Страница 5 из 19
Роман Торопов ©
AVN_Belg писал(а):

у них получается 4 регулировочных винта на одну фару


1. У меня по 5 на блокфару.
2. У тебя тоже самое но регулируется 2-мя ...

Раз лампы не в одном цоколе (ближний дальний), а в нащем случии разные лампы (а так же разные отражалели) отвечают за дальний и ближний.
Так что по любому должно соответствовать


3. на втором рисунке то же самое, но без дальнего света. Т.е. что касается ближнего света они полностью идентичны (рисунки).



Consigliori писал(а):

и я тебя уверяю,более 90% автомобилистам важна яркость, а не граница!


Сам то понял что сказал ?
Я согласен в том, что яркость тоже важно, но ещё важнее свето-теневая граница ближнего света!!!
Именно когда есть граница тем точнее можно настроить фары (что бы не слепить встечный поток)

Теперь я понял, Nikola924 и Consigliori, вы тоже из тех кто слепит не только встречных, но и тех кто перед вами, в попутном направлении. Т.е. тебе зашибись всё видно, а на остальных плевать !
Consigliori
катюша, ксенон не панацея! человек лучше видит дорогу в "теплом" свете в желтом спектре! те кто говорит, что ксенон и только ксенон, не объективны! любой ксенон, любой температуры- светит в холодном голубом спектре, а это значит что в непогоду, а именно дождь, с ним хорошо видно только светлые предметы на дороге.Sad
Роман Торопов ©
Consigliori писал(а):

ксенон, любой температуры- светит в холодном голубом спектре, а это значит что в непогоду, а именно дождь, с ним хорошо видно только светлые предметы на дороге


Согласен, Но с оговоркой, что голубой оттенок, появляется примерно с 5000К, есть ксенон и 4000К

А уже при 3800К и ниже - то что нужно, для любой погоды.
Так что я тоже не рекомендую лампы с цветовой температурой выше 4300К, т.к. при мокрой дороге еффективность (освещенность дороги) падает.
Т.е. при t, выше 4300 это из того разряда когда светит везьде и никуда ... (при мокрой дороге)
Consigliori
тоже относится и к всяким ПОГОЛОВНО И БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЙ ЛАМПОЧКАМ С СИНЕЙ КОЛБОЙ Sad
Servikt
Имхо, в фары Бош - ксенон 4300К, плюс ПТФ с "всепогодными" (жёлтыми) лампами, например Филипс.
Роман Торопов ©
Consigliori писал(а):

тоже относится и к всяким ПОГОЛОВНО И БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЙ ЛАМПОЧКАМ С СИНЕЙ КОЛБОЙ



А вот здесь уже не согласен ... (что поголовно)
синяя колба играет роль светового фильтра, который влияет на температуру цвета.
Но опять же, смотря какая Температура в итоге получается ...

Servikt писал(а):

ксенон 4300К, плюс ПТФ с "всепогодными" (жёлтыми) лампами


Согласен, но при условии, что фары не БОШ.
Consigliori
роман, ты не привел ни одного аргумента, кроме свето-теневой границы, против боша. в тесте за рублем, бош выиграл у автосвета! и это видно не вооруженным взглядом, как собственно и заочно и у твоих фар Sad а синяя колба по определению формирует синий спектр, а желтый даже простое стекло! :-D
Ahill49
А у нас за эти синие колбы штрафы недецкие Sad
Роман Торопов ©
Consigliori писал(а):

а синяя колба по определению формирует синий спектр,


Не согласен (по определению) !
Всё зависит от t, Цвета и интенсивности Света передаваемой нитью накаливания (гуги, в ксеноне)
P.S.: Любой художник это знает, что происходит при смешивании красок.

Consigliori писал(а):

бош выиграл у автосвета


пусть хоть у кого выигрывает ...
Ты же не видел какой у них БОШ (лампы, стекло, как светят) и я не видел.
Зато я вижу что БОШ установленный на наши машинки не соответствует ГОСТу (см. фото).

Последний раз редактировалось: Роман Торопов © (24 Октября 2006 12:27), всего редактировалось 1 раз
gli-ok
Nikola924 писал(а):

Выкладываю фотки, которые щелкнул на мобилу в пятницу. Заранее извиняюсь за качество.


Как видите, светотеневая граница достаточно резкая, а освещение обочин - равномерное.




Ну насчет резкой границы это ты конечно загнул... На киржаче она намного резче даже с обычными лампами, это уж точно...
Роман Торопов ©
Consigliori писал(а):

роман, ты не привел ни одного аргумента, кроме свето-теневой границы, против боша.



1. Фары БОШ для 10-ок - конструктивно классические, т.е. ограничивающая пластина ближнего света устанавливается не в фарах, а в самой ламте (H4 помоему). и дальнейшая корректировка светового пучка отражателем и рефленым внешним стеклом => прямая зависимость от конкретно взятого экземпляра лампы и рисунка коррекции на стекле.
2. Современные лобовые фары изготавливают с линзой, т.е. ограничивающая световой поток ближнего света пластина устанавливается перед линзой и это в принципе не зависит от конкретной лампы. Вся зависимость заложена в конструкции самих фар, а не лампы. (ограничение светового пучка ближнего света).

свето-теневая граница - это главное для фар ближнего света !!! О чем прямо сказано в ГОСТе !!!
Consigliori
Роман Торопов писал(а):

Фары БОШ для 10-ок - конструктивно классические, т.е. ограничивающая пластина ближнего света устанавливается не в фарах, а в самой ламте (H4 помоему). и дальнейшая корректировка светового пучка отражателем и рефленым внешним стеклом => прямая зависимость от конкретно взятого экземпляра лампы и рисунка коррекции на стекле.


В фарах 2110 - лампы Н1!
Роман Торопов писал(а):

Современные лобовые фары изготавливают с линзой

Это твоё ИМХО! Фары современными считаются любые кроме рифлёного стекла. На тойотах камри вообще не придусмотрено линзы... там просто пластик и отражатель. Лично у моей машины прекрасная светотень у фар. Как только у меня появится возможность, я выложу фото своего боша. Дай мне сылку где сказано это -
Роман Торопов писал(а):

свето-теневая граница - это главное для фар ближнего света !!! О чем прямо сказано в ГОСТе !!!

Насколько я помню это один и з моментов так сказать... Wink
Роман Торопов ©
Consigliori писал(а):

В фарах БОШ для 2110 - лампы Н1!


Тем ещё хуже для данной конструкции ...

Справки по ГОСТу:
http://www.gostehosmotr.ru/equipment/
и
http://www.gai.ru/articles/?art=110&sub=1
Текст ГОСТа:
http://www.ingineer.ru/vaz/gost_r_51709-2001.doc

А вот рис. из этого ГОСТа:




Цитата:

Так выглядят схемы европейского (сверху) и американского (снизу) светораспределения на измерительном экране


Цитата:

Следует учесть, что при прохождении техосмотра в России ?американские? фары и головная оптика ?праворульных? машин могут создать проблемы, так как нормативный документ, ГОСТ Р 51709?2001, регламентирует ?левоасимметричное? распределение света и четкую светотеневую границу.


Последний раз редактировалось: Роман Торопов © (24 Октября 2006 16:37), всего редактировалось 4 раз(а)
~ALX~
Роман Торопов
интересную темку вы затеяли :grin:
только я никак не пойму при чём здесь гост и "ангельский глаз" а-ля беэмве? попахивает комплексами :wink: . Чё вы тут пытаетесь доказать то? Нравится, и слава богу.....

линза меньше слепит? Естественно меньше, но и светит много хуже. Тем не менее при правильной регулировке ослепление бошем невозможно даже с ксеноном.
в общем, ИМХО лучше штатный бош, чем какая то мутная кооперативная самоделка.

PS на ваши фотки светового пятна на дороге от линз смотреть грустно Smile
~ALX~
Consigliori
Дружище при всей нашей разнице восприятия действительности, настал поистине уникальный момент, когда моё и твоё мнение совпадает на 100% ! :cool:
:-D
Роман Торопов ©
~ALX~ писал(а):

только я никак не пойму при чём здесь гост и "ангельский глаз" а-ля беэмве


Ангельский глаз здесь не причём!
А вот в чём (в соответствии ГОСТа):

Код:

Так выглядят схемы европейского (сверху) и американского (снизу) светораспределения на измерительном экране.
Следует учесть, что при прохождении техосмотра в России ?американские? фары и головная оптика ?праворульных? машин могут создать проблемы, так как нормативный документ, ГОСТ Р 51709?2001, регламентирует ?левоасимметричное? распределение света и четкую светотеневую границу.

~ALX~
Роман Торопов
хрень, которую ты поставил к ГОСТу, а, соответственно к ГТО не имеет никакого отношения. Wink
Впрочем, как и американская оптика к этому сабжу :-D

ИМХО габариты (но не БС) действительно светятся прикольно, но неоригинально, а поэтому - ущербно. в народе об этом говорят: "хачу быть бэхой"....ну и лого бумера, вместо ладьи на радиатор таза 3:surprised:

PS лучше перевести спич в плоскость "мне нравится то то....." , а не госты притягивать за уши!
Роман Торопов ©
~ALX~
Ты лучше почитай ветку ...
А то херьню какую-то несёшь ...
Consigliori
АЛХ,спасибо за поддержку! приятно осознавать что в чем-то мы сошлись. роман,предпочитает "плясать" вокруг светотени создаваемой его фарами,и считает, что это самое главное, чтобы она была как по линеечке- имхо бред! большинству важны ширина светового пятна,и его общая яркость!чего можно добиться только адекватно увеличив площадь отражателя! для справки можно взять в пример прожекторы корабельные!
Consigliori
пожалуйста не ругайтесь Smile
~ALX~
Роман Торопов
ветку читал от и до. и именно поэтому и предложил тебе не госты притягивать к своему героическому "апгрейду", а просто по-красоватся, мол, порадуйтесь за мою крутизну Smile

видно объективностью тебя природа не наделила и смешной ты к тому же. Laughing

ps
свою бошевскую машинку искал новой именно бошевской и результатом очень рад, чего и тебе желаю.
Роман Торопов ©
Consigliori писал(а):

роман,предпочитает "плясать" вокруг светотени создаваемой его фарами


Хорошо, раз вы так думаете, что я только о своих фарах, то давайте будем говорить о Киржач и БОШ.

Я просто выступаю против конструкции ближнего света у фар БОШ ...

Соответственно я на стороне Киржач - это вас устраивает?

Последний раз редактировалось: Роман Торопов © (24 Октября 2006 17:55), всего редактировалось 1 раз
~ALX~
Consigliori писал(а):

главное, чтобы она была как по линеечке- имхо бред! большинству важны ширина светового пятна,и его общая яркость!чего можно добиться только адекватно увеличив площадь отражателя!


+1, элементарная физика
,при этом, позаботившись об отсутствии ослепления встречки, что элементарно реализуется штатной регулировкой.
~ALX~
Роман Торопов писал(а):

я на стороне Киржач


не вопрос - твоё гарантированное конституцией (но не здравым смыслом) право! :-D
ReVis
Прочел ветку, и опять по прочтению как и после езды по дорогам необъятной делаю одни и те же выводы.

Наши авто-так-называемые-любители совершенно безграмотны в вопросе о свете.

1. Часто вижу горилообразных существ собравшихся на кемел трофи увешавшись ПТФами и не знаю что они слепят не хуже, а то иногда и сильнее чем неотстроенный свет.

2. Часто вижу вздрюченую яркость при всем непонимании шимпанзе сидящего за рулем, что не яркость делает погоду, а интенсивность и правильно отсроенный поток света. Так мало того что сам себя не уважает, заставляет пускать плохие флюиды на себя от всех встречных и соидущих ТС.

3. Спор о самих фарах в этой ветке больше напоминает членомерение. И если честно то больше распалагают к себе именно обоснованные и логические рассуждение Торопова, нежели некие ОБСовские понятия так называемых авто любителей.

У самого стоит бош, и ксенон hella с т.4300К, что я могу сказать про свет, свет мне по интенсивности нравится, но по его рассеиванию очень не нравится. Вчера с max_tr6 как раз и сравнивали два боша, один с неецким ксеноном, другой с филипсовским галогеновым светом.

Судя по отзывам встречно идущих водителей, свет мой им не мешает, зато получаю шурупы от соидущих, которых просто обстреливаю своим гипербалоидом ксеноновым.

Что хотелось бы изменить в собсвтенном свете:
1. Хотелось бы получить отсечение верхней границы БС (вчера ее неинтенсивные рассеивания были явно читаемы аж на высоте до 4(!)-го этажа) вот вам и рассеиватели БОШ.

2. Получить фары с компенсаторами, гироскопом, электронной защитой от ядерного и электромагнитного удара, а также с корректором-подруливания. Ну собственно как и требуется в нашем новом ГОСТЕ Smile)) В который с большим натягом можно вписать самые дорогие лексусы и мерсы с бимерами.

Что хотелось бы получить после ужесточения правил прохождения ТО.

1. Уменьшение горилообразных на дорогах
2. Введение некой культуры на дорогах хотя бы в темное время суток
3. Короткая лекция или брошюра для всех шимпанзе с ненастроенными ПТФ, дабы знали что ПТФ это такая же гранат, и что обезъянам она не игрушка.

Спасибо.

Роман, я хоть и не стороник такой оптики как у тебя, но тем не менее очень хотел бы разжиться настоящими фарами от новой трешки БМВ в 2112, пусть даже если бы пришлось ее резать, подгонять и красить, но новый закон будет безжалостно убивать всех тех, кто ездит с внештатной оптикой.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 5 из 19
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы