9-ку на новую 9-ку, а чтоб так отчаянно? Shocked Это точно, что-то с деньгами. Я так с Хонды на 8-ку пересел.
AlexVic
maxred писал(а):

Кто такой? А то тут пересевшие с 9ки есть (помню Ultraspeed) и недовольных не припомню. Я одновременно катался и на акценте и на 9 - не знаю как вторая может после этого нравится.


Да он и у вас на акцент клубе год-два назад тусовался, и все не могли понять как это он после акцента выбрал девятку :-D . Причем он весьма подробно объяснял свои мотивы, и это были не деньги. Я уже ник не помню, чтото вроде Саша093, пафосная была личность. Может кто из корифеев вспомнит. О , помоему он был еврей и 6600 постоянно жег на нем национальную рознь :-D
maxred
AlexVic писал(а):

Да он и у вас на акцент клубе


У кого это у "нас"? Я там почти не сижу, ну вот правда недавно выяснял один тех.вопрос - датчик после ТО не прикрутили, пришлось самому это делать.
AlexVic писал(а):

Причем он весьма подробно объяснял свои мотивы


Вот в соседней ветке объясняют, что элантра по эргономике "уступает" 9ке. Мне смешно:)

Может там конечно были ещё какие причины.
Но я, например, с ужасом вспоминаю, как тащился пассажиром в 15хе по пробке на ленинградке, кондишена не было ессно, у товарища нога затекла - приходилось открывать дверь и ехать с ногой наружу. Во как!
SeaRunner
2 в123вв

> А если я ее об столб, то на следующий день пойду и куплю новую

Боюсь что если ее об столб, то в лучшем случае следующий день вы проведете в реанимации. Если повезет конечно...



2 ВСМ

> Херовые комплектующие, такая же херовая сборка, вонючий пластик с заусенцами, зудящий движок, громыхающие после тысячи пробега стойки, неработающий с новья ЭУР и т.п. у Калины против качества, тишины, комфорта, надёжности у Ланоса-Нексии? Хорошо, что почти все спят уже, а то б уписались со смеху. Ты никому не говори это больше


+1. Безумный Лягушонок (ака Сейджсрундель1) зажег как всегда...

:-) Smile :-)




2 maxred

> Вот в соседней ветке объясняют, что элантра по эргономике "уступает" 9ке. Мне смешно

ссыдку киньте, пойду тоже посмеюся... ;о)
maxred
Olegan-TLT
О, больные из палаты вылезли, привет, дядя ZaSeRunner Smile

И опять тут баяны про коррозионную нестойкость десяток. У меня три десятки было, ни на одной антикор не далел, откатывал по 120 - 140 тык на каждой, и ничего, нового хозяина находили эти машины в прекрасном здравии кузова. Калина по антикору не хуже десяток (ну знаю я это, тут завод рядом, родственники работают, технические подробности узнать можно). И уж не будет она хуже бюджетного ланоса по антикорным свойствам (а я предполагаю, что лучше будет). Вот на ниву я сразу антикор сделал - вот ей без этого никуда. А к примеру на шниве этот антикор дополнительный - как мертвому припарка. Он ей не нужен попросту.

Да, флудерасты, так вы и не объяснили, почему предпочтительней покупать вместо калины ланоса или нексию? Пока только одни слюни д асопли... Описания от ВСМ, что почувствовал он настоящий комфорт в нексию сев, да предполагаю я, жена его теперь, перемещаясь в нексии, чувствует себя как купчиха Smile И глядят они с жалостью на этих неудачников на калинах, да на десятках по Воронежу колесящихся, и говорят им "Ишь прется тут на колымаге своей тазовской!"

Но господа, все же технгический форум и хотелось бы аргументированные предложения здесь читать.
ВСМ
Sagesurder1 писал(а):



Да, флудерасты, так вы и не объяснили, почему предпочтительней покупать вместо калины ланоса или нексию? Пока только одни слюни д асопли... Описания от ВСМ, что почувствовал он настоящий комфорт в нексию сев, да предполагаю я, жена его теперь, перемещаясь в нексии, чувствует себя как купчиха Smile И глядят они с жалостью на этих неудачников на калинах, да на десятках по Воронежу колесящихся, и говорят им "Ишь прется тут на колымаге своей тазовской!"

Но господа, все же технгический форум и хотелось бы аргументированные предложения здесь читать.


Да с тобой надо говорить хорошо накушавшись гороху. Smile Какие тебе тех.данные предъявить? Какими тех. характеристиками можно определить надёжность авто, комфорт, элементарное удобство, ощущая на себе заботу производителя. Это я не про Калину. Или как можно технически точно определить вонючий громыхающий пластик, зудящий движок, неработающий после первых сотен пробега ЭУР? Не догадываешься о чём речь? Ну тогда продай Форда и купи Калину. Потом отпишешься. Хотя, я думаю, ты пиарщик ВАЗа и толку от тебя, как от козла молока. Есть честные люди на этом форуме, которые пишут правду, не стесняясь этого. Респект им и уважение. К тебе это, к сожалению, не относится.
carib
AlexVic писал(а):

Я уже ник не помню, чтото вроде Саша093


Ник у него был такой Саша_ или что то около того. И сменил он два акцента вначале вроде взял с АКП потом махнул его на с МКП а потом на 09 и потерял на всех этих манипуляциях 5 тыщ $. И ещё он сцал сидя.
Favorit 112
Катался в ней один раз. Больше всего порадовали надписи. На двигателе Двигун ЗАЗ и вырублено в украине (как то так) Smile
в123вв
AlexVic писал(а):

Что херь то? Я вот принципиально себе защиту картера не ставлю - нечего на машине всякую шнягу возить и просвет уменьшать. И не имею никаких проблем на ЛЮБОЙ дороге - если это слово применимо к направлению.


Так у тебя авто...эээ... более менее управляемое. А если б после 120 тебя мотало по колеям, ты б на этот клиренс...
Хохма в том что ваз слизывает рестайлинг, да и новые тачки с... народного хач-тюнинга. Навешали в провинции на девятку спойлеров, покрасили бампера, запаралелили стопари и задние противотуманки, а ваз тут как тут: рестайлинговая модель, все уже навешано и сделано, и качественнее чем в гараже. Кабы бесплатно, как во всем мире, где устаревшие модели проходят модернизацию и продаются по прежней цене. Но у нас не так. Вон как все дорожает.
У меня один знакомый, по прозвищу Отморозов :-D, давно-давно еще трешку задирал. Наставил туда непонятно чего, но зато клиренс... Поверьте, этого парня не зря Отморозовым прозвали.
Вот и родилась Калина. С клиренсом. Но без управляемости...
Sagesurder1 писал(а):

И опять тут баяны про коррозионную нестойкость десяток. У меня три десятки было, ни на одной антикор не далел, откатывал по 120 - 140 тык на каждой, и ничего, нового хозяина находили эти машины в прекрасном здравии кузова. Калина по антикору не хуже десяток (ну знаю я это, тут завод рядом, родственники работают, технические подробности узнать можно).


Небось катал по 50 тык в год, да продавал. Че десятке будет то за три-четыре года? Коррозия, она солеными зимами измеряется. Very Happy
А подробности про Калину узнать неплохо, особенно про кузов. Какие детали кузова оцинкованы и какая цинковка? Двухсторонняя или только односторонняя?
SV
Мда, почитал я ветку и изумился! О какой надежности вазовских машин можно говорить, если на бюджетных ино в основном ломаются запчасти произведенные в России! Даже Форд тянет с локализацией производства, потому что понимает: если пустит на конвейер большое количество запчастей от наших производителей, то фокусы станут ничем не лучше вазов...

И никто не будет брать вазы по цене иномарок, если есть по близости техцентры.

Ценовая категория 8-15: 4-5.5 тыс.
10-12: 5.5-7тыс.
Если цена на них выше, то внимания они не стоят!

Летом выбирал себе машину по цене до 13тыс. Наши машины даже не рассматривал - хорош на конструкторе ездить и постоянно что-то улучшать (ставил БСЗ, генератор 80А, Солекс, менял амортизаторы, заморачивался с различными фильтрами), плюс подводила меня - вставал на дороге (один раз пришлось тянуть, на месте ничего не смог сделать), хотя пробег небольшой - 30 тыс. Хотя кто-то раньше в ветке писал про то, чтобы поднять напряжение в бортовой сети перед зимой - поверьте в ино над этим не заморачиваются (хотя на жигулях тоже об этом думал)! В итоге, я считаю, что ваз производит данные машинокомплекты для любителей покрутить гайки в свободное от работы время. Ну чтож, это осознанный выбор и его нужно уважать...

В итоге выбрал Ланос в комплектации SX. По соотношению цена-качество был лучшим!

На счет Шнив и калин не надо - все знакомые, кто их купил - плюются и думают менять на что-то другое. И основная проблема не в комфорте, а в надежности и стоимости ремонта (для Шнивы).

Один мужик на работе, имея на руках 8 тыс., не стал заморачиваться, а взял Матиз и после 5-ки всем доволен. А при упоминании 14, которую хотел взять, крестится...
Olegan-TLT
SV Ну так как раз для таких ка ты и производится ланос. И это очень хорошо. Ты выбрал ланос, я бы, еслиб в диапазоне 240 - 250 тыщ за машину только авто брал бы - калину бы купил. Только в случае поимки хорошей ямы да увода после этого козова (были такие случае на лансе) не обессуть. Она (ланос) пусть и нормальная машина, но не лучше она той же калины.
в123вв Вроде предварительно сказалиЮ, что одностороння оцинковка. По оцинкованным позициям кузова маманю озадачил узнать.
в123вв
Sagesurder1 писал(а):

И опять тут баяны про коррозионную нестойкость десяток. У меня три десятки было, ни на одной антикор не далел, откатывал по 120 - 140 тык на каждой, и ничего, нового хозяина находили эти машины в прекрасном здравии кузова. Калина по антикору не хуже десяток (ну знаю я это, тут завод рядом, родственники работают, технические подробности узнать можно). ...А к примеру на шниве этот антикор дополнительный - как мертвому припарка. Он ей не нужен попросту.


Цитата:

Статья в голландской газете: ?Машины снова ржавеют?? Это о каких же машинах идет речь? Почему засуетились благополучные северные соседи?
Читаем. По данным Шведского института коррозии, примерно 40% машин образца 1998?1999 гг. успели проржаветь так, что мало не покажется. Из более свежих авто 2000?2001 гг. уже сгнило каждое пятое! Обозначены и ?лидеры? ? худшими из худших шведы признали ?Hyundai Accent?, ?форды? моделей ?Фокус? и ?Мондео?, а также, представьте себе, ?Мерседес? Е-класса!
...Шведы решили разобраться, что к чему ? подключили к проекту 21 компанию (в том числе БМВ, ?Форд?, ?Вальволин?) и подвергли обширному исследованию 1035 автомобилей 25 моделей разных лет выпуска ? с 1998 по 2001 гг. Изучали автопарк четырех соседних стран ? Дании, Швеции, Финляндии и Норвегии. Отметим, что северные территории трех последних стран, на которых дороги зимой не посыпают солью, в расчет не принимались (чувствуете аналогию, россияне?)
Оценивались в основном точечные сварные и вальцованные соединения ? именно их труднее всего защитить от ржавчины. Хирургическому вмешательству подверглись элементы кузовов, показанные на рис. 1, ? всего более 4300 различных деталей.
...Подчеркнем главную мысль ? в гниении всех исследованных автомобилей виноват вовсе не плохой металл! С его качеством как раз все в порядке ? а вот неудачный дизайн детали вкупе с неграмотной конструкцией и непродуманной технологией как раз и приводит к тому, что защитное покрытие не доходит до адресата. Здесь ? слишком острые углы, тут ? забыли про вентиляцию, там ? точечная сварка, лучший друг ржавчины? С дешевыми ?кореянками? все ясно ? что от них требовать? Но есть и другие примеры. Показательны, в частности, двери СААБ 9-5: их вертикальные кромки имеют вальцованный шов, надежно защищенный мастикой, а вот нижние, с точечной сваркой, оказались ?голыми? ? антикор не смог проникнуть в закрытые мастикой стыки! Другая картина у ?мерса? класса Е ? нижняя часть двери хорошо вентилируется, а вот вертикальный шов, скрепленный точечной сваркой, постоянно собирает влагу. Защитить герметиком? Так и делают, но зачастую бестолково. В ?бээмвэшках? 3-й и 5-й серий, а также в ?фокусах? его зачем-то наносят перед укладкой эпоксидной шпатлевки. В результате герметик высыхает, ломается и пропускает влагу.


А ВАЗ занимается подобными исследованиями? Делает ли ВАЗ автомобили с антикоррозийной Very Happy конструкцией?
Кстати, вот сейчас, пока корейцы делают гниющие авто, ВАЗу пора уже подсуетиться. Но придется забыть постулат про "срок службы авто 6 лет". И, наконец, сделать авто с высоким ресурсом кузова. Шкода же делает. Благо, наши моторы вроде ходят по 300 тык. Ведь даже на первом курсе автотехникума учат - кузов самый дорогой и важный элемент авто. Самый главный! Должен ли самый главный элемент авто обладать высоким ресурсом? Мне кажется да. А нас лечат - 6 лет, потом на свалку!
А вот потом можно морочиться качественной сборкой. Только не надо забывать - мы в России. И автомобиль для России должен ездить "с ветерком"!
maxred
в123вв писал(а):

А вот потом можно морочиться качественной сборкой.


Вот тут не соглашусь, вазы портит отвратительная сборка.
в123вв
maxred писал(а):

Вот тут не соглашусь, вазы портит отвратительная сборка.


Так и есть. Качества конечно вазам не хватает. Но от перемены мест слагаемых сумма не меняется. С нашим климатом выпускать гниючие авто как-то несерьезно. Мы ж не в Испании или Турции с Грецией. Наш климат да реагенты - серьезное испытание для авто.
maxred
в123вв, дык как же салоны будут зарабатывать, если заводского антикора достаточно буитSmile
в123вв
С нашими реагентами заводского антикора всегда будет недостаточно. Кашу маслом не испортишь.
AlexVic
в123вв писал(а):

А ВАЗ занимается подобными исследованиями? Делает ли ВАЗ автомобили с антикоррозийной Very Happy конструкцией?


Что за глупый вопрос? Конечно занимается. Посмотри на конструкцию любого авто от ваза. Отличить на машине замененные детали - двери , капот и прочее я могу сразу именно по отсутствию того, что делается на заводе, например пластизоли по вальцованным швам.
Еще раз повторю, у меня на 15-шке 02 года нет никаких проблем со ржавчиной. Даже глушак свежий. Могу продемонстрирвать машину любому желающему. Кстати молдинги, пороги, подкрылки тоже поспособствовали защите авто от пескоструйки и от корозии. Подкрылки передние я например оставил заводские. У меня была новая девятка 97 г - там со ржавчиной все было гораздо печальнее, и вообще не машина а хрюшка была какая-то, со всех щелей грязь лезла. После 3-х лет владения пришлось познакомится с преобразователем ржавчины, хотя до 7 лет она тоже продержалась молодцом, только задняя дверь проржавела -уже у другого хозяина.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 8 из 16
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы